Все новости категории ‘Ответы Шиитов’

Уничтожение идеологии о достоинствах Абу Бакра, Умара и Усмана на основе Корана и источников «ахлу сунна»

В этой статье автор этих строк докажем лживость идеологии о «достоинствах первых трех халифов», основываясь до невозможности на суннитских источниках и на примере одного хорошо взятого коранического аята. Вот он: «Мухаммад — представитель Аллаха, а те, которые с ним, — яростны несмотря на. Ant. позади неверных, милостивы между собой. Ты видишь их преклоняющимися и падающими книзу. Они ищут милости от Аллаха и благоволения. Приметы их — сверху их лицах от следов земных поклонов. Таков идея их в Торе, но в Евангелии образ их — рассев, который извел свой побег и укрепил его; некто стал твердым и выровнялся на стебле, восхищая сеятелей, — для того чтоб разъярить ими неверных. Обещал Аллах тем изо них, которые уверовали и творили благое, прощение и великую награду!» (Сура «Победа», аят 29). Наши оппоненты любят обусловливать этот аят в качестве доказательства «достоинств сподвижников», так есть прежде всего – Абу Бакра, Умара и Усмана (а каких сподвижников они всё ещё знают? Якобы этот аят и показывает праведность сахабов. Они малограмотный ведают, что данный аят, наоборот, направлен на все сто против их идеологии и не оставляет от нее камня возьми камне! Потому что в аяте этом упомянуты Атмосфера для тех, кому Аллах обещал «прощение и великую награду». Перечислим их: 1.    Они яростны вперерез неверных 2.    Милостивы между собой 3.    Они преклоняются и падают книзу, ища милости Аллаха и Его благоволения. Их приметы – жмыхи на их лицах от земных поклонов. Представим себя школьный класс. Можно ли двоечников поставить повыше отличников и сказать, что они – самые достойные ученики? В данной идеологии – дозволяется! Али (А) сидит где-то в самом конце класса школы Пророка (С), а самыми лучшими учениками оказываются Абу Бакр, Умар и Усман! Так как Абу Бакр был первым халифом, его сделали первым соответственно достоинствам после Посланника Аллаха (С), Умара – вторым, Усмана – третьим и т.д. Так посмотрим, что получается по критериям Корана. Возьмем судьей Книгу Аллаху и оный самый аят, который так любят приводить наши оппоненты для подтверждения своей идеологии! 1. Пусть себе на здоровье «ахлу сунна» приведут хотя бы один хадис с СВОИХ книг, что Абу Бакр, Умар и Усман были «яростны вперерез неверных» в каком-то из сражений Пророка (С) али убили кого-либо из врагов в его битвах! Из этого явствует, оценка которую мы ставим нашим «сподвижникам» вдоль этому предмету — не просто двойка, а шишка на ровном месте! Более того: при первой же возможности изумительный всех битвах Абу Бакр, Умар и Усман обращались в геджра и бросали Посланника Аллаха (С), как о том свидетельствуют СУННИТСКИЕ книги. Я был с группой своих людей, и ни одна душа, кроме меня, не узнал Умара» («Магази», Вакиди, томик 1, С. Умар никогда не убивал курайшитов и закачаешься всех войнах Посланника Аллаха (С) с многобожниками и иудеями обращался в рывок с поля боя. Вот  другие суннитские источники, идеже зафиксирован этот факт: «Мафатиху ль-гайб», книжка 9, С. 52; «Тафсир» Фахра Рази, том 3, С. 227; «Мустадрак» Хакима, фолиант 3, С. В войнах Пророка (С) Умар ибн Хаттаб ни разу без- вынул меч, чтобы убить хотя бы одного неверующего, о нежели сказал его сын Абдуллах ибн Умар: «В мече Умара было четыреста дирхемов серебра, и Муавия завладел сим мечом, но тоже ни разу не применил его точно по назначению». («Канз уль-уммаль», том 6, С. 694, хадис 17448, а тоже «Аль-асабату», Ибн Хаджар, том 2, С. 209 и «Тарих» Табари, председатель(ствующий) «война Ухуд»). О другом «праведном халифе» — Усмане потомок Аффане – передается, что он так далеко убежал близ Ухуде, что потом не мог найтись в устремленность трех дней! Разумеется, это еще один модель удивительной «ярости к неверным» со стороны этих храбрых и мужественных сподвижников! (Далее этот человек) спросил: «А известно ли тебе, чисто он отсутствовал в (день битвы при) Бадре и никак не участвовал (в этом сражении)?» (Ибн Умар) сказал: «Да». (Позже этот человек) спросил: «А известно ли тебе, подобно как он отсутствовал, когда (другие приносили) клятву, угодную Аллаху /бай‘ат ар-ридван/, и безлюдный (=малолюдный) принёс её?» (Ибн Умар) сказал: «Да», и (о ту пору этот человек) воскликнул: «Аллах велик!». В других суннитских источниках сообщается, будто Усман был настолько «яростен против неверных», какими судьбами давал в своем доме прибежище врагам Аллаха и Посланника (С)! معاوية بن المغيرة بن أبي العاص الأموي فهذا الرجل كان مع قريش في معركة أحد التي انتصر فيها المشركون. ثم قام مع هند بنت عتبة بتمزيق أوصال حمزة سيد الشهداء «Муавия сын Мугира ибн Аби Ас был из рода Омейядов (так есть был родственником Усмана). Он участвовал вповалку с многобожниками в битве Ухуд против мусульман, и вместе с Хинд (женой Абу Суфьяна, матерью Муавии) совершал профанация над телом господина мучеников Хамзы». («Истиаб» Сын Абдульбарра, том 4, С. 1923; «Асаду ль-габа» Сын Асира, том 5, С. 562; «Исаба» Ибн Хаджара, книжка 8, С. 237). فجاء عثمان وتوسل برسول الله صلى الله عليه وآله وسلم للصفح عن معاوية ، فتركه صلى الله عليه وآله وسلم وأمهله ثلاثة أيام للخروج من المدينة وأقسم النبي صلى الله عليه وآله على قتله إن وجده في أطرافها ، وسار رسول الله صلى الله عليه وآله وسلم إلى حمراء الأسد. لكنه لم يخرج منها وبقي في أطراف المدينة يتجسس أخبار جيوش المسلمين! Тогда Усман отправился в Пророку (С) и стал молить у него, чтобы он простил Муавию. Тогда Джабраил еще спустился и сообщил об этом Посланнику Аллаха (С), и возлюбленный приказал Али (А) и Аммару убить его, и они сделали это». 58; «Ас-сирату ннабавия» Сын Хишама, том 3, С. 617; «Ас-сирату ннабавия» Сын Касира, том 3, С. 102; «Ас-сирату ль-халабия», книга 2, С. 556). Абу Бакр и Умар восхваляли неверных по времени битвы при Бадре, сочинив в их честь хвалебные стихотворение: و کائن بالقلب قليب بدر من الفتيان و العرب الکرام ايوعدني ابن کبشه ان سنحيي و کيف حياه اصداء وهام ايعجز ان يرد الموت عني .و ينشرني اذا بليت عظامي فقل لله يمنعني شرابي. Разве скажет сын овцы (то есть Делегат Аллаха), что мы оживем, Но как оживут разложившиеся прах? Табари также привел это в тафсире аята «не приближайтесь к намазу, суще пьяными», том 2, С. 203 и 211, а также «Рабиу ль-абрар» Замахшари). 133; «Шарх нахдж уль-балага», Потомок Аби ль-Хадид, том 6, с. 5). Стычка при Ухуде: Али (А) перед двумя рядами войск получается на поединок с богатырем курайшитов Талхой и убивает его. Когда бы не храбрость Али (А), Посланник Аллаха (С) был бы убит в этой битве! Потомок Хишам пишет в своей Хронике, что передал дядек Анаса ибн Надира от Анаса ибн Надира: «Когда полчища мусульман попало под удар, и распространилась весть о гибели Пророка (С), мысли большей части мусульман были в какие-нибудь полгода о спасении, и каждый прятался, где мог. Я увидел, якобы некоторые мухаджиры и ансары, среди которых были Умар сын Хаттаб, Тальха и Убайдуллах, спрятались в одном месте и думали только-тол о спасении своей жизни. Я спросил их: “Почему вам тут сидите?” Они сказали: “Пророк убит, и бояться бесполезно”. Я сказал: “Разве если Пророк убит, так жизнь больше не имеет смысла? Вставайте и отдайте приманка жизни на том пути, на котором погиб Мухаммад! В противном случае Мухаммад убит, то Бог Мухаммада жив!”. Поздно ли одна женщина по имени Насиба увидела убегающих «сподвижников», симпатия взяла в руки меч и принялась защищать Пророка (С)! Потомок Аби Хадид передает слова Пророка (С) об этой женщине: «Насиба дочурочка Кааба лучше такого-то и такого-то» («Шарх нахдж уль-балага», часть 14, С. 266). Под словами «такой-то и эдакий-то» в суннитских книгах обычно подразумеваются Абу Бакр и Умар, затем что что передатчикам было невозможно прямо назвать их имена, безвыгодный ставя свою жизнь под угрозу. Где а в это время был Али (А)? Как согласны безвыездно источники, Али (А) в это время, как лев, крутился округ раненого Пророка (С), отражая со всех сторон атаки многобожников, пытавшихся прикончить его. 107). Идем дальше. Битва Хандак – «сражение у рва»: когда-никогда прославленный арабский богатырь Амру ибн Абдуд, силу которого сравнивали с против воли тысячи воинов, вызвал на поединок мусульман, отставной козы барабанщик не осмелился выйти против него, кроме Возвышенный (А). Эта история известна. «Где же те, который желает попасть в рай?» — насмешливо кричал Амру «сподвижникам». – «Разве посредь вас нет никого, кто пошлет меня в бардак, или я пошлю его в рай?» («Магази», Вакиди, волюм 2, С. 48). Однако никто из «сподвижников», о необыкновенной храбрости и вере которых «ахлу сунна» распространяют небылицы, маловыгодный решился ответить на вызов. Где была их Вераха и храбрость? Ведь победят они или проиграют – им до сей поры равно обещан Рай. Где же были в сие время Абу Бакр, Умар и Усман – «самые достойные халифата»? Благодаря тому они не ответили на вызов? И тогда Пророк (С) сказал: «Удар Возвышенный в день битвы у рва лучше поклонения людей и джиннов» («Мустадрак» Хакима, книжка 3, С. 32, «Бихар», том 20, С. Ограничимся только лишь упоминанием битвы при Хайбаре. Он любит Аллаха и Его посланника, и Аллах и Его посольщик любят его”. Когда наступило утро, все форвард к Посланнику (С), и каждый полагал, что знамя достанется ему. Симпатия сказал: “Позовите его!” Его позвали, и тогда Эмиссар Аллаха (С) протер своей слюной его глаза и прочитал молитву, и его гастралгия прошла, как будто ее вообще не было. Посольщик Аллаха (С) сказал: “Продвигайся вперед медленно и не веселей, пока не достигнешь их. После этого призови их к Исламу и бросить на ветер им об истине Аллаха. Клянусь Аллахом, если бы Аллах наставит на прямой путь одного человека путем тебя, для тебя это лучше, чем аминь богатства мира”». («Сахих» Бухари, том 5, С. 76 и томишко 4, С. 12. А также: «Сахих» Муслима, том 5, С. 195 и томишко 7, С. 45; «Сунан» Тирмизи, том 5, С. 302; «Сунан» Бейхаки, фолиант 6, С. 362; «Маджмау ззаваид», том 6, С. Возвышенный (А) поразил богатырей Хариса и Мархаба, 70 силачей Хайбара, с нечеловеческой силком вырвал ворота крепости, и его руками Аллах даровал мусульманам победу в оный день! «Муснад» Ахмада передает от Хасана сын Али (А): «Пророк (С) избрал его (Али) знаменосцем, по правую сторону от него был Джибраил, а слева Микаил, и спирт не вернулся иначе как с победой». («Муснад» Ахмада, руководитель «муснад ахл аль-бейт», том 1, стр. Всех сих примеров – которые можно приводить еще долго – обильно, чтобы любому обладателю разума стало понятно: горлобесие Аллаха о «яростных против неверных» относятся к Али (А) и не заманить кого куда и калачом не могут относиться к Абу Бакру, Умару и Усману. Из чего можно заключить, эти трое не входят в число верующих и в числу «тех, который вместе с Посланником Аллаха», на основании данного коранического критерия. 2.    Перейдем ко второму критерию сего аята: «милостивы между собой». Были ли Абу Бакр, Умар и Усман милостивы с мусульманами? Нисколечко. Удивительно то, что Абу Бакр, Умар и Усман безвыгодный сражались с неверующими из курайшитов, но зато убили будь здоров много верующих, как, например, дочь Пророка Отнятая от груди (А), Саад ибн Ибада, Хабиб ибн Мунзир, Абу Зарр, Абдуллаха потомок Масʻуд и другие. Ибн Аби Аль-Хадид пишет в своей книге, чисто однажды Умар увидел, как группа людей подобает по пятам за Убайем ибн Ка

ХАДИСЫ У ШИИТОВ И СУННИТОВ. Часть 5: Ранние шиитские сборники хадисов

«Усуль 400» Первые книги шиитских хадисов приняло чествовать «Усуль 400» («400 основ»). хиджры) «Маалиму ль-улама» со ссылкой нате шейха Муфида: «Шейх Муфид сказал, что ото времени повелителя верующих Али (А) до времени Имама Хасана Войско (А) шииты составили 400 книг под названием “усуль”». («Маалиму ль-улама», С. 3). Следует заметить, однако, что в работах шейха Муфида, дошедших вплоть до нас, не встречается это выражение. В целом записки «Асль» (единственное число от «усуль») — сие книга, написанная в период самих Имамов (А), где до сей поры хадисы являются достоверными. В прямом виде до нас дошло только лишь 16 книг «Асль». Согласно другому мнению, книги «Усуль» — сие те 400 книг, который были написаны не более чем во время Имама Садыка (А) его учениками. «Четырёхкнижие» (Хорошо сборника хадисов) Четыре главных сборника хадисов были записаны абие после начала Большого сокрытия. Эти сборники: «Кафи» («Достаточное») шейха Кулайни; «Ман ла йахзуруху ль-факих» («Тот, кого без- посещает факих» — сокращенно просто «Факих») шейха Садука; «Тахзибу ль-ахкам» («Очищение законов») шейха Туси; «Аль-истибсар» («Проницательность») шейха Туси. Без всякого сомнения, как и все классификации, выделение четырех сборников в качестве главных является условным, связанным с такими обстоятельствами, в духе их объем, достоверность приведённых хадисов, удобство использования и т.д. Авторов четырех сборников (Кулайни, Садука и Туси) сверху языке хадисоведения принято называть «тремя мухаммадами», благодаря этому что каждого из них звали «Мухаммад». Пятым с основных шиитских сборников была великая книга шейха Садука «Мадинату ль-ильм» («Город знания»), которая, как я погляжу, была больше по объёму, чем остальные хорошо сборника вместе взятые. Ибн Шахр-Ашуб говорит, фигли она включала в себя десять томов. Алламе Маджлиси уж не имел доступа к этой книге. Дадим краткую информацию о «Четырехкнижии»: «Кафи» Пишущий эти строки книги – шейх Мухаммад ибн Йакуб ибн Исхак Кулайни (умер в 329 г. хиджры). Старейшина Муфид охарактеризовал эту книгу так: «Самая славная с шиитских книг и наиболее полезная из них» («Мустадраку ль-васаил», томище 3, С. 532). Написание этой книги заняло у автора 20 парение. «Кафи» состоит из трёх частей: «Усуль кафи», «Фуру кафи», «Роузату ль-кафи». В «Фуру кафи» входят хадисы, касающиеся фикха (вузу, гусль, молитва, пост, закят и так далее). Общее число хадисов «Кафи» — 16199. Особенности «Кафи»: Нет слов-первых, автор застал время Малого сокрытия, а потому что был близок к эпохе Имамов (А), что сделало возможным передачу им хадисов около минимальном числе посредников. Во-вторых, сборник разделён получай главы, что облегчает пользование им. Отметим, сколько для нас это привычно, однако в то дата сборники хадисов обычно не были разделены возьми главы и включали в себя всё, что слышал компоновщик от Имамов (А) или передатчиков от Имамов (А), кроме какого-либо упорядочивания. В-третьих, хадисы сахих и ясные по мнению смыслу стоят в начале каждой главы. Затем песенник разместил хадисы, являющиеся менее достоверными и менее ясными объединение смыслу. В-четвёртых, в большинстве хадисов имеется прямой иснад, указанный полностью. Общее число хадисов в «Факихе» — 5901. В начале книги создатель говорит, что взял хадисы только из достоверных источников шиитов, и ась? все хадисы «Факиха» являются доводом посередь ним и Аллахом. А потому ради краткости он отнюдь не упомянул передатчиков некоторых хадисов. В конце книги также переводу нет перечень передатчиков, у которых автор брал хадисы. Отдельные люди книги шейха Садука, дошедшие до нас: «Илалу шараи» («Причины законов») – сбор хадисов, рассказывающих о причинах и смысле законов Ислама. «Маани ль-ахбар» («Значение хабаров») — альманах, посвященный различным вопросом акыды и ахляка. «Уйун ахбар реза» («Избранные хадисы имама Резы») – двухтомный емкость хадисов Имама Резы (А) на самые различные темы. «Камалу дин» («Совершенство религии») – прейскурант, посвященный сокрытию последнего Имама (А). «Савабу ль-амаль ва икабу ль-амаль» («Награда и пеня за деяния»). «Амали» («Записи») — сборник хадисов, переданных шейхом Садуком, возьми различные темы. Включает в себя 1039 хадисов.          3. «Тахзиб» Ткомедиограф книги «Тахзибу ль-ахкам» («Очищение законов») – старик Туси, названный «шейх таифа» («шейх течения», ведь есть шейх шиизма); скончался в 460 году хиджры. Был учеником шейха Муфида и сейида Муртазы, и рассказ «Тахзиб» в действительности является шархом (толкованием) на книгу «Мукниа» шейха Муфида, почему структура книга выстроена в соответствии с оглавлением «Мукниа». «Тахзиб» состоит с 10 томов и включает в себя 13590 хадисов. Благодаря этому риваяты снабжены комментариями автора. Целью её написания было фотосовмещение противоречивых риваятов. Шейх Туси собрал в «Истибсаре» противоречивые хадисы и вывел способы их совмещения: скажем так, один риваят был сказан в состоянии такыйи, статья (особь без такыйи и т.д. Содержит в себе 1537 хадисов. Сборники дуа и зияратов Дуа и зияраты в шиизме имеют исключительное подтекст, поскольку являются хадисами, то есть словами Непорочных (А), в которых содержатся важнейшие истины запас Всевышнего и Его наместников, которые нельзя найти побольше нигде. Важнейшими сборниками, близкими к тому периоду, являются: «Китабу ддуа» («Книга дуа») шейха Кулайни; «Дуа валь мазар» («Дуа и зияраты») шейха Садука; «Китабу ль-мазар» шейха Муфида; «Мисбаху ль-мутахаджжид» («Светильник бодрствующего») шейха Туси; «Камилу зиярат» («Совершенство зиярата») Потомок Калавей Кумми – большая книга, наделённая исключительным значением, состоящая с головы до ног из достоверных хадисов, рассказывающих о достоинствах зияратов Имамов (А) и особенно Имама Хусейна (А). Остальные сборники На этом описание сборников раннего периода заканчивается. Вповалку с тем, необходимо отметить, что ранних книг шиитских хадисов заметно больше, чем то, что было упомянуто вне. хиджры): автор книги был сподвижником Имама Войско (А), и достоверность книги подтверждена самим Имамом (А). Эта увраж содержит 1881 хадис о достоинствах Ахль уль-Двустишие, их власти над мирозданием, сущности имамата и т.д. «Мумин» («Верующий») Хусейна сын Саида Ахвази – известного шиита 3-го века хиджры. «Зухд» («Аскетизм») того но автора – включает в себя 290 хадисов. «Курбу ль-иснад» («Короткий иснад») Абдуллаха сын Джафара Химьяри – из факихов 3-го столетия хиджры. Увраж включает в себя 1387 хадисов от трех Имамов – Имама Садыка, Имама Казыма и Имама Резы (подсолнечная им). Книга получила название «Короткий иснад», из-за этого что число передатчиков в ней не превышает трех персонажей из-за близости автора к эпохе Имамов (А). «Тафсир Айаши» около авторством Мухаммада ибн Масуда Айаши – ученого 3-го столетия хиджры: достоверная том, содержащая в себе 2691 хадис от Имамов (А) получи тему тафсира Корана, до суры «Пещера». «Тафсир Фурату ль-Куфи» по-под авторством Фурата ибн Ибрахима аль-Куфи – ученого 3-го века хиджры. Текущий тафсир наряду с тафсиром Айаши и Тафсиром Имама Войско (А) является древнейшим из сохранившихся шиитских тафсиров. Неподдельность тафсира неоднократно ставилась под сомнение, однако в действительности запутанно отрицать его принадлежность самому Имаму (А). «Дааиму ль-ислам» Нуамана сын Мухаммада Магреби Мисри (умер в 363 г. хиджры) – охватывает в себе риваяты по фикху с указанием иснадов. 10. Сделано упомянутая книга «Камилу зиярат» («Совершенный зиярат») перед авторством Джафара ибн Мухаммада ибн Калавей Кумми (умер в 367 году хиджры): заключает в себе множество хадисов о достоинствах Имамов (А), и особенно Имама Хусейна (А), и о качествах их зияратов. 11. 12. Равно как является одним из самых старых шиитских тафсиров. «Гейба» Нуамани – авторство принадлежит Мухаммаду сын Ибрахиму Нуамани, ученому 4-го века хиджры. Нумер содержит 274 хадиса, посвященных Имаму Махди (А). 14. «Амали» Муфида – заключает в себе запись уроков шейха Муфида, включая короб хадисов. 15. «Гурару ль-хикам» («Величайшие образцы мудрости») Абдульвахида Амади Тамими, ученого 5-го века хиджры. В этой книге собрано орие 11 тысяч коротких хадисов от повелителя верующих Возвышенный (А), расположенных в алфавитном порядке. 16. «Иляму ль-вара би аалями ль-худа» («Объявление человечеству о флагах истинного пути») Абу Возвышенный Фазля ибн Хасана Табарси (умер в 548 хиджры) – охватывает в себе хадисы о сире (жизненном пути), чудесах и достоинствах Пророка (С) и Имамов (А). «Ихтиджадж» («Аргументация») Абу Мансура Ахмада сын Али Табарси – из ученых 6-го века хиджры. 18. «Макариму ль-ахляк» («Усовершенствование нравов») Хасана сын Фазля Табарси – из ученых 6-го века хиджры. Интересен дилемма: а сколько всего неповторяющихся хадисов содержится в шиитских книгах? По некоторым подсчётам, их число составляет около миллиона хадисов. The post ХАДИСЫ У ШИИТОВ И СУННИТОВ.

Хадис о десяти обрадованных Раем недостоверный !

Посреди «ахли-сунны» распространено предание лещадь названием «Ашара Мубашшара», в котором говорится, ровно Пророк (с) якобы обрадовал десять своих сподвижников Раем до сих пор при их жизни. Но изучив передатчиков, путь передачи и другие моменты данного хадиса, мы с легкостью сможем отгородить истину от лжи, которую говорят от имени Святого Пророка (с) Ислама. Передовой из них — Абд ар-Рахман сын Ауф, а другой — Саид ибн Зейд. Сие вызывает большое сомнение в истинности данного предания. Двойка передатчика хадиса — и оба утверждают, что они обрадованы Раем. 3- Дале, одним из передатчиков этого хадиса является какой-то Абд ар-Рахман ибн Хамид, который передает его хадис с своего отца Хамида ибн Абд ар-Рахмана аза-Зухри, двумя путями: а) В первый раз якобы с самого Пророка (с); б) Во второй раз от Абд ар-Рахмана потомок Ауфа. Санад этого хадиса слаб по многим пунктам: а) Кайфовый-первых, Хамид ибн Абд ар-Рахмана я-Зухри вовсе не является сводвижником Пророка (с), неведомо зачем как он был табиином. И из-за сего он не смог бы передать этот хадис через самого Пророка (с), так как вовсе не видел Посланника Аллаха (с). б) Закачаешься-вторых, предание якобы от Абд ар-Рахмана сын Ауфа еще слабее. Напрашивается вопрос: Как был способным месячный младенец передать предание от ибн Ауфа?! В некоторых преданиях поголовно передается, что когда родился Хамид ибн Абд ар-Рахман аза-Зухри, Абд ар-Рахман ибн Ауфа сделано не было в живых. [1] По этим две главным пунктам предание от Абд ар-Рахман сын Хамида является ложным и не может приводиться во вкусе хадис от имени Пророка (с). 4- Как ранее было сказано выше, вторым передатчик данного предания является Блаженный ибн Зейд. Учитывая то, что после смерти Пророка (с) среди теми, кто входил в эту десятку постоянно проходили стычки и конфликты, многие нуждались в таком хадисе. На хренищ же он столько ждал? — Если существовал бы данных хадис с имени Пророка (с), то это решило бы многие вопросы уммы и расколы посредь сподвижников! — Если существовал бы данный хадис, ведь этот хадис получил бы большое распространение одновременно же, а не спустя тридцать лет после смерти Пророка (с)! Первый встречный справедливый человек, может запросто понять, что Пророк (с) ни на копейку не говорил такие слова, и что это очередная жульничество от его имени. Как может быть, точно 10 сподвижников, которые расходились во многих вопросах и враждовали (подруга) с другом, одновременно заслужили Рай? Только в одном таком сражении Джамаль было убито сильнее 10.000 человек. [2] Имама Ахмад ибн Ханбал утверждал, что такое? не дозволено говорить, что кто-то заслужил Элизиум, помимо этих десяти сподвижников. [3] Разве Ахмад потомок Ханбал не слышал достоверный хадис от Пророка (с), точно Хасан (а) и Хусейн (а) предводители всех юношей в Раю? Да что вы? он не слышал слова Пророка (с): «Первым человеком, вошедшим в Преисподняя, будет Фатима (а)»? --------------------------------------------------------- [1]— Желающий, может осведомиться с этим в книге «Тахзиб-ут Тахзиб» и в др. книгах числом риджалу. [2]— «Тарих» Табари 3/58 ; «Аль-Бидаю ват-Тарих» Балхи стр. Абу Хурайра вдобавок подтвердил достоверность этого хадиса. Этот хадис и есть в книге «Канз аль-Уммал» /том 6, стр. 219/ и в др. The post Хадис о десяти обрадованных Раем ненадёжный! appeared first on Шииты дают ответ.

Абу Ханифа: «Нет проблемы, если человек поклоняется ботинкам ради приближения к Аллаху» + скрины

Данный автор «ахлу сунна» Хатиб Багдади передаёт в книге «Тарих мадинати бог-салям»: Абу Ханифа сказал: «Я не вижу проблемы, ежели человек начнёт поклоняться этим ботинкам, чтобы подкраться через это к Аллаху». В ссылке отмечено: «Иснад хадиса — сахих». Скрины: И последователи таких «ученых» обвиняют шиитов в «ширке»! The post Абу Ханифа: «Несть проблемы, если человек поклоняется ботинкам ради приближения к Аллаху» + скрины appeared first on Шииты дают реплика.

Как можно оставаться суннитом и не найти ответ вот на этот вопрос?

Безграмотный представляю, как можно оставаться суннитом и не выкроить ответ вот на этот вопрос: ЕСЛИ ПРОРОК (C) Невыгодный НАЗНАЧИЛ ПОСЛЕ СЕБЯ ПРЕЕМНИКА, ТО ПОЧЕМУ АБУ БАКР И УМАР CДЕЛАЛИ Сие? То есть если Пророк (С) умер, не указав убедительно на руководителя мусульман после себя, так фигли «народ» был вынужден собраться и отдать предпочтение себе халифа (Абу Бакра), то это — Предание Пророка (С). То есть Сунной Пророка (С) является маловыгодный оставлять после себя преемника. ТОГДА ПОЧЕМУ АБУ БАКР НАЗНАЧИЛ УМАРА ХАЛИФОМ По времени СЕБЯ? Они заботились о будущем уммы, а Пророк (С) малограмотный заботился? The post Как можно оставаться суннитом и безграмотный найти ответ вот на этот вопрос? appeared first on Шииты дают опровержение.

Почему Абу Бакр и Умар приняли ислам? Почему они решились на узурпацию халифата?

У Имама Махди (А) было спрошено о волюм, приняли ли Абу Бакр и Умар Ислам чистой) душой или сделали это под давлением принуждения. Сверху что Имам (А) ответил: «Они приняли Мусульманство из алчных побуждений, поскольку услышали от иудеев, который они находят в Торе и других предшествующих писаниях указания получи существующие события, в том числе предсказание о Мухаммаде (С) и результатах его правления. Иудеи упомянули, зачем власть Мухаммада распространится над арабами, как престол Навуходоносора распространялась над бану Исраиль. И победа надо арабами будет подобна победе Навуходоносора над бану Исраиль, следовать исключением того, что Навуходоносор был лжецом, а Мухаммад является Пророком. Рано ли же дела Пророка (С) наладились, они с группой лицемеров замыслили его ухандакат, но Аллах разрушил их козни. Также было и с Талхой и Зубейром. Они принесли присягу Возвышенный (А) в надежде получить власть. Но затем они нарушили её и вышли поперек него. до Р.Х. захватил и разграбил Иерусалим, сжег Амфипростиль и увел основную массу иудеев в плен. Со времен Навуходоносора начался этак называемый «вавилонский плен» иудеев. Ответ состоит в книжка, что они вошли в ислам с самого начала, увидев знамения пророчества и поняв, ладком предсказаниям из иудейских и других книг, что нынешний Пророк (С) будет наделён от Всевышнего огромной властью, что-то Аллах даст ему государство и империю. Они вошли в Мусульманство, чтобы «перехватить» эту власть и захватить её после его смерти. Во-вторых, мотивы узурпации халифата двигали ими с самого основы и были той целью, ради которой они с воли вошли в Ислам. О подготовке и реализации планов по узурпации халифата вам также можете прочитать в важной книге шейха Наджаха: «Женоубийство Пророка (С)». The post Почему Абу Бакр и Умар приняли шиизм? Почему они решились на узурпацию халифата?

ХАДИСЫ У ШИИТОВ И СУННИТОВ. Часть 4: Подмена и игра ученых «ахлу сунна» с передатчиками хадисов

Сверху примере Абана ибн Аби Айаша, упомянутого в предыдущей статье, стоит иметь в виду, что очень часто суннитские ученые называют того река иного передатчика «слабым» лишь из-за того, кое-что он передает неудобные для них сведения, которые близки к шиитской акыде. И аккуратно так же для отрицания того или иного хадиса и помещения его в категорию «слабого» им в достаточной степени только того, чтобы он по содержанию был сходен тому, что говорят шииты, – даже без разбора иснада. 255). И оный же Захаби о хадисе от Пророка (С), имеющем устойчивый иснад «О Али, твои враги – мои враги, а мои враги – враги Аллаха», пишет: «یشهد القلب أنّه باطل» — «Мое центр говорит мне, что этот хадис ложный» — без- приведя при этом ни одного далиля в пользу его ложности с точки зрения науки риджаль, слабости передатчиков и приблизительно далее! 82). Иногда получается так, что Водан и тот же самый человек, который только вслед за передачу «неудобных» сведений оказался отнесен кем-в таком случае к «слабым» и «рафидитам», другими учеными этого же мазхаба признан сильным и достоверным. Круглым счетом произошло с Валидом ибн Джамиа, который передал несть риваятов от Хузейфы, говорящих о том, что Абу Бакр, Умар и Усман были в числе «двенадцати лицемеров», пытавшихся порешить Пророка (С) посредством сталкивания его со скалы возле Табуке (Хузейфа был тогда рядом с Пророком). Некто передал много сообщений, где говорится, что Абу Бакр, Умар, Усман, Талха, Саад сын Аби и Кас задумывали столкнуть Пророка (С) со скалы возле возвращении с Табука и тем самым убить его. Ежели эти сообщения верны, то не остается никакого сомнения, почто они были лицемерами, и они искали путей к покаянию, и неявка у Хузейфы и других уверенности в их деле стало причиной того, будто они отказались читать погребальный намаз над их трупами (ведь есть Абу Бакра, Умара, Усмана)» («Аль-Мухалла», Сын Хазм Андалуси, том 11, С. 225). Но остальные суннитские ученые говорят о Валиде ибн Джамиа окончательно иначе. Кроме того, он еще и является передатчиком Муслима! 337, № 9362). В книге «Аль-джарх ва т-таʻадиль» Рази говорит: «Исхак сын Мансур от Йахья ибн Муина приводит риваят, отчего Валид ибн Джамиа – надежный передатчик» («Аль-джарх ва т-таʻадиль», томик 9, с. Ибн Хаджар Аскалани в книге «Аль-асаба» приводит его в числе хороших передатчиков хадисов («Аль-Асаба», книга 1, С. 454). Ибн Касир в книге «Аль-бидайту ва н-нихайа» называет его в числе надежных передатчиков («Аль-бидайату ва н-нихайа», томишко 4, С. 362 и том 5, С. 310 и том 6, С. 225). На правах мы сказали, Муслим в своем «Сахихе» передает хадисы ото него («Сахих» Муслима, том 3, С. Интересно, словно Хаким, узнав о приведенном выше хадисе от Хузейфы в передаче Валида сын Джамиа, сказал: «Если бы Муслим не приводил его имени в своем Сахихе, было бы лучше» («Мустадрак» Хакима Нишабури, книга 3, С. 181). Это означает не что иное, наравне то, что Хаким признает Валида ибн Джамиа надежным передатчиком, так призывает отвернуться от него только по причине переданного ранее хадиса. Таким образом, в суннитской «науке хадисоведения» будто возможным называть слабыми передатчиков или хадисы единственно на том основании, что они неудобны к представителей данного мазхаба по своему содержанию. И разве кто-то из них привел хадис с такого-то человека, а потом написал о нем «лжец» и «рафидит», в таком случае это вовсе не означает, что этот а передатчик не будет признан другими учеными сего мазхаба «достоверным» и «надежным». The post ХАДИСЫ У ШИИТОВ И СУННИТОВ. Рацион 4: Подмена и игра ученых «ахлу предание» с передатчиками хадисов appeared first on Шииты дают толк.

ХАДИСЫ У ШИИТОВ И СУННИТОВ. Часть 3. Запись хадисов у шиитов

Около жизни Пророка (С) и сразу после его смерти главным передатчиком хадисов ото него был, разумеется, Али ибн Аби Талиб (А) – «врата в городище знаний Посланника». Как известно, Али (А) был с детства рядом с Посланником (С), он первым принял Ислам и после азбука пророчества никогда не покидал Пророка (С), даже получай один день (кроме как по приказу самого Пророка). Благодаря тому в ваших книгах, в ваших «Сахихах» приведено лишь мало-мальски десятков хадисов от Али (А)?! Али (А) сказал о себя: «Посланник Аллаха открыл для меня тысячу дверей сведения, каждая из которых открывает еще тысячу дверей». Идеже всё это в ваших книгах? Куда делись хадисы через «врат в город знаний Посланника»? Почему вы удалились ото того, кого сами признаете самым знающим в умме? И на хренищ от того, кто был с Посланником Аллаха (С) токмо лишь шесть месяцов, передают больше десяти тысяч хадисов? И ваша милость называете это Сунной Посланника (С)?! Мы отвечаем: любое это огромное знание, переданное от Али (А), сохранилось в шиитских книгах. Первой но книгой, которую записал Али (А) после смерти Посланника (С), являлся Алькоран, и одновременно им был записан тафсир, который включал в себя причины ниспослания аятов, пояснение иносказательных аятов (муташабахат), насих и мансух (отменяющих и отмененных) и т.д. Следующий записанной им книгой – и она восходит еще ко времени жизни Посланника (С) – была «Джамиа» («Собрание»), ведь есть сборник хадисов, который писался рукой Возвышенный (А) под диктовку самого Пророка (С). Также этот хрестоматия называют «Книгой Али». Третьей его книгой является прейскурант по фикху под названием «Китабу ссунани валь казайа валь ахкам» («Книга Сунны, судейства и решений»), не то — не то, сокращенно, «Сунан». Также ему принадлежит множество писем, собранных в основном в «Нахдж уль-Балага», преимущественно известное из которых – «Письмо к Малику Аштару» о науке управления государством. Сие то, что записал сам Али (А). Теперь перейдем к книгам хадисов, которые записали вслед Али (А) его сподвижники (его шииты). Укажем имена сих сподвижников и то, что они записали: 1. Абу Рафиа – логофет Бейт уль-маль (общественной казны) повелителя верующих (А). Симпатия записал книгу «Сунан валь ахкам валь казайа» («Сунна, решения и судейство»). Сия книга посвящена фикху. Говорят, что это была первая шиитская атлас (то есть первая из книг, записанных невыгодный Али, а его шиитами). Она содержит хадисы, переданные Возвышенный (А) от Посланника Аллаха (С), и дошла до нас. Кайфовый времена омейядского правления он подвергся суровым преследованиям, и скрывался с Хаджаджа ибн Йусуфа – кровавого омейядского наместника и палача – у известного «суннитского» факиха и ученого Абана потомок Аби Айаши. Через него Абан ибн Аби Айаша стал шиитом. В крыша с этим позднейшие суннитские ученые сделали всё возможное, чтоб опорочить Абана и сделать его слабым передатчиком. Далеко не имея возможности сделать это через доказательства, они прибегали встарь всего к ругательствам, наподобие «Абан ибн Аби Айаша – сильнее наджис, чем моча собаки» и т.п. И всё это токмо за то, что он принял руководство повелителя верующих Возвышенный ибн Аби Талиба (А). Дело в том, что Абан передал книгу Сулейма потомок Кейса и назвал ее достоверной, тогда как затем содержатся сведения, крайне неприятные для «суннитского» мазхаба – чисто в акыде, так и в истории (например, об убийстве Фатимы (А) Умаром). Разве вслед за Абаном ибн Аби Айашей признать эту древнейшую книгу Ислама достоверной, им придется переглядывать весь свой мазхаб – точнее, отказаться от него и сообщиться в мазхаб Ахль уль-Бейт (А), а потому ученые «ахль усище-сунна валь джамаа» посредством ругательств и оскорблений ведут борьбу с сим передатчиком вот уже много столетий. Таким образом, книгу Сулейма сын Кейса можно назвать первой шиитской книгой в акаиде (вопросах веры и идеологии). Асбаг сын Набата – один из сподвижников Али (А), прожил долгую долголетие (умер в 101 г. хиджры). Он же передал цидулька к Малику Аштару. 4. Хадисы из нее дошли впредь до нас через «Амали» Туси и «Риджаль» Кишши. 5. 6. Аль-Кишши – написал книгу о риджале (передатчиках хадисов и сподвижниках). 7. Убейдуллах сын Аби Рафиа – сын Абу Рафиа, писец повелителя верующих (А). 8. Возвышенный ибн Аби Рафиа – его брат. Также был писцом Возвышенный (А). Написал книгу по фикху о вузу, намазе и других вопросах. 9. 10. Абу Зарр Гаффари. Написал книгу «Хутба» («Проповедь»). Абдуллах потомок Аббас – у него была запись хадисов от Посланника Аллаха (С), а да решений Али (А) и тафсир Корана. 12. Джабир сын Абдуллах Ансари – сподвижник Пророка (С) и шиит Али (А), проживший долгую долголетие. 13. Харис ибн Абдуллах Хамдани – собрал хадисы через Али (А) и записал его проповеди. 14. Как популярно, начало арабскому языкознанию положили Али (А) и его шииты. Затронуть их всех здесь не представляется возможным. Старейшина Туси в «Риджале» насчитывает 668 передатчиков хадисов через Али (А). Хурр уль-Амили, автор «Васаилу шшиа», упоминает 6 600 книг, минуя которые произошла передача шиитских хадисов («Васаилу шшиа», томишко 20, С. 165). Современные исследователи сходятся на числе 1695 книг хадисов, являющихся в наибольшей степени достоверными, через которые дошла до нас огромная Предание Непорочных (А): 1. От сподвижников Пророка (С) передано 5 книг; 2. С сподвижников Имамов Хасана и Хусейна (А) – 51 книга; 4. Через сподвижников Имама Саджада (А) – 11 книг; 5. Ото сподвижников Имама Бакира (А) – 32 книги; 6. Через сподвижников Имама Казыма (А) – 246 книг; 8. С сподвижников Имама Резы (А) – 207 книг; 9. Ото сподвижников Имама Джавада (А) – 78 книг; 10. С сподвижников Имама Хади (А) – 249 книг; 11. («Сейр уль-хадис фу ль-ислам», Ахмад Мир Хани, С. 310-311). Пройдем соответственно периодам жизни каждого Имама (А). Эпоха Хасана и Хусейна (А) Фазис между шахадатом Али (А) в 40 году хиджры и шахадатом Хусейна сын Али (А) в 61 году хиджры был одним изо самых тяжелых для исламской уммы в плане распространения большого количества искажений, угнетения и запрета в знание. В этих условиях Имам Хасан (А) говорил своему сыну и сыну своего брата: «Изучайте компетентность, а если не можете передавать его и сохранять, ведь записывайте и храните в своих домах» («Канз уль-уммаль», томище 5, С. Имам Хусейн (А) сказал в проповеди в Минне посредь большого числа сахабов, табиинов, своих шиитов и членов рода Хашим: «Слушайте мои текст и записывайте их, а потом возвращайтесь в свои дома и к своим племенам» («Тахфу ль-укуль», С. Количество тех, кто записывал хадисы от Имама Хасана (А), достигало 41 передатчика, с Имама Хусейна (А) – 98 передатчиков. К ним относятся, на выдержку, Абу Махнаф Лут ибн Йахья Азди, тот или иной написал 50 книг с хадисами от Имамов Хасана, Хусейна, Саджада, Бакира и Садыка (подлунная им), или Амир ибн Касир, составивший книгу с хадисами ото Хусейна ибн Али (А). Передается, что после убийства Имама Хусейна (А) день шиитов – то есть настоящих мусульман — насчитывало никак не больше трех человек. Тем не менее отчина Имама Саджада (А) было немалым. «Рисалату ль-хукук» — о положениях шариата; 4. «Джамиу филь фикх» — передана минуя Абу Хамзу Сумали; 5. «Сахифату ззухд» — равным образом передана через Абу Хамзу Сумали; 6. «Китабу Возвышенный ибн Хусейн» — «Книга Али ибн Хусейна»: никак не дошла до нас, но упоминается в источниках. К числу тех, кто такой передавал и записывал хадисы от Имама Саджада (А), относятся: — Сабит потомок Динар, он же Абу Хамза Сумали, чьим именем называется знаменитое дуа, написанное самим Имамом (А), — первоочередной сподвижник Али ибн Хусейна (А). От него передано дупелину много хадисов. Все три его сына погибли близ восстании сына Имама (А) – Зейда аш-Шахида. — Зейд сын Али ибн Хусейн (Зейд уш-Шахид), сынишка Имама Саджада (А): был знатоком тафсира, и ему принадлежат сколько-нибудь книг по тафсиру Корана, такие как «Гарибу ль-куран» («Тайны Корана»), «Кираату али» («Чтение Али»), и воспоминания «Маджмуа» («Собрание») по хадисам и фикху. Зейд уш-Шахид поднял волнения против тирании Омейядов и героически погиб. — Счастливый ибн Джубейр: передал много хадисов от Ахль уль-Двустишие (А). Ему же принадлежит тафсир. — Саад потомок Турейф Ханзали: написал книгу хадисов. — Царь ибн Атия Ахмаси. — Улейя, дочь Имама Саджада (А): ей принадлежит журнал по хадису. Это только некоторые из передатчиков хадисов с Имама Саджада (А). Шейх Туси в своем «Риджале» насчитывает 176 передатчиков с него. Эпоха Имама Бакира (А) Имамат Имама Бакира (А) требуется на окончание периода угнетательского правления рода Омейядов. К книгам самого Имама (А) относятся: «Тафсиру ль-куран», «Нусхату ахадис», «Сахифату ахадис», «Рисалату иля Саади ль-Аскаф». 102-132). Середи них: Салам ибн Аби Арма Харасани, Масуда сын Садака, Масмаа ибн Абдульмалик, Наср ибн Мазахим Минкари, Амру сын Аби Микдам, Зариф ибн Насих, Мухаммад потомок Хасан ибн Аби Сара и многие другие. 4. Время Имама Садыка (А) Имам Садык (А) жил в период падения омейядского режима и замены его для режим аббасидский, а потому он также пользовался относительной свободой, по причине которой мог давать публичные уроки. Наследие Имама Садыка (А) неисчислимо и, как известно, основатели суннитских «мазхабов» также были его учениками. Ноль книг с записанными от него хадисами достигает 500. С него переданы, в частности, такие книги, как: — «Аль-Ахлиджа» — получи и распишись тему таухида; написана им для опровержения еретиков и заблудших течений. — «Таухид» — букварь, записанная Али Муфаззалем со слов самого Имама (А). — «Аль-Ахвазия» — подробные ответы Имама (А) получай вопросы губернатора области Ахваз. — «Рисалату фуй! ль-ганаим» — о хумсе и добыче. — «Рисалату гадость вуджухи мааиши ль-ибад» — говорит о торговле и производстве. — «Китабу ль-хадж» — о хадже; передана ото Имама (А) Абаном ибн Абдульмаликом. Шейх Туси насчитывает 3333 народа, бывших передатчиками хадисов от Имама Садыка (А). 5. Время Имама Казыма (А) Эпоха Имама Казыма (А) сопровождалась усилением династии Аббасидов, которая пришла в смену Омейядам. Для завоевания власти Аббасиды использовали популярные в обществе шиитские лозунги, впрочем после ее захвата превратились в еще более жестоких врагов и гонителей Ахль уль-Двустишие (А), чем их предшественники. Как известно, Имам Казым (А) едва (ли) не всю свою жизнь провел в тюрьмах аббасидского режима, в дико жестоких условиях, без света и тепла, и умер отравленным вслед за решеткой. И тем не менее от Имама (А) осталось значительное имущество, записанное его шиитами. От Зейда Нахшали: «Шииты и близкие Имама Казыма (А) присутствовали на его собраниях, и с ними до гробовой были принадлежности для письма. Как только Глава (А) начинал говорить, они принимались записывать его слова» («Махдж трояк-даават» Ибн Тавуса, С. «Муснаду имами муса потомок джафар» («Свиток Имама Мусы ибн Джафара») – пленум хадисов, восходящих к Посланнику Аллаха (С). Его записал со слов Имама (А) Абу Хумран Муса потомок Ибрахим Марвази Багдади. «Рисаляту аджвабати али потомок суейд» («Послание ответов Али ибн Суейда) — Глава (А) написал его в тюрьме, и Ибн Суейд передал его через него. 3. «Рисаляту филь акль» («Послание о разуме») – с ним Глава (А) обратился к Хишаму ибн Хакаму. 4. А также отдельные люди произведения. 42 из сподвижников Имама (А) написали книги с хадисами через него, и 13 составили несколько книг. Шейх Туси в «Риджале» насчитвает 265 передатчиков с него («Риджаль» Туси, С. 342 — 366). 6. Остановка Имама Резы (А) Эта эпоха длилась от смерти Имама Казыма (А) в 183 году до самого 203 года хиджры, и ей принадлежит особое вес. Как известно, Имам Реза (А) был первым с Непорочных (А) после повелителя верующих Али (А), который находился сверху вершине общества своего времени. Заметим только, будто Имам (А) воспользовался данным ему положением для усиления шиизма и в фолиант числе для передачи наследия Непорочных (А). Известны длинные ежедневник больших собраний и диспутов Имама (А), который он проводил в присутствии Мамуна; они являются неисчерпаемой сокровищницей мудрости. Произведения Имама Резы (А): 1. «Сахифату рреза» («Свиток Резы»), называемый в свой черед «Муснад имами реза» — сборник хадисов ото Посланника Аллаха (С) в передаче Имама Резы (А) 2. Своевольно Имам (А) сказал, что в действительности это послание адресовано мало-: неграмотный Мамуну, а шиитам Ахль уль-Бейт (А). 3. (на)столь(ко), существуют «Амали» Садука, Туси и так далее. «Китабу ль-Ахлиджа» — в ней содержатся бесконечно важные послания Имама (А) на тему каляма (теологии) и таухида, содержащие в себя неисчерпаемые глубины мудрости. А также другие произведения. В настоящий период 72 сподвижника Имама (А) записывали книги с хадисами. В целом насчитывается 207 книг с хадисами через Имама Резы (А). Из них 30 книг принадлежат Хусейну сын Саиду, 16 – Сафвану ибн Йахье, 28 – Мухаммаду потомок Амру Вакиди, 15 – Мусе ибн Касиму («Сейр уль-хадис филь ислам», С. 366 – 397). 7. Мегацикл Имама Джавада (А) Из сподвижников Имама Джавада (А) 26 публики записали книги, общее число которых составляет 78. Изо них – Али ибн Махзияр, написавший 35 книг; Мухаммад сын Абдиллях ибн Михран, написавший 7 книг; Муавия потомок Хаким, написавший 7 книг («Сейру ль-хадиси филь ислам», С. 266-278). Точка соприкосновения число передатчиков от Имама Джавада (А) достигает 109 прислуги). Шейх Азизуллах Атареди собрал слова Имама Джавада (А) в книге лещадь названием «Муснад Имама Джавада». Эпоха Имама Певец (А) Мы говорили, что Имам Реза (А) был первым истечении (года) повелителя верующих (А) Непорочным, стоявшим на общественной вершине своего времени. Так-таки три Имама, следующие за ним, — Джавад, Певец и Аскари (мир им), — наоборот, находились подо тяжелейшим давлением тиранического халифата, жили фактически в тюремном режиме (Запевала и Аскари – на территории военного лагеря Самарры) и достигали шахадата в раннем возрасте. Не больше и не меньше он отдал приказ уничтожить храм Имама Хусейна (А) в Кербеле, сломать все постройки вокруг и перепахать землю, на которую пролилась рождение внука Пророка и его сподвижников. В Медине Имам Запевала (А) в течение долгого времени вел уроки, воспитав гибель учеников в различных областях знания, пока по приказанию Мутаваккиля, какой-либо опасался его влияния на город Пророка (С), маловыгодный был переселен в аббасидскую столицу Самарру в Ираке, идеже и достиг шахадата. Имаму Хади (А) принадлежат такие произведения, ровно «Послание об отвержении полного предопределения (джабр) и полной свободы воли (тафвиз)», которое передал Сын Шааба Харани. Шейх Азизуллах Атареди собрал фраза Имама Хади (А) в книге под названием «Муснад Имама Хади». Одиннадцать учеников Имама (А), записывавших за ним, достигало 27 персонажей. Из его сподвижников, записывавших книги, были: Ахмад потомок Мухаммад Барки, записавший 120 книг; Фазль потомок Шазан, записавший 180 книг; Мухаммад ибн Иса потомок Абид, записавший 19 книг; Мухаммад ибн Ахмад потомок Ибрахим – 60 книг; Йакуб ибн Исхак – 12 книг. Старейшина Туси насчитывает 185 передатчиков от Имама Певец («Риджаль» Туси, С. 409 – 427). 9. Эпоха Имама Войско (А) Ему принадлежат книги: 1. «Китабу ль-манкабати» («Книга достоинств») – истолкование вопросов шариата, халяль и харам. Шестнадцать из учеников Имама (А) написали 118 книг, в их числе – Возвышенный ибн Хасан ибн Фаззаль (36 книг), Мухаммад потомок Хасан Саффар (35 книг), Абдуллах ибн Джафар Хамири (19 книг), Ахмад потомок Ибрахим (7 книг), Харун ибн Муслим (6 книг). 427 – 438). Клочок 3.

ХАДИСЫ У ШИИТОВ И СУННИТОВ. Часть 2: Запрет записи хадисов после смерти Пророка (С): «сунниты» без Сунны

Суйути говорит: «Запись хадисов началась спустя столетие после смерти Пророка (С), во время правления Умара потомок Абд уль-Азиза, по его приказу» («Тадрибу ррави», книжка 1, С. 67). Другие говорят, что хадисы безлюдный (=малолюдный) записывались до смерти Хасана Басри (110 годочек хиджры) («Ар-рисалату ль-мустатрифа», С. Один изо наиболее авторитетных суннитских хадисоведов Захаби говорит, зачем первая запись хадисов восходит к 143 году хиджры («Тарих уль-ислам», С. 12). Таким образом, суннитские ученые согласны, как будто халифы запретили записывать Сунну (и это в противоположность Имамам шиитов, подсолнечная им), и данный запрет действовал до второго столетия хиджры. Резон первая: запрет самого Пророка (С) записывать его хадисы. Сообразно этому поводу в суннитских книгах существует около восьми хадисов. Приведем отлично из них: «Не записывайте за мной туда-сюда, кроме Корана. А если записали, то сотрите» (Муснад Ахмада, томище 3, С. 12). От Абу Хурейры: «К нам пришел Представитель Аллаха, тогда как мы записывали хадисы. Через Абу Саида Хадари: «Я попросил у Пророка разрешения конспектировать хадисы, и он не дал мне такого разрешения» (Следом же, С. 36). Снова от Абу Хурейры: «До Посланника Аллаха дошло, будто мы записывали хадисы. И он поднялся на минбар, восхвалил Аллаха, а п сказал: “Что это за книги, которые ваш брат записываете, как дошло до меня? Я такой а человек: если у кого-то есть эти книги, нехай принесет их мне!”» (Там же, С. Ото Зейда: «Посланник Аллаха приказал нам, чтобы наша сестра не записывали ничего из его хадисов» (Сунан Аби Давуда, томище 3, С. 319). Риваяты, которые мы привели, являются самыми важными изо тех, опираясь на которые суннитские ученые оправдывают запрещение записи хадисов. Главная проблема этих нескольких «хадисов» о будто запрете записи Сунны со стороны Пророка (С) состоит в часть, что они противоречат другим хадисам, в которых Пророк (С) говорит – в тех а суннитских книгах – о разрешенности и даже необходимости записи вслед ним. Например: От Рафи ибн Хадиджа, чисто он сказал: «О, Посланник Аллаха, должны ли я записывать то, что слышим от тебя?» Некто сказал: «Записывайте, для этого нет запрета» («Канз уль-уммаль», волюм 10, С. 232, хадис 29222; «Такиду ль-ильм», С. «Муснад» Ахмада приводит хадис с таким а содержанием от Амру ибн Шуайба (том 2, С. 215). И такого порядка же хадис приводится от Абдуллаха ибн Амру сын Аса («Такиду ль-ильм», С. 75). Однако курайшиты запретили ми делать так, говоря: “Ты записываешь от Посланника Аллаха по сию пору, что слышишь. Однако Посланник Аллаха – обычный героев, порой говорит что-то в гневе или в радости”. И я перестал протоколировать. Однажды я рассказал об этом Посланнику Аллаха (С), и дьявол сказал мне: “Записывай! 162). И от Али (А), что-нибудь Посланник Аллаха (С) сказал: «Записывайте за мной сие знание (т.е. хадисы)! Поистине, вы извлечете из сего пользу в ближнем мире и будущем. Поистине, знание невыгодный вредит тому, кто им обладает» («Канз уль-уммаль», томишко 10, С. 262, хадис 29389). «Сохраняйте знание при помощи запись (этого знания)» («Канз уль-уммаль», книжка 5, с. 224, «Сунан» Дарими, том 1, с. 127). Суннитский начитанный Нур уд-Дин Атр пишет: «Дошло адски много хадисов, достигающих степени мутаватир, о том, зачем при жизни Пророка (С) его хадисы записывались сподвижниками» («Манхадж ун-накд фуй! улуми ль-хадис», С. 11). Другой суннитский филолог Ахмад Мухаммад Шакир пишет: «Большинство сахабов сошлись сверху разрешенности записи хадисов, и эта точка зрения является достоверной» («Баису ль-хасис гадость ихтисари улуми ль-хадис», С. 127). Если хоть признать хадисы о запрете записи, то возникает решение: почему у «суннитов» запись Сунны все же была разрешена посредством определенное время? Почему именно столетие спустя хадисы стали вписываться? Где Посланник Аллаха (С) дал указание именно получи и распишись этот временной промежуток? Если он запретил заметка хадисов при своей жизни, то почему настоящий запрет продолжал действовать после его смерти? Непохожий вопрос: если Посланник Аллаха (С) все же запретил поновление хадисов, то почему признанные суннитами сахабы, такие точно Абу Бакр, Умар и Али (мир ему), сиречь и многие другие, все же занимались этой записью, по образу это подтверждается в их источниках (которые мы немедля приведем)? Как же они могли их сделать в долг, если нам говорят, будто сам Пророк (С) запретил сие делать? Захаби пишет: «Абу Бакр собрал хадисы Пророка, и их пять достигло пятиста, а потом велел разжечь огонь и сжег их» («Тазкирату ль-хаффаз», часть 1, С. 5). И я принесла их. Он велел растопить огонь и сжег их» («Тадвину ссунати шшарифа», С. 264). И через Умара: «Я хотел записать Сунну, но вспомнил общины, что-что были до вас, которые записывали книги и забыли книгу Аллаха. И я неважный (=маловажный) хочу смешивать Книгу Аллахом с чем-то другим» («Такиду ль-ильм», С. 49). (В скобках заметим: ото Умара приводится, что при жизни Пророка (С) некто хотел записывать даже иудейские хадисы, а не просто-напросто хадисы от Посланника (С): «Я сказал Пророку:

ХАДИСЫ У ШИИТОВ И СУННИТОВ. Часть 1. Главные отличия шиитского и суннитского хадисоведения

Очерк записи хадисов. Изучение хадисов. Сборники шиитов и суннитов. – бери эти и другие вопросы вы найдете ответы в нашем новом исследовании. В этом научном исследовании автор этих строк покажем, что на самом деле все обстоит противоположным образом. Пай 1. У «суннитов» источник хадисов прервался после смерти Пророка (С), манером) как они не признали его наследников, Имамов этой уммы, тут-то как у шиитов этот источник продолжал существовать поперед середины 3-го столетия по хиджре и прекратился как с началом Большого сокрытия Последнего Имама (да ускорит Аллах его доход!) Это стало причиной того, что объем хадисов у шиитов бесподобно обширнее и охватывает гораздо больше областей, нежели у «суннитов». (пред)положим, только сборник «Кафи» по объему больше всех шести суннитских «Сахихов» вообще взятых. Тогда как в шиитской традиции существуют сотни сборников хадисов, передающих подтекстовка Непорочных (А) по отдельным тематикам – таухид, пророчество, имамат, шариат и т.д., вплоть перед медицины. Все это связано с тем, что авторы шести суннитских сборников в пику не включали в них хадисы, переданные членами Пророческого рода, так есть шиитскими Имамами (А), а это как раз и была основная более чем достаточно хадисов. Например, если взять «Сахих Бухари», в таком случае подсчет дает следующее: 1. Общее количество неповторяющихся хадисов – 2700. 2. Изо них только 29 от Али (А), «врат в град знаний Посланника», и при этом – 450 от известного лжеца и еврея Абу Хурайры, тот или иной принял Ислам только за год до смерти Пророка (С) и которого в самом но «Сахихе Бухари» Айша называет выдумщиком хадисов. Всего только один хадис от дочери Пророка Фатимы (А), «гневом которой гневается Аллаха и довольством которой Дьявол доволен», и 240 – от Айши, которая даже с суннитской точки зрения являлась политически ангажированной фигурой, вышедшей сверху битву против законного халифа Али (А), то кушать сомнительным передатчиком. Ни одного хадиса от внуков Пророка Хасана и Хусейна (А) – «предводителей юношей рая». 5. Сии 300 тысяч, насколько можно судить, по преимуществу и были хадисами, переданными Пророческим уроженец, которые Бухари изначально отвергал из-за боязни конфликта с властями и собственных убеждений (передавал хадисы через Имрана ибн Хиттана — главы хариджитов, восхвалявшего в стихах Сын Мульджама – убийцу Али). Таким образом, мы видим, который при составлении своего сборника Бухари осознанно обошел самых близких к Пророку (С) людей, давая гибель хадисов от далеких и сомнительных передатчиков. То но самое касается Муслима и всех остальных. О какой достоверности позволено говорить, если слова человека начинают записываться только-тол спустя столетие после его смерти? Люди, особенно почитаемые суннитами, как Абу Бакр и Умар, одновременно после смерти Пророка (С) уничтожали его хадисы и запрещали их протоколировать, что хорошо известно по суннитским источникам. Непосредственно Абу Бакр сжег 500 хадисов Пророка (С). Так же самое делал Умар. Но подавляющее большая) часть хадисов были сохранены и переданы Ахль уль-Двустишие Пророка (С), то есть его потомками, вокруг которых группировались шииты. Таким образом, шиитские хадисы, в несходство от суннитских, имеют непрерывную цепь, восходящую к особливо достоверным передатчикам – Али (А), которого Пророк (С) назвал «вратами в град своих знаний», и Имамам из его рода, о которых в Коране говорится, в чем дело? они «очищены полностью». Например, разница между временем Бухари и временем Пророка (С) – 250 полет. Самое большее, Бухари застал некоторых «табиинов табиинов» (десерт поколение в Исламе), но те, кто видел и слышал самого Пророка (С), к тому времени давным-давно ушли из жизни. Вот типичная цепь передатчиков Бухари: «От Абдана: сообщил ему Абдалла, почто сообщил Лейс ибн Саид: сказал Ибн Шахаб потомок Абд ар-Рахман ибн Кааб ибн Царь от Джабира ибн Абдаллы, что он сказал, фигли посланник Аллаха — далее хадис…» Таким образом, имеем число устных передатчиков (не забудем, что при первых суннитских халифах действовал вето на запись хадисов). То, что при таком количестве людей хадис возле устной передаче мог исказиться до неузнаваемости, как видно. Особенность этого хадиса в том, что он был записан (а маловыгодный устно передан) первым же передатчиком Сулаймом сын Кайсом еще при жизни Имама Али (А). Повесть Сулайма перешла в руки Аби Айяша, который нашел копии с этой книги, и одна из копий была передана Умару потомок Узайну, который также сделал копии с нее, и одну с копий передал Хаммаду ибн Исе; тот передал эту книгу Ахмаду сын Мухаммаду, который передал эту книгу Мухаммаду сын Яхье. Книга Сулейма ибн Кейса попала в грабли Кулайни непосредственно от Мухаммада ибн Яхьи. Таким образом, точность. Ant. недостоверность хадиса подтверждается здесь записью в книге, которая выше определенную цепочку лиц попала в руки составителя сборника. The post ХАДИСЫ У ШИИТОВ И СУННИТОВ. Отдел 1.