ХАДИСЫ У ШИИТОВ И СУННИТОВ. Часть 1. Главные отличия шиитского и суннитского хадисоведения

Очерк записи хадисов. Изучение хадисов. Сборники шиитов и суннитов. – бери эти и другие вопросы вы найдете ответы в нашем новом исследовании. В этом научном исследовании автор этих строк покажем, что на самом деле все обстоит противоположным образом. Пай 1. У «суннитов» источник хадисов прервался после смерти Пророка (С), манером) как они не признали его наследников, Имамов этой уммы, тут-то как у шиитов этот источник продолжал существовать поперед середины 3-го столетия по хиджре и прекратился как с началом Большого сокрытия Последнего Имама (да ускорит Аллах его доход!) Это стало причиной того, что объем хадисов у шиитов бесподобно обширнее и охватывает гораздо больше областей, нежели у «суннитов». (пред)положим, только сборник «Кафи» по объему больше всех шести суннитских «Сахихов» вообще взятых. Тогда как в шиитской традиции существуют сотни сборников хадисов, передающих подтекстовка Непорочных (А) по отдельным тематикам – таухид, пророчество, имамат, шариат и т.д., вплоть перед медицины. Все это связано с тем, что авторы шести суннитских сборников в пику не включали в них хадисы, переданные членами Пророческого рода, так есть шиитскими Имамами (А), а это как раз и была основная более чем достаточно хадисов. Например, если взять «Сахих Бухари», в таком случае подсчет дает следующее: 1. Общее количество неповторяющихся хадисов – 2700. 2. Изо них только 29 от Али (А), «врат в град знаний Посланника», и при этом – 450 от известного лжеца и еврея Абу Хурайры, тот или иной принял Ислам только за год до смерти Пророка (С) и которого в самом но «Сахихе Бухари» Айша называет выдумщиком хадисов. Всего только один хадис от дочери Пророка Фатимы (А), «гневом которой гневается Аллаха и довольством которой Дьявол доволен», и 240 – от Айши, которая даже с суннитской точки зрения являлась политически ангажированной фигурой, вышедшей сверху битву против законного халифа Али (А), то кушать сомнительным передатчиком. Ни одного хадиса от внуков Пророка Хасана и Хусейна (А) – «предводителей юношей рая». 5. Сии 300 тысяч, насколько можно судить, по преимуществу и были хадисами, переданными Пророческим уроженец, которые Бухари изначально отвергал из-за боязни конфликта с властями и собственных убеждений (передавал хадисы через Имрана ибн Хиттана — главы хариджитов, восхвалявшего в стихах Сын Мульджама – убийцу Али). Таким образом, мы видим, который при составлении своего сборника Бухари осознанно обошел самых близких к Пророку (С) людей, давая гибель хадисов от далеких и сомнительных передатчиков. То но самое касается Муслима и всех остальных. О какой достоверности позволено говорить, если слова человека начинают записываться только-тол спустя столетие после его смерти? Люди, особенно почитаемые суннитами, как Абу Бакр и Умар, одновременно после смерти Пророка (С) уничтожали его хадисы и запрещали их протоколировать, что хорошо известно по суннитским источникам. Непосредственно Абу Бакр сжег 500 хадисов Пророка (С). Так же самое делал Умар. Но подавляющее большая) часть хадисов были сохранены и переданы Ахль уль-Двустишие Пророка (С), то есть его потомками, вокруг которых группировались шииты. Таким образом, шиитские хадисы, в несходство от суннитских, имеют непрерывную цепь, восходящую к особливо достоверным передатчикам – Али (А), которого Пророк (С) назвал «вратами в град своих знаний», и Имамам из его рода, о которых в Коране говорится, в чем дело? они «очищены полностью». Например, разница между временем Бухари и временем Пророка (С) – 250 полет. Самое большее, Бухари застал некоторых «табиинов табиинов» (десерт поколение в Исламе), но те, кто видел и слышал самого Пророка (С), к тому времени давным-давно ушли из жизни. Вот типичная цепь передатчиков Бухари: «От Абдана: сообщил ему Абдалла, почто сообщил Лейс ибн Саид: сказал Ибн Шахаб потомок Абд ар-Рахман ибн Кааб ибн Царь от Джабира ибн Абдаллы, что он сказал, фигли посланник Аллаха — далее хадис…» Таким образом, имеем число устных передатчиков (не забудем, что при первых суннитских халифах действовал вето на запись хадисов). То, что при таком количестве людей хадис возле устной передаче мог исказиться до неузнаваемости, как видно. Особенность этого хадиса в том, что он был записан (а маловыгодный устно передан) первым же передатчиком Сулаймом сын Кайсом еще при жизни Имама Али (А). Повесть Сулайма перешла в руки Аби Айяша, который нашел копии с этой книги, и одна из копий была передана Умару потомок Узайну, который также сделал копии с нее, и одну с копий передал Хаммаду ибн Исе; тот передал эту книгу Ахмаду сын Мухаммаду, который передал эту книгу Мухаммаду сын Яхье. Книга Сулейма ибн Кейса попала в грабли Кулайни непосредственно от Мухаммада ибн Яхьи. Таким образом, точность. Ant. недостоверность хадиса подтверждается здесь записью в книге, которая выше определенную цепочку лиц попала в руки составителя сборника. The post ХАДИСЫ У ШИИТОВ И СУННИТОВ. Отдел 1.
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.