Легенда об «основателе шиизма» Абдуллахе ибн Сабе

Фантастический Абдуллах ибн Саба, как Дед Мороз сверху новый год, извлёк из своего волшебного мешка «ересь рафидизма», с тем чтобы совращать несчастных ахле амма и сбивать их с пути праведных халифов и мамы-Аиши. Который несет ответственность за то, что сподвижники воевали дружен с другом? Абдуллах ибн Саба. Кто выдумал ереси и отклонения? Абдуллах Потомок Саба. Абдуллах Ибн Саба. Потому что если нет искать на эти вопросы настоящий, а не кажущийся ответ (во всем виноват Ибн Саба!), налаженность мифологии и фальсификации, выстроенная веками, начнет рушиться. Побольше удивительно другое. А чтобы оправдать свои заблуждения, они придумали... сын Сабу. Такое удивительное остроумие заставляет предпринять скромную попытку исследования вопроса. Кем но был Абдуллах ибн Саба? Существовал ли некто вообще? Какое отношение он имел к смутам и войнам ранней исламской истории? Правда ли он придумал шиизм? Загадочный Абдуллах потомок Саба (عبد الله بن سبأ) всплывает в «Истории» Табари, со ссылками сверху которого о нем будут говорить все последующие авторы. На правах рассказывает Табари со слов известного лжеца Сейфа сын Умара, Абдуллах ибн Саба являлся иудеем, какой-нибудь обратился в ислам во времена халифа Усмана. Равно как Ибн Саба был уверен, что каждый Пророк имеет наследника и наместника, и с целью последнего Пророка (ДБАР) таковым являлся Али потомок Аби Талиб (А). Поскольку Усман нарушил это воля Али (А) и присвоил себе халифат незаконно, умма должна ополчиться против него и вернуть Али (А) его законные полномочия. Некоторые сподвижники Пророка (ДБАР) — такие как Абу Зарр, Аммар Ясир, Мухаммад потомок Аби Хузейфа, Мухаммад ибн Аби Бакр (пасынок Абу Бакра), Малик Аштар и другие — поверили в его вранье и подняли восстание против Усмана. Такова вкратце казус Абдуллаха ибн Сабы, который неизвестно откуда взялся и бог весть куда пропал, но зато произвел громадное сделка — раздробил исламскую умму, дав начало целому еретическому движению «рафидитов», в которое возлюбленный также сумел внедрить элементы иудейской и языческой религий. Иные их авторы даже называли его «великим тагутом». И сие — при всем том, что о биографии этой обида практически ничего не известно! Из всех исламских историков десятая спица не упоминает его, кроме Табари, из книги которого и брали история об Ибн Сабе все последующие авторы. Ошеломляюще: эти люди игнорируют абсолютно достоверные хадисы через Пророка (ДБАР), приведенные в их же «Сахихах», подтверждающие правоту шиизма, точь в точь и существование шиитов во времена самого Посланника (ДБАР), только в то же время одного недостоверного риваята, передатчика которого (Сейфа потомок Умара) сами называют лжецом, им хватило, так чтоб раздуть из этого целую историю. Сейф сын Умар — знаменитый лжец, которого осуждали и проклинали весь век суннитские хадисоведы. Нисаи называет его слабым, потомок Давуд — лжецом, ибн Аби Хатим — сочинителем хадисов, Потомок Хабан о нем говорит: «Он подлежит обвинению в куфре». В двух своих книгах ящик) ибн Умар, в частности, делает следующее: выдумывает сподвижников Пророка (ДБАР), которых поголовно не существовало; искажает хадисы и измышляет их ото себя; придумывает различные сказки и небылицы, неприемлемые во (избежание разума. Теперь рассмотрим дело с исторической точки зрения. Безусловно, что Усман ибн Аффан осуществлял правление без меры жестокими средствами, и убивал либо высылал каждого, кто именно осмеливался поднимать голос против него. Разве приставки не- Усман отправил Абу Зарра в далекую ссылку точию потому, что тот возражал ему по поводу распределения казны? Может ли быть не Усман приговорил Абдуллаха ибн Масуда к длинный язык ударам плетью за то, что тот присутствовал нате похоронах Абу Зарра? Теперь посмотрим — когда появились шииты? Кто именно первым использовал выражение «шииты Али»? Сура «Байина» (Ясное предзнаменование), аят 7: إِنَّ الَّذِينَ آمَنُوا وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ أُوْلَئِكَ هُمْ خَيْرُ الْبَرِيَّةِ «Поистине, те, которые уверовали и творили достояние, они — лучшее творение». Хаким Хаскани в «Шавахид ат-танзиль» ото Ибн Аббаса приводит хадис Пророка (ДБАР) о значении плетение словес «лучшее творение»: هُوَ اَنْتَ وَ شيعَتُكَ تَأتي اَنْتَ وَ شيعَتُكَ يَوْمَ الْقيامَهِ راضينَ مَرْضيِيْنَ وَ يَاتي عَدُوُكَ غَضْباناً مُقْمِحينَ «Это — ты (Али) и твои шииты; твоя милость и твои шииты придете в День Суда довольными и познавшими богатство, а враги твои придут ожесточенными, измученными» (Шавахид ат-танзиль, 2/357). Джалалуддин Суюти в тафсире «Дурр аль-мансур» передает через Абдуллаха Ансари: وَالَّذي نَفْسي بِيَدِهِ اِنَّ هذا وَ شيعَتَهُ لَهُمْ الْفائِزُونَ يَوْمَ الْقِيامَهِ ، وَنَزَلَتْ ، اِنَّ الذَّينَ آمَنُوا وَ عَمِلُوالصّالِحاتِ اُولئِكَ هُمْ خَيْرُ البَرِيَّهِ فَكانَ اَصْحابُ النَّبِيِ (ص) اِذا اَقْبَلَ عَلِيٌ (ع) قالُوا جاءَ خَيْرُ الّبَرِيَّهِ« «Посланник Аллаха (ДБАР) сказал:
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.