Шейх Ахсаи об Ибн аль-Араби


Сокращенный конспект статьи из ежегодника «Ишрак» (Фонд исследований исламской культуры) Достоверность состоит в согласии с 14 Непорочными (А), ложь — в несогласии с ними. Мерилами истины являются Алькоран и хадисы от Ахль аль-Бейт (А). Ибн аль-Араби допускал высказывания, которые (бог) велел понимать в том смысле, что он стоит ранее Печати Пророков (ДБАР), шиитов считал свиньями, а Фараона — спасённым. А вот и все считал его наряду с Абу Бакром, Усманом и Мутаваккилем обладателями внешнего и внутреннего халифата (возле том, что Мутаваккиль запретил зиярат Имама Хусейна, отрубал пакши его паломникам и приказал перекопать землю Кербелы). Старик Ахсаи полагал, что попытки выдать такого человека вслед шиита свидетельствуют о всяком забвении любого шиитского запас сведений людьми, пытающимися сделать это. Многие воззрения Сын аль-Араби противоречат ключевым положениям Ислама. Старейшина Ахсаи говорил, что Ибн аль-Араби надо бы называть не «Оживителем религии» (Мухии дин), а «Умертвителем религии» (Мумиту ддин). Старейшина Ахсаи был уверен, что Божественная сущность непознаваема, бо для познания необходимо, чтобы познающий и познаваемое были однокоренными вещами, о ту пору как между Аллахом и творением нет ничего общего: они отнюдь не соучаствуют даже в бытии. Тем самым полностью опровергается панамериканизм «вахдат уль-вуджуд» — «единство бытия». Бытие Бога отличается с бытия творения тем, что противоположность второго — так есть небытие творения — можно представить, тогда подобно ((тому) как) небытие Бога непредставимо. Следовательно, бытие Бога невыгодный имеет ничего общего с бытием творения, и разницу посередь между этими двумя видами бытия нельзя переснять к различию в интенсивности. Таким образом, Бог и тварь невыгодный соучаствуют ни в чем, и утверждение о единстве бытия Бога и бытия творения — по ошибке. Познание Бога сводится к познанию Его атрибутов, которые сотворены и безвыгодный принадлежат к Его самости. Эти атрибуты проявляются бери разных стоянках Мухаммада и его рода. Всякая харизма, будь то бытие твари или еще ровно-то, творится и оказывается Богом посредством Мухаммада и его рода. В наше но время всякое божественное предопределение снисходит на таковой мир посредством Скрытого от глаз Повелителя времени. Постичь планета таким, каков он есть, — значит постичь мысль Имамов (А). The post Шейх Ахсаи об Ибн аль-Араби appeared first on Шииты дают возражение.
Комментарии и пинги к записи запрещены.