Что говорит сура «Запрещение» об Айше и Хафсе


Сура «Тахрим» («Воспрещение»), согласно иджме всех течений Ислама, ниспослана об Айше и Хафсе в виде порицания их. Айша — дочечка Абу Бакра, Хафса — дочь Умара; обе были женами Посланника Аллаха (ДБАР). Ровно говорят аяты суры «Тахрим»? Читаем: «Смотри Пророк поверил тайну одной из своих жен. При случае же она рассказала ее, и Аллах открыл сие ему, он дал знать о части этого и утаил другую опилки. Она сказала: «Кто сообщил тебе об этом?» Спирт сказал: «Мне сообщил Знающий, Ведающий». Если ваша сестра обе раскаетесь перед Аллахом, то ведь ваши сердца уж уклонились. А кроме того, ангелы помогают ему. Фигурировать может, если он разведется с вами, его Бог отец заменит вас женщинами, лучшими чем вы, которые будут мусульманками, верующими, покорными, кающимися, поклоняющимися, постящимися, ни дать ни взять вдовами, так и девственницами» (66: 3-5). Они предали своих мужей, и тетка не спасли их от Аллаха. Им было сказано: «Войдите в Горячность вместе с теми, кто входит туда»» (аят 10). حَتَّى خَرَجَ حَاجًّا فَخَرَجْتُ مَعَهُ فَلَمَّا رَجَعْتُ وَكُنَّا بِبَعْضِ الطَّرِيقِ عَدَلَ إِلَى الأَرَاكِ لِحَاجَة لَهُ قَالَ: فَوَقَفْتُ لَهُ حَتَّى فَرَغَ سِرْتُ مَعَهُ فَقُلْتُ يَا أَمِيرَ الْمُؤْمِنِينَ مَنِ اللَّتَانِ تَظَاهَرَتَا عَلَى النَّبِيِّ صلى الله عليه وسلم مِنْ أَزْوَاجِهِ فَقَالَ تِلْكَ حَفْصَةُ وَعَائِشَةُ. قَالَ فَقُلْتُ وَاللَّهِ إِنْ كُنْتُ لأُرِيدُ أَنْ أَسْأَلَكَ عَنْ هَذَا مُنْذُ سَنَة، فَمَا أَسْتَطِيعُ هَيْبَةً لَكَ. Как-то когда Умар направился в хадж, я также был с ним. Я ждал, временами он закончит, а потом задал ему вопрос: «о слуга правоверных, кто были те двое женщин их жен, которые выступили, доступно против посланника Аллаха?» Он сказал: «Это Айша и Хафса!» Я сказал: «Клянусь Аллахом! Во уже как один год я хочу спросить об этом вы, но страх перед вами не давал ми этой возможности!» ( «Сахих» Бухари, том 6, стр. 69, хадис № 4913, китабу тафсир к толкованию данного аята). В «Сахихе» Муслима ты да я читаем следующее : فَدَخَلْتُ عَلَى عَائِشَةَ فَقُلْتُ يَا بِنْتَ أَبِي بَكْر أَقَدْ بَلَغَ مِنْ شَأْنِكِ أَنْ تُؤْذِي رَسُولَ اللَّهِ صلى الله عليه وسلم فَقَالَتْ مَا لِي وَمَا لَكَ يَا ابْنَ الْخَطَّابِ عَلَيْكَ بِعَيْبَتِكَ. قَالَ فَدَخَلْتُ عَلَى حَفْصَةَ بِنْتِ عُمَرَ فَقُلْتُ لَهَا يَا حَفْصَةُ أَقَدْ بَلَغَ مِنْ شَأْنِكِ أَنْ تُؤْذِي رَسُولَ اللَّهِ صلى الله عليه وسلم وَاللَّهِ لَقَدْ عَلِمْتِ أَنَّ رَسُولَ اللَّهِ صلى الله عليه وسلم لاَ يُحِبُّكِ. Ты дошла до того, что-что причиняешь обиду посланнику Аллаха!» Она сказала: «У меня ни духу к тебе никакого дела, лучше было бы, если бы бы смотрел бы на свои недостатки!». Потом я направился к Хафсе и сказал: «Почему ты причиняешь обиду посланнику Аллаха? 188, хадис № 3582, раздел «Талак» — отделение). Итак, нет никакого сомнения, и иджма всех течений Вера состоит в том, что аяты суры «Заказ» ниспосланы о женах Пророка (ДБАР) Айше и Хафсе. Нынче разберем, что именно говорят эти аяты. Аллах требует ото Айши и Хафсы покаяния. От кого требуют покаяния? С грешника и нечестивца. В данном случае — от тех двух женщин, которые причиняли страдания и мучения Посланнику Аллаха (С). Чисто значит «отклонись»? Значит, отошли от Истины, отвернулись через нее, повернулись к лжи и заблуждению. Читаем далее: «А делать что вы обе будете открыто противиться ему, ведь ведь Аллах — его защитник, и Джибрил, и праведной жизни из верующих, и ангелы после этого – помощники» (66: 4). Ведь есть Аллах говорит в этом аяте: Я выступаю с войной поперек вас, о Айша и Хафса, а также Джабраил, праведный боголюбец (то есть Али ибн Аби Талиб, сфера ему) и ангелы, потому что вы открыто противитесь ему (Посланнику Аллаха) и строите поперек него козни. Далее: «Быть может, иначе) будет то он разведется с вами, его Господь заменит вы женщинами, лучшими чем вы, которые будут мусульманками, верующими, покорными, кающимися, поклоняющимися, постящимися, что вдовами, так и девственницами». Какой после сего вам нужен далиль их куфра? Разве вы безвыгодный верите словам Аллаха? «...мусульманками, верующими, покорными, кающимися, поклоняющимися, постящимися, в качестве кого вдовами, так и девственницами». То, что Айша и Хафса — маловыгодный мусульманки, не верующие, не покорные, не кающиеся, мало-: неграмотный поклоняющиеся, не вдовы и не девственницы. Они предали своих мужей, и тетушка не спасли их от Аллаха. Им было сказано: «Войдите в Пыл вместе с теми, кто входит туда»». Наравне называет Аллах Айшу и Хафсу, примером для которых приведены жены Нуха и Лута? «Примером для того тех, которые не веровали». Из сих слов Аллаха с полной очевидностью следует куфр Айши и Хафсы. Как и этот последний аят — о женах Нуха и Лута — охватывает ответ тем, кто говорит: «Если Айша и Хафса были неверующими, в таком случае как Посланника Аллаха (С) мог взять их в жены? Вам порочите Посланника Аллаха (ДБАР), если так говорите!» Следственно, Аллах порочит Нуха и Лута (мир им), как-нибуд говорит, что их жены были неверующими и не откладывая находятся в адском Огне? «Был для вам в Посланнике Аллаха прекрасный пример» (33: 21). Делегат Аллаха (С) является примером для нас не только лишь в том, как жить с праведными, но и в том, точь в точь жить с нечестивыми и злыми. Пророк (С) сказал, указывая нате дом Айши: من هنا الفتنة ثلاثا من هنا يطلع قرن الشيطان «Отсюда фитна (смута), отсюда фитна, из этого места фитна. Отсюда выйдет рог шайтана». (Источники: «Сахих» Бухари, томишко 4, С. 92 и 174, том 5, С. 172 и «Сунан» Тирмизи, книга 2, С. В «Муснаде» Ахмада ибн Ханбала, том 2, этап 23, этот хадис передан от Ибн Умара таким образом: «Ангел Аллаха (С) вышел из дома Айши и сказал:
Комментарии и пинги к записи запрещены.