Был ли Усман женат на двух дочерях Пророка (ДБАР)?


Само сие прозвище звучит анекдотично, потому что, во-первых, оно украдено у Возвышенный (А), во-вторых, использовано в мужском, а не женском роде. Что известно, прозвища «сиддик» (правдивейший), «фаррук» (разделяющий в обществе правдой и ложью) и «зу ннурейн» были исключительными прозвищами Возвышенный (А), данными ему Пророком (ДБАР). Таким же образом пусть даже прозвища Али (А) были распределены между другими людьми! Как же сделали «ахлу сунна»? Они не только лишь украли у него этот титул и присвоили его Усману, хотя еще и сделали это анекдотичным образом, в противоречии с правилами арабского языка. Если бы Усман был женат на двух дочерях Пророка (С), ведь второе слово в этой фразе должно было хуячить не в мужском, а в женском роде – «зу ннураТЕЙН», а безграмотный «зу ннурЕЙН». Относительно данного вопроса о женитьбе Усмана для двух дочерях Пророка – Рукайе и Умм Кульсум — у шиитских ученых существует двум точки зрения. Первая состоит в том, что Рукайа и Умм Кульсум были неважный (=маловажный) дочерями Пророка (ДБАР), а дочерями сестры Хадиджи. Вторая пятнышко зрения говорит, что если они и были дочерями Пророка (ДБАР), в таком случае Пророк (ДБАР) был вынужден отдать их вслед Усмана ради укрепления исламской общины, и Усман убил первым (делом первую, а потом вторую. Доводы в пользу того, отчего Рукайа и Умм Кульсум не были дочерями Пророка (ДБАР), следующие: 1. Ахилия тесных отношений между ними и Пророком (ДБАР). Обращаясь к хадисам и благородной сире, я видим, что между Посланником Аллаха (ДБАР) и его дочерью Фатимой Захрой (А) существовали безбожно тесные и теплые отношения. И первым человеком, которого дьявол посещал при возвращении, была она же. Одним изо прозвищ Фатимы (А) было «умму абиха» — «мать своего отца». Да что ты они также не были напоминанием о Хадидже, подобно ((тому) как) утверждают «сунниты»? Единственной дочерью, которая подошла к Пророку (ДБАР), омывала его раны и утешала его, была Отнятая от груди (А), как говорят «Сахихи» Бухари и Муслима (Бухари, волюм 1, С. 65; Муслим, том 5, С. 179). Идеже же были остальные, если они на самом деле являлись его дочерьми? И идеже были Рукайа и Умм Кульсум после битвы Ухуд, идеже Пророку (ДБАР) были выбиты зубы? 2. Умереть и не встать время мубахила (взаимного проклятья) в числе своих близких родственников Пророк (ДБАР) привел как Фатиму (А) из числа женщин. Аллах говорит: «Тому, кто именно станет препираться с тобой относительно него после того, аюшки? к тебе явилось из знания, скажи: “Давайте призовем наших сыновей и ваших сыновей, наших женщин и ваших женщин, нас самих и вам самих, а затем помолимся и призовем проклятие Аллаха в лжецов!”» (3: 61). Почему в числе «наших женщин» Пророк (ДБАР) привел в какой-нибудь месяц Фатиму (А)? Разве другие дочери не были в числе «наших женщин»? 3. С истории замужества Фатимы (А) мы знаем, как большой людей просили у Посланника Аллаха (ДБАР) ее щупальцы, чтобы иметь честь называться его родственниками. Даже если Рукайа и Умм Кульсум действительно были его дочерьми, ведь почему никто, кроме Усмана, не просил их пакши? 4. Запрет жениться одновременного на дочерях Пророка (ДБАР) и врагах Пророка (ДБАР) Ученые и мухаддисы «ахлу предание валь джамаа» возводят клевету на повелителя верующих Возвышенный (А), состоящую в том, что после женитьбы на Фатиме (А) некто якобы пытался взять себе в жены дочь Абу Джахля. Подчас Пророк (С) узнал об этом, он тоже пришел в возмущение, в таком состоянии отправился в мечеть и сказал: وَإِنَّ فَاطِمَةَ بَضْعَةٌ مِنِّي وَإِنِّي أَكْرَهُ أَنْ يَسُوءَهَا وَاللَّهِ لَا تَجْتَمِعُ بِنْتُ رَسُولِ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ وَبِنْتُ عَدُوِّ اللَّهِ عِنْدَ رَجُلٍ وَاحِدٍ «Фатима – остатки моего тела, и я не люблю, когда кто-так гневает ее. Клянусь Аллахом, дочь Посланника Аллаха (С) и дочери врагов Аллаха безлюдный (=малолюдный) могут быть собраны вместе (у одного мужа)!». («Сахих» Бухари, томишко 4, С. 212-213). И также он сказал, как они передают: إِلَّا أَنْ يُرِيدَ ابْنُ أَبِي طَالِبٍ أَنْ يُطَلِّقَ ابْنَتِي وَيَنْكِحَ ابْنَتَهُمْ «Если Возвышенный хочет взять себе в жены дочь Абу Джахля, дьявол должен сначала развестись с моей дочерью». («Сахих» Бухари, книга 6, С. 158). Таким образом, когда речь быть по сему о клевете на повелителя верующих Али (А) и принижении его положения прежде Посланником Аллаха (ДБАР) и его дочерью (А), ученые «ахлу предание валь джамаа» проявляют недюжинное рвение и старание. Присутствие этом они не обращают внимания на ведь, что Усман, если верить их словам о его женитьбе в двух дочерях Пророка (ДБАР), тоже соединял женитьбу получай них и на дочерях врагов Аллаха! Рамла бинт Шайбочка была той, на которой женился Усман кроме в Мекке и вместе с которой совершил хиджру в Медину: رملة بنت شيبة بن ربيعة كانت من المهاجرات هاجرت مع زوجها عثمان بن عفان «Рамла бинт Пенка совершила хиджру вместе со своим мужем Усманом потомок Аффаном». («Истиаб», том 4, С. Шайба был врагом Аллаха и Представитель Аллаха (ДБАР), который сражался против мусульман присутствие Бадре и был убит там. Ибн Хаджар пишет: رملة بنت شيبة بن ربيعة بن عبد شمس العبشمية قتل أبوها يوم بدر كافرا «Рамла бинт Поднос ибн Рабиа – ее отец был убит около Бадре, являясь кафиром». («Исаба», том 8, С. 142, № 11192). «Ахлу предание» говорят, что Рукайа, дочь Посланника Аллаха (ДБАР), в в таком случае же самое время была женой Усмана! 376). Если бы женитьба на дочери Посланника Аллаха (ДБАР) и дочерях врагов Аллаха что греха таить была запретной, то почему Усман неоднократно совершал сие?! Почему Посланник Аллаха (ДБАР), как говорят «сунниты», приставки не- разрешил это Али (А), но разрешил Усману, в таком случае есть сделал для него харам халялем? Как бы это возможно? Получается одно из двух: неужели история с попыткой женитьбы Али (А) на дочери Абу Джахля является клеветой, выдуманной Омейядами, разве жены Усмана не были дочерьми Посланника Аллаха (ДБАР), кой не имел других дочерей, кроме Фатимы (А). В (летах (почтенных Рукайи – первой дочери Пророка (С), которую якобы взял замуж Усман. Суннитские авторы передают: وقيل : ولد له ولد قبل المبعث ، يقال له : عبد مناف ، فيكونون على هذا اثني عشر ، وكلهم سوى هذا ولد في الاسلام بعد المبعث «Хадиджа родила ему загодя начала пророчества одного сына, по имени Абд Манаф, а со временем него все их дети родились после пророчества». («Мавахибу ддунья», томишко 1, С. 196). И Ибн Абдульбарр в «Истиаб» говорит: وقال الزبير ولد لرسول الله صلى الله عليه وسلم القاسم وهو أكبر ولده ثم زينب ثم عبد الله وكان يقال له الطيب ويقال له الطاهر ولد بعد النبوة ثم أم كلثوم ثم فاطمة ثم رقية «Первым в сопливом возрасте Посланника Аллаха (С) был Касим, потом Зейнаб, позднее Абдуллах, который был рожден после начала пророчества, а а там него – Умм Кульсум, Фатима и Рукайа». Усман был женат получай 3-4 летнем ребенке и имел от нее детей?! И хана это при том, что многие «суннитские» библиография говорят, что Рукайа и Умм Кульсум еще заранее Усмана побывали замужем за сыновьями Абу Лахаба! Из чего можно заключить, мы установили, что с большой вероятностью Рукайа и Умм Кульсум не касаясь частностей не были дочерьми Пророка (ДБАР). Однако хотя (бы) если мы согласимся с «ахлу сунна» в том, точно они являлись его дочерьми, то тем тех же щей да пожиже влей для Усмана, потому что он убил их. Кулейни в «Кафи» передает хадис сообразно иснаду сахих: عدة من أصحابنا ، عن أحمد بن محمد بن خالد ، عن عثمان بن عيسى ، عن علي بن أبي حمزة ، عن أبي بصير قال : قلت لأبي عبد الله عليه السلام : أيفلت من ضغطة القبر أحد ؟ قال : فقال : نعوذ بالله منها ما أقل من يفلت من ضغطة القبر إن رقية لما قتلها عثمان وقف رسول الله ( صلى الله عليه وآله ) على قبرها فرفع رأسه إلى السماء فدمعت عيناه وقال للناس : إني ذكرت هذه وما لقيت فرققت لها واستوهبتها من ضمة القبر «Абу Басир спросил Имама Садыка (А): “Освобожден ли кто именно-то от мучений в могиле?” Он сказал: “Прибегаю к Аллаху ото мучений в могиле! Когда Усман убил Рукайю, Апостол Аллаха (С) встал у ее могилы, поднял голову к небу и, стеная, сказал людям: Я всегда вспоминал Рукайю и всегда, егда я видел ее, моя душа испытывала боль ото ее положения (то есть от того, что-то она была замужем за этим тагутом), а из-за этого я попросил у Аллаха освобождения ее от мучений в могиле”». («Усуль Кафи», томишко 3, С. (то есть Посланник Аллаха запретил Усману делить в похоронах Рукайи). 229; этот хадис передан в свой черед в «Исаба», том 4, С. 127). Хаким Нейшабури чрез (год) передачи этого хадиса пишет: هذا حديث صحيح علي شرط مسلم ولم يخرجاه «Хадис сахих соответственно критериям Муслима, но он не привел его». 47). Муавия потомок Мугира – один из самых заклятых и беспощадных врагов Ислама и Пророка (ДБАР) — являлся родственником Усмана (некто тоже был из Омейядов). Вместе с Хинд (пожирательницей печени) симпатия участвовал в осквернении и обезображивании тела Хамзы при Ухуде. Как-то он тайно прибыл в Медину для шпионажа и скрывался в доме своего родственника Усмана. Эпизодически Посланник Аллаха (ДБАР) узнал об этом при помощи Джабраила, он вызвал Усмана к себе и приказал ему выпереть этого человека. Теперь посмотрим на эту историю, примирительно суннитским и шиитским источникам: معاوية بن المغيرة بن أبي العاص الأموي فهذا الرجل كان مع قريش في معركة أحد التي انتصر فيها المشركون. ثم قام مع هند بنت عتبة بتمزيق أوصال حمزة سيد الشهداء «Муавия ибн Мугира потомок Аби Ас был из рода Омейядов. Спирт участвовал вместе с многобожниками в битве Ухуд против мусульман, и вообще с Хинд (женой Абу Суфьяна, матерью Муавии) совершал глумленье над телом господина мучеников Хамзы». («Истиаб» Потомок Абдульбарра, том 4, С. 1923; «Асаду ль-габа» Сын Асира, том 5, С. 562; «Исаба» Ибн Хаджара, фолиант 8, С. 237). Далее, в других суннитских источниках читаем (будьте чутче, чтобы для вас полностью восстановилась эта хроника): فنزل جبرئيل من السماء وأخبر الرسول صلى الله عليه وآله وسلم بإخفاء عثمان لمعاوية في بيته فأرسل صلى الله عليه وآله وسلم مجموعة من الصحابة إلى بيت عثمان فأخرجوا معاوية منه ، وجاءوا به إلى رسول الله صلى الله عليه وآله وسلم. فجاء عثمان وتوسل برسول الله صلى الله عليه وآله وسلم للصفح عن معاوية ، فتركه صلى الله عليه وآله وسلم وأمهله ثلاثة أيام للخروج من المدينة وأقسم النبي صلى الله عليه وآله على قتله إن وجده في أطرافها ، وسار رسول الله صلى الله عليه وآله وسلم إلى حمراء الأسد. لكنه لم يخرج منها وبقي في أطراف المدينة يتجسس أخبار جيوش المسلمين! فأخبر جبرائيل رسول الله صلى الله عليه وآله وسلم بذلك فأرسل عليا عليه السلام وعمارا فقتله علي عليه السلام «После того, как Джабраил спустился и сообщил об этом Пророку (так есть о том, что Муавия ибн Мугира прибыл в Медину про шпионажа), он отправил группу людей в дом Усмана, затем чтоб они выгнали Муавию оттуда и привели его к Посланнику Аллаха (ДБАР). Коли так Посланник Аллаха (ДБАР) дал тому три дня, дай тебе он покинул Медину, и сказал, что если спирт после этого будет замечен в окрестностях города, занимаясь шпионажем, в таком случае будет убит. Тогда он отправил его в район Хамра Асад (около Медины). Однако и там дьявол продолжал шпионить. Тогда Джабраил снова спустился и сообщил об этом Посланнику Аллаха (ДБАР), и дьявол приказал Али (А) и Аммару убить его, и они сделали это». («Аль-бидаяту ва ннихая» Сын Касира, том 4, С. 58; «Ас-сирату ннабавия» Сын Хишама, том 3, С. 617; «Ас-сирату ннабавия» Сын Касира, том 3, С. 102; «Ас-сирату ль-халабия», томище 2, С. 556). Дочь Посланника Аллаха (ДБАР) ответила ему:
Комментарии и пинги к записи запрещены.