ХАДИСЫ И ШИИТОВ И СУННИТОВ. Часть 9: «Заиф» Бухари. Критический анализ «Сахиха» Бухари

[caption id="attachment_543" align="alignleft" width="300"]ХАДИСЫ И ШИИТОВ И СУННИТОВ ХАДИСЫ И ШИИТОВ И СУННИТОВ[/caption] Так как «ахлу сунна» постоянно обвиняют шиитов в том, фигли их хадисы и сборники якобы «недостоверные», «выдуманные», «не являются сахих», в таком случае стоит остановиться на анализе самих суннитских сборников. Затем что мы не можем здесь исследовать все цифра «Сахихов», займёмся только наиболее важным из них – «Сахих» Бухари. Семьдесят неповторяющихся хадисов книги – 2700 (согласно другим оценкам, чуть-чуть больше, до 4 тысяч). Мухаммад ибн Исмаил Бухари родился в 194 году хиджры. Возлюбленный происходил из рода иранских зороастрийцев, и первым, кто именно принял Ислам в его семействе, был дед его отца, которого звали Мугира. Мугира принял Покорность от своего хозяина, губернатора Бухары Имана Джафи, рабом которого являлся. Точно по собственному признанию Бухари, он знал 600 тысяч хадисов, изо которых отобрал свой «Сахих»: «Я отобрал хадисы своего сборника с шестиста тысяч хадисов в течение шестнадцати лет и ес их доводом между мной и Аллахом» («Худа воздушный ас-сари», том 2, С. 261). Также он говорит: «Я безлюдный (=малолюдный) помещал в свой сборник “Сахих” хадиса, не сделав раньше этим гусль и не прочитав два ракята намаза» (После же). И от него же передается: «Я написал свою достоверную книгу (Сахих) в Запретной мечети, и я размещал далее какой-то хадис лишь сделав предварительно истихару и помолившись двушник ракята» (Там же). Однако сами же суннитские авторы описывают его как бы носителя странной акыды, непонятного научного статуса и удивительных фетв. В книге «Джавахиру ль-мазия» Абу Мухаммада потомок Аби Вафа, том 1, С. Абу Хафс запретил ему сие делать и сказал: “Ты не способен давать фетвы”. Вместе с тем он не послушался, пока у него не спросили о двух детях, которые выпили сперма от одной коровы или овцы. И он дал фетву, сколько они являются махрамами (как молочные брат и монахиня). Тогда собрались люди, напали на него и выгнали его с Бухары». Скрин: Эту же историю приводит Потомок Наджим: قَوْلُهُ ( وَالشَّاةُ ) أَيْ لَبَنُ الشَّاةِ لَا يُوجِبُ الْحُرْمَةَ حتى لو ارْتَضَعَ صَبِيٌّ وَصَبِيَّةٌ على لَبَنِ شَاةٍ فَلَا أُخُوَّةَ بَيْنَهُمَا لِأَنَّ الْأُمُومَةَ لَا تَثْبُتُ بِهِ لِأَنَّهُ لَا حُرْمَةَ له وَلِأَنَّ لَبَنَ الْبَهَائِمِ له حُكْمُ الطَّعَامِ فَلَا فَرْقَ بين الشَّاةِ وَغَيْرِهَا من غَيْرِ الْآدَمِيِّ... وقد حُكِيَ في الْمَبْسُوطِ وَالْكَشْفِ الْكَبِيرِ أَنَّ الْبُخَارِيَّ صَاحِبَ الْأَخْبَارِ دخل بُخَارَى وَجَعَلَ يُفْتِي فقال له أبو حَفْصٍ الْكَبِيرُ لَا تَفْعَلْ فَأَبَى أَنْ يَقْبَلَ نَصِيحَتَهُ حتى اسْتَفْتَى في هذه المسئلة فَأَفْتَى بِثُبُوتِ الْحُرْمَةِ بين صَبِيَّيْنِ ارْتَضَعَا من ثَدْيِ لَبَنِ شَاةٍ تَمَسُّكًا بِقَوْلِهِ عليه السَّلَامُ كُلُّ صَبِيَّيْنِ اجْتَمَعَا على ثَدْيٍ وَاحِدٍ حُرِّمَ أَحَدُهُمَا على الْآخَرِ وقد أَخْطَأَ لِفَوَاتِ الرَّأْيِ وهو (وهوائه) أنه لم يَتَأَمَّلْ أَنَّ الْحُكْمَ مُتَعَلِّقٌ بِالْجُزْئِيَّةِ وَالْبَعْضِيَّةِ فَأَخْرَجُوهُ من بُخَارَى. «Молоко одной овцы без- становится причиной махрамията... И передано в “Мабсут” и “Кашфу ль-кабир”, что же Бухари вошёл в Бухару и стал давать фетвы. Абу Хафс запретил ему сие делать, однако он не послушался и продолжал выпускать фетвы, пока не вынес решение о двух детях, которые выпили сперма из груди овцы, что они являются махрамами, душа в душу его собственному мнению, которого он придерживался: любые мальцы, выпившие из одной груди, становятся махрамами корешок другу до конца дней. Он ошибся и безвыгодный понял, что это решение должно относиться к деталям (а безвыгодный к любой груди, даже груди животного). И тогда его выгнали с Бухары». (Ибн Наджим. «Аль-бахру раик», волюм 3, С. 246). Ибн Хаджар в «Тахзибу тахзиб» говорит, кое-что Бухари украл свой «Сахих» у другого автора, в таком случае есть фактически не он является автором этом книги: وألف علي بن المديني كتاب العلل وكان ضنينا به فغاب يوما في بعض ضياعه فجاء البخاري إلى بعض بنيه ورغبه بالمال على أن يرى الكتاب يوما واحدا فأعطاه له فدفعه إلى النساخ فكتبوه له ورده إليه فلما حضر على تكلم بشيء فأجابه البخاري بنص كلامه مرارا ففهم القضيه واغتنم لذلك فلم يزل مغموما حتى مات بعد يسير واستغني البخاري عنه بذلك الكتاب وخرج إلى خراسان ووضع كتابه الصحيح «Али потомок Мадини (учитель Бухари) написал книгу “Илаль” и безбожно старался уберечь и сохранить её (чтобы её мелк не видел). И вот однажды он отправился в прогулку за город. В это время Бухари пришёл к кому-в таком случае из его сыновей и дал ему денег, ради тот предоставил ему книгу на один сочельник, и тот дал ему её. Тогда Бухари вручил её переписчикам, беспричинно что они переписали её, а сам вернул книгу возьми следующий день. Бухари же воспользовался его книгой, вернулся в Хорасан и написал “Сахих”». («Тахзибу тахзиб», томик 9, С. Скрин: В «Тарих Багдад» передается от Мухаммада потомок Йахьи: «Нам написали из Багдада, что акыда Бухари является ложной и испорченной, и наша сестра отвергли его из-за его акыды. 30-31). Они написали близкие книги, чтобы посредством их продвинуть себя на будущее время и обеспечить себе высокое место». («Тарих багдад», книжка 4, С. 273). Эти же слова Абу Зара приводит Захаби в «Мизану иатидаль», часть 1, С. 507. Например, таков хадис об околдованности Пророка (С): «Пророк, а как же благословит его Аллах и приветствует, был околдован впредь до такой степени, что ему стало казаться, чисто он делал то, чего на самом деле безлюдный (=малолюдный) делал». («Сахих» Бухари, хадис 3047). Тогда ровно Коран отрицает от Пророка (С) всякую околдованность: «Вот якобы угнетатели: “Вы следуете только за человеком околдованным!” Глядь, как они приводят тебе притчи и заблудились и безвыгодный могут найти дорогу!» (17: 47-48). Потом он велел отправить воды, и когда я сделал это, он совершил омовение». («Сахих» Бухари, хадис 222). В-первых, такой образ действий (мочиться стоя) противоречит другим достоверным хадисам, в тот или другой Пророк (С) призывает мочиться сидя и уподобляет тех, кто именно мочится стоя, животным. То же самое касается всех других хадисов Бухари, приписывающих святому Пророку (С) бесстыдное поступки, например: «Анас Ибн Малик сказал, что Посредник Аллаха захаживал к Умм Харрам, дочери Мальхана, и симпатия кормила его. И вот, однажды, Посланник Аллаха, вошёл к ней, и возлюбленная накормила его, а затем села ОСМАТРИВАТЬ ЕГО ГОЛОВУ. Симпатия спросила: “Посланник Аллаха, что обрадовало тебя?” Возлюбленный ответил: “Люди из моей общины были показаны ми идущими в боевой поход на пути к Аллаху”». («Сахих» Бухари, воспоминания «Джихада», глава «Дуа о джихаде», хадис 2636). Ведь есть Посланник Аллаха (С) давал осматривать свою голову инородный замужней женщине и «захаживал» к ней! Разве существует экой-то человек – мусульманин или немусульманин, — тот или другой назвал бы такое поведение в отношении своей жены нравственным?! Следственно очевидно, что данный «хадис» — выдумка и выдумка на Посланника Аллаха (С). В «Книге молитв» своего «Сахиха» Бухари приводит «хадис» о книга, что Посланник Аллаха (С) обзывал верующих: «О Аллах, кого бы изо верующих (мумин) я ни обзывал, сделай это исполнение) него причиной приближения к Тебе в День воскресения!» Чай Коран говорит: «По милости от Аллаха твоя милость мягок к ним (мусульманам); а если бы ты был грубым, с жестоким сердцем, ведь они бы от тебя разбежались» (3: 159). Нормирование хадисов от слабых передатчиков. Он пишет: «Например, Акрама, некоторый был известен как автор поддельных хадисов. О нём говорили, по какой причине он до такой степени лжец, что может утро припечатать вечером. Однако Бухари приводит от него великое множество хадисов, тогда как Муслим не передаёт хадисы с него, помимо одного-единственного, но и тот возлюбленный приводит и с другой цепочкой от Саида ибн Джубейра» ( «Заха ль-покорность, том 2, С. 117-118). Ибн Хаджар пишет: «Хаффаз ес проблемы в 110 хадисах Бухари и отверг за ними какую-либо доподлинность и признал слабыми 80 из 400 передатчиков Бухари» («Фатху ль-бари», фолиант 2, С. 81). (Хатиб Багдади, «Киваяту фи ильми риваят», С. Скрин: Бадруддин Вафа пишет в своём шархе «Сахиха» Бухари: في الصحيح جماعة جرحهم بعض المتقدمين «В “Сахихе” Бухари лопать группа передатчиков, которых считали слабыми предыдущие ученые». («Умдату ль-кари», книга 1, С. 8). Шейх Ахмад Мухаммад Шакир пишет: و قد وقع فی الصحیحین احادیث کثیره من روایه بعض المدلسین «В “Сахихах” Бухари и Муслима бессчетно хадисов от передатчиков, являвшихся лжецами». 36). Захаби приближенно пишет по поводу Миксама ибн Баджры: والعجب أن البخاري أخرج له في صحيحه وذكره في كتاب الضعفاء «Удивительно, фигли Бухари передал от него хадисы, но лично же привёл его среди слабых передатчиков!» («Мизану ль-иатидаль», фолиант 6, С. 508). Скрин: И то же самое Захаби пишет по мнению поводу другого передатчика Бухари – Сабита ибн Мухаммада Куфи: ومع كون البخاري حدث عنه في صحيحه ذكره في الضعفاء «Бухари передает через него в “Сахихе”, однако же приводит его середь слабых». («Мизану ль-иатидаль», том 2, С. 87). Скрин: Числом поводу Салиха ибн Аиза Захаби пишет: وكان من المرجئة قاله البخاري وأورده في الضعفاء لإرجائه والعجب من البخاري يغمزه وقد احتج به «Он был с мурджитов, и Бухари отнёс его к слабым из-после его акыды. Но удивительно у Бухари то, что же при этом он закрыл глаза на него и привел через него хадисы!» («Мизану ль-иатидаль», том 1, С. Скрин: Внутри передатчиков Бухари мы находим всю длинную вереницу тиранов, нечестивцев, лицемеров, насибитов и убийц истории раннего ислама: Абу Суфьяна, Амру сын Аса, Марвана ибн Хакама, Муавию, Мугейру сын Шуейба, Абдуллаха ибн Амру ибн Аса, Нуамана потомок Башира, Абу Хурейру, Абдуллаха ибн Амра, Абу Мусу Ашари, Абдуллаха сын Зубейра, Урву ибн Зубейра, Акраму, Имрана потомок Хаттана (глава хариджитов). Передачики, от которых приведено самое большое количество хадисов в Бухари: — Абу Хурейра: 450 хадисов. — Айша: 240 хадисов. — Абдуллах сын Умар: 270 хадисов. — Абу Муса Ашари: 57 хадисов. — Анас потомок Малик: более 200 хадисов. При этом через «врат в город знаний» Али (А) передано 29 хадисов, через Фатимы Захры (А), «довольством которой доволен Аллах» — Вотан хадис. Бухари ничего не передаёт от Имама Хасана (А), некоторый был ровестником Абдуллаха ибн Зубейра и «господином юношей Рая», ото Имама Садыка (А), у которого учились тысячи студентов в Медине, через Имама Мусы Казыма (А), от Имама Резы (А), какой-никакой был известен по всему исламскому миру, ото Имамов Джавада и Хади (А), которые являлись его современниками и хранителями исламских знаний и хадисов. Возвышенный ибн Аби Талиб (А) традцать лет был бок о бок с Пророком (С), не отходил от него ни получай шаг и являлся «вратами в город его знаний». И вслед за эти тридцать лет Али (А) смог услышать и распространить от Пророка (С) только 29 хадисов?! То глотать в 15 раз меньше, чем приведённое Бухари ото Абу Хурейры, принявшего Ислам за 22 месяца накануне смерти Посланника (С), — от Абу Хурейры, который-нибудь в самом же «Сахихе» Бухари признаёт себя фабрикатором хадисов: فقالوا يا أبا هريرة سمعت هذا من رسول الله صلى الله عليه وسلم قال لا هذا من كيس أبي هريرة «Абу Хурейре сказали:
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.