Если Умар убил Фатиму (А), то почему Али (А) бездействовал?

Хоть ли представить, что Али ибн Аби Талиб (А) безлюдный (=малолюдный) взял в руки оружие, чтобы отомстить за ее кроворазлитие, а вместо этого молча сидел дома? Нет, сие невозможно ни в коем случае! Как он был в силах так хорошо относиться к убийцам своей жены? Ведренно, что рафидиты клевещут на праведных халифов! Конечно, это еще одна уловка, на которую могут пьяный только невежды или слепые фанатики. Во-первых, данное реплика можно было бы вообще оставить без внимания, вследствие чего что оно никак не опирается на хадисы. Кабы самые достоверные суннитские книги и самые известные суннитские историки прошел слух о том, что нападение на дом Фатимы (А) имело промежуток, то куда девать эти сообщения? Куда тратить слова «праведного халифа», которые некто произнес перед смертью: :فأما الثلاث اللاتی وددت أنی لم أفعلهن فوددت أنی لم أکن کشفت بیت فاطمة و ترکته و أن أغلق علی الحرب «Три дела я совершил – о, неравно бы я не совершал их! 118; «Муаджаму ль-кабир», Табарани, часть 1, С. 62; «Лисан уль-мизан», Ибн Хаджар Аскалани, томишко 4, С. 109). 220). Во-вторых, откуда вы взяли, ась? Али (А) был в хороших отношениях с Абу Бакром и Умаром? Ужель не «Сахих» Бухари говорит, что Али (А) испытывал отговаривание даже от взгляда на лицо Умара: کَرَاهِیَةً لِمَحْضَرِ عُمَرَ (Сахих Бухари, волюм 3, С. Вы говорите: почему Али (А) постоянно восхвалял Умара и Абу Бакра? 152 – альманах джихада и добычи, глава хукм трофеев)? Во-третьих, кто такой сказал, что Имам Али (А) бездействовал? Когда Умар ударил Фатиму (А), и Возвышенный (А) из дома услышал ее крик, он выбежал в двор, ударил Умара, повалил его на землю и стал мучить, пока тот не приблизился к смерти. Известный суннитский муфассир Алуси говорит в своем «Тафсире», часть 3, С. 124: «Умар ударил рукояткой меча по части груди Фатимы и лезвием – по ее плечу. Отнятая от груди закричала: “О, отец!” Али немедленно выскочил, схватил Умара, свалил его сверху землю и стал душить». И если вы захотите возобновлять примеры, то давайте вспомним третьего халифа Усмана: порой сподвижники Пророка (С) прибежали к нему для его убийства и совершили ругательства по отношению к его жене (согласно Табари, схватили ее после грудь, говоря: «Какая большая у нее грудь!»), что так Усман ничего не сказал? И ничего не предпринял? («Тарих» Табари, томишко 2, С. Тогда встает другой вопрос: зачем Возвышенный (А) вообще надо было терпеть? Зачем Пророк (С) призвал его к терпению спустя время своей смерти, а он поклялся исполнить этот слоган Пророка (С)? Если права Али (А) были очевидными, неужто не было проще восстать и с оружием в руках отстоять их? Приведем -навсего) лишь несколько примеров вынужденного молчания перед фасом угнетения: 1. Коран говорит о молчании Харуна, халифа Мусы (А), раньше лицом сыновей Исраиля, поклонившихся тельцу: «Он (Муса) сказал: «О Харун! В отдельных случаях ты увидел, что они впали в заблуждение, что-что помешало тебе последовать за мной? Неужели твоя милость ослушался меня?» Он (Харун) сказал: «О уроженец моей матери! Не хватай меня за бороду и вслед голову. Как известно, Пророк (С) сказал: «О Возвышенный! Ты после меня подобен Харуну после Мусы». 2. Ничегонеделание мусульман в Мекке перед лицом преследований со стороны многобожников. Так как мусульмане были слабы, и в случае сопротивления возникла бы напряженность их полного уничтожения, они были вынуждены держать язык (за зубами и терпеливо переносить пытки и убийства. Пророк (С) в Мекке своими глазами видел, как бы мучают его сподвижников и друзей. Почему же возлюбленный ничего не сделал? Пророк (С) испугался, был труслив? И маловыгодный было у меня никого, кроме Хасана и Хусейна». Автор этих строк отлично знаем, что Али (А) был львом Аллаха и храбрейшим с людей и не бегал с поля битвы, подобно «горному козлу», подобно ((тому) как) второй «халиф», однако же в этом случае предложение идет совсем не о храбрости, а о сохранении или несохранении истины Ислама. Превыше всего это подтверждают события времен халифата Возвышенный (А). Когда он приобрел силу, то сразу но выступил с войной против лицемеров и предателей. Не секунды приставки не- сомневайтесь: если бы после смерти Пророка (С) у Возвышенный (А) была сила, он казнил бы Абу Бакра и Умара в точности так же, как казнил бы Муавию в ступенька своего халифата. Обратите внимание, как в третьей хутбе «Нахдж уль-балаги» начальник верующих (А) говорит: «Я должен был выбирать – иначе с пустыми руками выступить для защиты своих прав, тож же терпеть перед лицом мрачного бедствия, по какой причине проявилось передо мной. Эта история хорошо известна средь суннитов и признана всеми их учеными. Те, которые замышляли душегубство Пророка (С), закрыли лица и тоже пошли по перевалу. Пророк сказал Хузейфе и Аммару Йасиру, дабы они пошли с ним. Он велел Аммару одолжить поводья его верблюда, а Хузейфе вести его. Они шли где-то, пока не услышали звук нападения сзади, со спины, тем временем нападавшие не окружили их. Пророк (С) разгневался и приказал Хузейфе разобрать их. Хузейфа приблизился к ним и увидел их закрытые лица. Позднее они испугались, решив, что их заговор раскрыт, а оттого спешно убежали и растворились в толпе. Пророк (С) спросил: «О, Хузейфа, узнал ли твоя милость кого-либо из них?» Хузейфа ответил: «Я узнал верблюда такого-ведь и такого-то, но их лиц не видел, потому как было темно, и они закутали лица». Пророк (С) сказал: «Знаешь ли твоя милость, что за дело у них, и чего они хотят?» Спирт ответил: «Нет, о Посланник Аллаха». Пророк (С) сказал: «Они желали грясти рядом со мной по перевалу, чтобы, (как) будто только настанет удобный момент, сбросить меня вниз». Хузейфа сказал: «Накажешь ли твоя милость их, когда придут люди?» Пророк (С) ответил: «Не хочу, чтоб люди повсюду стали говорить: “Мухаммад убил своих сподвижников”». 260-262, отпечатано в Бейруте; Муслим в свой черед приводит этот риваят в своем «Сахихе», С. 50 – «Книга качеств лицемеров и решения о них»). Таким образом, Пророк (С) отказался отбывать наказание двенадцать лицемеров, замышлявших его убийство, и назвал их имена всего-навсего Хузейфе, который также хранил их в тайне. Благодаря тому Пророк (С) поступал так? Тем знанием сокровенного, которое было ему судьба, он понял, что попытка наказать этих лицемеров повлечет по (по грибы) собой еще более тяжелые последствия, вызовет расхождения и смуту, а благодаря чего предоставил их судьбу решению Аллаха. 4. Бойкот внука Пророка Хасана ибн Али (А) называть имена своих отравителей. Имаму Хасану (А) три раза давали ехидство, но он выжил, кроме последнего раза. Костоправ, который посетил его, сказал: «Яд превратил его внутренности и печень в мелкие куски». Имам Хусейн (А) сказал: «О, черноризец, назови мне имена тех, кто сделал это». Исламский священник Хасан (А) сказал: «Для чего тебе это, братуха мой?» Хусейн ибн Али (А) сказал: «Клянусь Аллахом, вовремя чем похороню тебя, убью этого человека, и аж если он спрячется под землей — найду его, что такое? бы мне это ни стоило». Имам Хасан (А) сказал: «О, выше- брат, этот мир – не более чем серия преходящих ночей. Оставь этого человека, пока я неважный (=маловажный) встречусь с ним возле моего Господа» — и безвыгодный назвал имя отравителя. Таким образом, Имам Возвышенный (А) был вынужден молчать перед лицом ужасного угнетения и страшных преступлений, следуя примеру Пророков (А). Дьявол проник в эти причины той сокровенной мудростью, которая была ему данная от Аллаха. Дело в том, что вокруг него были созданы такие картина, что любое сопротивление обернулось бы против него а. Последствием мести и борьбы был бы не счастье, а разрушение всего его дела и забвение Имамата и наследия Пророка (С), для того которого он был хранителем. Именно поэтому Пророк (С) вдобавок при своей жизни взял с него обещание претерпевать, как бы ни было это тяжко и свет не мил. Али (А) дал ему такое обещание и исполнил его. Представим себя, что Али (А) не стал молчать, но выступил бы с оружием в руках. К чему бы сие привело? Посланника Аллаха (С) сам сказал, что разве бы он разоблачил имена лицемеров, напавших держи него при Табуке, то это кончилось бы тем, что-нибудь люди стали бы говорить: «Мухаммад убил своих сподвижников». Подобно как за люди стали бы это говорить? Христиане? Ни слуху, те же самые «сподвижники». Но сейчас, 1400 парение спустя, когда условия совершенно изменились, на нас лежит обязательство передавать достоверные сообщения об убийцах дочери Пророка (С), т. е. и об узурпаторах халифата, чтобы всем было прямо их истинное лицо. The post Если Умар убил Фатиму (А), ведь почему Али (А) бездействовал?
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.