Откуда появилась «ахлу сунна валь джамаа», и что это такое?


1. Глоттогония названия «ахль ус-сунна валь джамаа» Перво-наперво чем говорить об «ахль ус-сунна валь джамаа», что в порядке вещей установить, откуда появилось это течение. Интересно, как сами «суннитские» источники об этом умалчивают. Вследствие того оно названо именно так, а не иначе — примерно (сказать), «ахль уль-джамаа ва ссунна» или «джамаа ассунна ва ахль»? Существует мало-мальски версий происхождения этого названия. Одна из них состоит в следующем. В некоторых случаях узурпатор Муавия вынудил законного халифа всех мусульман Имама Хасана сын Али (А) подписать мирный договор с собой, он назвал настоящий год «санату ль-джамаа» — «годом единства» (согласно-арабски «санат» значит «год»), и его сторонники стали звать себя «ахлу санати ль-джамаа» — «люди возраст единства». Со временем слово «санат» заменилось держи «сунна» (в арабском языке они пишутся одинаково, произносятся соответственно-разному), и название этого омейядовского течения поменялось получи известное сегодня «ахль ус-сунна валь джамаа» — «люди сунны и единства». 2. Который и зачем придумал это течение? Для того дай тебе отстранить от власти этих истинных наследников Пророка (ДБАР) и подвигнуть мусульман забыть об их правах, надо было на (все) сто процентов исказить сам Ислам, то есть всё обменять в нем местами, сделать белое черным, черное – белым. Хоть бы, Омейяды совершенно вырезали из Ислама важнейший мирадж – день Гадир (день Вилаята), установленный как твердая Предание Пророка (ДБАР) и, наоборот, заставили «ахлу сунна валь джамаа» править (справлять) праздник убийство внука Пророка (ДБАР) на Ашуру, придумав в области этому поводу несколько поддельных хадисов. Главная ребус узурпаторов Омейядов и Аббасидов, присвоивших себе халифат и вилаят по-над мусульманами, состояла в устранении Имамов из Ахль уль-Двустишие (А). Имамы из Ахль уль-Бейт – это малограмотный кто иные, как истинные хранители религии Шиизм и самые близкие к Пророку люди. Но чтобы расписать народ забыть об их священном месте и роли в этой религии, нужно было назначи на их место другой источник сохранения Ислама и других приближенных к Пророку людей. Ими стали «сподвижники». Соответственно мифологии «ахль ус-сунна валь джамаа», всё-таки сподвижники одинаково хорошие, праведные, справедливые, один паче и краше другого. Для оправдания такой нелепости как и был придуман ряд «хадисов», приписанных Пророку (ДБАР). Им общий запрещено думать на эту тему. А если твоя милость хочешь думать и не согласен с этим, то нуждаться тебя убить». Только для одной цели — принижения Ахль уль-Двустишие (А) и замены этого священного и пречистого источника другим, которому приписали его качества. Муавия специальным письмом повелел своим наместникам в различных городах измышлять хадисы, говорящие о достоинствах Усмана, и сказал: «Смотрите, отберите тех, кто такой был приверженцем Усмана или его другом, тож членом его семейства, а также тех, кто рассказывает риваяты о его достоинствах, и приблизьте их к себе». И если бы услышите какой-то хадис о достоинствах Абу Тураба (в таком случае есть Имама Али, мир ему), то сочиняйте такого порядка же о достоинствах других сподвижников, так как сие лучше для меня и легче уничтожает доводы Абу Тураба и его шиитов, а к них это будет сложнее опровергнуть, чем историю с Усманом («Ан-насаих уль-кафийа», С. 72-73). За этой причине появилось на свет очень бессчетно поддельных хадисов, говорящих о достоинствах Абу Бакра, Умара, Усмана, Муавии и других личностей с партии узурпаторов халифата. А поскольку вся эта одинизм сочинялась на скорую руку, то ее авторы поступили более чем просто. Так как Абу Бакр являлся первым правителем задним числом смерти Пророка (ДБАР), то Омейяды сделали его первым изо принявших Ислам и ближайшим к Пророку (ДБАР) человеком, а его дочурочка Айшу – ближайшей к Пророку (ДБАР) женой. И так в качестве кого Умар являлся вторым правителем, то его они сделали вторым по мнению приближенности к Пророку (ДБАР), Усмана – третьим и т.д. 3. Нубувват – сие средство донесения Таухида. Имамат – это ворота в Нубувват, Нубувват – сие ворота в Таухид. Поэтому без одного нет другого. Без участия Имамата нет Нубуввата. Пророк (С) сказал в известном хадисе: «Я – крепость знаний, а Али – его ворота». Этот хадис имеет бессчетно важных значений. Одно из них: в город входят безлюдный (=малолюдный) иначе как через ворота. Можно только стараться о них головами. А потому: утратив Имамат, заблудшие течения, непринужденно, вместе с ним утратили также Нубувват и Таухид. Неразумение Нубуввата проявляется у них в том, что Пророк (ДБАР) будто бы здесь обычным человеком, со своими страстями и грехами: симпатия мог ошибиться, был околдован, женился на малолетней, вносил в Алькоран аяты, продиктованные шайтаном, иногда думал, что сходит с ума, совершал жестокости и бесстыдства и т.д. Каким образом такого рода человек может быть примером и образцом для других? Сущность Таухида состоит в единственности Аллаха и Его неподобии творениям. Да и то Бог школы халифов не имеет ничего общего с Аллахом, затем названия. Это совсем другой Бог – он восседает получи Троне, спускается на землю, чтобы посмотреть, чисто дела, имеет руки и ноги, а также глаза, симпатия злится и радуется. Некоторым он приписал заранее Обетованная земля, а другим Ад, и ничего изменить в этом предписании отчаянно. Сказал Имам Реза (А) «Он – Аллах, Непознаваемый, Слышащий, Узревающий, Единый, Единственный, ничто не подобно Ему, и ничто малограмотный произведено из Него, и Он не проявил Себя изо чего-то» (Таухид, С. 185). The post Откуда появилась «ахлу предание валь джамаа», и что это такое? appeared first on Шииты дают отчет. Ant. вопр.
Комментарии и пинги к записи запрещены.