«Почему шииты плачут по своим имамам и устраивают траурные церемонии?»

Шухер этих шиитов, ахи!». Но посмотрим, как обстоит начинание на самом деле. Посланник Аллаха (ДБАР) — лучшее продукт, образец для подражания и «милость для миров» — точно делал он? Плакал по Хусейну (А). «Как-ведь я зашел к Пророку (ДБАР) и увидел, что его зырки наполнены слезами. Я спросил: „о, посланник Аллаха! Тебя кто именно-то разгневал? Что происходит? Твои глаза наполнены слезами!“ Некто ответил: „Нет! Но только что от меня ушел Джабраил, который-нибудь сообщил мне, что Хусейн будет убит подле с Евфратом. Он протянул руку и раскрыл ладонь, сверху которой была земля, и он дал эту землю ми. И я не смог удержать себя от слез» (Муснад Ахмад Потомок Ханбала, Глава: Муснад десяти обрадованных раем, раздел: муснад праведных халифов, подраздел: муснад Возвышенный ибн Абу Талиба да будет доволен им Аллах). Сии глаза будут светиться от радости и получат благую повестка о райских наградах» («Бихар аль-анвар», т.44, стр. 293). Зейнаб (А), сеструшка Имама Хусейна и дочь Али, внучка Пророка (ДБАР) — била себя в тавро скорби по своему погибшему брату. Сын Хусейна — Возвышенный ибн Хусейн (Имам Саджад) — плакал по мученикам Ашуры всю свою существование (бренное). Рассказывают, что он не мог видеть воду, дай вам не заплакать, потому что его отец, малолетние ладинос и сподвижники погибли жаждущими. Об Имаме Джафаре Садыке (А) — учителе основателей всех четырех суннитских мазхабов — Абу Аммар рассказывает: «Как-в таком случае я посетил Имама Садыка. Когда я начал читать стишки, Имам стал плакать. Я читал стихи, Имам а плакал, да так, что его голос был слышен вовне дома. Когда же я закончил читать стихи, Глава сказал мне о важности и большом воздаянии тому, кто именно читает траурные песнопения, и тем самым побуждает людей визжать по мученически погибшему Имаму Хусейну». Также Глава Садык сказал: «Не подобает проливать слёзы и представлять нетерпение по какому-либо горю, если всего не по трагедии, которая случилась с Хусейном сын Али, вознаграждение за которое будет бесценным». Джабир Ансари — высокий сподвижник Пророка (ДБАР), один из самых самоотверженных и приближенных к нему людей — стал первым, который пришел на место гибели внука Пророка (А) сороковуха дней спустя (Арбаин). Он стал первым паломником Кербелы. Водан из приближенных Джабира Ансари — Атиййя — так описывает сие событие: «Мы вышли из Медины, чтобы хором с Джабиром Ибн Абдуллахом Ансари посетить могилу Имама Хусейна (а). В духе только мы дошли до Кербелы, Джабир уходи к реке Фарат (Евфрат) и совершил омовение (гусль). После всего он облачился в одеяния и натерся благовониями. Затем, повторяя зикр получи каждом шагу, он направился к Святыне Имама Хусейна (а). Временами мы приблизились к могиле, он приказал мне: «Положи мою руку получай могилу» (досточтимый сахаб был уже незрячим). Я скажем и сделал. Я плеснул немного воды ему в лицо. Хусейн! Хусейн!». Черта) тебе пример этих людей, ахи? Твое чистое политеизм с приписыванием Аллаху частей тела и места выше единобожия Пророка, его наследников и сподвижников. Да стоит ли вообще объяснять нашим ахи нынешний вопрос? Действительно, если я не понимаю причину какого-в таком случае действия, а вижу только следствие, как я могу осознать его мотивы? Если наши ахи видят людей, которые собрались в одном месте и после этого же начинают плакать, их поведение покажется им вдоль меньшей мере странным. Разве вы не кричите, кое-когда вашему телу причиняют боль? Вали ближе к верующему, нежели он сам. Если у верующего есть душа, так вали — сущность его души, если есть апотеций, то вали — тело этого тела. Пророк (ДБАР) таково не делал. Сунна Пророка (ДБАР) не предусматривала их угнетения, их истребления и тем самым слома всей Системы Ислама получай корню, фактически — уничтожения Ислама. Если бы Ваш брат их не убили, МЫ не плакали бы вдоль ним. Поэтому с теми, кто возражает против церемоний шиитов возьми Ашуру и другие траурные дни, в сущности, не долженствует спорить и приводить им какие-то доводы. Пишущий эти строки говорим: идите, познайте Имамат, познайте Ахль аль-Двустишие (А), потом приходите. Идите, изучайте религию Ислам. Если на то пошло вам все станет ясно. Вы все эквивалентно ничего не поймете. Не познал Ахль аль-Двустишие (А), не подчинялся вали, не следовал Имаму своего времени — отправляйся в джаханнам. Траурные церемонии невозвратно останутся камнем преткновения между признающими вилаят и теми, который его не признает. Во все времена бульон, на что направляли остриё своих атак тираны и угнетатели, ото Язида до Саддама, были траурные церемонии — во время оно всего на Ашуру и Арбаин Имама Хусейна (А). Молитва, пост, халяльная пища, хиджаб — всё это было дозволено, сие не трогали, но как только речь заходила об Ашуре, начинался подобный другой разговор. То есть дух Ислама во всех отношениях. Они есть живое, из года в год повторяющееся указывание завета с Вали Аллаха, договора с ним, подчинения ему. У каждого деспота сии церемонии есть кость в горле. Он хочет пользоваться дело с теми, кто находится в его системе, а безлюдный (=малолюдный) в системе Аллаха, системе вилаята. Эти церемонии малограмотный являются обязательными в религии Ислам, как намаз возможно ли пост в месяц рамазан. Но, тем не меньше они, без преувеличения, есть то, что поддерживает само имение намаза и поста. Не будь их, снова и снова-здорово поднимающих людей на борьбу, соединяющих их в Водан грандиозный порыв, — и давно не было бы ни намаза, ни поста. На правах сказал Муавия одному своему сатрапу: «Я накануне сих пор не победил. — «Когда этого звука пуще не будет». После Ашуры у Имама Саджада (А) спросили: «Победил ли Хусейн (А)?» Дьявол ничего не ответил, просто указал на слышащийся азан: «Слышишь этот звук? Хусейн победил». The post «Почему шииты плачут соответственно своим имамам и устраивают траурные церемонии?» appeared first on Шииты дают отчёт.
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.