Временный брак

Одним с существующих разногласий между мусульманами суннитского и шиитского направлений является проблематика временного брака. Первые считают его отмененным положением в исламской религии и, благодаря этого, навсегда запрещенным, вторые наоборот, считают вылитый кто вид брака разрешенным на все времена. Вероучение совершенная и всеобъемлющая религия, отвечающая всем требованиям природы человека. И в этой религии предусмотрены разрешения всех нужд человечества, лазеечка из любой тяжелой ситуации, с которой сталкиваются слуги. Брак в Исламе воспринимается как величайшее богослужение. Вследствие чего Ислам накладывает запрет на прелюбодеяние. Подавление половых инстинктов Получи и распишись первый взгляд, кажется, что это может быть выходом, однако необходимо реально смотреть на шмутки и признать, что подавление половых инстинктов попросту невтерпеж. Невозможно подавить то, что изначально заложено в человеческой природе. Плотский инстинкт можно контролировать в течение какого-то времени, а если он не найдет выхода, то неукоснительно ответит взрывом на его подавление. В качестве подтверждения сказанному читателю хватит спросить самого себя и честно ответить: «Способен ли прислуги) долгое время соблюдать половую воздержанность? Можно ли отметить его истинным верующим, полностью контролирующим свой сексапильный инстинкт?». Развал института здоровой семьи на Западе и повсеместное популизаторство разврата стали следствием подавление полового инстинкта, к которому возьми протяжении многих веков призывала церковь. Заключение временного брака Исламская тотемизм более четырнадцати веков назад разрешила эту проблему человечества, узаконив заведение временного брака. С точки зрения шиитского права рядом соблюдении всех необходимых условий данный вид брака ловок свести на нет огромное количество трудностей, с которыми сталкиваются (потомки, не имеющие возможности для заключения полноценного постоянного брака. Переменный брак заключается на тех же условиях чего и постоянный брак. Без соблюдения этих условий непостоянный брак не будет верен. Разница между двумя видами брака заключается в следующем: Скоропреходящий брак, в отличие от постоянного, заключается на вперед. Ant. после обговоренный между мужчиной и женщиной срок; Временный обрученье не имеет развода и завершается с окончанием обговоренного срока; Мужчинка во временном браке не обязан обеспечивать жену жильем, одеждой и пищей; Мэн и женщина во временном браке не наследуют имущества не разлей вода друга в случае смерти одного из них. Яко же, как в постоянном браке, мужчина должен оплатить женщине положенный махр. Женщина после окончания срока временного брака должна перегодить идду. Если во временном браке родится голышка, то он считается законнорожденным и обладает всеми не принимая во внимание исключения правами, которыми обладают дети, рожденные в постоянном браке. И старый и малый шариатские положения, имеющие отношение к временному браку, до малейших подробностей разъяснены в сборниках фетв шиитских муджтахидов. Временный сводный в Коране Мусульманские ученые обоих исламских направлений свидетельствуют в своих трудах, какими судьбами на дозволенность временного брака указывает отрывок с 24-ого аята суры «Женщины», в котором сказано: «А из-за то удовольствие, которое вы получаете от них, давайте им установленное вознаграждение». Перечисленные меньше произведения считаются авторитетными в суннитском мире, а их авторы являются уважаемыми и известными людьми. Табари приводит пустозвонство некоторых из сподвижников Посланника Аллаха, например Убаййа потомок Кааба, которые, комментируя данный аят, читали его следующим образом: «А следовать то удовольствие, которое вы получаете от них (в стрежень обговоренного срока), давайте им установленное вознаграждение». (Джами аль-(большая) гармоника, толкование 24-го аята суры «Женщины») Оный вид брака ни в коем случае не может бытийствовать прелюбодеянием, как ошибочно полагают некоторые неосведомленные сунниты. Мимолётный брак является одним из предписаний Священного Корана. И кабы этот брак был бы прелюбодеянием, которое является мерзостью и одним с величайших грехов, то Всевышний Аллах никогда безвыгодный послал бы своему Пророку аят, разрешающий мусульманам заключительный аккорд временного брака. Прелюбодеяние было мерзостью во по сей день времена, и Аллах превыше того, чтобы дозволять в своей Книге мерзопакостность и грех. В самом Коране сказано: «Скажи: «Аллах безлюдный (=малолюдный) велит совершать мерзость. Неужели вы станете очернять на Аллаха то, чего не знаете?» (Сура «Преграды», аят 28). Следовательно, шиитские и суннитские ученые убеждены в том, что Делегат Аллаха (да благословит Аллах его и его способ) разрешал временный брак, и сподвижники в его эпоху практиковали этот вид брака. По этому поводу среди них сомнений перевелся. Однако основное разногласие относительно данной темы сводится к следующему вопросу: «Было ли отменено введение Корана о временном браке или нет?» Сунниты считают, будто данное установление было отменено, шииты же прошел слух, что кораническое предписание о временном браке никогда неважный (=маловажный) отменялось и останется в силе до скончания мира. Минутный брак в суннитских хадисах Шиитские ученые и исследователи якобы, что нет никаких достоверных доказательств, свидетельствующих о книга, что кораническое установление о временном браке было упразднено другим аятом Священного Корана. Равно как не существует надежных и не оставляющих сомнений свидетельств тому, что-то Посланник Аллаха запретил мусульманам заключение временного брака. Безгрешные имамы изо пророческого рода так же, как и сам Пророк, считали минутный брак дозволенным деянием. Если бы это было безграмотный так, то есть если данный вид брака был запрещен, в таком случае хранители религии и продолжатели традиций Пророка обязательно указали бы своим последователям сверху этот запрет. Однако в нашем распоряжении, продолжают шиитские ученые, находится кусок свидетельств из суннитских источников, подтверждающих нашу правоту. Значит, в хадисах, во множестве имеющихся в самых авторитетных суннитских сборниках, сказано: Передает Джабир потомок Абдулла Ансари: «Мы заключали временный брак в время Посланника Аллаха и Абу Бакра за по пальцам пересчитать фиников и муки до тех пор, пока Умар маловыгодный запретил делать это». 4 стр.131; Муснад, Ахмад Ханбал, т. 6 стр. 405). Передает Имран сын Хасын: «Посланнику Аллаха был ниспослан аят о временном браке, и невыгодный было ниспослано аята, упраздняющего его. Посланник Аллаха повелевал нам держаться данного указания и в его эпоху мы заключали кратковременный брак. Аскалани, комментируя данный хадис, пишет: «Под человеком в данном хадисе подразумевается правитель Умар ибн Хаттаб». (Фатх аль-бари, т.8, стр.34). Передается ото Аби Надра: «Мы находились рядом с Джабиром сын Абдуллой, когда подошел человек и сказал: «Ибн Аббас и Сын Зубейр спорят относительно временного брака и снятия запретов ихрама промежду совершением умры и хаджа». Джабир сказал: «Во эра Посланника Аллаха мы совершали эти деяния, (до поры) до времени Умар не запретил нам это, и после да мы с тобой этого не делали». Ибн Аббас сказал: «Посланник Аллаха разрешил скоропреходящий брак». Ибн Аббас гневно ответил: «Вижу, точно они погибли. Я говорю, что так сказал Делегат Аллаха, а они говорят: так сказал Абу Бакр и Умар». (Муснад, Ахмад Ханбал, т.11, стр.337). Сии два деяния — временный брак и снятие запретов ихрама посреди умрой и хаджем». (Мафатих аль-гайб, Фахр Рази, растабарывание 24-ого аята суры «Женщины»; Сунан аль-Кубра, Байхаки, т.7, стр.206). Передается через Джабира ибн Абдуллы и Саламы ибн Аквы: «К нам вышел герольд Посланника Аллаха и сказал: «Посланник Аллаха разрешил вас заключать временные браки» (Сахих, Муслим, т.4, стр.131). Передается ото Ибн Аббаса: «Аят о временном браке является ясным аятом и дьявол не был упразднён». (Аль-кашшаф, Замахшари, т.1, стр.498). 8. Передаётся ото Али ибн Аби Талиба: «Если бы Умар безвыгодный запретил людям заключение временных браков, то токмо последние развратники и нечестивцы совершали бы прелюбодеяние» (Мафатих аль-гайб, Фахр Рази, т.10, стр.50; Дурр аль-находящийся под защитой, Джалалуддин Суюти, т.2, стр.140). И это просто-напросто часть хадисов, указывающих на дозволенность временного брака и держи то, что он не был упразднен ни Аллахом, ни Его Посланником. Молва об упразднении временного брака аятом Корана Приём суннитских ученых полагает, что аят о временном браке был упразднен следующей группой аятов суры «Верующие»: «Которые оберегают домашние половые органы от всех, кроме своих жен или — или невольниц, которыми овладели их десницы, за чего они не заслуживают порицания. Тогда как желающие вдобавок этого являются преступниками» (Сура «Верующие», аяты 5—7). Придерживающиеся данного мнения утверждают, точно в соответствии с тремя аятами суры «Верующие» интимные связи дозволены только с постоянной женой и невольницей. А интимные связи во временном браке не попадают под проскинитарий этих аятов, поэтому они отменяют аят о временном браке. В сих трех аятах нигде не упомянуто о различии среди постоянным и временным браком. Тогда как 24-ый аят суры «Женщины», в котором сказано о дозволенности временного брака, был ниспослан в Медине. Приближенно каким же образом аяты, ниспосланные в Мекке, могут кассировать аят, который только через несколько лет короче ниспослан в Медине? В-третьих, в самых авторитетных суннитских сборниках хадисов приводятся фр сподвижников Пророка Ислама, которые, как например Имран сын Хасын, говорили: «Посланнику Аллаха был ниспослан аят о временном браке, и приставки не- было ниспослано аята, упраздняющего его. Посланник Аллаха повелевал нам приудерживаться данного указания и в его эпоху мы заключали ограниченный брак. Посланник Аллаха покинул этот мир, и возлюбленный не запрещал нам заключение временного брака». (Сахих, Бухари, т.2, стр.168). Отзыв об упразднении временного брака пророческими хадисами Опять же суннитские ученые приводят как довод против временных браков хадисы ото Посланника Аллаха, из которых следует, что дьявол наложил на данный вид брака запрет задолго. Ant. с Судного дня. Эти хадисы, так же, не хуже кого и хадисы о дозволенности временного брака, упомянуты в самых авторитетных суннитских книгах, таких точно сборники хадисов, составленные Бухари и Муслимом. Но в сих хадисах присутствуют существенные сомнительные моменты, по причине наличия которых шиитские ученые считают невозможным достигать их за правду. В этих хадисах называются неодинаковые даты, в которые Посланник Аллаха (ДБАР) запретил не брак. Из другой группы хадисов следует, точно временный брак был запрещен после взятия Мекки в 8-ом году ровно по лунной хиджре. Передается от Сабры Джухани, кой рассказывал со слов своего деда: «Посланник Аллаха приказал нам кончать временный брак в год взятия Мекки, когда да мы с тобой вошли туда. И мы не покинули ее, часа) он не запретил нам это». Если автор примем все эти хадисы за правду, ведь получается, что временный брак несколько раз разрешался и столько но раз отменялся. Однако в исламской религии нет ни одного подобного прецедента, ни одно религиозное закон не дозволялось и не отменялось по нескольку один раз. Существуют ясные свидетельства того, что Посланник Аллаха ни в жизнь не запрещал временные браки и что они были запрещены вторым халифом. Хадисы об этом приводятся ото ближайших сподвижников Пророка, которые просто напросто неважный (=маловажный) могли не знать о запрете, если он получи самом деле был. Хадис, к кому бы симпатия ни восходил — к Посланнику Аллаха или другому человеку, неважный (=маловажный) может упразднить и отменить аят Священного Корана. Критерием достоверности хадисов является Высокий Коран и никак не наоборот. Он ответил: «Я безграмотный нахожу в себе смелости говорить такое в отношении Корана. Годится. Ant. нельзя сказать, что хадисы и сунна могут лишь растолковывать Коран. Самым лучшим способом проверки хадисов в достоверность является их сопоставление с кораническими аятами. Коранический аят о временном браке, что уже было сказано ранее, не был упразднен, и Представитель Аллаха, о чем было сказано в хадисах, приведенных перед этим, ушел из этого мира и ему не был ниспослан аят, отменяющий конечный брак. Огромное количество мусульман не имеют потенциал вступить в постоянный брак, большое число мусульман сообразно каким-либо причинам в течение длительного времени вынуждены обнаруживаться вдалеке от своих жен. И все они точно испытывают на себе воздействие полового инстинкта. Особенно ослепляюще это проявляется в нашу эпоху — в эпоху спутникового телевидения, интернета, мобильной отношения, возможности путешествий в разные уголки мира. Преследуя благие ожидание и желая облегчить жизнь холостым мусульманам и тем с них, кто находится вдалеке от своих жен, номер суннитских факихов предложила вид брака, который получил наименование брак мисйар. Что же такое брак мисйар, получивший в последнее момент распространение в суннитском обществе? Мужчина не обязан иметь на иждевении жену жильем, одеждой и пищей. Он не обязан оформлять с ней каждую ночь. Мужчина и женщина отказываются ото наследования друг другу в случае смерти одного с них. Внимательно изучив все положения о браке мисйар, легко догадаться, что на практике это тот но временный брак, который дозволяют шииты, но запрещают сунниты. Неодинаковость только в названии. Договориться о сроке разводе они могут параллельно же или после заключения брака. Брак мисйар сие попытка суннитских ученых создания института дозволенного брака, какой не накладывал бы тяжелых обязанностей на супругов и был в состоянии служить разрешением трудностей части мусульманского общества. Между тем Всевышний Аллах, создавший человека и лучше всех информированный о его природе, нуждах и трудностях, четырнадцать веков тому отдавать решил проблему, которую сегодня пытаются решить суннитские ученые. Божий Аллах на заре Ислама ниспослал Своему Пророку требование о дозволенности временного брака, который, при соблюдении всех необходимых условий, может позволить значительную часть трудностей человечества до скончания таблица. Макарем Ширази The post Временный брак appeared first on Шииты дают противоречие.
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.