Есть ли в Коране аяты о дозволенности тавассуля к мёртвым? + скрины

В своей аргументации в пользу тавассуля аятами Корана наша сестра часто приводим аят о тавассуле братьев Юсуфа (А) к Якубу (А) иначе говоря тавассуль к Пророку ислама (ДБАР). Однако оба случая относятся к живым людям. Существуют ли аяты о тавассуле к мёртвым? Сказ первый В 64-м аяте суры «Женщины» тавассуль к Посланнику Аллаха (ДБАР) содержит как его жизнь, так и время после его смерти накануне Судного Дня: وَلَوْ أَنَّهُمْ إِذ ظَّلَمُواْ أَنفُسَهُمْ جَآؤُوكَ فَاسْتَغْفَرُواْ اللّهَ وَاسْتَغْفَرَ لَهُمُ الرَّسُولُ لَوَجَدُواْ اللّهَ تَوَّاباً رَّحِيماً «А если бы они, поздно ли причинили несправедливость самим себе, пришли к тебе и попросили бы прощения у Аллаха и попросил бы прощения интересах них посланник, они бы нашли, что Аллах — Прощающий, Милостивый». Славный «суннитский» учёный имам Навави пишет: ثم يرجع إلى موقفه الأول قبالة وجه رسول الله صلى الله عليه وسلم ويتوسل به في حق نفسه ويستشفع به إلى ربه سبحانه وتعالى ومن أحسن ما يقول ما حكاه الماوردي والقاضي أبو الطيب وسائر أصحابنا عن العتبي مستحسنين له قال (كنت جالسا عند قبر رسول الله صلى الله عليه وسلم فجاء أعرابي فقال السلام عليك يا رسول الله سمعت الله يقول (ولو أنهم إذ ظلموا أنفسهم جاءوك فاستغفروا الله واستغفر لهم الرسول لوجدوا الله توابا رحيما) وقد جئتك مستغفرا من ذنبي مستشفعا بك إلى ربي ثم أنشأ يقول ثم انصرف فحملتني عيناي فرأيت النبي صلى الله عليه وسلم في النوم فقال يا عتبى الحق الاعرابي فبشره بان الله تعالى قد غفر له) «Потом некто (кающийся) в первом месте обращается к лику Посланника Аллаха (ДБАР) и совершает тавассуль с подачи него ради себя и просит через него заступничества у Аллаха. И самым лучшим (способом покаяния) является ведь, что передали Маварди и Кази Абу Тейиб и некоторые наши товарищи (учёные ахлю сунна) от Атаби, и они признали сие наилучшим: „Я сидел около могилы Посланника Аллаха (ДБАР). Тут-то пришёл человек из бедуинов и сказал: «Мир тебе, о Уполномоченный Аллаха! И вот, я пришёл к тебе (о Посланник Аллаха) просящим прощения вслед за свой грех, ищущим заступничества через тебя к Аллаху. П я ушёл оттуда и заснул, и мне приснился Посланник Аллаха (ДБАР), какой-никакой сказал: „О Атаби! Найди того бедуина и обрадуй его тем, чисто Аллах простил его“». 8, с. السلام عليك يا بنت المصطفى ... ويتوسل بها إلى أبيها ( ص ). الحمد لله رب العالمين. إن الله تعالى أنزل عليك كتابا صادقا ، قال فيه. (ولو أنهم إذ ظلموا أنفسهم جاؤوك فاستغفروا الله واستغفر لهم الرسول لوجدوا الله توابا رحيما) وقد جئتك مستغفرا من ذنبي مستشفعا بك إلى ربي «После зиярата Абу Бакра и Умара пойдите для приветствия Фатиме Захре внутри зариха, оттого что она, скорее всего, похоронена там… В дальнейшем соверши через неё тавассуль к её отцу (ДБАР). Позже вернись в первое место перед его лицом (вперед могилой) и скажи: „Хвала Аллаху, Господу миров! О Аллах, благослови нашего господина Мухаммада и вести себя от кого нашего господина Мухаммада! Мир тебе, о мой атабек, о Посланник Аллаха! Поистине, Аллах ниспослал тебе Книгу с правдой и сказал в ней: «А коль (скоро) бы они, когда причинили несправедливость самим себя, пришли к тебе и попросили бы прощения у Аллаха и попросил бы прощения в (видах них посланник, они бы нашли, что Аллах — Прощающий, Милостивый». И видишь, я пришёл к тебе (о Посланник Аллаха), прося прощения ради свои грехи, прибегая к твоему заступничеству перед Аллахом“». «Ианату талабис» Димиати, т. 2, с. 357 Скрин: А в свой черед в «Мугни» Абдуллаха ибн Кадамы: ثم تأتى القبر فتولي ظهرك القبلة وتستقبل وسطه وتقول السلام عليك أيها النبي ورحمة الله وبركاته ... О Аллах, Твоя милость сказал, и Твоё слово — истина: «А если бы они, когда-никогда причинили несправедливость самим себе, пришли к тебе и попросили бы прощения у Аллаха и попросил бы прощения угоду кому) них посланник, они бы нашли, что Аллах — Прощающий, Милостивый». 3, с. 590—591 Выходит, «суннитские» учёные признают, что, на основании данного аята, разрешён тавассуль к Пророку (ДБАР): как бы при его жизни, так и после его внешней смерти. Под лад убеждениям шиитов и «суннитов», Пророки и Имамы, как и шахиды, являются живыми, а безлюдный (=малолюдный) мёртвыми, поэтому нет никакой проблемы в тавассуле к ним. Знакомый «суннитский» учёный Алуси пишет о жизни Пророков (А): أما حياة الأنبياء عليهم الصلاة والسلام الحياة البرزخية التي هي فوق حياة الشهداء الذين قال الله تعالى فيهم بَل أحيَاءٌ عِندَ رَبِّهِم يُرزَقُونَ فأمر ثابت بالأحاديث الصحيحة. «Пророки живут в барзахе, и их бытье выше, чем жизнь шахидов, о которых Аллах сказал: „Они живы и у Господа своего получают участь“. «Аль-айату ль-байинат фи адами самаи ль-амват» Алуси, т. 1, с. 39 Скрин: ومن ثم قال الإمام السبكي حياة الأنبياء والشهداء كحياتهم في الدنيا «Имам Субки сказал:
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.