«Сатанинские стихи»: винопитие Абу Бакра и Умара и их стихи против Посланника Аллаха (С)

[caption id="attachment_545" align="alignleft" width="300"]«Сатанинские стихи»: винопитие Абу Бакра «Сатанинские стихи»: винопитие Абу Бакра[/caption] Хадисы с книг «ахлу сунна» говорят о существования «общества винопийц» в Медине – в фолиант числе после ниспослания аята о запрете употребления причина. В восьмом году хиджры (год взятия Мекки) отдельные люди сподвижники собирались в доме Абу Тальхи Зейда ибн Сахля, пили кисляк и сочиняли непристойные стихи про Посланника Аллаха (С). (См.: «Фатх уль-бари фу! шарх сахих бухари», Ибн Хаджар Аскилани, томик 10, С. 38). В этот кружок входили следующие сподвижники: Абу Бакр, Умар, Абу Убейда Джаррах, Абу Тальха Зейд сын Сахль (учредитель кружка), Сахль ибн Байза, Аби сын Кааб, Абу Даджжана Саммак ибн Харша, Абу Бакр потомок Шагуб, Анас ибн Малик. В период джахилии Абу Бакр был известный своим пьянством и пристрастием к азартным играм. و قل لله يمنعني طعامي То лопать: Остались в колодцах, колодцах Бадра Богатыри и знатные арабы. Будто скажет сын овцы (то есть Посланник Аллаха), как мы оживем, Но как оживут разложившиеся прах? Разве твой Бог не способен отвратить ото меня смерть, Зато может воскресить мои распавшиеся останки? («Асбабу ннузуль», Вахиди. Табари также привел сие в тафсире аята «не приближайтесь к намазу, будучи пьяными», фолиант 2, С. 203 и 211, а также «Рабиу ль-абрар» Замахшари). Скрин страницы с «Фатху ль-бари» с соответствующим риваятом: В отношении"кружке винопийц" из «Маджму заваид»: Замахшари в «Рабиу ль-абрар» приводит, в качестве кого Умар напился пьяным, избил Абдуррахмана ибн Ауфа, разбив ему голову челюстью верблюда, а спустя некоторое время стал плакать по убитым при Бадре и прочитал стихотворение: «Остались в колодцах, колодцах Бадра...» (быль, Замахшари приписывает авторство этих стихов другому человеку, а без- Умару, что неверно). 240). Скрин: Алуси говорит о тафсире «Руху ль-маани»: «И винишко пили великие сподвижники после ниспослания аята о его запрете, говоря: сие полезно для нас». Скрин: Винопитие Абу Бакра, Умара и их сподвижников изо кружка пьяниц продолжалось и до, и после взятия Мекки. Абу Бакр вдобавок напился пьяным в месяц Рамазан после ниспослания аята о запрещении источник и сочинил этот стих: ذريني اصطبح يا ام البكر فإنّ الموت نقب عن هشام و نقب عن ابيك و كان قرما رحيب الباع شريب المدام الا من مبلغ الرحمن عنّي بانّي تارك شهر الصيام و تارك كلما يوحى الينا محمّد من اساطير الكلام ولكنّ الحكيم رأى حميرا فالجمعها فتاهب باللجم То есть: Дай пьяный мне мне, о мать Бакра, Ведь смерть искала меня со стороны Хишама, И искала твоего отца, будто был любителем мяса, Щедрым и вечно пьяным! Ой ли? Милостивый знает обо мне, Что я оставил рамазан сейчас? Как и оставил я все, что внушил нам Мухаммад изо своих сказок! О да, он был мудрым человеком, пастушонок ослов, И вставил им в зубы удила, но они безвыездно равно потерялись! («Аль-анвару ль-алавийа», С. 51; «Навадиру ль-усуль», Тирмизи; «Аль-исабату», Потомок Хаджар; «Амдату ль-кари», Айни, том 10, С. 200; «Тафсир» Сын Касира, том 1, С. 458; «Тахзиб ут-тахзиб», волюм 8, С. Эту историю для Табари было до того опасно вопроизвести достоверно, что он поместил бери место имени «Абу Бакр» слово «раджуль», так есть «человек», а на место «умм бакр» («мать Бакра») – «умм амру» («мать Амра»), затем чтобы никто их не узнал. «Фатх уль бари фу! сахих бухари», том 10, С. Продолжение мы находим у Табари. За вычетом того, Факихи исказил риваят, написав, что Абу Бакр сочинил данную касыду умереть и не встать времена джахилии. Однако же любой, посмотрев бери риваят в такой форме, как он его приводит, убедится, кое-что он искажён. Как во времена джахилии спирт мог называть его «Посланником Аллаха»? Таким образом, изо сопоставления риваятов Табари и Факихи выясняется истина, в духе бы ни желали оба автора исказить её. Потомок Хаджар Аскалани в своём известном шархе «Сахиха Бухари» подо названием «Фатху ль-бари», фолиант 10, С. 37, тоже приводит эти стихи (первые строки) и аж правдиво называет имя сочинителя — Абу Бакр. Он пишет: «И слышно, что некоторые думают, что это был Абу Бакр Сиддик, и что это неважный (=маловажный) так. Однако из контекста (то есть изо списка винопийц), где указывается также Умар потомок Хаттаб, становится ясно, что это был Абу Бакр Сиддик». Видишь скрин этой страницы: Умар продолжал пить винище также и во времена своего правления, изменив его этноним на «набиз» и тем самым сделав как бы разрешенным шариатом. В «Тарих мединати демешк» («Истории Дамаска») читаем: «Когда Умар потомок Хаттаб получил удар кинжалом, люди сказали ему:
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Реставрація ванни у Києві Mobi Group: http://dimhelp.com/restavratsyya-vann-kyev/ Киев