Все новости категории ‘Ответы Шиитов’

Почему мы не любим некоторых «сподвижников»

Суровый фанатизм, проявляемый в отношении шиитов некоторыми варварами, проистекает изо элементарного невежества в отношении нашей позиции, которую ты да я занимаем по фундаментальным вопросам исламского вероубеждения и исламской истории. Нас обвиняют в фолиант, что мы не любим некоторых сподвижников, которые были «лучшими изо людей». Действительно, как шииты могут питать такие чувства к праведным халифам Абу Бакру, Умара, Усману – людям, которые видели самого Посланника Аллаха (А) — да? это не свидетельство их испорченности и злонамеренности? В нежели истинная причина этого? То есть священное лидер Пророка и двенадцати Имамов из Семейства Пророка (вселенная им!) – потомков Али и Фатимы (А). Аллах установил такое Справочник для всех мусульман и для всех людей, в нежели не может быть никакого сомнения, и о чем унич сотни аятов и достоверных хадисов. Нет никакой особой разницы, отрицает ли кто именно-то Таухид или Пророчество, или же некто отрицает Вилаят Ахль уль-Бейт (А). Как отметить таких людей? Нам говорят – они видели самого Пророка (С), были рядышком с ним. Но подумаем: разве от этого их источник не увеличивается в тысячи раз, ибо они получили ясное силлогизм и отвергли его? Всякий, кто находится в этой Системе, быть так к Раю; всякий, кто вне ее – блуждает умереть и не встать мраке; и всякий, кто борется с ней – на дне (наряжать, ибо он борется с приказом Самого Аллаха. Пророк (С) донес раньше людей Коран и донес до них эту Систему руководства, ясным образом указав нате Имамов и Халифов уммы после себя, первый изо которых – Али ибн Аби Талиб и далее одиннадцать его потомков, вплоть давно Махди (да ускорит Аллах его приход!). Затем Прощального хаджа Посланник (С) остановил сто тысяч своих сподвижников в местечке Гадир Хум и привел их всех к присяге Возвышенный (А), сказав: «Для кого я повелитель, для того и Возвышенный повелитель» — и все они принесли ему присягу, притом первыми были Абу Бакр, Умар и Усман. Об этом наворачивать упоминания во всех шести суннитских Сахихах, и сие событие абсолютно достоверно. Но что же они сделали задним числом смерти Пророка (С)? Они отступили от собственной присяги, они принялись губить эту Систему Вилаята, в которой было руководство и дольний мир для людей, будучи превосходно осведомленными о ней и ее значении. Они отняли главенство у Али (А), назначив халифами тех, на кого без- указывали ни Аллах, ни его Посланник (С), они принялись давить Ахль уль-Бейт Пророка (С), которых Аллах «очистил полностью». И коль скоро сегодня мусульмане находятся в таком печальном положении, так истинная причина и корень этого – то, что сделали сии люди в то время, после смерти Пророка (С). Они посеяли зернишко, которое впоследствии выросло в мощное дерево. Почему их на суше и на море преследуют унижения и оскорбления? Почему Ислам ассоциируется с мракобесием, терроризмом и убийством? У вы есть ответы на эти вопросы? У нас они жрать. Смотрите в корень, братья и сестры. Познайте Истину. Нас десятая спица не заставит поверить, будто человек, ограбивший доченка Пророка (С) и назначенный «халифом» каким-то случайным собранием, участники которого крошку было не переубивали друг друга, был «праведным халифом» и «правдивейшим». К всякого, обладающего разумом, также невозможно думать, пожалуй что грабитель имущества мусульман, которого убили другие сподвижники, хотя (бы) запретив хоронить его на мусульманском кладбище и перелистывать над ним похоронный намаз – что этот душа отличался особой «праведностью». Тот, кто угнетал Пророка (С) и его наследников – самых лучших и чистых изо всех творений Бога, — тот, кто заплатил после добро черной неблагодарностью, тот, чье поведение было указано чудовищной непристойностью и звериной жестокостью, не может -побывать) признан не только мусульманами – он не может бытийствовать признан любым, кто считает себя честным и порядочным человеком. Пропал, братья и сестры, это – не религия Ислам. Сие – дикость и варварство джахилии, снова расцветшей бурным цветом дальше смерти Посланника (С). Ислам – не религия суеверных фанатиков, Магометанство – это свет, любовь, красота и справедливость. Все остальное – невыгодный Ислам. Будьте бдительны, не позволяйте себя обмануть! И словно же мешает нам избрать для себя подлинные образцы в (видах подражания, которые установил для нас Сам Аллах Божий? Что мешает нам быть шиитами последнего Имама Махди ((само собой) разумеется ускорит Аллах его приход!), которого Бог поставил, чтобы он установил справедливость по всей земле? Зачем мы должны следовать за грязным, а не из-за чистым? И, наконец, братья и сестры, кто осмелится высказывать нам, будто задавать эти вопросы и исследовать их – малограмотный нашего ума дело, «не нам судить сподвижников»? Ну? Коран говорит вам – не спрашивайте, будьте суеверными фанатиками, маловыгодный ищите знаний, не стремитесь отделить истину через лжи, мешайте всё в одну кучу? Нет, Алькоран говорит, что он ниспослан для «людей размышляющих». А на иной лад в чем была бы разница между нами и христианами, которые в свой черед призывают слепо верить в «троицу» и «богочеловека», не задавая вопроса «как», пусть бы совершенно очевидно, что нет ни одного, который смог бы понять «тайну», которая скрыта в этом абсурде? Наша сестра не собираемся кого-то поучать, мы не более чем призываем открыть глаза на ту правду, которую веками скрывали с мусульман тираны и их рабы-лжеученые – скрывали с целью того, чтобы мы служили не Аллаху, а им. В нежели же дело? Дело – в искренности и в открытости сердец и умов про очевидных фактов. Что если Вилаят Ахль уль-Двустишие (А), который они утаивали от вас столетиями, — Истинность? Что если шииты говорят правду? The post Посему мы не любим некоторых «сподвижников» appeared first on Шииты дают отголосок.

Совершали ли Имамы (А) временные браки?

Учащенно задают вопрос: делали ли сами Имамы (А) временные браки? Достоверных сведений об этом несть. Поэтому если бы Имамы (А) сделали временный партия открыто, то это использовалось бы правителями визави них, как и любая другая «слабость». д. Поэтому в отлучке сообщений о временных браках Имамов (А), хотя отрицать их также нельзя, ведь Имамы (А) много говорили о баракяте, какой-либо заключается во временных браках. Такой риваят приводит, примем, Амили в «Васаиль», глава «О желательности чтения намаза джамаат после тем, за кем нельзя его читать». Растолкование этого состоит в том, что из такые в случае угрозы жизни и имуществу дозволено читать коллективный намаз за грешником или узурпатором. И кабы я обругал или проклял, какого нибудь верующего допустим это будет для него каффара (искуплением) и очищением»“ («Бихаруль анвар» часть. 101, стр. 290)». Это хадис почти точь-в-точь повторяет хадис из «Сахиха Бухари» от Абу Хурейры: «О Аллах, кого бы изо верующих (мумин) я ни обзывал, сделай это про него причиной приближения к Тебе в День воскресения!» (хадис 5913). Без всякого сомнения, что Имам (А) находился в ситуации, когда вокруг него собрались враги, пытавшиеся исключить его на какой-то провокационный разговор, и спирт просто привел им их же хадис, а засим кто-то передал его уже с его слов. appeared first on Шииты дают протест.

«Почему шииты взывают к Пророку и Имамам?»

Чисто, например, шииты часто используют выражение «йа Возвышенный мадад» — «о, Али, помощь (помоги)!» Неужли это не противоречит словам Корана, что выпрашивать о помощи можно только Аллаха? Разве Аллах мало-: неграмотный говорит, что помощь способен оказывать только Дьявол?! Они взывают к Али, они взывают к Пророку! Они нас пугают, а нам малограмотный страшно. Потому что они не познали позиция Пророка и Имамов (мир им!), а мы познали. Так, кроме Аллаха, есть еще какие-то руководители? Какой-нибудь кошмар, снова эти шииты впадают в ширк! А посмотрим, что говорит Коран: «Воистину, вашими руководителями (сыпь отсюда) являются Аллах, Его Посланник и верующие, что выстаивают молитву и дают налог, преклонившись (то есть Али и его потомки)» (5: 55). Аллах отнюдь не говорит, что руководителем людей является только Спирт. Он говорит: руководители — это Аллах, Уполномоченный и Имамы. То есть Посланник и Имамы находятся посередине в лоне Аллахом и остальными людьми, они — ПОСРЕДНИКИ среди Богом и Его творением. И для этого Аллах, с одной стороны, подсчитал в Имамах всякую хреновина, то есть дал им знание обо во всем творении (как сказано в суре «Йа Син», аят 12: «Ва кулла шай-ан ахсайнаху фи Имамин мубин» — «И Я сочли всякую вещь в очевидном Имаме»), с кто-то другой — очистил их от всех грехов полным очищением (т. е. сказано в суре «Ахзаб», аят 33: «Аллах хочет сдуть скверну от вас, о Ахль уль-Бейт, и вылупить вас полным очищением»). Точно в такой мере же и в религии. Ваххабиты такого высокого мнения о себя, что думают, будто их сразу пустят к Аллаху. Пророк и Имамы — и наворачивать двери к Аллаху, и мы входим через них. После этого как ваххабиты с разбегу бьются головами об стену. Эмиссар и Имамы — это РАСПОРЯДИТЕЛИ ДЕЛ, поставленные Аллахом вести над людьми. Не только можно, но и но желательно, ПРИ ОДНОМ УСЛОВИИ — если мы невыгодный считаем, что их сила — это независимая с Аллаха сила (тогда мы действительно становимся мушриками). Буде при жизни Пророка (С) кто-то приходил к нему и говорил: «О Пророк, помоги ми сделать тот-то», то он неважный (=маловажный) становился мушриком. Тогда почему он становится таким, обращаясь к Пророку (С) истечении (года) его смерти? Хотя мы забыли, наши авоська и нахренаська-ваххабиты считают, что Пророк (С) и вправду умер, и с него осталось только тело в могиле. Мы добро пожаловать его о помощи в наших делах перед Аллахом, точно Его наместника над творением и Распорядителя наших дел, словно нашего генерала, непосредственно подчиненного Верховному Командующему — Аллаху. Вследствие того, не обращая внимания на вопли всяких заблудших и невежд, пишущий эти строки говорим: ЙА АЛИ МАДАД! The post «Поэтому шииты взывают к Пророку и Имамам?» appeared first on Шииты дают возражение.

Смешные и абсурдные хадисы из книг «ахлу сунна валь джамаа» + ссылки

В этой статье автор этих строк приводим абсурдные суннитские хадисы только из тех источников, которые признаны достоверными у «ахлу предание валь джамаа». حَدَّثَنَا إِسْحَاقُ بْنُ نَصْرٍ قَالَ حَدَّثَنَا عَبْدُ الرَّزَّاقِ عَنْ مَعْمَرٍ عَنْ هَمَّامِ بْنِ مُنَبِّهٍ عَنْ أَبِي هُرَيْرَةَ عَنْ النَّبِيِّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ قَالَ كَانَتْ بَنُو إِسْرَائِيلَ يَغْتَسِلُونَ عُرَاةً يَنْظُرُ بَعْضُهُمْ إِلَى بَعْضٍ وَكَانَ مُوسَى صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ يَغْتَسِلُ وَحْدَهُ فَقَالُوا وَاللَّهِ مَا يَمْنَعُ مُوسَى أَنْ يَغْتَسِلَ مَعَنَا إِلَّا أَنَّهُ آدَرُ فَذَهَبَ مَرَّةً يَغْتَسِلُ فَوَضَعَ ثَوْبَهُ عَلَى حَجَرٍ فَفَرَّ الْحَجَرُ بِثَوْبِهِ فَخَرَجَ مُوسَى فِي إِثْرِهِ يَقُولُ ثَوْبِي يَا حَجَرُ حَتَّى نَظَرَتْ بَنُو إِسْرَائِيلَ إِلَى مُوسَى فَقَالُوا وَاللَّهِ مَا بِمُوسَى مِنْ بَأْسٍ وَأَخَذَ ثَوْبَهُ فَطَفِقَ بِالْحَجَرِ ضَرْبًا فَقَالَ أَبُو هُرَيْرَةَ وَاللَّهِ إِنَّهُ لَنَدَبٌ بِالْحَجَرِ سِتَّةٌ أَوْ سَبْعَةٌ ضَرْبًا بِالْحَجَرِ Сахих «Бухари», хадис 192 (278): Передают со слов Абу Хурайры, да н будет доволен им Аллах, что пророк, а как же благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Обычно израильтяне купались обнажёнными и смотрели дружище на друга; что же касается Мусы, так он купался в одиночестве, и они (стали) говорить: “Клянёмся Аллахом, наслаждаться вместе с нами Мусе мешает лишь то, зачем на срамных частях его грыжа!” Однажды Муса уходи купаться и положил свою одежду на камень, тот или другой УБЕЖАЛ С НЕЙ. Муса бросился вслед за ним, ревя: “МОЯ ОДЕЖДА, О КАМЕНЬ!” Увидев его (обнажённым), израильтяне воскликнули: “Клянёмся Аллахом, (бери теле) у Мусы ничего нет!” — а он взял свою одежду и принялся Торкретировать УДАРЫ ПО КАМНЮ». Абу Хурайра сказал: «Клянусь Аллахом, с этих ударов на камне осталось шесть (иначе: семь) следов!» Ссылка на официальный суннитский матрица на арабском языке: http://hadith.islamnews.ru/?p=197651 Следственно, камень убежал с одеждой Мусы (А), а пречистый Пророк Аллаха догонял его, суще обнаженным, и его соплеменники видели его в таком виде! ----------------------------------------------- وَعَنْ أَبِي هُرَيْرَةَ عَنْ النَّبِيِّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ قَالَ بَيْنَا أَيُّوبُ يَغْتَسِلُ عُرْيَانًا فَخَرَّ عَلَيْهِ جَرَادٌ مِنْ ذَهَبٍ فَجَعَلَ أَيُّوبُ يَحْتَثِي فِي ثَوْبِهِ فَنَادَاهُ رَبُّهُ يَا أَيُّوبُ أَلَمْ أَكُنْ أَغْنَيْتُكَ عَمَّا تَرَى قَالَ بَلَى وَعِزَّتِكَ وَلَكِنْ لَا غِنَى بِي عَنْ بَرَكَتِكَ وَرَوَاهُ إِبْرَاهِيمُ عَنْ مُوسَى بْنِ عُقْبَةَ عَنْ صَفْوَانَ عَنْ عَطَاءِ بْنِ يَسَارٍ عَنْ أَبِي هُرَيْرَةَ عَنْ النَّبِيِّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ قَالَ بَيْنَا أَيُّوبُ يَغْتَسِلُ عُرْيَانًا «Сахих» Бухари, хадис 193 (279): Передают со слов Абу Хурайры, ладно будет доволен им Аллах, что пророк, ну да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Однажды, если (пророк) Аййуб купался обнажённым, (сверху) на него ПОСЫПАЛАСЬ ЗОЛОТАЯ Креветки пустыни, и Аййуб принялся собирать её в свою одежду. Его Бог обратился к нему (, сказав): “О Аййуб, да ну? Я не избавил тебя от необходимости в том, подобно как ты видишь?!” ( В ответ Ему Аййуб) сказал:

«Зачем шииты поклоняются могилам?»

Сие одно из самых глупых обвинений в наш адресочек. Конечно, мы не поклоняемся могилам, и среди шиитов нет таких, которые думали бы, а могила может им чем-то помочь. Проведывание могил членов Пророческого рода (Ахль уль-Двустишие) — это нечто совсем другое. В этом проявляется загодя всего наше уважение и любовь к ним — кораническая «маваддатун филь курба» (страсть к Ахль уль-Бейт Пророка), которую Аллах нашел обязательной для всех людей. Если вы отрицаете зиярат к могилам Ахль уль-Двустишие (А), то вы тем самым прямо отрицаете директива Святого Корана и становитесь врагом Книги Аллаха. Нам считается: почему вы целуете эти могилы, касаетесь их, ну? это не есть ширк? Мы отвечаем: этак же как и вы «делаете ширк», целуя Алькоран. Для нас эти люди стоят на одном уровне с Кораном, в соответствии с хадису Сакалейн («Две драгоценности»), который-нибудь все суннитские ученые признали абсолютно достоверным: «Я оставляю вы две драгоценности: Коран и мой Ахль уль-Двустишие, и они не отделятся друг от друга, то время) как не присоединятся ко мне у райского источника». Ведь есть в этом хадисе Пророк (С) ставит Коран и Ахль уль-Двустишие (А) НА ОДИН УРОВЕНЬ. Точно так же, насчет ограды могилы или целуя ее, мы выражаем свое презрение и любовь к тому, кто в ней лежит. И, наконец, егда нам говорят: вы ходите к могилам, разве малограмотный то же самое делают христиане, тогда в нежели разница между вами и ими? — мы отвечаем: христиане почитают людей, которых Аллах далеко не назначил и не поставил Своими наместниками, а мы почитаем тех, о которых Симпатия Сам ниспослал ясные аяты. The post «На (что шииты поклоняются могилам?» appeared first on Шииты дают отчет. Ant. вопр.

Ответ на обвинения в ширке

Костяк различие между шиитами и суннитами состоит в том, чего мы признаем вилаят Ахль уль-Бейт (А), а они ни слуху. Это аят говорит о вилаяте (руководстве, покровительстве). Обратим направлять (глаза), что Аллах не говорит: «Вашим покровителем являюсь токмо Я». Значит, Аллах призывает делать ширк, одарять властью кого-то помимо Себя? Это всесторонне не так, поскольку понятно, что свою силу и особые власти Посланник и Имамы берут только у Аллаха и в гораздо большей степени являются его рабами (абд), нежели остальные люди. То есть Аллах устанавливает определенную систему вилаята, систему руководства людьми, в которой тем, кто такой входит в нее, гарантируется спасение. Имеется в виду определенная табель о рангах – Аллах, Пророк (С), Али и его потомки (А). В этой системе Пророк (С) и Непорочные с его рода выполняют определенную функцию, которая задана им Аллахом. Они – посредники в ряду Аллахом и людьми, покровители (вали) людей от Аллаха, какой-никакой является высшим Покровителем. Коран говорит: يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُواْ أَطِيعُواْ اللّهَ وَأَطِيعُواْ الرَّسُولَ وَأُوْلِي الأَمْرِ مِنكُمْ «О ваш брат, которые уверовали! Аят говорит, что эти улю аль-амр выполняют определенное «дело» промежду людей, они поставлены как наместники, как исполнители «повеления», «приказа» — кого? Приказа Бога, знамо. То есть Бог поставил их среди людей ровно реализаторов Своего «дела», Своего «приказа», Своего «повеления». В этой блат они, конечно, наделены определенной силой, мощью, властью по-над творением. Осуществляют ли они это независимо, в розницу? распивочно? оазисами от Бога, есть ли их сила независимая ото Бога сила? Конечно, нет. Потому что сей аят, как и первый из тех, которые ты да я привели, снова говорит о СИСТЕМЕ АЛЛАХА: сначала – Аллаха, после (этого – Посланник (С), потом – Имамы (А). Сам Аллах создал такую иерархию, такую систему руководства и управления творением. Однако если Сам Аллах пожелал дать силу и влияние некоторым Своим творениям над другими, то остальным никак не остается ничего другого, как подчиняться, и здесь отсутствует никакого противоречия Таухиду. Солдаты обращаются к царю поверх генерала, а не напрямую. Но это не означает, точно генерал имеет самостоятельную силу, а не берет ее ото царя. Нам часто говорят: если вы признаете посредников промежду Богом и человеком, то тогда чем вы отличаетесь ото христиан и суфиев? Мы отвечаем: принципиальная разница состоит в книжка, что христиане и суфии взяли себе покровителями тех людей, которых Аллах Неважный (=маловажный) ПОСТАВИЛ и ничего не сказал о них в Своей Книге, в таком разе как мы взяли тех, о которых Аллах сказал и которых Некто указал в качестве Своих наместников над всем творением. В этом все разница.

100 шокирующих хадисов и фетв ваххабизма + скрины

Буква коллекция шокирующих «хадисов» и фетв является ответом в распространяемую ваххабитами клевету относительно якобы разрешенности различных извращений в шиизме. وتحرم الخلوة بغير محرم ولو بحيوان يشتهي المرأة أو تشتهيه كالقرد.(الحراني ، شيخ الإسلام أبي العباس تقي الدين أحمد بن عبد الحليم ابن تيمية،  (متوفاي728 هـ)، الفتاوى الكبرى ، ج4، ص528، تحقيق : قدم له حسنين محمد مخلوف، دار النشر : دار المعرفة — بيروت ) «Является харамом изолироваться с намахрамом, даже если этот намахрам будет животным, наподобие, например, обезьяна». («Фатава кубра», Ибн Теймия, томишко 4, С. 528). ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- وأما الزِّنَى فإن الْمَالِکِیِّینَ یَحُدُّونَ بِالْحَبَلِ وَلَعَلَّهُ من إکْرَاهٍ وَیَرْجُمُونَ الْمُحْصَنَ إذَا وطىء امْرَأَةً أَجْنَبِیَّةً فی دُبُرِهَا أو فَعَلَ فِعْلَ قَوْمِ لُوطٍ مُحْصَنًا کان أو غیر مُحْصَنٍ. وَلاَ یَحُدُّونَ واطىء (واطئ) الْبَهِیمَةِ وَلاَ الْمَرْأَةَ تَحْمِلُ على نَفْسِهَا کَلْبًا وَکُلُّ ذلک إبَاحَةُ فَرْجٍ بِالْبَاطِلِ وَلاَ یَحُدُّونَ التی تزنى وَهِیَ عَاقِلَةٌ بَالِغَةٌ مُخْتَارَةٌ بِصَبِیٍّ لم یَبْلُغْ وَیَحُدُّونَ الرَّجُلَ إذَا زَنَى بِصَبِیَّةٍ من سِنِّ ذلک الصَّبِیِّ. И женатый мужчина, если он совершит ебля с другой женщиной через задний проход, наказывается побиванием камнями, просто так же как если он совершит акт гомосексуализма – безо разницы, женат он или нет. Однако в противном случае он совокупится с животным женского пола, то его далеко не наказывают, также как и женщину, СОВОКУПИВШУЮСЯ С СОБАКОЙ. Они не более того считают это открытием влагалища для неправильного дела». (Сын Хазм, «Аль-Махалла», том 11, С. 155-156). Скрины:  Внимание: дай тебе пролистать страницы скрина, кликните по стрелке сбоку аль по указателю снизу скрина! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ .المالكية والشافعية والخنابلة وأبو يوسف والإمام محمد من الحنفية — قالوا : إذا عقد رجل على امرأة لا يحل له نكاحها بأن كانت من ذوي محارمه كأمه وأخته مثلا أو محرمة من نسب أو رضاع ثم وطأها في هذا القعد وهو عالم بالتحريم فإنه يجب عليه إقامة الحد لأن هذا العقد لم يصادف محله لأنه لا شبهة فيه عنده ويلحق به الولد الإمام أبو حنفية — قال : لا يجب عليه إقامة الحد وإن قال : علمت أنها علي حرام لكن يجب عليه بذلك المهر ويلحق به الولد «Маликиты, шафииты, ханбалиты и изо ханафитов Абу Йусуф и имам Мухаммад сказали:

Таухид ваххабитов: рубубия и улюхия (Разрушение ложной акыды псевдо-салафитов и отвержение от мусульман обвинений в ширке)

Ваххабиты обыкновенно начинают разъяснение таухида с «рубубии» и «улюхии». У них унич еще третья часть, которая называется «таухид асма ва сифат» и представляет на лицо не что иное, как ширк (таджассум и ташбих – отожествление Аллаха творениям), как мы показали во многих других материалах проекта АРШ313. Днесь разберем «таухид рубубия» и «таухид улюхия». Что такое «таухид рубубия»? Сын Фаузан – известный ваххабитский автор – пишет: «Таухид рубубия – сие признание того, что Аллах является творцом, знающим, управляющим всеми вещами. «Аль-иршад иля сахихи ль-иатикад», С. 19). По-другому говоря, «таухид рубубия» — это (согласно ваххабитской классификации) уговоры в том, что Аллах является Господом миров, сотворившим хана и управляющим всем. Всякая вещь принадлежит Аллаху, во всех отношениях владеет только Аллах, а творения не управляют и безлюдный (=малолюдный) владеют ничем – в этом состоит суть «таухида рубубия». Впредь до этого места таухид ваххабитов не имеет особых расхождений с таухидом мусульман. Они начинаются в таком разе, когда ваххабиты заявляют, будто все люди в протяжении истории исповедовали «таухид рубубию», то (за)грызть были муваххидами, включая тех многобожников, которые выступали вопреки Пророков (мир им). Как пишет Ибн Теймия: «Никто с потомков Адама никогда не верил в существование двух Господов (рабб), и ни одна собака из людей не говорил, что есть двоечка Бога с одинаковыми качествами и действиями» (Ибн Теймия. «Дира таариз», волюм 9, С. 344). Он также пишет: «Все многобожники (мушрики) были убеждены в таухиде рубубия» (Инде же, С. Ему вторит Абд уль-Ваххаб: «Многобожники верили, аюшки? Аллах является Творцом и Дающим пропитание, и что и так (уже) Него нет никого, и что Он не имеет сотоварищей» (Мухаммад потомок Абд уль-Ваххаб. «Кашфу ль-шабахат», С. 15). 19). Про подтверждения своих слов ваххабиты обращаются к некоторым аятам Корана, в частности: «А если ты их спросишь: «Который сотворил небеса и землю и подчинил солнце и луну?» — они, вне) (всякого) сомнения, скажут: «Аллах». До чего а они обольщены! Аллах уширяет удел, кому пожелает изо Своих рабов, и размеряет силу. Скажи: «Прославление Аллаху!» Но большая часть их неважный (=маловажный) разумеет!» (29: 61-63). Или: «Скажи: «Кто посылает вас удел с неба и земли? И кто выводит живое изо мертвого и выводит мертвое из живого? И кто правит делом?» И они скажут — «Аллах». Скажи но: «Разве вы не побоитесь?»» (10: 31). Не возбраняется сказать еще и так: «таухид рубубия» — сие теоретический таухид (познание Аллаха как Господа), а «таухид улюхия» — сие практический таухид (поклонение Аллаху как Господу). А по какой причине касается “таухида рубубия”, то все люди и где-то исповедовали его на протяжении всей истории». Отселе вытекает возможность обвинять мусульман в ширке: ведь мекканские мушрики признавали Аллаха (языко Господа, сотворившего всё и управляющего всем, но рядом этом поклонялись еще и другим богам, помимо Него. И ваххабиты будто бы: «Посмотрите, то же самое делают современные мусульмане! Надо отделять их друг от друга. 2. Многобожники для протяжении всей истории были в действительности единобожниками (муваххидами) в «таухиде рубубия», только мушриками в «таухиде улюхия». Современные мушрики (и в их числе – мусульмане) в свою очередь являются муваххидами в «рубубии» и многобожниками в «улюхии», потому что-то они просят о помощи кого-то помимо Аллаха. А затем что, как Пророк (ДБАР) боролся с многобожниками своего времени, — действительно так же надо бороться с многобожниками нашего времени, включительно мусульман: их кровь и имущество дозволены по причине их ширяловка в «улюхии»! Доказательство несостоятельности этой идеологии состоит с нескольких пунктов: 1. Разделение таухида на «рубубию» и «улюхию» является искусственным нововведением, бидаатом. Вышел ни аятов, ни хадисов, ни даже мнений мусульманских ученых, производивших бы такое разъединение. Разве Пророк (ДБАР) сказал где-то: «Знайте, какими судьбами есть две части таухида – рубубия и улюхия. До чрезвычайности, что ваххабиты, которые яростно отрицают философию, построили повально своё учение на вымышленном, «философском» разделении целостного таухида нате две части, о чем нет никаких аятов либо — либо хадисов! «Воистину, самое непрочное жилище – это жилье паука. 2. Во-вторых, этой идеологии присуща крайняя каша в терминах. Слово «рабб» («господь»), от которого произведен антилогарифм «рубубия» («господство»), в арабском языке означает «хозяина», «господина», владеющего нежели-то, но не творца. «Творец» по-арабски – сие «халик». Ваххабиты искусственно впихивают «халикию» (Аллах – Брахма всех вещей) в «рубубию», как в консервную банку, о ту пору как это совсем другое понятие. 3. Оппозиция «рубубии» и «улюхии» лишено смысла. Согласно убеждениям ваххабитов, ширк в рубубии маловыгодный имеет отношения к ширку в улюхии. Нельзя найти такого человека, кой был бы сердцем убежден в господстве Аллаха и быть этом поклонялся бы другим существам, о которых спирт хорошо знает, что они сами сотворены и маловыгодный владеют ничем. Если человек поклоняется другим богам, за вычетом Аллаха, то потому, что он наделяет их не кто иной «рубубией», то есть божественными чертами: считает, будто они чем-то владеют и управляют, могут самочки по себе принести вред или пользу. А поэтому у мекканских многобожников, как и у прочих, был ширк т. е. в рубубии, так и в улюхии, причем ширк в улюхии проистекал с ширка в рубубии. Говоря иными словами: «таухид в рубубии» располагается за пределами, чем «таухид в улюхии». Второй является производным ото первого. Сначала надо познать, кому поклоняешься, а дальше поклоняться ему. Аллах создал рабов только исполнение) того, чтобы они познавали Его, а когда познали Его, поклонялись бы Ему, а от случая к случаю поклонялись Ему, не поклонялись бы никому, вдобавок Него». («Илалу шшараи» Садука, том 1, С. 9). В частности, если человек полностью убежден, что Аллах – Бог, Управляющий, Знающий, Питающий и верит в это всем сердцем, только совершает тавассуль, то есть обращается с просьбами к творениям, так они назовут его многобожником, хотя Коран и хадисы будто, что воздание получается по намерению (нияту). В помине (заводе) нет сомнения, что основа любого ширка – в рубубии, а невыгодный в улюхии. Коран постоянно подчеркивает, что причиной действий, запачканных ширком, являются ложные образ мыслей, джахилия, невежество, суеверия и выдумки. Именно отсутствие запас сведений Аллаха как истинного Творца, Управителя, Питающего и Знающего является истоком и причиной всякого ширево, тогда как отклонения в ибадате – это уже последствия и вторичные явления. 5. Аяты с Корана, которые приводят ваххабиты в подтверждение того, который мекканские мушрики якобы были муваххидами в «рубубии», возьми самом деле имеют другое значение. Доисламские арабы считали Аллаха верховным богом, наравне с которым есть еще другие боги, наделенные определенной насильственным путем и «полномочиями». А потому, когда у них спрашивали: «Кто сотворил мiровая?» — они отвечали: «Аллах», то есть главный бог – верховный, но не единственный! Аллах был чтобы них главным богом, ниже которого располагаются кое-кто божества, также наделенные «рубубией» в пределах своей компетенции. Весь вероубеждение мушриков во всех частях света – с Аравийского полуострова до Индии и Китая, при по всем статьям различии церемоний и имен богов, – во все Эпоха Екатерины было пантеистическим. Многобожники верили в «верховное существо», с которого по нисходящей происходят более частные боги и силы, в (течение того времени дело не дойдет до материального мира. Невежество Потомок Теймии и его последователей помешало им разглядеть эту простую лэйбл: что ширк в «рубубии» заложен в саму основу любого многобожия, до скорого то индуизм, ламаизм, суеверия доисламских арабов река культ великого Мганги. Вот почему арабы называли ангелов «дочерьми» Аллаха (в таком случае есть Его порождениями женского пола): «Неужели у вы — мужчины, а у Него — женщины?» (53: 21). Вишь почему Аллах говорит: «И сделали они изо Его рабов для Него часть. Поистине, двуногий неблагодарен явно!» (43: 15). И если многобожники говорили о своих богах: «Мы поклоняемся им всего только для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху» (аят, что часто приводят ваххабиты, чтобы доказать мнимый «ширк» сегодняшних мусульман), ведь эти слова имели смысл, противоположный тому, по какой причине делаем мы, когда берем Пророка (ДБАР), Имамов (А) аль аулия как посредников между собой и Аллахом, с тем чтобы удостоиться приближения к Нему. Для многобожников не было грани посерединке Творцом и творением, а потому их боги, которые должны были приблизить их к Аллаху (верховному богу), были проявлением самого а Аллаха, Его порождением или манифестацией (ширк в рубубии). На нас же, мусульман, такая грань является опорный, а потому мы знаем, что Пророк (ДБАР) или Имамы (А) – в свою очередь творения, не наделенные качествами Творца и Господа. Предвидя же это, мы находимся в безопасности от ширево как в рубубии, так и в улюхии. Когда мушрики говорили, который их боги приближают их к Аллаху, они думали, точно эти боги являются проявлениями Аллаха, Его порождениями, едиными с Ним объединение происхождению (представьте себе, как пар происходит с воды). Именно из-за своего ширка в «рубубии» они воспринимали богов не хуже кого «ступени», по которым можно подняться к высшему Богу. А благодаря этому мы обращаемся к ним, почитаем их и делаем к ним зиярат, подле этом полностью отдавая себе отчет, что они – творения, рабы Аллаха и маловыгодный обладают самостоятельной силой и властью. 6. В священном Коране в помине (заводе) нет четкого различия между словами «рабб» (Господь) и «илях» (Творец), от которых происходят термины «рубубия» и «улюхия». Ни дать ни взять правило, Коран использует слово «Господь» в значении «Бог», и (шиворот-)навыворот. Говоря иначе: та разница между «рубубией» и «улюхией», получи которой настаивают ваххабиты, не существует в Коране. Примем, в суре «Пророки», аят 22, говорится: «Если бы были затем боги, кроме Аллаха, то погибли бы они. Ода Аллаху, Владыке трона, превыше Он того, аюшки? они Ему приписывают!» Здесь слово «Бог» (илях) использовано в значении «Господь» (рабб), вследствие этого что в данном аяте имеется в виду творение и правление созданием. Поклоняйтесь вашему Господу, Который сотворил вам и тех, кто был до вас». В этом аяте союз «Господь» (рабб) использовано в значении «Бог» (илях), благодаря чего что тут содержится призыв к поклонению Ему. Аллах мало-: неграмотный спросил: «Разве я не ваш Господ и не ваш предмет для поклонения?». И это – потому, что не может непременничать признания «таухида в рубубии», чтобы из него маловыгодный вытекал также и «таухид в улюхии». Признания Аллаха Господом стоит только для единобожия. В известном хадисе, который признают достоверным по сию пору направления Ислама, сказано, что ангелы, допрашивая мертвого в могиле, спросят его: من ربک «Кто твой Отец небесный?» Неверующий скажет: «Я не знаю», а верующий произнесет: «Аллах – моего Господь». Во-вторых, если бы мушрики имели «таухид рубубия», сиречь нас пытаются убедить псевдо-салафиты, то снедать верили бы в то, что Аллах – их Царь небесный, то такой вопрос в могиле был бы бессмысленным, и все на свете люди пошли бы рай. В суре «Пещера», аят 38, говорится: «Он — Аллах, Творец мой, и я не предаю Господу моему сотоварищей!». Так есть Пророк (ДБАР) отделяет себя от многобожников, говоря: «Я безлюдный (=малолюдный) придаю Господу моему сотоварищей». Это ясно свидетельствует, фигли у арабов того времени был ширк именно в рубубии, так как они «придавали Господу сотоварищей». В той же суре, аят 42, говорится, будто когда неверующий увидит Огонь, он скажет: «О, неравно бы я не придавал сотоварищей моему Господу!», что-что указывает на их ширк в рубубии. Также в суре «Разъяснены», аят 30, сказано: «Поистине, тетечка, которые говорят: «Господь наш — Аллах», — а вслед за этим стоят прямо, на них нисходят ангелы». Коли так как, согласно убеждениям ваххабитов, признания Аллаха Господом малоубедительно для веры, и само по себе такое осознание еще не выводит человека из числа мушриков! 7. Сообразно их мнению, проблема мушриков состояла только в «улюхии»: признавая Аллаха Господом, Творцом, Управляющим, Питающим, Воскресающим и Умертвляющим, они быть этом умудрялись поклоняться другим богам. Отметим, который сама сура «Ихляс» («Таухид») была ниспослана чтобы утверждения таухида рубубия: «Скажи: “Он – Аллах Одинаковый, Аллах Самодостаточный, не рождал и не был рожден, и безвыгодный был равен Ему ни один”». Если бы бы арабы были единобожниками в рубубии, то на фигища надо было ниспосылать им эту суру, так есть специально говорить, что Аллах един, самодостаточен и неважный (=маловажный) имеет сотоварищей?! Не будет лишним также послужить источником некоторые аяты, свидетельствующие, что многобожники имели ширк в «рубубии»: «Не верует большая п из них в Аллаха без того, чтобы безграмотный присоединять к Нему сотоварищей!» (12: 106). В этом аяте прямо говорится, что большинство людей или большинство арабов того времени мало-: неграмотный исповедовали таухид рубубия. Итак, они имели ширк в «рубубии», придавая равных Господу миров. «А засим те, которые не веруют, приравнивают (сотоварищей) к своему Господу» (6: 1). (за)грызть ли какой-то бог вместе с Аллахом? Обратим участие на этот аят: он говорит о рубубии Аллаха и о часть, что мекканцы отрицали эту рубубию, говоря, кое-что есть «бог вместе с Аллахом». «Не предавайте но Аллаху равных, в то время как вы знаете!» (2: 22). «Скажи: «Вы вы не веруете в того, кто сотворил землю в вдвоём дня, и делаете Ему равных? Различные ли господа паче или Аллах, единый, могучий?» (12: 39) – то пожирать его сотоварищи по темнице, являясь многобожниками, безграмотный имели «таухида рубубия», веруя в «различных господ». «И неважный (=маловажный) прикажет он вам, чтобы вы взяли ангелов и пророков господами. Ну? ж Он прикажет вам неверие после того, (как) будто вы — предавшиеся?» (3: 80). «И сказал Аллах: «Приставки не- берите двух богов; ведь бог — один один, и Меня бойтесь!»» (16: 51). Согласно суре «Вырывающие», Милиционер сказал: «Я — Господь ваш высочайший!» (79: 24). Ведь есть Фараон сам объявил себя Господом (рабб): скажем как же ваххабиты могут говорить, что мало-: неграмотный было людей или общин, которые исповедовали бы ширк в рубубии?! «И устроили они Аллаху сотоварищей с джиннов, в то время как Он их создал, и неразумно приписали Ему сынов и дочерей безо всякого познания. Хвала Ему, и превыше Он того, что они Ему приписывают!» (6: 100). Неведомо зачем как же они говорят, что мушрики были муваххидами в рубубии?! Кабы бы были там боги, кроме Аллаха, ведь погибли бы они. Это разделение было введено во (избежание того, чтобы обвинять мусульман в многобожии, приравнивая их к мекканским мушрикам: ходят слухи они, как и те, признают «рубубию», но совершают ширк в «улюхии», поклоняясь другим существам, вдобавок Аллаха. Ваххабиты сделали таухид вопросом человеческого взаимоотношения к Аллаху, вопросом о том, кого можно просить, а кого не мочь. Это сделало их религию набором суеверий и абсурдных запретов, бесконечным поиском «ширка» и определения его границ. Закачаешься всякой просьбе к кому-то, помимо Аллаха, точно и в почитании кого-то, помимо Аллаха, лже-салафиты видят ремонт в «ширк в улюхии». Если бы они следовали коранической точке зрения, в таком случае смогли бы легко увидеть, что «рубубии» хватит: если человек признает Господство Аллаха, признает так, что только Аллах творит бытие и им управляет, умертвляет и оживляет, питает и наделяет, и который только Он владеет всякой вещью, — коли он признает это, то дальше может деять что угодно: просить кого угодно и как приятно, почитать кого угодно и как угодно. Однако ваххабиты, следуя вслед за своим имамом Иблисом, отказались от всякого почитания высших творений Аллаха, выдумав на этого отговорку «рубубии» и «улюхии». The post Таухид ваххабитов: рубубия и улюхия (Подрыв ложной акыды псевдо-салафитов и отвержение от мусульман обвинений в ширке) appeared first on Шииты дают отповедь.

Признание учёными «ахлю сунна» рождения Имама Махди (А) + скрины

Верка в приход спасителя, назначенного Всевышним, присуща всем божественным религиям. В Исламе текущий спаситель носит прозвище «Махди» («Ведомый»). Практически однако исламские течения согласны в том, что Махди (А) придёт в конце времён, закругляйтесь иметь такое же имя как Последний Пророк (ДБАР) и наполнит землю справедливостью и правосудием. Шииты убеждены, что-нибудь Махди (А) — это существующая в настоящее время личность, а как — двенадцатый Имам из рода Пророка (ДБАР), сынуля одиннадцатого Имама Хасана Аскари (А), рождённый в 255 году хиджры и ушедший в скрытие после смерти своего отца. Ибо в последнее старинны годы ваххабиты распространяют лживые материалы, отрицающие сам ясный путь его рождения. 1. Так, в книге «Ибр фуй хабар», т. 1, с. 381 он пишет: وفيها [سنة 256 ه‍]محمد بن الحسن العسكري بن علي الهادي محمد الجواد بن علي الرضا بن موسى الكاظم بن جعفر الصادق العلوي الحسيني أبو القاسم الذي تلقبه الرافضة الخلف الحجة و تلقبه بالمهدي وبالمنتظر وتلقبه بصاحب الزمان وهو خاتمة الاثنى عشر «И в этом году (256 годик, по Захаби) был рождён на свет Мухаммад преемник Хасана Аскари, которому рафидиты дают такие прозвища якобы „Преемник доводов“, „Махди“, „Ожидаемый“, „Повелитель времени“, и симпатия — последний из двенадцати». Внимание: чтобы пролистать страницы скрина, кликните по стрелке около или по указателю снизу скрина! В книге «Лисану ль-мизан» (т. 2, с. 460) возлюбленный пишет в разделе, посвящённом Джафару ибн Али — брату Имама Войско (А): جعفر بن علي بن محمد بن علي بن محمد بن علي بن موسى بن جعفر بن محمد بن علي بن الحسين بن علي بن أبي طالب الحسيني أخو الحسن الذي يقال له العسكري وهو الحادي عشر من الأئمة الإمامية ووالد محمد صاحب السرداب «Джафар ибн Али — брат Хасана, которого называют

Есть ли в Коране аяты о дозволенности тавассуля к мёртвым? + скрины

В своей аргументации в пользу тавассуля аятами Корана наша сестра часто приводим аят о тавассуле братьев Юсуфа (А) к Якубу (А) иначе говоря тавассуль к Пророку ислама (ДБАР). Однако оба случая относятся к живым людям. Существуют ли аяты о тавассуле к мёртвым? Сказ первый В 64-м аяте суры «Женщины» тавассуль к Посланнику Аллаха (ДБАР) содержит как его жизнь, так и время после его смерти накануне Судного Дня: وَلَوْ أَنَّهُمْ إِذ ظَّلَمُواْ أَنفُسَهُمْ جَآؤُوكَ فَاسْتَغْفَرُواْ اللّهَ وَاسْتَغْفَرَ لَهُمُ الرَّسُولُ لَوَجَدُواْ اللّهَ تَوَّاباً رَّحِيماً «А если бы они, поздно ли причинили несправедливость самим себе, пришли к тебе и попросили бы прощения у Аллаха и попросил бы прощения интересах них посланник, они бы нашли, что Аллах — Прощающий, Милостивый». Славный «суннитский» учёный имам Навави пишет: ثم يرجع إلى موقفه الأول قبالة وجه رسول الله صلى الله عليه وسلم ويتوسل به في حق نفسه ويستشفع به إلى ربه سبحانه وتعالى ومن أحسن ما يقول ما حكاه الماوردي والقاضي أبو الطيب وسائر أصحابنا عن العتبي مستحسنين له قال (كنت جالسا عند قبر رسول الله صلى الله عليه وسلم فجاء أعرابي فقال السلام عليك يا رسول الله سمعت الله يقول (ولو أنهم إذ ظلموا أنفسهم جاءوك فاستغفروا الله واستغفر لهم الرسول لوجدوا الله توابا رحيما) وقد جئتك مستغفرا من ذنبي مستشفعا بك إلى ربي ثم أنشأ يقول ثم انصرف فحملتني عيناي فرأيت النبي صلى الله عليه وسلم في النوم فقال يا عتبى الحق الاعرابي فبشره بان الله تعالى قد غفر له) «Потом некто (кающийся) в первом месте обращается к лику Посланника Аллаха (ДБАР) и совершает тавассуль с подачи него ради себя и просит через него заступничества у Аллаха. И самым лучшим (способом покаяния) является ведь, что передали Маварди и Кази Абу Тейиб и некоторые наши товарищи (учёные ахлю сунна) от Атаби, и они признали сие наилучшим: „Я сидел около могилы Посланника Аллаха (ДБАР). Тут-то пришёл человек из бедуинов и сказал: «Мир тебе, о Уполномоченный Аллаха! И вот, я пришёл к тебе (о Посланник Аллаха) просящим прощения вслед за свой грех, ищущим заступничества через тебя к Аллаху. П я ушёл оттуда и заснул, и мне приснился Посланник Аллаха (ДБАР), какой-никакой сказал: „О Атаби! Найди того бедуина и обрадуй его тем, чисто Аллах простил его“». 8, с. السلام عليك يا بنت المصطفى ... ويتوسل بها إلى أبيها ( ص ). الحمد لله رب العالمين. إن الله تعالى أنزل عليك كتابا صادقا ، قال فيه. (ولو أنهم إذ ظلموا أنفسهم جاؤوك فاستغفروا الله واستغفر لهم الرسول لوجدوا الله توابا رحيما) وقد جئتك مستغفرا من ذنبي مستشفعا بك إلى ربي «После зиярата Абу Бакра и Умара пойдите для приветствия Фатиме Захре внутри зариха, оттого что она, скорее всего, похоронена там… В дальнейшем соверши через неё тавассуль к её отцу (ДБАР). Позже вернись в первое место перед его лицом (вперед могилой) и скажи: „Хвала Аллаху, Господу миров! О Аллах, благослови нашего господина Мухаммада и вести себя от кого нашего господина Мухаммада! Мир тебе, о мой атабек, о Посланник Аллаха! Поистине, Аллах ниспослал тебе Книгу с правдой и сказал в ней: «А коль (скоро) бы они, когда причинили несправедливость самим себя, пришли к тебе и попросили бы прощения у Аллаха и попросил бы прощения в (видах них посланник, они бы нашли, что Аллах — Прощающий, Милостивый». И видишь, я пришёл к тебе (о Посланник Аллаха), прося прощения ради свои грехи, прибегая к твоему заступничеству перед Аллахом“». «Ианату талабис» Димиати, т. 2, с. 357 Скрин: А в свой черед в «Мугни» Абдуллаха ибн Кадамы: ثم تأتى القبر فتولي ظهرك القبلة وتستقبل وسطه وتقول السلام عليك أيها النبي ورحمة الله وبركاته ... О Аллах, Твоя милость сказал, и Твоё слово — истина: «А если бы они, когда-никогда причинили несправедливость самим себе, пришли к тебе и попросили бы прощения у Аллаха и попросил бы прощения угоду кому) них посланник, они бы нашли, что Аллах — Прощающий, Милостивый». 3, с. 590—591 Выходит, «суннитские» учёные признают, что, на основании данного аята, разрешён тавассуль к Пророку (ДБАР): как бы при его жизни, так и после его внешней смерти. Под лад убеждениям шиитов и «суннитов», Пророки и Имамы, как и шахиды, являются живыми, а безлюдный (=малолюдный) мёртвыми, поэтому нет никакой проблемы в тавассуле к ним. Знакомый «суннитский» учёный Алуси пишет о жизни Пророков (А): أما حياة الأنبياء عليهم الصلاة والسلام الحياة البرزخية التي هي فوق حياة الشهداء الذين قال الله تعالى فيهم بَل أحيَاءٌ عِندَ رَبِّهِم يُرزَقُونَ فأمر ثابت بالأحاديث الصحيحة. «Пророки живут в барзахе, и их бытье выше, чем жизнь шахидов, о которых Аллах сказал: „Они живы и у Господа своего получают участь“. «Аль-айату ль-байинат фи адами самаи ль-амват» Алуси, т. 1, с. 39 Скрин: ومن ثم قال الإمام السبكي حياة الأنبياء والشهداء كحياتهم في الدنيا «Имам Субки сказал: