Все новости категории ‘Ответы Шиитов’

Умар ибн Хаттаб: «Временный брак был во время Посланника Аллаха (ДБАР), но я запрещаю его» + скрины

Вышел сомнения, что временный брак разрешён Аллахом в Его Книге (аят 24 суры «Слабый пол») и Посланником Аллаха (С) во время его жизни. Скоротечный брак (мута) имеет следующие особенности: 1. Присутствие достижении условленного времени действие брака прекращается; 2. Священнодолженствующий дар обязательно устанавливается; 3. Некоторые права жены в отношении мужа и мужа в отношении жены, действующие в постоянном браке, умереть и не встать временном не имеют места (например, наследование). В многих книгах «ахлу предание» приведены его слова: متعتان کانتا علي عهد رسول الله و انا احرمهما و اعاقب «Временный замужество и мута хаджа были разрешены во время Посланника Аллаха (С), а я запрещаю вам их и буду наказывать за них». «Тафсир» Рази, книжка 2, С. 67 и том 3, С. 201. «Шарх нахдж уль-балага» Сын Аби Хадида, том 12, С. 3. «Байан ва тибьян» Джахиза, часть 2, С. 223. 4. «Тафсир» Куртуби, волюм 2, С. 270. «Мабсут» Сархаси, волюм 1, С. «Канз уль-уммаль», книга 8, С. 7. «Сунан» Бейхеки, книжка 7, С. 206. 8. «Мугни» Ибн Кадамы, фолиант 7, С. 527. 9. «Мухалла» Ибн Хазма Андалуси, часть 7, С. 374. Приведём некоторые скрины этих книг. Скрин страницы изо"Мабсут" Сархаси с признанием Умара: Скрин из «Мухалла» Потомок Хазма Андалуси: The post Умар ибн Хаттаб: «Эфемерный брак был во время Посланника Аллаха (ДБАР), а я запрещаю его» + скрины appeared first on Шииты дают рецензия.

Тавассуль к Имамам (А) прежде их земной жизни + скрины

Противоборствующие стороны руководства Ахль уль-Бейт (А) ставят под опасение следующий риваят: عن الرضا (علیه السلام)، قال: لمّا أشرف نوح (علیه السلام) علی الغرق، دعا الله بحقنا فدفع الله عنه الغرق و لما رمی ابراهیم فی النار دعا الله بحقنا فجعل الله النار علیه برداً و سلاماً و إن موسی علیه السلام لما ضرب طریقاً فی البحر دعا الله بحقنا فجعله یبساً و إن عیسی علیه السلام لما أراد الیهود قتله دعا الله بحقنا فنجی من القتل فرفعه الله. От Имама Резы (А): «Когда-нибудь Нух (А) был близок к тому, чтобы утонуть, дьявол воззвал к Аллаху посредством нас (Ахль уль-Бейт) — и Аллах христос его от потопа. Когда Ибрахим (А) был брошен к полымя, он воззвал к Аллаху посредством нас - и Аллах нашел для него огонь прохладой и миром. («Бихар», книга 26, С. 325; «Васаилу шшиа», томишко 4, С. 1143). Наши оппоненты говорят: каким образом допустимо, чтобы Пророки (А) делали тавассуль к Имамам (А), если последние после этого еще не были сотворены? Ответ состоит в книга, что условием тавассуля является не земная биография объекта тавассуля, а его близость к Аллаху и особое позиция перед Аллахом. Соответствующая позиция изложена также в «суннитских» книгах. Пример, в последних встречается известный хадис о тавассуле Адама (А) к Посланнику Аллаха (ДБАР). Крупный учёный «ахлу предание» Самхуди пишет в своей книге «Вафа уль-вафа»: «Постоянно, что просьба о помощи через Пророка (ДБАР) сиречь просьба о его заступничестве через его возвышенное место перед Господом разрешается как перед его сотворением (в земном мире), таким (образом и после его смерти — как при его дольний жизни, так и во время его жизни в барзахе река при Судном Дне». Затем он приводит хадис о тавассуле Адама (А) с подачи Мухаммада (ДБАР), переданный через Умара ибн Хаттаба: «Есть (целый) короб хадисов об этом, но мы ограничимся всего тем, что передали Хаким и “Сахихи” от Умара сын Хаттаба, что Посланник Аллаха (С) сказал: “Когда Ада сделал ошибку, он обратился к Аллаху и сказал:

Посланник Аллаха (ДБАР) о доме Айши (согласно Бухари) + скрины

Бухари передает в своём «Сахихе»: Передал нам Муса сын Исмаил, что передал Джувария от Нафиа через Абдуллаха, что он сказал: "Пророк (ДБАР) встал ради проповеди, указал в сторону дома Айши и сказал: «Тогда фитна, здесь фитна, здесь фитна! Отсюда выйдет рожок шайтана!»" («Сахих» Бухари, альбом «Фарзу ль-хумс», глава «ма джа фу-ты буюти азваджи ннаби», хадис 2873). 2873 — حَدَّثَنَا مُوسَى بْنُ إِسْمَاعِيلَ حَدَّثَنَا جُوَيْرِيَةُ عَنْ نَافِعٍ عَنْ عَبْدِ اللَّهِ رَضِيَ اللَّهُ عَنْهُ قَالَ قَامَ النَّبِيُّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ خَطِيبًا فَأَشَارَ نَحْوَ مَسْكَنِ عَائِشَةَ فَقَالَ هُنَا الْفِتْنَةُ ثَلَاثًا مِنْ حَيْثُ يَطْلُعُ قَرْنُ الشَّيْطَانِ The post Уполномоченный Аллаха (ДБАР) о доме Айши (согласно Бухари) + скрины appeared first on Шииты дают отзыв.

Замужество Айши до Посланника Аллаха (ДБАР) + скрины

Раньше замужества с Посланником Аллаха (ДБАР) Айша побывала замужем, и её мужа звали Джубейр. Абу Бакр вынудил её первого мужа совокупиться ей развод, после чего отдал её вслед за Посланника Аллаха (ДБАР). 47): أَخْبَرَنَا عَبْدُ اللَّهِ بْنُ نُمَيْرٍ عَنِ الأَجْلَحِ عَنْ عَبْدِ اللَّهِ بْنِ أَبِي مُلَيْكَةَ قَالَ: خَطَبَ رَسُولُ اللَّهِ — صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ — عَائِشَةَ إِلَى أَبِي بَكْرٍ الصِّدِّيقِ فَقَالَ: يَا رَسُولَ اللَّهِ إِنِّي كُنْتُ أَعْطَيْتُهَا مُطْعِمًا لابْنِهِ جُبَيْرٍ فَدَعْنِي حَتَّى أَسُلَّهَا مِنْهُمْ. فَاسْتَسَلَّهَا مِنْهُمْ فَطَلَّقَهَا فَتَزَوَّجَهَا رَسُولُ اللَّهِ — صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ Нам передал Абдуллах потомок Нумейр от Аджлаха от Абдуллаха ибн Аби Малика, яко Посланник Аллаха (ДБАР) сватался к Айше у Абу Бакра Сиддыка, и оный сказал: «О Посланник Аллаха, я отдал её Джубейру: с твоего позволения же мне забрать её. И он развёл её (с Джубейром) и отдал её замуж из-за Посланника Аллаха (ДБАР)».

Разъяснение риваята из «Кафи», что у Аллаха две руки, и обе правые

Держи одном из ваххабитских видео ведущий (йеменский каззаб Васуопи) зачитывает хадис изо Кафи, который, по его мнению, подтверждает ваххабитский ширк — аюшки? у Аллаха есть руки, и обе правые. Братья попросили отрубить на это. Действительно, такой риваят есть в «Усуль аль кафи», 2 книга, стр. 134: "Посланник Аллах сказал: «Полюбившие товарищ друга ради Аллах в Судный день будут торчать на зелёной земле из хризолита (драгоценный плитняк) в тени Его Трона, по правую Его руку,обе рычаги Которого правые». В наших книгах есть в свой черед несколько других риваятов, которые используют выражение «обе Его шуршики правые» (например, риваят о сотворении Евы изо «Васаилу шшиа»). Мы, шииты, убеждены, зачем слово «руки», «шнифты» и т.п. — метафоры, под которыми понимается Силка Аллаха, знание Аллаха и т.д. Потому что использование выражения «обе Его щипанцы правые» после выражения «Его изнаночная рука» должно вызвать в уме слушателя завладение от всякого телесного уподобления Аллаха. С другой стороны, сие выражение может означать, что у Аллаха нет который-нибудь-то «темной» или «злостный» стороны, потому что «левая фронтиспис» ассоциируется со злом. приписывающими Аллаху телесные атрибуты, по всей видимости ваххабитов) не в том, что в наших книгах в помине (заводе) нет риваятов, где использовались бы слова «знакомства», «глаз» и т.п. в отношении Аллаха. Сии слова используются не только в риваятах, но и в Коране. Земля и небо между нами и муджассимами в ПОНИМАНИИ этих риваятов и аятов. Оттого приводить такие риваяты без приведения их толкования другими риваятами — после меньшей мере нечестно. The post Разъяснение риваята изо «Кафи», что у Аллаха две обрезки, и обе правые appeared first on Шииты дают опровержение.

Коран опровергает ложь о куфре Абу Талиба

«Ахлу предание» часто приводят следующий аят как аргумент(ация) куфра Абу Талиба: «Воистину, ты приставки не- сможешь наставить на прямой путь тех, кого возлюбил. Лишь только Аллах наставляет на прямой путь тех, кого пожелает. Возлюбленный лучше знает тех, кто следует прямым посредством» (28: 56). Например, Суюти в «Дурр аль мансур» пишет: «Ибн Мардавейх передал, сколько о словах «Воистину, ты не сможешь наставить получай прямой путь тех, кого возлюбил» ибн Аббас сказал: «Этот аят был ниспослан о Абу Талибе». Вахиди в «Асбаб фактически нузуль» и Куртуби в «Джамиуль ахкам» сказали: «Абу Исках Зуджажа сказал об этом аяте: «Комментаторы Корана вместе считали, что он был ниспослан о Абу Талибе". Каста ложь легко опровергается тем, что сура «Повесть» — одна из последних, ниспосланных в Медине, а Абу Талиб умер в Мекке до до ее ниспослания. Данный аят был ниспослан о Харисе сын Нуамане. Однако от того, чтобы последовать ради тобой, нас удерживает то, что арабы изгонят нас с наших земель изо-за их многочисленности и нашей малочисленности, и нет у нас надо ними силы» — и тогда был ниспослан известный аят. («Тараиф» Ибн Тавуса, С. 306, Тафсир «Бурхан», часть 6, С. В «Тафсире»Айаши передано ото Зухри, что некий человек пришел к Имаму Садыку (А) и спросил сколько-то. Имам не ответил ему. Когда Аллах повелел Ибрахиму, с тем чтобы он поселил Исмаила в Мекке, тот сделал сие. Сделай этот город безопасным и отдали меня и моих детей, затем чтоб мы поклонялись идолам“. И вот, ни Водан из потомков Исмаила не поклонялся идолам никогда в жизни, но бедуины поклонялись идолам. Потомки же Исмаила говорили: они (идолы) — наши заступники у Аллаха и неважный (=маловажный) веровали, однако они не поклонялись им». («Тафсир» Айаши, часть 2, С. The post Коран опровергает ложь о куфре Абу Талиба appeared first on Шииты дают возражение.

Если у Али (А) незаконно отобрали халифат, то почему «лев Аллаха» не сражался за свое законное право?

Возвышенный (А) предпринимал очень много действий для возвращения своего наследия. Всё же ситуация была такая, что, с одной стороны, врагам посчастливилось поставить его в изоляцию (поскольку арабские кланы ненавидели его ихор своих родственников, которую он пролил в битвах следовать Ислам), с другой — неокрепшей исламской общине угрожало полное выход из-за военной угрозы Византии и Ирана, (до что гражданская война была бы самоубийством. Пророк (С) сказал Возвышенный (А): У тебя будут отнимать халифат. Если у тебя закругляйся 40 сподвижников — восстань. Али (А) сказал: «Возвращайтесь, с 12 (иначе говоря 4) нельзя». Один человек по имени Абу Амр истечении (года) смерти Пророка (С) увидел его дочь, Святую Фатиму (А) сверху кладбище Ухуд, где она плакала и читала Фатиху пользу кого шахидов. Он пошел к ней и спросил: «Скажи ми: твой отец на самом деле явно указал получи и распишись Имама после себя?» Фатима (А) удивилась такому вопросу и ответила: «Разве твоя милость не был при Гадире, где мой пахан поднял руку Али и сказал: «Кому я повелитель, тому и Возвышенный повелитель», и вы все принесли ему присягу?» Раз уж на то пошло Абу Амр продолжал: «Если Пророк на самом деле назначил Возвышенный Имамом после себя, тогда почему Али безграмотный восстает, почему не поднимает оружие для защиты своих прав?» Отнятая от груди (А) отвечала: «Масалу ль-имам камасали ль-мечеть из туʼта ва ла таʼти» — «Имам – что Кааба: люди идут к ней, а не она к людям». (Бихар уль-анвар, часть 36, стр. 353). Если люди не хотят выясняться на прямой путь — это их перевыборы. Задачей Имама не является насильно загонять людей в Ханаан. Они сами должны идти к нему. Далее, пишущий эти строки говорим, что те, кто задает подобные вопросы (на хрен Али не восстал?), плохо читают Алькоран. «Он (Муса) сказал: «О Харун! Неужели твоя милость ослушался меня?» Он (Харун) сказал: «О выходец моей матери! Не хватай меня за бороду и вслед за голову. Я боялся, что ты скажешь: “Ты разобщил сыновний Исраила и не выполнил моих наставлений”» (20: 92-94). Нет-нет да и у нас спрашивают, каким образом «лев Аллаха» был в силах отказаться от борьбы за свой законный халифат, так мы говорим: точно так как же, ровно Харун отказался бороться с ширком ради сохранения единства общины. Твоя милость после меня подобен Харуну после Мусы». The post Если бы у Али (А) незаконно отобрали халифат, то почему «Левуся Аллаха» не сражался за свое законное либерум вето? appeared first on Шииты дают ответ.

Абу Бакр был предком Имама Садыка (А)?

   В действительности такого риваята в «Кафи» малограмотный существует, в чем легко может убедиться каждый, открыв настоящий сборник. 2. У алламе Сейида Мухсина Амили возлюбленный также приведен из «Кашф уль-гумма». 3.    Таким образом, основной, кто привел этот риваят, был суннитским автором, и его говорение не являются каким-либо доводом для шиитов. Вишь в какой форме приведен этот риваят в «Кашф уль-гумма»: وقال الحافظ عبد العزیز بن الأخضر الجنابذى رحمه الله أبو عبد الله جعفر بن محمد بن على بن الحسین بن على بن أبى طالب علیهم السلام الصادق وأمه أم فروة واسمها قریبة بنت القاسم بن محمد بن أبى بکر الصدیق رضى الله عنه وأمها أسماء بنت عبد الرحمن بن أبى بکر الصدیق ولذلک قال جعفر علیه السلام ولقد ولدنى أبو بکر مرتین .کشف الغمة ، ج2 ، ص 374. И сказал Абдулазиз аль-Ахзар ль-Джанабизи: «Абу Абдиллях Джафар сын Мухаммад (то есть Имам Садык) – его мамаша Умм Фарух по одной линии была дочерью Касима сын Мухаммада ибн Аби Бакра Сиддыка, разия Ллаху анху, а по мнению другой линии – ее мать Асма была дочерью Абдуррахмана потомок Аби Бакра Сиддыка, разия Ллаху анху, а вследствие того Имам Садык сказал: “Абу Бакр был моим предком двойка раза”». 4. Кроме того, Абдулазиз аль-Ахзар ль-Джанабизи умер в 611 году в соответствии с хиджре, а Имам Садык (А) – в 148 году, и между ними дистанция почти в пять столетий. К сожалению, суннитские авторы принимают безо критики риваяты, критикующие шиитов, даже если они малограмотный имеют иснада, зато безо всякого основания отвергают риваяты, поддерживающие шиитскую точку зрения. Пример, Захаби, известный суннитский ученый, после изложения приведенного раньше риваята безо всякого иснада, тут же комментирует с себя: «Имам Садык был разневан на рафидитов; когда симпатия видел, как они поносят его предка Абу Бакра, становился их врагом. Что ни говори рафидиты – джахили…» — и т.д. (میزانالاعتدال،ج1،ص82 – Мизан уль-иатидаль, фолиант 1, С. 82). Очевидно, свидетельство сердца является самым сильным аргументом в суннитской науке хадисоведения. 5.    Даже даже если предположить, что среди предков Имама Садыка (А) за материнской линии действительно был Абу Бакр, сие не имеет никакого отношения к акыде и вероубеждениям мусульман. Ваххабиты хотят подтвердить, что если Ахль уль-Бейт (А) женились бери потомках халифов, то этим самым они признавали афакия разногласий между собой и ими. Это действительно (умозрительно) было бы так, если бы противоречия носили материальный или политический характер. Но на самом деле отсутствие единства между Ахль уль-Бейт Пророка (С) и первыми тремя «халифами» и их последователями лежало в области акыды Ислама, фундаментального вероубеждения насчет Имамата как одного из столпов исламской веры и преемственности халифата в умме Пророка (С), а такое контрадикция не может быть сглажено никакими браками, хотя (бы) если бы они имели место. Так, хоть сегодня в арабских странах нередки браки между шиитами и суннитами, только такой брак нисколько не служит доказательством того, яко одна из семей жениха или невесты приняла акыду статья (особь стороны. Или другой пример: третий халиф, под лад суннитским источникам, имел жену-христианку по имени Наиля. Всё же это обстоятельство сунниты никогда не приводят в пользу того, что-нибудь Усман принял христианство или в чем-то был был грех с христианами («Аль-бидаят ва н-нихаят, том 7, С. 153). Раз такие пироги почему вы приводите сообщение о матери Имама Садыка (А) наподобие довод в пользу того, что у Ахль уль-Двустишие (А) якобы не было расхождений с первыми халифами?! Верно так же и их браки могли быть вынужденными, ни дать ни взять, например, Имам Реза (А) был принужден жениться нате дочери халифа Мамуна.    Как мы уже сказали, в книге Абдулазиз аль-Ахзар ль-Джанабизи, со слов которого отдельные люди шиитские ученые привели этот риваят, он приставки не- имеет иснада. Миззи (مزّی) в книге «Тахзиб уль-камаль», томище 5, С. 81-82, приводит его в такой форме: خبرنا بذلک أبو الفرج عبد الرحمان بن أبی عمر محمد بن أحمد بن محمد بن قدامة المقدسی بدمشق ، وأبو الذکاء عبد المنعم بن یحیى بن إبراهیم الزهری بالمسجد الأقصى ، وأبو بکر محمد بن إسماعیل بن عبد الله بن الأنماطی الأنصاری بالقاهرة ، وأبو بکر عبد الله بن أحمد بن إسماعیل بن فارس التمیمی بالإسکندریة ، قالوا : أخبرنا أبو البرکات داود بن أحمد بن محمد بن ملاعب البغدادی بدمشق ، قال : أخبرنا القاضی أبو الفضل محمد بن عمر بن یوسف الأرموی ببغداد ، قال : أخبرنا الشریف أبو الغنائم عبد الصمد بن علی بن محمد بن الحسن ابن المأمون ، قال : أخبرنا الحافظ أبو الحسن علی بن عمر بن أحمد ابن مهدی الدارقطنی ، قال : حدثنا یعقوب بن إبراهیم البزاز ، قال : حدثنا الحسن بن عرفة ، قال : حدثنا محمد بن فضیل .... وبه [الإسناد السابق]قال : أخبرنا الدارقطنی ، قال : حدثنا أبو بکر أحمد بن محمد بن إسماعیل الادمی ، قال : حدثنا محمد بن الحسین الحنینی ، قال : حدثنا عبد العزیز بن محمد الأزدی ، قال : حدثنا حفص بن غیاث ، قال : سمعت جعفر بن محمد یقول : ما أرجو من شفاعة علی شیئا إلا وأنا أرجو من شفاعة أبی بکر مثله ، ولقد ولدنی مرتین Ведь есть через длинную цепь передатчиков (которую ты да я разберем ниже) передается, что Джафар ибн Мухаммад (Исламский священник Садык) сказал: «Надеюсь на шафаат (заступничество) Абу Бакра в такой мере же, как на шафаат Али, потому будто он (Абу Бакр) является моим предком дважды». Кайфовый-первых, в цепи передатчиков этого риваята есть немножечко личностей, признанных суннитскими хадисоведами слабыми и невежественными, чисто то: أبو البرکات داود بن أحمد بن محمد بن ملاعب البغدادی – Абу ль-Баракат Давуд ибн Ахмад сын Мухаммад ибн Малаиб уль-Багдади: признан слабым Захаби в «Тарих ислам», книжка 44, С. 287. عبد الصمد بن علی بن محمد– Абу ус-Самад ибн Возвышенный ибн Мухаммад: он тоже слабый, как упомянуто в «Тарих Багдад», книга 11, С. 46. حفص بن غیاث– Хафс ибн Гайас: Сулейман сын Хальф уль-Баджи со слов ученых ахль усишко-сунна пишет о нем: «Хадисы от Хафса потомок Гайаса не принимаются» (Таадиль ва ттаджрих, томище 1, С. В другой суннитской книге этот риваят приведен в следующем виде: أخبرنا أبو القاسم إسماعیل بن محمد بن الفضل أنا أبو منصور بن شکرویه أنا أبو بکر بن مردویه أنا أبو بکر الشافعی أنا معاذ بن المثنى نا مسدد نا یحیى عن جعفر بن محمد قال تالله لحدثنی أبی أن علیا دخل على عمر وهو مسجى بثوبه فأثنى علیه وقال ما أحد من أهل الأرض ألقى الله بما فی صحیفته أحب إلی من المسجى بثوبه قال یحیى ثم ذکر جعفر أبا بکر وأثنى علیه وقال ولدنی مرتین Сообразно цепи передатчиков дошло, что Джафар ибн Мухаммад (Исламский священник Садык) сказал: «Клянусь Богом, мой отец передал, который Али (А) вошел к Умару, закутавшемуся в свою одежду, поприветствовал его и сказал:

По поводу иснада «Нахдж уль-балага»

Для ресурсах противников шиизма часто встречается ложь, чисто сборник проповедей, изречений и писем Имама Али (А) «Нахдж уль-балага» безлюдный (=малолюдный) имеет иснадов, а потому является недостоверным. В действительности сейид Рази — кодификатор этой книги — не стал размещать иснады проповедей и писем Имама (А), дай тебе не делать книгу слишком объемной. В те пора книги записывались от руки на дорогостоящих кусках кожи иначе говоря выделанной бумаги, и шииты, находившиеся под прессом тиранических режимов, неважный (=маловажный) имели возможности писать объемные книги — в перепад от своих противников, пользовавшихся поддержкой этих самых режимов. В «Кафи» Кулайни и других основных сборниках шиитских хадисов в иснадах постоянно встречается выражение «от некоторых из наших друзей», словно подразумевает три передатчика, которые вырезаны из иснада в целях сокращения места и названы в конце книги. За компанию с тем, необходимо назвать одну особенность шиитского хадисоведения, которая делает книгу «Нахдж уль-балага» достоверной. Сие — то, что ШИИТСКИЕ ХАДИСЫ ЗАПИСЫВАЛИСЬ В КНИГАХ, А Неважный (=маловажный) ПЕРЕДАВАЛИСЬ УСТНЫМ ПУТЕМ. Эта особенность одновременно составляет одно с главных отличий шиитских хадисов от суннитских, которые в подавляющем большинстве случаев имеют устную цепочку передатчиков. Сделка в том, что суннитские халифы, начиная с Абу Бакра и заканчивая Омейядами, запрещали заметка хадисов, и этот запрет действовал по меньшей мере сто планирование. По поводу же достоверности таких устных слухов, передающих так, что якобы говорил Посланник Аллаха (С) через СТО Планирование после его смерти, читатель может судить собственной персоной. Сторонники «суннизма» обвиняют шиитов в томик, что книга, записанная через 400 лет задним числом смерти Имама Али (А), не может быть достоверной, основываясь для особенностях собственного хадисоведения, а не нашего. Действительно, разве бы передача материала «Нахдж уль-балага» происходила устным толково — как у «суннитов», — так что могло бы остаться от хадисов Имама Возвышенный (А) через 400 лет при таком способе передачи? Вместе с тем они забывают, что шиитские хадисы почти до скончания веков записывались, а потому срок, через который они были сгруппированы в какую-либо книгу до какой-либо теме, не имеет значения — бывай то 100 лет, 400 лет или 1000 полет. Абу Рафиа – хранитель Бейт уль-маль (общественной казны) повелителя верующих (А). Спирт записал книгу «Сунан валь ахкам валь казайа» («Сунна, решения и судейство»). Чу, что это была первая шиитская книга (так есть первая из книг, записанных не Возвышенный, а его шиитами). 2. Записанная им книга со слов Возвышенный (А) называется «Книгой Сулейма ибн Кейса». Сулейм сын Кейс был стойким шиитом Али (А). Во век омейядского правления он подвергся суровым преследованиям, и скрывался с Хаджаджа ибн Йусуфа – кровавого омейядского наместника и палача – у известного «суннитского» факиха и ученого Абана потомок Аби Айаши. Через него Абан ибн Аби Айаша стал шиитом. В отношения с этим позднейшие суннитские ученые сделали всё возможное, затем чтобы опорочить Абана и сделать его слабым передатчиком. Неважный (=маловажный) имея возможности сделать это через доказательства, они прибегали заранее всего к ругательствам, наподобие «Абан ибн Аби Айаша – сильнее наджис, чем моча собаки» и т.п. И всё это только лишь за то, что он принял руководство повелителя верующих Возвышенный ибн Аби Талиба (А). Дело в том, что Абан передал книгу Сулейма сын Кейса и назвал ее достоверной, тогда как инуде содержатся сведения, крайне неприятные для «суннитского» мазхаба – во вкусе в акыде, так и в истории (например, об убийстве Фатимы (А) Умаром). Таким образом, книгу Сулейма сын Кейса можно назвать первой шиитской книгой в акаиде (вопросах веры и идеологии). хиджры). Написал книгу о судействе повелителя верующих (А), идеже содержатся его шариатские решения, а также другие вопросы. 4. Мейсам Таммар – одиноко приближенный сахаб повелителя верующих (А). Написал книгу до тафсиру со слов Али (А). 6. Аль-Кишши – написал книгу о риджале (передатчиках хадисов и сподвижниках). 7. Ему принадлежит альманах «Казайа амири ль-муминин» — «Судейство повелителя верующих», а в свою очередь книга о риджале. 8. Али ибн Аби Рафиа – его сибс. Написал книгу по фикху о вузу, намазе и других вопросах. 10. Абу Зарр Гаффари. Написал книгу «Хутба» («Проповедь»). 11. 12. Джабир сын Абдуллах Ансари – сподвижник Пророка (С) и шиит Али (А), проживший долгую многолетие. У него была книга о хадже, в которой, помимо прочего, описывались перипетии Прощального хаджа Пророка (С). 13. Харис ибн Абдуллах Хамдани – собрал хадисы с Али (А) и записал его проповеди. 14. Абу Асвад Дуали – Водан из сподвижников Али (А), взял у него знание нахва (арабской грамматики). Упоминается равным образом множество других сподвижников, которые передавали хадисы с Али (А). Шейх Туси в «Риджале» насчитывает 668 передатчиков хадисов ото Али (А). Снова необходимо отметить, что большинство сих передатчиков не передавали хадисы от Али (А) вербатим, а записывали их. Это очень важно, потому а при составлении своего сборника «Нахдж уль-балага» сейид Рази пользовался так-таки этими записями и книгами, а не устной передачей! Всё же другие исследователи позднее проделали данную работу и привели полные и достоверные иснады «Нахдж уль-балага». С них следует упомянуть книги: 1. «Масадиру нахдж уль-балага ва асаниду» («Список литературы Нахдж уль-балага и ее иснады») сейида Абдурреза Хасани аль-Хатиба. «Иснаду нахджу ль-балага» («Иснад нахдж уль-балага») Мухаммада Дешти. «Мадарек нахдж уль-балага» («Список литературы Нахдж уль-балага») Кашифу ль-Гита. 4. «Масадир нахдж уль-балага» («Гиппокрена Нахдж уль-балага») Абдуллаха Ниамата, и многие остальные. The post По поводу иснада «Нахдж уль-балага» appeared first on Шииты дают показание.

Айша и кормление грудью взрослых, согласно источникам «ахлу сунна» + скрины + видео

По аятам Корана, для жен Пророка (ДБАР) запрещено уходить свои дома, а также общаться с посторонними мужчинами словно до, так и после его смерти. Однако «мать правоверных» Айша, желая наклеить нос этот запрет и общаться с посторонними мужчинами, впуская их к себя в дом, после смерти Посланника Аллаха (ДБАР) придумала такую вещица, как «ризаа кабир» — кормление грудью взрослого. Благодаря этому что в таком случае ее сестра якобы делалась матерью данного сильный пол, а сама Айша – его тетей! В «Сунан» Абу Давуда приведено: فبذلك كانت عائشه تأمر بنات أخواتها وبنات إخوتها أن يرضعن من أحبّت عائشة أن يراها ويدخل عليها وإن كان كبيراً، خمس رضعات ثم يدخل عليها وأبت اُمّ سلمة وسائر ازواج النبي أن يدخلن عليهنّ بتلك الرضاعة أحداً حتى يرضع في المهد «Айша велела дочерям своих сестер накормить грудью тех, с кем она хотела пообщаться и кто именно хотел войти к ней в дом из взрослых мужчин, и дальше этого он входил к ней. Однако Умм Салама и иные жены Пророка (ДБАР) считали неправильным, чтобы который-то входил к ним (в дома) через такое кормление». («Сунан» Абу Давуда, книжка 2, С. Вот скан этого хадиса: В «Сахих» Муслима читаем: حدثني عبدالملك بن شعيب بن الليث. حدثني أبي عن جدي. حدثني عقيل بن خالد عن ابن شهاب ؛ أنه قال: أخبرني أبو عبيدة بن عبدالله بن زمعة ؛ أن أمه زينب بنت أبي سلمة أخبرته ؛ أن أمها أم سلمة زوج النبي صلى الله عليه وسلم كانت تقول: أبي سائر أزواج النبي صلى الله عليه وسلم أن يدخلن عليهن أحدا بتلك الرضاعة. وقلن لعائشة: والله! مانرى هذا إلا رخصة أرخصها رسول الله صلى الله عليه وسلم لسالم خاصة. فما هو بداخل علينا أحد بهذه الرضاعة. ولا رائينا «Абу Убайда Потомок Абдулла Ибн Зума сообщил, что его матенка Зэйнаб Бинт Абу Саляма сообщила ему, в чем дело? её мать Умм Саляма, супруга Пророка, говорила: «Остальные супружеская чета Пророка, отказались от того, чтобы к ним аэрозоль заходить кто-либо после такого вскармливания и они сказали Аише: «Клянёмся Аллахом — нам никак, что это было дозволено лично (одному) Салиму. И вот п к нам с таким вскармливанием не войдёт ни Водан и даже не увидит нас». Этот бидаат ввела всего-навсего Айша. Ибн Кейм Джаузи, ученик Ибн Теймии, пишет в своей книге «Заду ль-маад», фолиант 5, С. 584: قالوا: وقد صح عنها أنها كانت تدخل عليها الكبير إذا أرضعته في حال كبره أخت من أخواتها الرضاع المحرم «Достоверно (сахих) относительно нее (Айши) в таком случае, что к ней входили взрослые мужчины, после того равно как одна из ее сестер кормила их грудью, таким (образом что он становился махрамом для нее». Водан из «имамов четырех мазхабов», Малик, передает в своей главной книге «Муватта», что-нибудь Салим ибн Абдуллах ибн Умар выпил три раза ацидофилин из груди Умм Кульсум (сестры Айши), как-никак не смог войти к Айше, потому что к этого надо было выпить молоко десять коль скоро! حدثتی عن مالک عن نافع ان سالم بن عبدالله بن عمر ان عائشه ام المؤمنین ارسلت به و هو یرضع الی اختها ام کلثوم بنت ابی بکر فقالت ارضعیه عشر رضعات حتی یدخل علیّ قال سالم فارضعنی ام کلثوم ثلاث رضعات ثم مرضت فلم ترضعنی غیر ثلاث مرّات فلم اکن ادخل علی عائشه من اجل ان ام کلثوم لم تتم لی عشر رضعات «Нафиа передал от Салима ибн Абдуллах сын Умара, что Айша отправила его к своей сестре Умм Кульсум, в надежде он пил молоко из ее груди. И Айша сказала ей: “Накорми его молоком с своей груди десять раз, чтобы он вошел ко ми”. И я не мог войти к Айше, потому что симпатия не накормила меня молоком десять раз”». («Муватта» Малика, томище 2, С. В другом хадисе, приведенном в «Сахихе» Муслима, Айша приписывает самому Пророку (ДБАР) оправдание кормления грудью взрослого, бородатого мужской элемент! حدثنا عمرو الناقد وابن أبي عمر. قالا: حدثنا سفيان بن عيينة عن عبدالرحمن بن القاسم، عن أبيه، عن عائشة ؛ قالت: جاءت سهلة بنت سهيل إلى النبي صلى الله عليه وسلم. إني أرى في وجه أبي حذيفة من دخول سالم (وهو حليفه). فقال النبي صلى الله عليه وسلم " أرضعيه " قالت: وكيف أرضع ؟ وهو رجل كبير. فتبسم رسول الله صلى الله عليه وسلم وقال « قد علمت أنه رجل كبير». وفي رواية ابن أبي عمر: فضحك رسول الله صلى الله عليه وسلم. Передают с Аишы что Салим, подопечный Абу Хузайфы был с Абу Хузайфой и его семьёй в их доме и возлюбленная, — она подразумевала дочь Сухайля, — пришла к Пророку, и сказала: «Салим достиг того, в чем дело? достигают мужчины и уразумел то же, что и они. И Пророк, сказал ей: «Покормим его своей грудью и станешь харамом с целью него и тогда то, что на душе Абу Хузайфы уйдёт.» Симпатия вернулась и сказала: «Я покормила его своей грудью и в таком случае, что было на душе Абу Хузайфы сейчас ушло». («Сахих» Муслима, хадис 1453-0). Вот скан сего хадиса из «Сахиха» Муслима: И после же читаем хадис под номером 1453-1: Зэйнаб Бинт Абу Саляма говорила: «Я слышала, наподобие Умм Саляма, супруга Пророка, говорила Аише: «Клянусь Аллахом — ми на душе не хорошо от того, точно меня видит (открытой) мальчик уже не нуждающийся умереть и не встать вскармливании грудью.» И она сказала: «Почему же? Сахля Бинт Сухайль приходила к Посланнику Аллаха, и сказала: «Посланник Аллаха, вот те христос Аллахом — я вижу на лице Абу Хузайфы (волнения) из-за визитов Салима.» Она сказала: «И Посредник Аллаха, сказал: «Покорми его своей грудью.» А она сказала: «Но у него ведь уже бороденка!» — «Покорми его и тогда уйдёт то, что в лице Абу Хузайфы». Она сказала: «Клянусь Аллахом — я уж не находила этого на лице Абу Хузайфы». Подобные риваяты в свой черед приведены в «Муснаде» Ахмада ибн Ханбала, «Сунане» Потомок Маджи и «Сунане» Нисаи, то есть во всех суннитских «Сахихах». Кайфовый всех этих книгах поддельные хадисы о «кормлении грудью взрослого» переданы единственным человеком — Айшой. Скан того а самого хадиса из «Сунана» Нисаи: Сильнее того: Айша зашла так далеко и так хотела водить с намахрамами через практику «риза кабир», что хотя (бы) попыталась вписать в сам Коран аят о кормлении грудью взрослых! В «Сунан» Потомок Маджи приведено: عن عايشه قالت: لقد نزلت آية الرجم و رضاعة الكبير عشرا ولقد كان في صحيفة تحت سريرى فلما مات رسول اللّه صلی ‏الله‏ عليه‏ و‏سلم وتشاغلنا بموته دخل داجن فأكلها «От Айши, что она сказала: “Пророку были ниспосланы аяты раджм (измочаливание камнями) и ризаа кабир (кормление грудью взрослого), и они хранились у меня перед подушкой. («Сунан» Ибн Маджи, том 1, С. 625, альманах никяха, глава 36, хадис 1943). Скан сего хадиса из «Сунана» Ибн Маджи (дальнейший выделенный хадис): В книге «Махалла» для странице 235 Ибн Хазм Андалуси – один изо наиболее признанных «суннитских» ученых, считавшийся ими самым знающим своего времени, — пишет, словно иснад этого хадиса «очевидный, как (небесное». Посмотрите скрин страницы с этим признанием: Пытаясь уйти от такого позора, приведенного в их но книгах, ученые «ахлу сунна» выдумывают двум отговорки. Первая состоит в том, что якобы Айша в переданных хадисах имела в виду маловыгодный кормление грудью, а нацеживание молока из груди, которое кроме давалось намахраму, чтобы он выпил его и стал с целью Айши махрамом! Однако слово «ризаа» в арабском языке имеет конкретный смысл «кормления грудью», что зафиксировано во всех словарях и источниках. «Ризаа» происходит один тогда, когда рот кого-то (младенца) встречается с грудью (матери) и сосет с нее молоко. В арабском языке этот процесс называется «ризаа». Приносить по данному поводу какие-то редкие случаи использования сего слова в контексте «нацеживания молока из груди» могут только-тол те, кто не имеет никаких знаний и пытается обмануть людей. Сын Хазм Андалуси пишет о том, что такое «ризаа»: مسألة وأما صفة الرضاع المحرم فإنما هو ما امتصه الراضع من ثدی المرضعة بفیه فقط...فلما من سقی لبن امرأة فشربه من أناء أو حلب فی فیه فبلعه أو أطعمه بخبز أو فی طعام أو صب فی فمه أو فی أنفه أو فی أذنه أو حقن به فكل ذلك لا یحرم شیئا ولو كان ذلك غذاءه دهره كله ...ولا یسمى إرضاعا إلا ما وضعته المرأة المرضعة من ثدیها فی الرضیع یقال أرضعته ترضعه إرضاعا...ولا یسمى رضاعة ولا إرضاعا إلا أخذ المرضع أو الرضیع بفیه الثدی وامتصاصه إیاه تقول رضع یرضع رضاعا ورضاعة..وأما كل ما عدا ذلك مما ذكرنا فلا یسمى شیء منه أرضاعا ولا رضاعة ولا رضاعا «Что а касается ризаа, которое делает махрамами, то в этом случае оный, кто пьет молоко, должен пить его в из груди самой женщины. Если же дамочка нацедит молоко из своей груди в какой-ведь сосуд, и этот человек выпьет его из такого сосуда, может ли быть же она нацедит молоко ему в рот, и некто проглотит его, или съест его с хлебом, тож съест его смешанным с пищей, или оно вольется ему в тявка, глаз или ухо – во всех этих случаях спирт не становится махрамом этой женщине, даже делать что он будет в течение всей своей жизни снабжаться только этим молоком. Слово ризаа используется не более в том случае, когда женщина дает свою торакс в рот тому, кто пьет молоко из этой прыщики, и тот берет ее грудь себе в рот и сосет обрат из нее. Всё, что кроме этого, мало-: неграмотный считается ризаа». «Аль-Махалла», том 10, С. 7). Вторая хитросплетения ученых «ахлу сунна» состоит в трюке, который используется ими во многих других случаях – «Айша сделала самобытный иджтихад, но ошиблась, а потому она получит просто-напросто одну награду, а не две» — и т.д. и т.п. Надо вот и все спросить у «суннитских» ученых — что вы говорите о тех, который верит в искажение Корана? Вы называете их кафирами, безлюдный (=малолюдный) так ли? Где же ваш такфир Айше? Делать что же они станут говорить о «насх тилава» — подобно как якобы Аллах отменил чтение этого аята, же его хукм остался (как они обычно оправдывают близкие многочисленные хадисы об искажении Корана), — ведь мы спросим их: каким образом Аллах был в силах отменить чтение аята после смерти Посланника Аллаха (ДБАР) ?! Все ж таки Айша ясно говорит, что эти аяты хранились у нее лещадь подушкой, пока не умер Посланник Аллаха (ДБАР), а ранее после его смерти пришла коза и съела их, а вследствие чего их нет в современном Коране. Аллах говорит: «Когда Автор этих строк отменяем какой-то аят, то заменяем его лучшим, нежели он, или таким же» (2: 109). Слова Айши о как потере аятов «раджм» и «риза кабир» есть заверение в искажении Корана и чистый куфр по мнению самих а «суннитов». Некоторые «суннитские» ученые говорили пусть даже о том, что не только сёстры Айши кормили грудью взрослых, а и сама Айша делала это. Например, алламе старейшина Муса Шахин Лашин, устад Аль-Азхара, в своей книге «Фатх уль-манам» (шарх «Сахиха Муслима») пишет, по какой причине сама Айша имела молоко и кормила грудью юношу! وكانت عائشه ترى أن إرضاع الكبیر یحرمه، وأرضعت غلاما فعلا، وكان یدخل علیها، وأنكر بقیة أمهات المؤمنین ذلك «Айша считала, кое-что кормление грудью взрослого делает его махрамом, а оттого сама она, несомненно, кормила грудью юношу, а там он вошел к ней. Другие же матери правоверных считали такое неправильным». («Фатх уль-манам», Шарх «Сахиха Муслим», волюм 5, С. 622). А также Мухаммад Тахир ибн Ашур, какой-либо является одним из наиболее признанных умаритских муфассиров, не скрываясь признает, что сама Айша кормила грудью взрослых: وكانت عائشة أمّ المؤمنین إذا أرادت أن یدخل علیها أحد الحجابَ أرضعتْه، تأوّلت ذلك من إذن النبی صلى الله علیه وسلم لِسَهْلة زوج أبی حذیفة ، وهو رأی لم یوافقها علیه أمّهات المؤمنین ، وأبَیْن أن یدخل أحد علیهنّ بذلك ، وقال به اللیث بن سعد ، بإعمال رضاع الكبیر. Ее доводом в пользу сего служило разрешение Пророка (ДБАР), данное Сахле, жене Абу Хузейфы (ссылка: мы видели, что это риваят придумала хозяйка же Айша для оправдания своих действий). Сие мнение Айши не разделялось больше ни одной изо матерей верующих, и они отрицали, что кто-в таком случае может входить к ним на этом основании. Лейс потомок Сад также был убежден в дозволенности кормления грудью взрослых, впрочем Абу Муса Ашари, после того как дал фетву точно по этому поводу, потом отказался от нее». 297). Возникает положение: каким образом Айша могла кормить кого-в таком случае грудью, если у нее после смерти Пророка (ДБАР) не было мужа, и ввек не было детей? Стоит обратить внимание держи то, что в «суннитских» источниках самочки же Айша приводит хадисы от Пророка (ДБАР), которые целиком и полностью отменяют ее попытки оправдать «кормление грудью взрослого» другими, поддельными хадисами, которые симпатия сама же и выдумала. Прочтите внимательно: عن عايشة قالت: دخل علىّ رسول اللّه و عندى رجل قاعد فاشتدّ ذلك عليه و رأيت الغضب في وجهه. قالت فقلت: يا رسول اللّه! فانما الرضاعة من المجاعة» От Айши, яко она сказала: «Посланник Аллаха (ДБАР) вошел ко ми. Около меня сидел мужчина. Это огорчило его, и я увидела неудовольствие на его лице. Я сказала ему: “О, Эмиссар Аллаха! Этот человек – мой брат по грудному кормлению (ризаа)”. Симпатия сказал: “Грудное кормление (ризаа) бывает только коли на то пошл, когда младенец пьет молоко из груди женское сословие и становится сыт”». (Источники: «Сахих» Бухари, томишко 3, С. 223, книга свидетельств, а также том 7, С. 626, атлас никяха, глава 37, хадис 1945; «Сунан» Абу Давуда, книжка 2, С. 222, книга никяха, глава о кормлении грудью взрослого, хадис 2058; «Сунан» Нисаи, томик 6, С. 1078, книга кормления, глава 8, хадис 32). С приведенного хадиса становится ясно следующее: Во-первых, у Айши находился намахрам, с которым возлюбленная общалась в отсутствие Посланника Аллаха (ДБАР), что стало быть причиной его гнева. Во-вторых, у этого человека отсутствовали состояние, которые делают людей махрамами друг другу возле грудном кормлении. Посланник Аллаха (ДБАР) не был способным бы разгневаться, если бы эти условия были выполнены, и находящийся рядышком с Айшой человек действительно являлся бы ее молочным братом. Окр того, не могло быть так, чтобы Апостол Аллаха (ДБАР) не знал молочного брата Айши. В-третьих, Айша солгала Посланнику Аллаха (ДБАР), сказав, что-что этот человек – ее молочный брат. В-четвертых, Посольщик Аллаха (С) сказал Айше об условиях, при которых род (человеческий становятся махрам друг другу при молочном кормлении. Тоже обратим внимание на хадис от Умм Саламы – настоящей матери правоверных и праведной жены Пророка (ДБАР), выступившей сравнительно с чем бесчинств Айши в «кормлении грудью взрослых»: عن أم سلمة قال رسول اللّه صلى‏ الله ‏عليه‏ و‏سلم: لا يحرم من الرضاعة إلاّ ما فتق الامعاء في الثدى وكان قبل الفطام От Умм Саламы, что-что Посланник Аллаха (ДБАР) сказал: «Махрамами от кормления грудью (одежды) становятся тогда, когда ребенку не исполнилось до сей поры два года, и ребенок становится сытым от питания черезо молоко груди». («Сунан» Тирмизи, том 3, С. Смотри скан этого хадиса: И там же приводится, сколько Умм Салама сказала Айше: قالت أم سلمة لعائشة: انّه يدخل عليك الغلام الايفع الذى ما أحب أن يدخل على «К тебе приходят большие юноши (через риза кабир), а я не хочу, с тем чтоб они приходили ко мне». 458, книга кормления, хадис 1152 и «Сахих» Муслима, роман кормления, хадис 29). Скан этого хадиса изо «Сахиха» Муслима: Итак, сами но «суннитские» источники говорят, что люди становятся корефан другу махрамами (молочными родственниками) только в случае кормления их грудью в младенческом возрасте, и никакого «кормления грудью взрослого» без- существует! Тогда о каком «иджтихаде Айши» нам слышно? Нарушение положения шариата не есть иджтихад. Одинокий «хадис», который есть в «суннитских» книгах относительно того, чисто Посланник Аллаха (ДБАР) будто бы разрешил ризаа кабир, приведен в «Сахих» Муслима и придуман самой а Айшой. Содержание этого «хадиса» очень странное. Маловыгодный только мусульманин, но и любой человек по самой своей фитре испытывает неприязнь к подобным действиям – чтобы чужой мужчина сосал чал из груди посторонней женщины, жены другого человека и тем самым становился ее «родственником»! Чуть самое извращенное воображение могло выдумать и распространять подобную практику! Т. е. мы видели, о «кормлении грудью взрослых» со стороны Айши говорится всего на все(го) в «суннитских» источниках. В шиитских книгах нет ничего подобного. Проведем мышленный эксперимент и представим себе, что дело обстоит превратно: те же самые хадисы есть только в шиитских книгах, да не в суннитских. «Шииты порочат мать правоверных Айшу!» «Шииты приписывают Айше столованье грудью взрослых мужчин!» «Как можно верить в такую СПИД!» «Только шииты могли приписать такое извращение матери правоверных и жене самого Пророка (ДБАР) !» Благочестивый гнев был бы готов излиться на головы «рафидитов», измышляющих подобное о матери верующих. Опять-таки все эти «хадисы» присутствуют только в «суннитских» книгах.