Все новости категории ‘Ответы Шиитов’

Важные доводы в ответ на ваххабитские обвинения шиитов в ширке

Мушрики-салафиты, приписывающие Аллаху части тела, пытаются укрыть свой ширк, обвиняя в нем шиитов. Например, в суре «Толпы», аят 3 говорится: «Подлинно, чистая вера может быть посвящена одному Аллаху. Аллах рассудит их в книжка, в чем они расходились во мнениях. То поглощать мушрики Мекки не отрицали Аллаха: они считали Его верховным Богом, только в то же время брали себе «других покровителей и помощников», в надежде они «приблизили их к Аллаху». И ваххабиты по слухам: посмотрите, разве шииты не сделали то а самое? Они взяли себе покровителей и помощников, не считая Аллаха, обращаются к ним с просьбами и надеются на них, для того чтоб найти через них приближение к Аллаху! Это и трескать (за (в) обе щеки) ширк! Они приводят также и другие аяты, запрещающие захватывать покровителей и помощников, помимо Аллаха, например: «Разве твоя милость не знаешь, что Аллаху принадлежит власть надо небесами и землей и что нет у вас, кроме Аллаха, ни покровителя (проваливай), ни помощника?» (сура Бакара, аят 107). В закромах у вас, кроме Аллаха, ни покровителя (вали), ни помощника» (Сура Самобичевание, аят 116). «Те, которые взяли себе покровителей (проваливай) и помощников помимо Аллаха, подобны пауку, соткавшему себя жилище. Воистину, самое непрочное жилище – это постой паука. В чем состоит ответ на это реплика? Он очень прост. Итак, существует группа аятов, в которых Аллах отрицает всяких покровителей (проваливай) и помощников (насир), помимо Себя. Однако обратите внимание: ваххабиты взяли только лишь эту группу аятов и отбросили другую группу, идеже, наоборот, УТВЕРЖДАЕТСЯ существование покровителей и помощников! Или второй аят («Трапеза», аят 56): «Коль скоро они считают Аллаха, Его Посланника и верующих своими покровителями (чтоб я тебя не видел) и помощниками (насир), то ведь поборники Аллаха во что бы то ни стало окажутся победителями». Или сура «Бабье сословие», аят 75: «Отчего вам не защищать на пути Аллаха и ради слабых мужчин, женщин и детей, которые ходят слухи: «Господь наш! Выведи нас из этого города, обитатели которого являются беззаконниками. Назначь нам от Себя покровителя (чиновник) и назначь нам от Себя помощника (насир)?» Как бы же это понимать? В одних аятах Аллах отрицает всяких покровителей и помощников, исключая Себя, а в других, наоборот, говорит об их существовании? Алькоран противоречит сам себе? Ваххабитские мунафики берут лишь только первую группу аятов и выбрасывают за спины вторую группу, по причине чему у них появляется возможность обвинять шиитов, следующих вилаяту Ахль уль-Двустишие (А), в ширке. Чтобы прийти к Истине, мы должны заимствовать и анализировать аяты Корана по той или не этот теме в их полноте и совокупности, потому что прием Корана в целом и состоит как раз в том, с намерением отвергать какое-то явление в его ложных сторонах (подобно ((тому) как), например, вилаят идолов, которых просили о заступничестве мушрики), и после этого же заново утверждать это же явление с его истинной, угодной Аллаху стороны. Воздаянием тому, кто такой совершает подобное, будет позор в мирской жизни, а в Нона воскресения они будут подвергнуты еще более ужасным мучениям» (сура Сирена, аят 85). Тот же самый путь используется Кораном в соответствии с многим другим вопросам, например, в случае шафаата (заступничества). Расходуйте изо того, чем Мы вас наделили, прежде нежели придет день, когда не будет ни торговли, ни дружбы, ни заступничества» (сура Симментал, аят 254). Этот аят вроде бы отрицает какой (-нибудь шафаат. Но уже в следующем аяте, известном наравне «аят Курси», шафаат заново утверждается: «Кто заступится предо Ним, иначе как с Его позволения?» (сура Дуреха, аят 255). Иначе говоря, в приведенном выше аяте, отрицается маловыгодный шафаат как таковой, а ложный шафаат, ложная Руся в шафаат – чтобы сразу вслед за этим поднять из развалин истинный шафаат. Обратите внимание! Коран точно таково же поступает и с вилаятом (покровительством)! Одна группа аятов уничтожает веру в неверный вилаят, то есть в покровительство и помощь ТЕХ ЛЮДЕЙ Другими словами ОБЪЕКТОВ, КОТОРЫХ НЕ УСТАНОВИЛ АЛЛАХ, каковы, хоть бы, идолы мушриков, христианские святые, суфийские шейхи и т.д. Центр в том, что о языческих идолах, христианских святых аль суфийских шейхах Аллах ничего не сказал и пожалуй не установил их в Своей системе, тогда (то) есть о Посланнике и Имамах его рода (мир им) Спирт сказал и установил их помощь и покровительство в очевидных аятах. Декувер «всего лишь» в этом, и если недалеким ваххабитам симпатия не видна, то из-за того, что-нибудь их разум и сердца закрыты поклонением существу с руками и ногами, неважный (=маловажный) имеющему с Аллахом ничего общего. Итак, этот запрос полностью прояснился, и хвала Аллаху, Господу миров!

Абу Талиб был верующим: диспут шиита и суннита

— Кызылбаши: По нашему убеждению, Абу Талиб был мусульманином, верующим, и родитель Али ибн Аби Талиба и всех Имамов мусульман (общество им) не мог быть кафиром. — Суннит: на случай если так, то почему существует много риваятов, в которых некто назван неверным? — Шиит: «Вина» Абу Талиба состояла только-тол в том, что он был отцом Имама Возвышенный (А), а враги Имама Али (А), и особенно Муавия, давали тысячи тысяч динаров с казны мусульман людям без совести и веры, с намерением они выдумывали и распространяли клевету про него. 358). — Суннит: в Коране, суре «Скот», аят 26, говорится: «Они удерживают других ото него, и сами сторонятся его». По мнению некоторых наших ученых, в этом аяте нет перевода в виду Абу Талиб, который поддерживал Посланника Аллаха (С), хотя при этом сторонился его пути. — Суннит: Далиль в томишко, что Суфьян Сури передал от Хабиба сын Аби Сабита от Ибн Аббаса: «В этом аяте сказано об Абу Талибе, из-за этого что он защищал Посланника Аллаха (С) от людей, а сам не принял Ислам» (тафсир Ибн Касира, волюм 2, С. 128). — Шиит: в ответ хочу повергнуть несколько аргументов. Во-первых, смысл приведенного аята радикально в другом. Какое бы знамение они ни увидели, они и старый и малый равно не уверуют в него, и поэтому, когда они приходят к тебе, с тем препираться с тобой, неверующие говорят: “Это – всего всего сказки древних народов”» (6: 25). И: «Если бы твоя милость только увидел их, когда их остановят поперед. Ant. после Огнем. Они скажут: “О, если бы нас вернули назад! Им открылось то, что они скрывали предварительно. Воистину, они – лжецы. Во-вторых, в аяте сказано: يَنْأَوْنَ(«сторонятся»), фигли имеет значение отдаления, тогда как Абу Талиб постоянно был рядом с Посланником (С). В-третьих, по поводу риваята ото Ибн Аббаса: он приведен от Суфьяна Сури, тот или другой, даже по мнению суннитских ученых, является лжецом и недостоверным передатчиком (Мизан уль-иатидаль, с. 398). С Ибн Мубарака передано, что Суфьян выдвал истину по (по грибы) ложь, а ложь за истину (Тахзиб ут-тахзиб, книга 4, С. 115). Далее, этот хадис – «мурсаль» (мало-: неграмотный имеет полной цепи передатчиков), потому что ото Хабиба до Ибн Аббаса должно быть до сего времени несколько человек в цепочке, а их нет. Согласно мнению некоторых ученых, настоящий аят относится к дядям Пророка (С). У Пророка (С) было червон дядь, из которых трое – Хамза, Аббас и Абу Талиб – приняли Вера и стали верующими, а потому этот аят не касается их. Паки (и паки) один аргумент состоит в том, что Пророк (С) до могилы держался в стороне от своих неверующих дядь, таких точно Абу Лахаб, но с Абу Талибом он поддерживал особые тесные взаимоотношения вплоть до его смерти, и даже назвал бадняк его смерти «амуль хузн» — «год печали». Держи его похоронах он произнес: «و ابتاه! و احزناه علیك كنت عندك بمنزله العین من الحدقه و الرّوح من الجسد «О, отец! Во вкусе печалит меня твоя утрата! Возле тебя я был ни дать ни взять глаз в зрачке, как дух в теле!» («Гадир», волюм 7, «Абу Талиб мумину курайш», С. 303-311). Да ты что! мог Пророк (С) так говорить о мушрике, сравнивая себя с в один прием в его теле и с глазом в его зрачке и печалиться согласно нему при его смерти, тогда как огромное величина аятов Корана призывает отдаляться от неверующих?!

Вопрос к «салафитам»

Пишущий эти строки спрашиваем у так называемых «салафитов»: «Всякая плод вдохновения погибнет, кроме Его лица (ваджх)» (28: 88). Ваша милость, мушрики-ваххабиты, приписываете Аллаху руки, ноги, край, ступни и и говорите: «Мы не знаем, какие они». Ответьте возьми вопрос: что будет с руками и ногами Аллаха, иным часом ничего не останется, кроме Его лица? The post Дилемма к «салафитам» appeared first on Шииты дают рецензия.

Достоверен ли санад хадиса «я — город знаний, а Али — его врата» в источниках «ахлу сунна»?

В данной статье наша сестра разберем мнения ученых «ахлу сунна» числом поводу этого хадиса. Первое Абу Тахир Салафи приводит нынешний хадис по санаду, признанному всеми суннитскими авторами «сахих» в форме «я — крепость мудрости, а Али — его ворота»: حَدَّثَنَا إِبْرَاهِيمُ بْنُ عَبْدِ اللَّهِ الْكَشِّيُّ، نَا مُحَمَّدُ بْنُ عَبْدِ اللَّهِ الدَّوْسِيُّ، نَا شَرِيكٌ، عَنْ سَلَمَةَ بْنِ كُهَيْلٍ، عَنِ الصُّنَابِحِيِّ، عَنْ عَلِيِّ بْنِ أَبِي طَالِبٍ، قَالَ: قَالَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ: " أَنَا دَارُ الْحِكْمَةِ وَعَلِيٌّ بَابُهَا " (Абу Тахир Салафи, волюм третий «Машейхат багдадия», С. Разбор санада хадиса: 1. Был рожден ориентировочно 190 году и он — достоверный (сига)». Ипокрена: Захаби. 423. 2. Источник: «Тахзибу ттахзиб», волюм 1, С. 3. Салама ибн Кухейл: سلمة بن كهيل أبو يحيى الحضرمي من علماء الكوفة رأى زيد بن أرقم وروى عن أبي جحيفة وعلقمة وعنه سفيان وشعبة ثقة له مائتا حديث وخمسون حديثا مات 121 ع «Салама потомок Кухейл — достоверный (сига), и в книгах Сахих ото него передано более 250 хадисов». Шпрундель: Кашиф, том 1, С. 454. 5. Абу Абдиллях Сунабихи: Потомок Хаджар говорит о нем: عبد الرحمن بن عسيلة بمهملتين مصغر المرادي أبو عبد الله الصنابحي ثقة من كبار التابعين قدم المدينة بعد موت النبي صلى الله عليه وسلم بخمسة أيام «Абу Абдиллях Сунабихи — фактичный (сига), из великих табиинов, пришел в Медину 50 дней дальше смерти Пророка (ДБАР)». Источник: «Тахрибу ттахзиб», волюм 1, с. 346. 6. Али ибн Аби Талиб (А) — без- нуждается в комментариях. Итак, санад этого хадиса является сахих, складно мнениям ведущих суннитских хадисоведов. Заранее предусматривая сие, приведем высказывания других суннитских ученых об этом ученом. Захаби в книге «Сейру аалами нубала» получи и распишись странице 30 говорит о нем: السلفي. И этот хадис — сахих до санаду». Третье Ахмад ибн Ханбал в книге «Фазаилу ссахаба» («Совершенства сподвижников») в томе 2 на странице 634 приводит: حَدَّثَنَا إِبْرَاهِيمُ، قَالَ: نا مُحَمَّدُ بْنُ عَبْدِ اللَّهِ الرُّومِيُّ، قَالَ: نا شَرِيكٌ، عَنْ سَلَمَةَ بْنِ كُهَيْلٍ، عَنِ الصُّنَابِحِيِّ، عَنْ عَلِيِّ بْنِ أَبِي طَالِبٍ، قَالَ: قَالَ رَسُولُ اللَّهِ (ص): " أَنَا دَارُ الْحِكْمَةِ، وَعَلِيٌّ بَابُهَا «Передал ми Ибрахим от Мухаммада ибн Абдуллаха Румми через Шарика от Салама ибн Кухейла от Сунабихи через Али ибн Аби Талиба, что сказал Делегат Аллаха (ДБАР): я — город мудрости, а Али — его проход». Полный разбор этого санада был приведен превыше, и этот хадис является сахих. Четвертое Ибн Асакир приводит настоящий хадис в форме «я — город знания, а Возвышенный — его ворота, и кто желает знания, хрен с ним входит в город через ворота» с таким санадом: أَخْبَرَنَا أَبُو الْمُظَفَّرِ عَبْدُ الْمُنْعِمِ بْنُ عَبْدِ الْكَرِيمِ، وَأَبُو الْقَاسِمِ زَاهِرُ بْنُ طَاهِرٍ، قَالا: أنا أَبُو سَعْدٍ مُحَمَّدُ بْنُ عَبْدِ الرَّحْمَنِ، أنا أَبُو سَعِيدٍ مُحَمَّدُ بْنُ بِشْرِ بْنِ الْعَبَّاسِ، أنا أَبُو لَبِيدٍ مُحَمَّدُ بْنُ إِدْرِيسَ، نا سُوَيْدُ بْنُ سَعِيدٍ، نا شَرِيكٌ، عَنْ سَلَمَةَ بْنِ كُهَيْلٍ، عَنِ الصُّنَابِحِيِّ، عَنْ عَلِيٍّ، قَالَ: قَالَ رَسُولُ اللَّهِ (ص): «أنا مَدِينَةُ الْعِلْمِ، وَعَلِيٌّ بَابُهَا، فَمَنْ أَرَادَ الْعِلْمَ فَلْيَأْتِ بَابَ الْمَدِينَةِ» Разберем санад: 1. 2.Захид сын Тахир: Там же, в томе 20, С. 9 Захаби пишет о нем: زاهر بن طاهر. 3. Мухаммад потомок Абдуррахман: Там же, в томе 18, С. الشيخ الفقيه الإمام الأديب النحوي الطبيب مسند خراسان أبو سعد محمد بن عبدالرحمن بن محمد بن أحمد بن محمد بن جعفر النيسابوري «Старик, имам, литературовед, знаток грамматики, врач, достоверный Мухаммад сын Абдуррахман». 4. Мухаммад ибн Башар сын Аббас: Там же, в томе 16, С. 415 Захаби пишет о нем: الكرابيسي. الشيخ الصالح المسند أبو سعيد محمد بن بشر بن العباس النيسابوري البصري الاصل الكرابيسي «Старейшина, праведный, достоверный Абу Саид Мухаммад ибн Башар потомок Аббас». 5. Мухаммад ибн Идрис: А там же, в томе 14, С. 464 Захаби пишет о нем: أبو لبيد. الإمام المحدث الرحال الصادق أبو لبيد محمد بن إدريس بن إياس السامي السرخسي... حدث عنه إمام الأئمة ابن خزيمة وأحمد بن سلمة الحافظ «Исламский священник, хадисовед, правдивый Мухаммад ибн Идрис». 410 Захаби пишет о нем: سويد بن سعيد. В-пятых Хаким Нейшабури приводит этот хадис и называет его «сахих»: حَدَّثَنَا أَبُو الْعَبَّاسِ مُحَمَّدُ بْنُ يَعْقُوبَ، ثنا مُحَمَّدُ بْنُ عَبْدِ الرَّحِيمِ الْهَرَوِيُّ بِالرَّمْلَةِ، ثنا أَبُو الصَّلْتِ عَبْدُ السَّلامِ بْنُ صَالِحٍ، ثنا أَبُو مُعَاوِيَةَ، عَنِ الأَعْمَشِ، عَنْ مُجَاهِدٍ، عَنِ ابْنِ عَبَّاسٍ رَضِيَ اللَّهُ عَنْهُمَا، قَالَ: قَالَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَآلِهِ وَسَلَّمَ: " أَنَا مَدِينَةُ الْعِلْمِ وَعَلِيٌّ بَابُهَا، فَمَنْ أَرَادَ الْمَدِينَةَ فَلْيَأْتِ الْبَابَ "А там санада: «я — город знаний, а Али — его воротца, и тот, кто хочет города, пусть входит в него сквозь ворота». После хадиса он пишет: هَذَا حَدِيثٌ صَحِيحُ الإِسْنَادِ، وَلَمْ يُخَرِّجَاهُ «Оный хадис — сахих по иснаду (по критериям Бухари и Муслима), всё-таки Бухари и Муслим не привели его». 137. Чтобы любого, кто хотел бы установить достоверность данного хадиса, одного не менее подтверждения его достоверности со стороны Хакима было бы хорошо, потому что он считается одним из самых авторитетных ученых суннизма в области хадисоведения, и в своем «Мустадраке» привел хадисы, достоверные до критериям Бухари и Муслима, и среди суннитских ученых ведется, что если хадис признан «сахих» Хакимом, в таком случае он как будто входит в «Сахихи» Бухари и Муслима. В-шестых Признание достоверности данного хадиса другими суннитскими учеными: Муттаки Хинди пишет: وقد كنت أجيب بهذا الجواب دهرا إلى أن وقفت على تصحيح ابن جرير لحديث علي في تهذيب الآثار مع تصحيح (ك) لحديث ابن عباس فاستخرت الله وجزمت بارتقاء الحديث من مرتبة الحسن إلى مرتبة الصحة — والله أعلم «И я ответил возьми это (сомнения в данном хадисе) этим ответом, и я остановился получай том, что он является достоверным (сахих), (как) будто говорит Ибн Джарир Табари в книге Тахзибу ль-асар, с признанием подлинности сего хадиса от Ибн Аббаса (Хакимом Нейшабури). («Канзу ль-уммаль», томик 13, С. 65). Сказал Касим: «Я спросил Йахью сын Муина об этом хадисе, и он сказал, зачем он — сахих». (Хатиб Багдади. «Тарих багдад», томик 11, С. 50). Ибн Хаджар Аскалани пишет: وهذا الحديث له طرق كثيرة في مستدرك الحاكم أقل أحوالها أن يكون للحديث أصل فلا ينبغي أن يطلق القول عليه بالوضع «И текущий хадис передан по многочисленным иснадам в Мустадраке Хакима. И я говорю: таковой хадис обладает достоверностью, и никто не может приставлять его под сомнение». (Ибн Хаджар Аскалани. «Лисану ль-мизан», томишко 2, С. 122). Джалалуддин Суюти — один с самых крупных суннитских ученых — пишет: وأما حديث أنا مدينة العلم وعلى بابها فهو حديث حسن بل قال الحاكم صحيح «Как будто же касается хадиса „я — город знаний, а Возвышенный — его ворота“, то он является хасан, как-никак согласно Хакиму — сахих». 192). Таким образом, про нас с полной очевидностью стало ясно, что хадис «я — городок знаний, а Али — его ворота» является сахих по мнению суннитским критериям. Необходимо также отметить, что, невыгодный имея возможности отвергнуть этот хадис по цепочке передатчиков, ваххабиты пытаются наделать это под тем предлогом, что якобы его матн (машинопись) является «странным». Так, на одном с ваххабитских форумов мы нашли следующее: «Даже неравно мы согласимся с тем, что соблюдено больше условий, в таком случае этот хадис крайне отвергаем со стороны матна. Внутри тех, кто придумал данный хадис есть люд не знающие арабский язык. В арабском языке чтобы человека знаний не используют термин как «Место знаний», но используют например «Изобилие знаний»». Очевидно, об этом не знал и Абу Наим Исфахани, кой не только признавал этот хадис «сахих», хотя и в своих работах постоянно использовал прозвище «врата в починок знаний» для Али ибн Аби Талиба! Видимо, Абу Наим Исфахани вдосталь не знал арабский язык, раз допустил такое невежество! (Абу Наим Исфахани. А равно как подобное потрясающее невежество в области арабского языка допускал Бадруддин Айни, песенник «Шарха» к «Сахиху Бухари», когда-нибудь написал: ومن خواصه أي: خواص علي، رضي الله تعالى عنه، فيما ذكره أبو الشاء: أنه كان أقضى الصحابة، وأن رسول الله، صلى الله عليه وسلم، تخلف عن أصحابه لأجله، وأنه باب مدينة العلم، «И из особенностей Али, да хорош доволен им Аллах: что он был самым справедливым с сахабов, и что он — врата в город знаний». («Шарх Сахиха Бухари», томик 16, С. 215). А также не ведал тонкости арабского языка, доступные нашим ваххабитам, и Алуси, у которого автор этих строк читаем: الصدر الأول الذي حوى من الأكابر ما حوى وتصدر فيه للخلافة الراشدة على المرتضى وهو باب مدينة العلم «...В первом ранге, который аключал в себя многих великих, и в так время Али Муртаза принял на себя халифат, и спирт — врата в город знаний». («Руху ль-маани фуй тафсири ль-куран», том 1, С. 23). The post Достоверен ли санад хадиса «я — починок знаний, а Али — его врата» в источниках «ахлу предание»?

Тавассуль Абу Айюба Ансари к могиле Посланника Аллаха (ДБАР) + скрины

Абу Айюб Ансари — Вотан из наиболее известных и благородных сподвижников Посланника Аллаха (ДБАР). Ахмад потомок Ханбал в своем «Муснаде» приводит: حدثنا عبد اللَّهِ حدثني أبي ثنا عبد الْمَلِكِ بن عَمْرٍو ثنا كَثِيرُ بن زَيْدٍ عن دَاوُدَ بن أبي صَالِحٍ قال أَقْبَلَ مَرْوَانُ يَوْماً فَوَجَدَ رَجُلاً وَاضِعاً وَجْهَهُ على الْقَبْرِ فقال أتدري ما تَصْنَعُ فَأَقْبَلَ عليه فإذا هو أبو أَيُّوبَ فقال نعم جِئْتُ رَسُولَ اللَّهِ صلى الله عليه وسلم ولم آتِ الْحَجَرَ سمعت رَسُولَ اللَّهِ صلى الله عليه وسلم يقول لاَ تَبْكُوا على الدِّينِ إذا وَلِيَهُ أَهْلُهُ وَلَكِنِ ابْكُوا عليه إذا وَلِيَهُ غَيْرُ أَهْلِهِ Передал нам Абдуллах, в чем дело? передал Абу Сана Абдульмалик ибн Амру ото Давуда ибн Аби Салиха:  «Однажды Марван увидел, равно как некий человек положил своё лицо на могилу (Пророка). Симпатия подошел и спросил: ”Знаешь ли ты, что твоя милость делаешь?“ Тут он увидел, что это Абу Айюб. Я слышал с Посланника Аллаха (ДБАР), что он сказал:

Установлено ли рождение Имама Махди (А) только со стороны его тёти Хакимы?

Остов вопроса Противники руководства Ахль уль-Бейт (ваххабиты) держи своих ресурсах говорят следующее: «Рождение на отсвет сына Хасана Аскари (А) было засвидетельствовано только Хакимой (его тётей, дочерью Имама Джавада). Каким а образом шииты в вопросе, относящемся к их акыде, могут надо на свидетельство одного-единственного человека, не являющегося непорочным, и к тому а женщины?» Ответ 1. Поэтому свидетельства других людей о существовании разэтакий-то личности являются достоверным указанием на так, что рождение этой личности имело место, ажно если оно никем не было зафиксировано. В нашем случае десятки сподвижников Имама Войско (А) принесли свидетельство, что они видели его ребёнка. В счёт того, многие известные ученые «ахлу сунна» рассказали о его существовании (подробнее об этом в этом месте). Поэтому сам по себе вопрос именно о его рождении и свидетелях сего рождения является вторичным. 2. Никто из шиитских либо — либо «суннитских» ученых не говорил, что для установления факта рождения кого-ведь необходимо свидетельство непорочного или сразу нескольких из (людей. Разве для того, чтобы доказать появление получи и распишись свет Абу Бакра, Умара, Усмана, Айши и других, надо привести массу свидетелей? Даже если представить себя, что свидетельство Хакимы является ложным и неприемлемым, сие не ставит под сомнение сам факт рождения сына у Имама Хасана Войско (А). Потому что сотни риваятов «сахих» в шиитских книгах чу о том, что у Хасана Аскари (А) будет сын сообразно имени «Мухаммад», который есть Махди и который уйдёт в прятание, а потом наполнит землю справедливостью и правосудием. Разве ото того, что имя Абу Хурейры точно маловыгодный известно, как и имя его отца, он перестаёт быть? Все мусульмане убеждены в махдавияте; шииты, кроме сего, уверены, что Махди (А) – это сын Имама Войско (А). После этого не имеет большого значения, когда-когда именно он родился, от какой матери и т.д. В сих риваятах Хакима описывает обстоятельства его рождения и в таком случае, как она сама видела его появление возьми свет. Их имена: 1) Кабиля. Риваят ото неё приводит шейх Туси в книге «Гайба»: فَقَالَ: يَحْتَاجُ إِلَيْكِ بَعْضُ الْجِيرَانِ لِحَاجَةٍ مُهِمَّةٍ فَادْخُلِي وَلَفَّ رَأْسِي بِالْمُلَاءَةِ وَأَدْخَلَنِي الدَّارَ وَأَنَا أَعْرِفُهَا فَإِذَا بِشِقَاقٍ مَشْدُودَةٍ وَسَطَ الدَّارِ وَرَجُلٌ قَاعِدٌ بِجَنْبِ الشِّقَاقِ فَرَفَعَ الْخَادِمُ طَرَفَهُ فَدَخَلْتُ وَإِذَا امْرَأَةٌ قَدْ أَخَذَهَا الطَّلْقُ وَامْرَأَةٌ قَاعِدَةٌ خَلْفَهَا كَأَنَّهَا تَقْبَلُهَا فَقَالَتِ الْمَرْأَةُ تُعِينُنَا فِيمَا نَحْنُ فِيهِ فَعَالَجْتُهَا بِمَا يُعَالَجُ بِهِ مِثْلُهَا فَمَا كَانَ إِلَّا قَلِيلًا حَتَّى سَقَطَ غُلَامٌ فَأَخَذْتُهُ عَلَى كَفِّي وَصِحْتُ غُلَامٌ غُلَامٌ وَأَخْرَجْتُ رَأْسِي مِنْ طَرَفِ الشِّقَاقِ أُبَشِّرُ الرَّجُلَ الْقَاعِدَ فَقِيلَ لِي: لَا تَصِيحِي فَلَمَّا رَدَدْتُ وَجْهِي إِلَى الْغُلَامِ قَدْ كُنْتُ فَقَدْتُهُ مِنْ كَفِّي فَقَالَتْ لِيَ الْمَرْأَةُ الْقَاعِدَةُ: لَا تَصِيحِي وَأَخَذَ الْخَادِمُ بِيَدِي وَأَخْرَجَنِي مِنَ الدَّارِ وَرَدَّنِي إِلَى دَارِي «К нам в куща пришел слуга и сказал: “Один из ваших соседей зовёт тебя к себя для важного дела”. Я одела платок, и он повел меня до улицам, которые я не знала. Я увидела, как в доме посередине улицы занавешена портун, и человек стоит у двери. Я увидела беременную женщину и другую вблизи неё. Я взяла его на руки и сказала:

Откуда в шиизме различные секты?

Натуральный Шиизм – то есть настояший Ислам – всегда был и остается Водан, и это – шиа иснаашария, шиизм двенадцати Имамов (вселенная им), кроме которого в мире не существует дрянный другой истины. (Более подробно хадисы об этом читайте тут. Ant. там). Шиизм имел в виду Пророк (С), когда сказал: «После меня перестань двенадцать халифов (имамов)» — известный хадис, фигурирующий и в суннитских книгах (более подробно об этом вот второй части данной статьи). Посланник Аллаха (С) сказал: «В моей умме полноте 73 течения, и только одно из них спасется». Воеже установить какое из «73 течений» ислама стоит получи Истине, надо поступить самым простым образом: перекинуться к Корану и Сунне. Итак, название единственного спасшегося течения нам посчастливилось легко установить на основе признанных всеми мусульманами источников. Словно известно, главным признаком шиизма является вера в Имамат, в таком случае есть священное руководство людей из Дома Пророка (С). С нежели это связано? При давлении репрессивного аппарата огромной империи небольшая общность не могла свободно передавать информацию о своем учении и обида следующего Имама (А). Во-вторых, внутри самой шиитской общины по-черному действовали агенты того же самого тиранического государства, которые подыскивали и обучали людей, способных раздуть смуту в рядах шиитов. Стоило появиться малейшему разногласию, (языко государство цеплялось за него и искусственно раздувало в система. Ant. часть течение. Этот метод давно известен как «разделяй и властвуй», и возлюбленный активно используется всеми тиранами прошлого и настоящего времени. Приблизительно, Джафар, сын десятого Имама Хади (А), незаконно объявил себя Имамом, коли уж на то пошло как им был назначен его брат Хасан (А), и сумел бегом собрать вокруг себя группу сторонников. 321). Поголовно самый большая волна образования лже-шиитских сект началась потом шахадата шестого Имама Садыка (А), а до этого времени шиизм в целом был един ни дать ни взять Шиа иснаашария, шиизм двенадцати Имамов – шиитский мейнстрим, преобладающий столп шиизма до настоящего времени. Связано сие с тем, что как раз в то время воля в халифате перешла от Омейядов к Аббасидам, которые возле захвате ее использовали шиитские лозунги, знали шиизм внутри, а потому применяли более изощренные и хитрые методы чтобы его разрушения, чем прямые и беспощадные враги Ахль уль-Двустишие — Омейяды. Достаточно сказать, что седьмой Исламский священник Муса Казым (А), сын Имама Садыка (А), почти всю питание содержался ими в тюрьме, в подземной камере без света, а последующие Имамы (А) достигали шахадата сделано в молодом возрасте. Естественно, при этих условиях, временами шииты были практически лишены сообщения со своими Имамами (А), их было свободно ввести в заблуждение. Второй важнейший момент, который никуда не денешься отметить по данному вопросу – это ложность отнесения многих заблудших квазиисламских сект к «шиитам». Таковы – до сих пор секты «гулат» («вышедшие за пределы»), то вкушать те, которые приписывали божественность Мухаммаду, Али неужто другим Имамам (мир им). Эти секты безлюдный (=малолюдный) только не относятся к «шиитским», но и вообще стоят сверх Ислама. Как известно, гулаты существовали еще близ жизни Али (А) – они приходили к нему и объявляли его богом, за чего он сжег их, после неоднократного наставления и предупреждения. Гулатство возникло точь в точь явный результат проникновения языческих верований в Ислам, вдобавок обожествлению начали подвергаться наиболее заметные и святые обида – Пророк (С), Али и Имамы (А). Сами Имамы (А) постоянно проклинали гулат в своих речах, а шиитские ученые – в своих книгах. Таким образом, гулатские секты отнюдь не имеют к шиизму никакого отношения. С гулатами были связаны в среднем называемые «батыниты» (батынийа) – сектанты, не признававшие буквального смысла Корана и хадисов и отвергавшие шариат. Сии группы также стоят вне Ислама и никак малограмотный связаны с шиизмом. Из всех заблудших сект, эдак или иначе относимых к «шиизму», до настоящего времени выжили двум – исмаилиты и зейдиты, также внутри себя разделенные а ещё на ряд сект. Алавиты являются чистыми гулат, благодаря чего к шиитам и мусульманам их нельзя относить. Их запутанное обучение построено не столько на Коране и Сунне, коих) пор на философии и синтезе различных доисламских религий. Исторически они возникли изо группы сторонников Исмаила, старшего сына шестого Имама Садыка (А), кто умер раньше своего отца. Некоторые из исмаилитов стали сводить счеты, что Исмаил не умер, а сокрылся, а другие признали, яко он умер, но передал имамат своему сыну Мухаммаду. Большую ипостась в отделении исмаилитов от истинного течения шиа иснаашария с самого основания сыграли гулаты, особенно Аби Хаттаб и его последователи. Зейдиты по времени Хусейна (А) считают четвертым Имамом его внука Зейда сын Али, сына Имама Саджада (А), поднявшего антиомейядское волнения. Имама Саджада (А) они не признают потому, точно считают, будто Имам обязательно должен восставать вопреки власти с оружием в руках. Но поскольку Зейд неважный (=маловажный) являлся Имамом, его последователям было неоткуда вычерпывать знания, а потому зейдиты скопировали свою акыду у мутазилитов, а фикх – у ханафитов. Сии секты немногочисленны, замкнуты в себе, не занимаются пропагандой и никак не играют существенной роли в делах Ислама. Показательно, что такое? эти течения, отказавшись от руководства кого-либо с полной цепи 12 Имамов (как исмаилиты безлюдный (=малолюдный) признают последующих Имамов после шестого Имама Садыка), с течением времени сполна сбились с пути, наполнили свои вероубеждения всевозможными искажениями и на поверку вышли из Ислама. Сейчас эти секты систематически сходят на нет, и имя Шиизма принадлежит только лишь единственной партии Истины – шиа иснаашария. Не лишен интереса стек с механизм образования сект в шиизме и суннизме. Об этом полно мы можете прочитать здесь. The post Откуда в шиизме неодинаковые секты? appeared first on Шииты дают ответ.

Механизм образования сект в «суннизме»

В шиизме секты формировались через отделения от основного ствола, от мейнстрима – шиа иснаашария, шиизма двенадцати Имамов, — позже чего быстро впадали в различные ереси и сходили получи и распишись нет (более подробно о сектах в шиизме вы можете просмотреть тут). Суннизм же никогда не имел основного течения – с самого вводные положения он был разделен на разнообразные секты, изо которых выжили четыре «официальных мазхаба» — безграмотный из-за особых достоинств, а ввиду того, отчего их агентам удалось лучше других найти проход к халифатской власти. Примером могут быть течения Овзана, Хасана Басри, Абу Уайне, Потомок Абу Зуайба, Суфьяна Сури, Ибн Абу Давуда, Лейса сын Сада и других. Однако их «мазхабы» бесследно исчезли, благодаря чего что власть имущие сделали ставку не нате них, а на перечисленных выше. По признанию Шафии, возлюбленный был грамотнее Малика. Но его школа малограмотный получила поддержку и затерялась среди других течений. Однако Малик был мастером в деле уничтожения личностей». Когда-когда обращаемся к истории, видим, что Малик был близким к руководству человеком, действовал всем миром с ними, поэтому завоевал доверие и стал известным. Его протяжение распространялось золотом и силой. В особенности, его ученик Яхья сын Яхья приложил много усилий, чтобы подружиться с правителем Андалусии и, наконец-то, добился этого. Тот доверил Яхье выбирать шариатских судей, и некто, в свою очередь, раздал все эти посты своим друзьям-соратникам и единомышленникам после течению малики. Распространение течения Абу Ханифы велось таким но образом. Два его воспитанника — Абу Юсиф и Мухаммад потомок Хасан Шейбани, возглавившие течение после его смерти, были близкими к халифу Харуну ар-Рашиду и сыграли большую цена в укреплении его могущества. Герой гаремов и любитель гуляний Харун вне их разрешения никому не позволял вынести какое-либо усмотрение по вопросам шариата — сначала нужно было изведать мнение этих двоих. А назначенные ими судьи любое были приверженцами течения Абу Ханифы. Таким образом, Абу Ханифа стал самым великим ученым, а его дух самым большим, тогда как Ахмад ибн Ханбал и Абуль-Хасан Аш`ари наравне с другими учеными считали его неверным и еретиком. Сие происходило в то время, когда истинный предводитель Ислама того времени — седьмой Глава Муса Казым (А) — томился в мрачном застенке, закованный в узы, по приказу того же Харуна ар-Рашида. Даже если бы течение Ханбала не было прикормлено халифом Мутаасимом изо династии Аббасидов, оно бы осталось неузнанным. Эксплуататоры сговорились с ним, симпатия начал сеять фитну в Саудии. Особую роль в распространении ваххабизма сыграли англичане, которые поддержали сие течение в целях развала Османской империи. С другой стороны, в суннизме существует большое наличность суфийских «тарикатов», то есть замкнутых сект, возглавляемых «шейхами», которым приписываются непохожие чудотворные способности. Салафиты возрождают примитивное доисламское идолопоклонство, приписывая Аллаху место, время и части тела, а равным образом отрицают традиционные суннитские «мазхабы». С точки зрения акыды у суннитов существуют течения ашаритов, мутаридитов, мутазилитов, кадаритов и т.д. Всё-таки из перечисленных сект внутри себя делятся единаче на множество враждующих подсект и никак не упомянуты в Коране либо Сунне, выдуманы людьми и безлюдный (=малолюдный) имеют Божественного корня.

Кем был Ибн Аби Хадид?

Ссылки в Ибн Аби Хадида Муатазели, автора «шарха» (толкования) к «Нахдж уль-балага» повелителя верующих Возвышенный (А) часто появляются на шиитских ресурсах, потому что же он, являясь суннитом шафиитского мазхаба, тем малограмотный менее оставил много правдивой информации об Возвышенный (А), его потомках и истории раннего Ислама. Чтобы без- отвечать на эти аргументы из суннитских книг, ваххабиты выдумали, а Ибн Аби Хадид якобы был шиитом, «рафидитом»! Его перепад от вас состояло только в том, что он сообразно крайней мере имел немного честности, чтобы обличать правдивую информацию и хадисы, которые вы хотите склеивать из истории Ислама! Например, «шиит» Сын Аби Хадид заявляет, что нет ни одного риваята, какой-нибудь указывал бы на халифат Али (А) после Пророка (С). В часть же толковании на «Нахдж уль-балага» некто говорит: ومن تأملها وأنصف ، علم أنه لم يكن هناك نص صريح ومقطوع به لا تختلجه الشكوك ولا تتطرق إليه الاحتمالات ، كما تزعم الامامية فإنهم يقولون إن الرسول ص نص على أمير المؤمنين ع نصا صريحا جليا «Тот, кто подумает и будет справедлив, хорэ знать, что нет ни одного риваята, указывающего сверху это (халифат Али), так чтобы в нем приставки не- было сомнения — как ЭТО УТВЕРЖДАЮТ ИМАМИТЫ, (как) будто Посланники Аллаха (С) ясно указал на халифат Возвышенный». В том же «Шархе», в книжка 2, С. 50, он отрицает шахадат Фатимы Захры (А). В томе 14, бери С. 66 он также отрицает иман Абу Талиба, отца повелителя верующих (А). Который-нибудь шиит станет это говорить? Тот, кто знает общеарабский, будет удивлен, посмотрев на их шейхов за спутниковым каналам: они доходят до того, так чтоб называть «рафидитом», например, Хакима Нейшабури. Сего ваххабитам достаточно, чтобы поместить его в категорию «рафидитов»! The post Кем был Потомок Аби Хадид? appeared first on Шииты дают отгадка.

«Коран вечен»: ширк «салафизма» и правильная точка зрения на вопрос

Одним изо наиболее явных форм ширка «салафизма» является распознавание Корана вечным и несотворенным. Ибн Теймия в «Маджму ль-фатава», книга 12, С. Понимать это следует так, что Алькоран является одним из атрибутов Аллаха, то снедать наделен божественностью. Обратите внимание: если кто-в таком случае скажет, что Пророк или Имамы (А) обладают святостью али особыми качестами, эти люди объявят его мушриком, равно то же время они сами верят  в так, что книга, которую они держат в руках, в области своей сущности является божественной! Дело обстоит следующим образом: постоянно, что есть, — это либо Творец, либо произведение. Это есть явное и несомненное многобожие, приписывание Аллаху сотоварищей. Никуда не денешься также отметить, что ваххабиты, которые объявляют себя последователями «праведных предков», ведь есть первого-второго поколения исламской уммы, и запрещают ажно обсуждать вопросы, которые те не обсуждали, быть этом проявляют особую настойчивость в деле защиты доктрины вечности Корана (в таком случае есть ширка), хотя этот вопрос не обсуждался ни сахабами, ни табиинами, и пролог его обсуждения относится к началу 3 века по хиджре. Ваххабиты приписывают «иджме всех саляфов» вопросец, по поводу которого ни один «саляф» никак не сказал ни слова! Внедрение же доктрины вечности Корана относится пока еще к более позднему времени – правлению аббасидского халифа Мутаваккиля, тот или другой навязал эту доктрину в качестве официальной для своего халифата и убивал тех, кто такой был с ней не согласен. В суннитских книгах невыгодный существует никаких хадисов, подтверждающих доктрину несотворенности Корана, этак что некоторые суннитские хадисоведы не верили в сие, например, Бухари, который в Нейшабуре даже подвергся нападению толпы вслед за то, что отрицал вечность Корана (согласно фетве Потомок Теймийи, он кафир, и его тоже следовало бы укокошить!) Нет сомнения, что доктрина вечности Корана является следствием влияния христианства для Ислам: как христиане считают Иисуса бого-человеком, скажем и «сунниты» считают Коран бого-книгой. Различается всего-навсего объект обожествления, а суть остается той же самой. Далеко не проявляйте чрезмерности в вашей религии и говорите об Аллахе всего-навсего правду. Мессия Иса, сын Марьям, является посланником Аллаха, Его Одним словом, которое Он послал Марьям, и духом от Него. Веруйте но в Аллаха и Его посланников и не говорите: “Троица!” Прекратите, так-таки так будет лучше для вас. Воистину, Аллах является Единственным Богом. Пошутил да и будет того, что Аллах является Попечителем и Хранителем!» (4: 171). «Не уверовали тёта, которые говорят: “Аллах – это Мессия, сын Марьям ”. Богоизбранник сказал: “О сыны Исраила! Поклоняйтесь Аллаху, Господу моему и Господу вашему”. Правда истинная, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Кисельные берега. «Они говорят: “Милостивый взял Себе сына”. Сим вы совершаете ужасное злодеяние. Небо готово расколоться, свет готова разверзнуться, а горы готовы рассыпаться во негодное от того, что они приписывают Милостивому сына. Безвыгодный подобает Милостивому иметь сына! Он знает их дробь и пересчитал их» (19: 88-94). Правильное убеждение относительно Корана выражено  словах Имама Садыка (А): القرآن كلام الله محدث غير مخلوق و غير ازلى «Коран – речь Аллаха созданное (мухдас), но не сотворенное (махлук) и далеко не вечное». Поэтому шииты используют для выражения происхождения Корана безвыгодный слово «махлук», а слово «мухдас», которое имеет к примеру то же самое значение. Это значит, как будто Коран – создан, является творением Аллаха, и он безлюдный (=малолюдный) вечен. Также в «Кафи» читаем: كل ما وقع عليه اسم شيء ـ ما خلاالله ـ فهو مخلوق والله خالق كل شيء «Всё, к чему конструктивно название “что-то”, сотворено, помимо Аллаха, и Аллах – Абсолют всех вещей». Нет сомнения, что Коран – маловыгодный Аллах, и что он – «помимо Аллаха», а значит, симпатия сотворен. Итак, Коран сотворен во всех смыслах – (языко книга из букв и слов, которая стоит возьми полке, как смыслы этих букв и слов, которые содержатся в нашем сознании, али как их световая реальность в Хранимой Скрижали. Шабаш это сотворено, и всё это является разными уровнями творения, никак не наделенными ни вечностью, ни божественностью. Разве кое-что кто-то скажет, что Коран наделен вечностью в книга смысле, что он содержится в знании Аллаха, а эрудиция как атрибут Аллаха вечно: это будет очень может быть, однако не только для Корана, но и для того всех вещей, а потому здесь можно говорить о «вечности» лишь только в переносном смысле, и подобный перенос значения Корана к знанию Аллаха безграмотный имеет смысла. Доводы сотворенности Корана: 1.    Несомненным доводом в пользу того, фигли Коран не вечен, является следующее: то, почему нам известно под именем «Коран», относится к ближнему миру. А до сих пор, что относится к ближнему миру, не может присутствовать вечным. 2. 3.    Всякая речь составлена из слов и звуков, а весь составленное по необходимости невечно и сотворено. Кроме того, Алькоран имеет начало и конец, а вечное не имеет ни вводные положения, ни конца, иначе оно по определению никак не могло бы быть вечным. Шейх Садук говорит в «Таухиде»: «Мы нашли Алькоран составленным, соединенным, и части его отличаются друг с друга, и одни из них следуют прежде других, пример, отменяющие аяты, которые пришли после отмененных. И кабы бы не было так, то нельзя было бы (быть о тех событиях, которые описаны в нем, как о произошедших». 4. Разве она исходит от Аллаха, то она является сотворенной, а коль скоро она содержится в Аллахе, то это означает объяснение составности и множественности в святой сущности Аллаха, что невтерпеж.    Если бы Коран был вечным, это означало бы, зачем такие его обращения, как «о, пророк», «о, верующие», «о, люди» без- имеют адресата, потому что все они сотворены. Ещё того, Коран часто использует форму прошедшего времени: «Мы отправили Нуха», «Мы внушили тебе». (не то бы Коран был вечным, он должен был бы упираться ко всем в форме будущего времени. Наконец, Алькоран содержит множество повелений шариата, например: «читайте намаз», «поститесь» и приближенно далее. В языке «ложью» называется сообщение о чем-в таком случае несуществующем. 6. Если кто-то скажет, будто тот Коран как часть ближнего мира, т. е. книга, которую мы держим в руках, является проявлением али выражением вечного Корана как речи Аллаха, ведь на это встает вопрос: как вечное может случаться невечным? Христиане, как известно, попытались справиться с этой дилеммой, объявив Иисуса «единым в двух лицах»: спирт и Бог, и творение одновременно! Каким образом такое виртуально, они предпочитают не объяснять и предлагают в это «просто верить». «Ахлу сунна» приписывают спич Аллаха (калам) к атрибутам Его сущности. А поскольку Алькоран – речь Аллаха, они считают возможным считать его одним с вечных атрибутов Аллаха. Однако в действительности подобное суждение является не более чем игрой слов. Всякая фраза состоит из двух составляющих: первая — звуки, пустозвонство и буквы, вторая – смысл этих звуков, слов и букв. Коль (скоро) приписать речь в первом смысле к атрибутам сущности Аллаха, ведь получится, что в Его пречистой сущности есть что такое?-то составное, а это есть явный ширк и агрессия Аллаха. Потому что в хадисе, признанном всеми шиитами, суннитами и инда самими ваххабитами мутаватир, то есть абсолютно достоверным, Ангел Аллаха (С) говорит: «Я оставляю среди вас двум драгоценности (сакалейн), одна из них больше, нежели другая: Книгу Аллах и мой род (Ахль уль-Двустишие). Поистине, они не отделятся друг от друга, до этого (времени не присоединятся ко мне у райского источника». «Две драгоценности», «одна изо них больше, чем другая», «не отделятся кореш от друга»... Так значит, по ваххабитской логике, коль (скоро) Коран несотворен и является атрибутом Бога, то и Ахль уль-Двустишие должен быть несотворен и являться атрибутом Бога! Так-таки они неотделимы друг от друга. «Не отделятся корешок от друга» — значит, нет разделения среди ними, они идут вместе! То, что к лицу вместе, должно обладать равным статусом. Кто а из нас совершает ширк? The post «Алькоран вечен»: ширк «салафизма» и правильная зенит зрения на вопрос appeared first on Шииты дают отрицание.