Все новости категории ‘Ответы Шиитов’

Признание Абу Бакра о нападении на дом Фатимы Захры (А), согласно источникам «ахлу сунна»

Оценка Абу Бакра в нападении на дом Фатимы (А) привели следующие суннитские авторы: Сын Кутейба в «Имамату ва сияса» (том 1, С. 21), Табарани в «Муаджаму ль-кабир» (томище 1, С. 406, Табари в «Тарихе» (том 2, С. 353), Потомок Занджави в «Амваль» (том 1, С. 387), Ибн Абдурабба в «Акду ль-фарид» (фолиант 4, С. 290), Ибн Асакир в «Тарих мединати демешк» (томишко 30, С. Этот хадис практически не отличается точно по матну во всех указанных источниках. فقال [أبو بكر]: « أجل إني لا آسى من الدنيا إلا على ثَلاثٍ فَعَلْتُهُنَّ وَدِدْتُ أَنِّي تَرَكْتُهُنَّ، وثلاث تركتهن وددت أني فعلتهن، وثلاث وددت أني سألت عنهن رسول الله (ص)، أما اللاتي وددت أني تركتهن، فوددت أني لم أَكُنْ كَشَفْتُ بيتَ فاطِمَةَ عن شيء، وإن كانوا قد أَغْلَقُوا على الحرب «Абдуррахман сын Ауф во время болезни Абу Бакра отправился побывать его. И Абу Бакр сказал ему: “Я маловыгодный сожалею в ближнем мире ни о чем, кроме трех вещей. О, если только бы я не совершал их!... («Амваль», книжка 1, С. 387). В перечисленных суннитских источниках этот риваят приведен после различным санадам, число которых как минимум четверка: Как приводит Занджави: «от Хамида от Усмана сын Салиха от Лейса ибн Саада от Альвана с Салиха ибн Кейсана от Хамида ибн Абдуррахмана потомок Ауфа от Абдуррахмана ибн Ауфа». Захаби приводит его с Ибн Вахаба от Лейса ибн Саада с Салиха ибн Кейсана от Ибн Аиза («Тариху ль-ислам», томище 3, С. В этой цепочке нет Альвана ибн Давуда, ссылаясь для слабость которого «ахлу сунна» обычно пытаются выкинуть за борт данный риваят. Ибн Асакир приводит его в области такому санаду: «от Абу Баракята от Абу Касима Фазля потомок Аби Харба от Абу Бакра Ахмада потомок Хасана от Абу Аббаса Ахмада ибн Йакуба ото Хасана ибн Мукаррама ибн Хасана от Абу Хейсама Халида сын Касима от Лейса ибн Саада от Салиха сын Кейсана от Хамида ибн Абдуррахмана ибн Ауфа через Абдуррахмана ибн Ауфа» («Тарих мединати демешк», фолиант 30, С. 417). Тут тоже нет Альвана. Белазери приводит его после такому санаду: «От Хафса ибн Умара ото Хейсама ибн Ади от Йунуса ибн Йазида через Захари от Абдуррахмана ибн Ауфа». Поскольку ваххабиты пытаются расшатать все риваяты, которые не согласуются с их вероубеждением (сие называется «игрой с иснадами»), то по поводу приведенного риваята неизбежно отметить, что он передан минимум по четырем независимым санадам. Хоть если бы каждый из них имел проблемы, все на свете равно нельзя было бы отказаться от данного риваята якобы не способного быть доводом (худжатом), потому фигли, согласно правилам суннитской науки ильму риджаль, разве число санадов составляет три или более, ведь даже если все они слабы, то шабаш равно подкрепляют друг друга и являются доводом в часть или ином вопросе. Например, Ибн Теймия пишет: تعدّد الطرق وكثرتها يقوي بعضها بعضا حتى قد يحصل العلم بها ولو كان الناقلون فجّارا فسّاقا «Множество путей передачи приводит к тому, отчего они подкрепляют друг друга, так что при помощи них достигается знание (то есть такой риваят является доводом), хотя (бы) если передатчики являются грешниками и нечестивцами». («Маджму фатава», книжка 18, С. А если так, то риваят о признании Абу Бакром нападения получи и распишись дом Фатимы (А), безусловно, является доводом, ибо некто имеет четыре пути передачи, и из этих путей лишь только первый содержит человека, которого суннитские ученые считают недостоверным (Альван потомок Давуд). Суюти в «Джамиу ль-ахадис» и Муттаки Хинди в «Канзу ль-уммаль» истечении (года) приведения данного риваята пишут: أَبو عبيد في كتاب الأَمْوَالِ، عق وخيثمة بن سليمان الطرابلسي في فضائل الصحابة، طب، كر، ص، وقال: إِنَّه حديث حسن إِلاَّ أَنَّهُ ليس فيه شيءٌ عن النبي «Абу Убейд в книге “Амваль”, Акили, Тарабалиси в “Фазаилу сахаба”, Табари в “Муджаму кабир”, Потомок Асакир в “Тарих мадинати демешк” передали его, и Счастливый ибн Мансур в “Сунане” сказал: “Этот хадис – хасан, что ли что в нем нет слов Пророка”». 101; Муттаки Хинди, «Канзу ль-уммаль», фолиант 5, С. 252). قال أبو عبيد: لا أريد ذكرها. «Я не сожалению ни о нежели, кроме трех вещей, которые я сделал, и трех, которые я далеко не сделал, и трех, о которых я не спросил Посланника Аллаха. О, разве бы не делал ТОГО-ТО». Абу Убейд сказал: «Я безлюдный (=малолюдный) хочу приводить это (слова Абу Бакра о часть, чего бы он не делал)». (Абу Убейд Разделяющий ибн Салим, «Амваль», том 1, С. 1076). The post Известность Абу Бакра о нападении на дом Фатимы Захры (А), примирительно источникам «ахлу сунна» appeared first on Шииты дают противоречие.

Почему, если в доме был Али (А), к двери вышла Фатима (А)?

Одно с сомнений, которое выдвигается по поводу трагедии убийства дочери Пророка (С), состоит в следующем вопросе: "С каких же щей, если в доме находился Али (А), не он, а его новобрачная (А) вышла открывать дверь и была подвергнута нападению? Или возможно, чтобы женщина открывала дверь посторонним мужчинам?" Кайфовый-первых, как следует из риваятов, пречистая Отнятая от груди (А) сидела возле двери своего дома, и когда увидела приближающегося Умара с группой людей, встала и закрыла дверца. Когда Фатима увидела их, она закрыла портун, не имея сомнений, что они не посмеют проникнуть без разрешения. Умар пинком ноги сломал проем, которая была сделана из веток пальмы, и беспричинно они вошли внутрь». 67; «Ихтисас» Муфида, С. Нет слов-вторых, Фатима (А) не имела сомнений, что вне разрешения обитателей дома никто не сможет взойти в него, потому что Коран говорит: «О вам, которые уверовали, не входите в дома, кроме ваших домов, (до поры) до времени не спросите позволения и пожелаете мира обитателям их. Сие — лучше для вас, — может вестись, вы опомнитесь! Если же не найдете дальше никого, то не входите, пока не позволят вас. А если вам скажут: „Вернитесь!“, — в таком случае возвращайтесь. Это — чище для вас, А Аллах знает в таком случае, что вы делаете» (24: 27-28). С другой стороны, примирительно Корану, дома Пророков обладают особой святостью и неприкосновенностью: «О тетечка, которые уверовали! Не входите в дома пророка, иначе) будет то только не будет разрешено вам» (33: 53). «В домах, которые Аллах дозволил отгрохать и в которых поминается Его имя, — восхваляют Его со временем утром и вечером» (24: 36). فقام اليه أبو بكر فقال: يا رسول الله هذا البيت منها ـ البيت علي وفاطمة ـ قال: نعم من أفاضلها "Привел Ибн Мардавей с Анаса ибн Малика и Бурейды, что Посланник Аллаха (С) прочитал аят: «В домах, которые Аллах дозволил срубить и в которых поминается Его имя, — восхваляют Его затем утром и вечером». Тогда встал Абу Бакр и спросил: «О, Ангел Аллаха! А дом Фатимы и Али из них?» Возлюбленный ответил: «Да, и лучший из них». (Суюти, «Дурр уль-находящийся под защитой», том 6, С. 203; Саалаби, «Кашфу ль-байан», книжка 7, С. The post Почему, если в доме был Возвышенный (А), к двери вышла Фатима (А)? appeared first on Шииты дают отчёт.

Почему дочь Пророка Фатима (А) была похоронена ночью, и её могила неизвестна?

Который-нибудь секрет содержится в этом? Что за обстоятельства привели к подобному трагическому положению дел, и какое питтакий оно в себе содержит? Верно, что сама Отнятая от груди Захра (А) перед своей мученической смертью сделала такое духовное завещание, однако почему она его сделала, что вынудило ее преследовать похоронить себя тайно и какое послание она хотела сим самым донести до уммы? Почему человек, тот или иной был халифом того времени, то есть, объединение собственному заявлению, «преемником» Пророка (ДБАР), не присутствовал бери ее похоронах и не читал намаз над дочерью того, чьим преемником возлюбленный себя называл? Это завещание само по себя является для каждого размышляющего мусульманина лучшим доказательством того, подобно как Фатима Захра (А) ушла из ближнего мира угнетенной и разгневанной получай своих угнетателей. Бухари приводит: وَعَاشَتْ بَعْدَ النبي صلى الله عليه وسلم سِتَّةَ أَشْهُرٍ فلما تُوُفِّيَتْ دَفَنَهَا زَوْجُهَا عَلِيٌّ لَيْلًا ولم يُؤْذِنْ بها أَبَا بَكْرٍ وَصَلَّى عليها «И она жмот после Пророка (ДБАР) шесть месяцев, а когда симпатия умерла, ее муж Али похоронил ее в ночь и не известил об этом Абу Бакра». 1549, хадис 3998). Сын Кутейба в «Тавилу мухталифи ль-хадис» приводит: وقد طالبت فاطمة رضي الله عنها أبا بكر رضي الله عنه بميراث أبيها رسول الله صلى الله عليه وسلم فلما لم يعطها إياه حلفت لا تكلمه أبدا وأوصت أن تدفن ليلا لئلا يحضرها فدفنت ليلا «Фатима потребовала у Абу Бакра конец своего отца, а когда он не дал ей его, поклялась николи не говорить с ним и завещала, чтобы ее похоронили ночным делом, дабы он (Абу Бакр) не присутствовал нате ее похоронах». (Ибн Кутейба, «Тавилу мухталифи ль-хадис», томик 1, С. («Муснаф», том 3, С. 521, хадис 6554). 4. ودفن علىُّ بن أبى طالب زوجته فاطمة ليلاً، فَرَّ بِهَا من أبى بكر أن يصلى عليها، كان بينهما شىء «Большинство ученых дали лицензия хоронить ночью... (Ибн Батталь, «Шарх Сахиха Бухари», томишко 3, С. 325). 5. Ибн Аби Хадид передает ото Джахиза: وظهرت الشكية، واشتدت الموجدة، وقد بلغ ذلك من فاطمة ( عليها السلام ) أنها أوصت أن لا يصلي عليها أبوبكر «Недовольство Фатимы достигло разэтакий степени, что она завещала, чтобы Абу Бакр никак не молился над ней». (Ибн Аби Хадид. «Шарх нахдж уль-балага», томище 16, С. 157). (Ибн Аби Хадид. «Шарх нахдж уль-балага», часть 16, С. 170). Похороны Фатимы (А) ночью и их первопричина, согласно шиитским источникам: Хотя среди шиитов понятна пружина тайных похорон Фатимы (А), укажем на один капитальный риваят. Али ибн Аби Хамза спросил у Имама Садыка (А): «Почему Отнятая от груди была похоронена ночью, а не днем?» Он сказал: «Потому что же она сделала завещание, чтобы над ней малограмотный читали погребальную молитву те люди (Абу Бакр и Умар)». («Илалу шшараи», книга 1, С. 185). Итак, с учетом шиитских и суннитских источников, только и можно сделать такой вывод: причиной тайных ночных погребение Фатимы (А) было ее завещание, в котором она распорядилась, (для того угнетатели и узурпаторы ее наследства не смогли угадать над ней намаз. Главное послание ко всей умме, которое симпатия выразила этим завещанием, состоит в следующем: дочь Пророка (ДБАР), «чей свирепость есть гнев Аллаха», осталась навечно разгневанной получи людей, подвергнувших угнетению ее саму и отобравших халифат у ее мужа Возвышенный ибн Аби Талиба (А). appeared first on Шииты дают толк.

Если Умар убил Фатиму (А), то почему Али (А) бездействовал?

Хоть ли представить, что Али ибн Аби Талиб (А) безлюдный (=малолюдный) взял в руки оружие, чтобы отомстить за ее кроворазлитие, а вместо этого молча сидел дома? Нет, сие невозможно ни в коем случае! Как он был в силах так хорошо относиться к убийцам своей жены? Ведренно, что рафидиты клевещут на праведных халифов! Конечно, это еще одна уловка, на которую могут пьяный только невежды или слепые фанатики. Во-первых, данное реплика можно было бы вообще оставить без внимания, вследствие чего что оно никак не опирается на хадисы. Кабы самые достоверные суннитские книги и самые известные суннитские историки прошел слух о том, что нападение на дом Фатимы (А) имело промежуток, то куда девать эти сообщения? Куда тратить слова «праведного халифа», которые некто произнес перед смертью: :فأما الثلاث اللاتی وددت أنی لم أفعلهن فوددت أنی لم أکن کشفت بیت فاطمة و ترکته و أن أغلق علی الحرب «Три дела я совершил – о, неравно бы я не совершал их! 118; «Муаджаму ль-кабир», Табарани, часть 1, С. 62; «Лисан уль-мизан», Ибн Хаджар Аскалани, томишко 4, С. 109). 220). Во-вторых, откуда вы взяли, ась? Али (А) был в хороших отношениях с Абу Бакром и Умаром? Ужель не «Сахих» Бухари говорит, что Али (А) испытывал отговаривание даже от взгляда на лицо Умара: کَرَاهِیَةً لِمَحْضَرِ عُمَرَ (Сахих Бухари, волюм 3, С. Вы говорите: почему Али (А) постоянно восхвалял Умара и Абу Бакра? 152 – альманах джихада и добычи, глава хукм трофеев)? Во-третьих, кто такой сказал, что Имам Али (А) бездействовал? Когда Умар ударил Фатиму (А), и Возвышенный (А) из дома услышал ее крик, он выбежал в двор, ударил Умара, повалил его на землю и стал мучить, пока тот не приблизился к смерти. Известный суннитский муфассир Алуси говорит в своем «Тафсире», часть 3, С. 124: «Умар ударил рукояткой меча по части груди Фатимы и лезвием – по ее плечу. Отнятая от груди закричала: “О, отец!” Али немедленно выскочил, схватил Умара, свалил его сверху землю и стал душить». И если вы захотите возобновлять примеры, то давайте вспомним третьего халифа Усмана: порой сподвижники Пророка (С) прибежали к нему для его убийства и совершили ругательства по отношению к его жене (согласно Табари, схватили ее после грудь, говоря: «Какая большая у нее грудь!»), что так Усман ничего не сказал? И ничего не предпринял? («Тарих» Табари, томишко 2, С. Тогда встает другой вопрос: зачем Возвышенный (А) вообще надо было терпеть? Зачем Пророк (С) призвал его к терпению спустя время своей смерти, а он поклялся исполнить этот слоган Пророка (С)? Если права Али (А) были очевидными, неужто не было проще восстать и с оружием в руках отстоять их? Приведем -навсего) лишь несколько примеров вынужденного молчания перед фасом угнетения: 1. Коран говорит о молчании Харуна, халифа Мусы (А), раньше лицом сыновей Исраиля, поклонившихся тельцу: «Он (Муса) сказал: «О Харун! В отдельных случаях ты увидел, что они впали в заблуждение, что-что помешало тебе последовать за мной? Неужели твоя милость ослушался меня?» Он (Харун) сказал: «О уроженец моей матери! Не хватай меня за бороду и вслед голову. Как известно, Пророк (С) сказал: «О Возвышенный! Ты после меня подобен Харуну после Мусы». 2. Ничегонеделание мусульман в Мекке перед лицом преследований со стороны многобожников. Так как мусульмане были слабы, и в случае сопротивления возникла бы напряженность их полного уничтожения, они были вынуждены держать язык (за зубами и терпеливо переносить пытки и убийства. Пророк (С) в Мекке своими глазами видел, как бы мучают его сподвижников и друзей. Почему же возлюбленный ничего не сделал? Пророк (С) испугался, был труслив? И маловыгодный было у меня никого, кроме Хасана и Хусейна». Автор этих строк отлично знаем, что Али (А) был львом Аллаха и храбрейшим с людей и не бегал с поля битвы, подобно «горному козлу», подобно ((тому) как) второй «халиф», однако же в этом случае предложение идет совсем не о храбрости, а о сохранении или несохранении истины Ислама. Превыше всего это подтверждают события времен халифата Возвышенный (А). Когда он приобрел силу, то сразу но выступил с войной против лицемеров и предателей. Не секунды приставки не- сомневайтесь: если бы после смерти Пророка (С) у Возвышенный (А) была сила, он казнил бы Абу Бакра и Умара в точности так же, как казнил бы Муавию в ступенька своего халифата. Обратите внимание, как в третьей хутбе «Нахдж уль-балаги» начальник верующих (А) говорит: «Я должен был выбирать – иначе с пустыми руками выступить для защиты своих прав, тож же терпеть перед лицом мрачного бедствия, по какой причине проявилось передо мной. Эта история хорошо известна средь суннитов и признана всеми их учеными. Те, которые замышляли душегубство Пророка (С), закрыли лица и тоже пошли по перевалу. Пророк сказал Хузейфе и Аммару Йасиру, дабы они пошли с ним. Он велел Аммару одолжить поводья его верблюда, а Хузейфе вести его. Они шли где-то, пока не услышали звук нападения сзади, со спины, тем временем нападавшие не окружили их. Пророк (С) разгневался и приказал Хузейфе разобрать их. Хузейфа приблизился к ним и увидел их закрытые лица. Позднее они испугались, решив, что их заговор раскрыт, а оттого спешно убежали и растворились в толпе. Пророк (С) спросил: «О, Хузейфа, узнал ли твоя милость кого-либо из них?» Хузейфа ответил: «Я узнал верблюда такого-ведь и такого-то, но их лиц не видел, потому как было темно, и они закутали лица». Пророк (С) сказал: «Знаешь ли твоя милость, что за дело у них, и чего они хотят?» Спирт ответил: «Нет, о Посланник Аллаха». Пророк (С) сказал: «Они желали грясти рядом со мной по перевалу, чтобы, (как) будто только настанет удобный момент, сбросить меня вниз». Хузейфа сказал: «Накажешь ли твоя милость их, когда придут люди?» Пророк (С) ответил: «Не хочу, чтоб люди повсюду стали говорить: “Мухаммад убил своих сподвижников”». 260-262, отпечатано в Бейруте; Муслим в свой черед приводит этот риваят в своем «Сахихе», С. 50 – «Книга качеств лицемеров и решения о них»). Таким образом, Пророк (С) отказался отбывать наказание двенадцать лицемеров, замышлявших его убийство, и назвал их имена всего-навсего Хузейфе, который также хранил их в тайне. Благодаря тому Пророк (С) поступал так? Тем знанием сокровенного, которое было ему судьба, он понял, что попытка наказать этих лицемеров повлечет по (по грибы) собой еще более тяжелые последствия, вызовет расхождения и смуту, а благодаря чего предоставил их судьбу решению Аллаха. 4. Бойкот внука Пророка Хасана ибн Али (А) называть имена своих отравителей. Имаму Хасану (А) три раза давали ехидство, но он выжил, кроме последнего раза. Костоправ, который посетил его, сказал: «Яд превратил его внутренности и печень в мелкие куски». Имам Хусейн (А) сказал: «О, черноризец, назови мне имена тех, кто сделал это». Исламский священник Хасан (А) сказал: «Для чего тебе это, братуха мой?» Хусейн ибн Али (А) сказал: «Клянусь Аллахом, вовремя чем похороню тебя, убью этого человека, и аж если он спрячется под землей — найду его, что такое? бы мне это ни стоило». Имам Хасан (А) сказал: «О, выше- брат, этот мир – не более чем серия преходящих ночей. Оставь этого человека, пока я неважный (=маловажный) встречусь с ним возле моего Господа» — и безвыгодный назвал имя отравителя. Таким образом, Имам Возвышенный (А) был вынужден молчать перед лицом ужасного угнетения и страшных преступлений, следуя примеру Пророков (А). Дьявол проник в эти причины той сокровенной мудростью, которая была ему данная от Аллаха. Дело в том, что вокруг него были созданы такие картина, что любое сопротивление обернулось бы против него а. Последствием мести и борьбы был бы не счастье, а разрушение всего его дела и забвение Имамата и наследия Пророка (С), для того которого он был хранителем. Именно поэтому Пророк (С) вдобавок при своей жизни взял с него обещание претерпевать, как бы ни было это тяжко и свет не мил. Али (А) дал ему такое обещание и исполнил его. Представим себя, что Али (А) не стал молчать, но выступил бы с оружием в руках. К чему бы сие привело? Посланника Аллаха (С) сам сказал, что разве бы он разоблачил имена лицемеров, напавших держи него при Табуке, то это кончилось бы тем, что-нибудь люди стали бы говорить: «Мухаммад убил своих сподвижников». Подобно как за люди стали бы это говорить? Христиане? Ни слуху, те же самые «сподвижники». Но сейчас, 1400 парение спустя, когда условия совершенно изменились, на нас лежит обязательство передавать достоверные сообщения об убийцах дочери Пророка (С), т. е. и об узурпаторах халифата, чтобы всем было прямо их истинное лицо. The post Если Умар убил Фатиму (А), ведь почему Али (А) бездействовал?

Убийство единственной дочери Пророка (ДБАР) Фатимы Захры (А), согласно хадисам из книг «ахлу сунна»

Так, что Умар ибн Хаттаб совершил нападение возьми дом Фатимы (А) –очевидный исторический факт. Риваяты с суннитских книг, рассказывающие об этом, делятся в несколько групп: 1. «Умар ибн Хаттаб пришел к дому Возвышенный, и в нем Талха, Зубейр и люди из мухаджиров, и сказал:

Тавассуль — путь в Рай

Тавассуль в области-арабски означает «посредство» или «поиск посредства к кому-в таком случае или чему-то». В Исламе словом «тавассуль» обозначается стажировка обращения к Аллаху через Пророков, Имамов или праведников, (мiр) им. Например, мы, шииты, часто говорим: «Йа Мухаммад», «йа Али», «йа Хусейн», «йа Возвышенный мадад» и читаем дуа, в которых через Пророка (ДБАР) и его Семья (А) обращаемся к Аллаху и просим через них принять наши мольбы. Ваххабиты («салафиты») называют сие ширком (многобожием) и выводят мусульман из Ислама нате основании того, что те ищут посредства к Аллаху спустя Его творения. Для этого они приводят, вот хоть, такой аят: «Но мы не поклоняемся им (идолам), затем как для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху» (Аза-Зумар, 3) Они забывают, что Бухари передает: «Худшие промежду творений Аллаха — хариджиты. Они читают аяты, ниспосланные Всевышним о многобожниках, и считают их относящимися к мусульманам» («Фатх уль-бари», томище 12, С. 282). Ваххабиты считают мусульман многобожниками (мушриками), невзирая на то, что совершающий тавассуль никогда приставки не- поклоняется тому, посредством кого он обращается к Аллаху. В достоверном хадисе (сахих), переданном на правах в шиитских, так и в «суннитских» книгах, говорится, что к Пророку (ДБАР) пришел личность и попросил обучить его дуа. Пророк (ДБАР) сказал ему: «Говори:

Высказывания шиитских ученых о неискаженности Корана

Мухаммад потомок Али ибн Бабавей Кумми, более известный в качестве кого шейх Садук (умер в 381 г. хиджры) – мухаддис, факих, громаднейший из великих, «лицо мазхаба», «опора религии»: إعتقادنا أنّ القرآن الذي أنزله الله على نبيّه صلّى الله عليه وآله وسلّم هو ما بين الدفّتين ، وهو ما في أيدي الناس ، ليس باكثر من ذلك ، ومبلغ سوره عند الناس مائة وأربع عشر سورة ومن نسب إلينا أنا نقول أنه أكثر من ذلك فهو كاذب «Наше увет состоит в том, что Коран, который Аллах ниспослал Пророку (С), — сие тот самый Коран, что содержится между двух обложек (существующего списка) и находится не откладывая в руках людей, и не больше того, и что сумма сур в нем составляет 114... Шейх Муфид (умер в 413 г. хиджры): وقد قال جماعة من أهل الإمامة : إنه لم ينقص من كلمة ، ولا من آية ، ولا من سورة ، ولكن حذف ما كان مثبتاً في مصحف أمير المؤمنين عليه السّلام من تأويله ، وتفسير معانيه على حقيقة تنزيله «Все имамиты сказали, аюшки? в Коране ничего не убавлено, даже на одно мимема, или аят, или суру. Однако из него удалено так, что было в свитке повелителя верующих (А) из толкования Корана (тавиль) и тафсира его значений в соответствии с ниспосланием». («Аваилу ль-макалат фу-ты ль-мазахиби ль-мухтарат», С. 55). Шариф Муртаза Возвышенный ибн Хусейн Мусави, называемый Аламу ль-Худа (умер в 436 г. хиджры): إنّ القرآن كان على عهد رسول الله صلّى الله عليه وآله وسلّم مجموعاً مؤلّفاً على ما هو عليه الآن واستدلّ على ذلك بأنّ القرآن كان يدرّس ويحفظ جميعه في ذلك الزمان ، حتى عيّن على جماعة من الصحابة في حفظهم له ، وأنّه كان يعرض على النبي صلّى الله عليه وآله وسلّم ويتلى عليه «Поистине, Алькоран во время жизни Посланника Аллаха (С) был собран таким, каков дьявол есть сейчас... («Маджму ль-байан», часть 1, С. Мухаммад ибн Хасан абу Джафар, популярный как шейх Туси и называемый также «шейхом общины» тож просто «шейхом» ввиду огромности его знаний и возвышенности положения (умер в 460 г. хиджры), говорит кайфовый введении к своему «Тафсиру»: وأمّا الكلام في زيادته ونقصانه فممّا لا يليق به أيضاً ، لأنّ الزيادة فيه مجمع على بطلانها ، والنقصان منه فالظاهر أيضاً من مذهب المسلمين خلافه غير أنّه رويت روايات كثيرة من جهة الخاصّة والعامّة بنقصان كثير من آي القرآن ، ونقل شيء منه من موضع إلى موضع ، طريقها الآحاد التي لا توجب علماً ولا عملاً ، والأولى الإعراض عنها وترك التشاغل بها لأنّه يمكن تأويلها ، ولو صحّت لما كان ذلك طعناً على ما هو موجود بين الدفّتين «Что же касается слов об удалении аюшки?-то из Корана или добавлении чего-в таком случае в него, то это не подобает Корану... Передано воз) (и маленькая тележка) риваятов как со стороны людей элиты (шииты), эдак и со стороны людей толпы (нешииты) о выпадении многих аятов изо Корана, однако они относятся к разряду единичных (ахад), и маловыгодный имеют значения ни с точки зрения знания, ни с точки зрения образ действий. Необходимо отвернуться от них и не не забываться на размышления над ними, потому что осуществимо их толкование (в ином смысле); даже если они достоверны, сие не означает сомнений в том, что сейчас находится промежду двумя обложками Корана». Шейх Фазль ибн Хасан Абу Возвышенный Табарси, называемый «Амину ль-ислам» (умер в 548 г. хиджры): ومن ذلك الكلام في زيادة القرآن ونقصانه ، فإنّه لا يليق بالتفسير ، فأمّا الزيادة فمجمع على بطلانها ، وأمّا النقصان منه فقه روى جماعة من أصحابنا وقوم من حشوية العامة : إنّ في القرآن تغييراً ونقصاناً والصحيح من مذهب أصحابنا خلافه ، وهو الذي نصره المرتضى ـ قدّس الله روحه ـ واستوفي الكلام فيه غاية الإستيفاء في جواب المسائل الطرابلسيات «...Семо же относится разговор о удалении чего-то с Корана или добавлении в него. Что же касается добавления, так все сошлись на невозможности этого, а что касается удаления, в таком случае ряд шиитов и суннитов передали, что в Коране уминать изменения и убавления... – настивал на этом». 15). Сейид Сын Тавус (умер в 664 г. ومن المعلوم من مذهب من تسمّيهم رافضة أن قولهم واحد في القرآن «Кто сообщает о противоречиях в Коране и изменениях в нем? Ваш брат и ваши предшественники, а не рафидиты, и известно о мазхабе, которые ваш брат называете “рафидизмом”, что их слово едино о Коране...» (Сааду ссууд», С. 144). А и он пишет в ответ суннитским ученым, которые якобы о том, что передано от Айши, Умара и других условно потерь аятов Корана и ошибок при его еженедельник: ألا تعجب من قوم يتركون مثل علي بن أبي طالب أفصح العرب بعد صاحب النبوة وأعلمهم بالقرآن والسنّة ويسألون عائشة ؟ أما يفهم أهل البصائر أنّ هذا المجرد الحسد أو لغرض يبعد من صواب «Достойны удивления те люди, которые оставили Возвышенный ибн Аби Талиба (А), самого красноречивого и знающего изо арабов после обладателя пророчества (С), и самого ведающего о Коране и Сунне, и обратились к Айше! (Инде же, С. 267). 121). Шейх Али ибн Абдульали Керки Амили, называемый «Мухаккик сани» (умер в 940 г. хиджры) написал книгу, посвященную отрицанию убавления что такое?-либо из Корана («Рисалату фи нафи ль-накизати фу-ты ль-курани ль-карим») Шейх Фатхуллах Кашани (умер в 988 г. хиджры) посвящает тому а самому вопросу исследование в своем тафсире «Минхаджу ссадикин». Сейид Нуруллах Тустари, именитый как «Кази Шахид» (достиг шахадата в 1019 г. хиджры) в книге «Масаибу ннавасиб» в главе, посвященной имамату, говорит: ما نسب إلى الشيعة الامامية من القول بوقوع التغيير في القرآن ليس ممّا قال به جمهور الإماميّة ، إنما قال به شرذمة قليلة منهم لا اعتداد بهم فيما بينهم «То, который приписывают шиитам двенадцати Имамов относительно слов об изменениях в Коране, невыгодный относится к тому, о чем говорит большинство шиитов. Только об этом говорила лишь небольшая группа с них, которая не принимается в расчет». 11. Старейшина Бахаи (умер в 1030 г. А то, что распространяется промеж людей относительно выпадения имени повелителя верующих (А) изо некоторых аятов Корана, как, например: “О, Эмиссар! («Алау ррахман», С. 12. Фейз Кашани – один с ведущих шиитских мухаддисов, автор «Вафи» (умер в 1019 г.), говорит в комментарии к риваяту Базанти с Имама Резы (А): «Он протянул мне Коран и сказал:

Еще раз к вопросу об обращении с просьбами к Пророку (ДБАР) и Имамам (А)

Нужно который раз сказать несколько слов по поводу просьб к Имамам и Пророку (ДБАР), потому-то что тема эта важная, и необходимо до конца обнять несомненность нашей позиции в данном вопросе. Это аят говорит о вилаяте (руководстве, покровительстве). Единодушно всем толкованиям, и шиитским, и суннитским, под теми, который «выстаивают молитву и дают закят, преклонившись», имеется в виду Возвышенный (А) и далее его потомство. Итак, Коран говорит: вашими иди к черту (покровителями — теми, у кого есть вилаят) являются по первости Аллах, потом Пророк (С), потом Али (А) и его потомки. Обратим забота, что перечисление идет последовательно: сначала Аллах, ото Аллаха – Пророк (С), от Пророка (С) – Али (А). То уминать это одна система – система вилаята, система руководства людьми. Как не быть в виду определенная иерархия – Аллах, Пророк (С), Али и его потомки (А). Так есть они не действуют самостоятельно и независимо. Они – посредники посередь Аллахом и людьми, покровители (вали) людей от Аллаха, какой является высшим Покровителем. Это понятно. Коран говорит: يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُواْ أَطِيعُو اللّه وَأَطِيعُواْ الرَّسُولَ وَأُوْلِي الأَمْرِ مِنكُمْ «О вам, которые уверовали! С этим снова согласны и шииты, и сунниты. Аят говорит, что-что эти улю аль-амр выполняют определенное «дело» средь людей, они поставлены как наместники, как исполнители «повеления», «приказа» — кого? Приказа Бога, вестимо. То есть Бог поставил их среди людей подобно ((тому) как) реализаторов Своего «дела», Своего «приказа», Своего «повеления». Все конечно, нет. Потому что этот аят, как и узловой из тех, которые мы привели, снова говорит о СИСТЕМЕ АЛЛАХА: по первости – Аллах, потом – Посланник (С), потом – Имамы (А). Сам Аллах создал такую иерархию, такую систему руководства и управления творением. Уяснив сей момент, снова идем дальше. Итак, Аллах поставил определенную СИСТЕМУ, которая называется ВИЛАЯТОМ и идеже на вершине находится Он сам, под ним – Пророк (С) и Имамы (А), ведь есть Ахль уль-Бейт (А), а под Ахль уль-Двустишие – мы, обычные люди. В этой Системе Ахль уль-Двустишие (А) дана определенная власть, даны сильные полномочия, данная особая близость к Творцу. При этом они отнюдь не перестают быть Его рабами, но это – цвет рабы, ради которых был создан весь общество, как об этом сказано в одном хадисе, переданном и шиитами, и суннитами («Я никак не создал бы вселенной, Если бы не из-за тебя (Пророк), и Я не создал бы тебя, благо бы не ради Али, и Я не создал бы Возвышенный, если бы не ради Фатимы»). Благо нельзя, то зачем Аллах вообще поставил их нашими попечителями (катись колбаской)? Ведь они осуществляют этот вилаят не врассыпную от Аллаха, и их власть – это власть Аллаха. В частности, при земной жизни повелителя верующих Али (А) к нему чисто к своему руководителю приходили люди, которые просили у него не позволить те или иные вопросы, дать указания после тем или иным делам. Что, этим людям приходится было обращаться напрямую к Аллаху, а иначе они делали ширк? А если только люди обращались с просьбами к Али (А) при его дольний жизни, то что мешает им делать сие после его смерти? И здесь мы подходим к заключительной части нашего ответа. Тана – это уход в небытие или начало новой жизни? Могут ли тетушка, кто ушли из этого мира, продолжать решать учас на земные дела из мира другого? Тут. Ant. там пролегает основная грань между убеждениями шиитов и ложной акыдой ваххабитов, которая держи самом деле имеет глубокие основания в вопросах Таухида, понимания трансцендентности неужели имманентности Аллаха (танзих и ташбих), Его присутствия либо — либо отсутствия в мире, которых мы здесь не будем затрагивать. Тем более это касается Имамов из Ахль уль-Двустишие (А), которые даже по ваххабитской акыде не могут заботиться мертвыми, потому что все они пали шахидами, а Алькоран говорит, что шахиды – не мертвые, а живые. Нужно поперед конца понять этот момент, нужно полностью пропитаться этой позицией – точию тогда мы войдем в СИСТЕМУ ИСТИННОГО ВИЛАЯТА, которая соединяет миры видимого и невидимого, поместья и неба в единое целое, которая устанавливает мосты посреди ними и дает циркулировать контактам и информации между этими двумя мирами. В (данное мы не поймем этого, мы вообще от жилетки рукава не поймем в шиизме. Никакого ширка здесь вышел и быть не может, потому что – еще крат повторяем – эти особые люди живы, они поставлены Самим Аллахом веда нами и быть нашими попечителями, решать наши ситуация и отвечать на наши вопросы – после своей «смерти» аккуратно так же, как и при своей земной жизни. Аллах как ни говори не говорит: «подчиняйтесь Аллаху, и Пророку быть его земной жизни и обладателям власти при их подсолнечный жизни». Конкретные условия или временные мера такого повиновения не указаны. А вали – это оный, кто разрешает дела и отвечает на просьбы своих подопечных, каковыми являемся по сей день мы – по приказу Аллаха и по Его указанию. Игбо если шииты идут к тем, кого САМ АЛЛАХ назначил нашими чтоб я тебя не видел, нашими покровителями, то те, кто не признает их вилаят, идут с собственными проблемами и просьбами к правителям, ученым, королям, халифам, деспотам и тиранам, которых Поголовно НИКТО НЕ ПОСТАВИЛ И НЕ НАЗНАЧИЛ, которые выше СИСТЕМЫ АЛЛАХА, а это есть не что иное, что скрытый ширк, как сказано в Коране: "Неужели они ищут свида времен джахилии? " (5: 50). The post Еще раз к вопросу об обращении с просьбами к Пророку (ДБАР) и Имамам (А) appeared first on Шииты дают слово.

Ваххабиты поклоняются Хубалу!

Верховным идолом доисламских арабов был Хубал. Символично, а именно Имам Али (А) был тем, кто разрушил статую сего идола. Как известно, после смерти Пророка (С) доисламская джахилия еще раз взяла реванш за Бадр и Хандак, и пробравшиеся в Шиизм лицемеры отстранили от власти наследника Пророка Возвышенный (А). Они предприняли все усилия, чтобы разрушить достояние Посланника (С) и контрабандой вернуть арабов к старым верованиям. Отнятое традиция Пророка (С) они поделили между собой и стали класть друг друга «халифами». Поскольку мунафики не могли запустить прямой вызов Исламу и просто отменить Коран, они принялись душить Сунну, которая дает правильное понимание Корана. Уничтожая истинную Сунну и сжигая настоящие хадисы, они стали ухитриться вместо них свои собственные. Среди таких хадисов были тёта, которые приписывают Аллаху черты верховного арабского идола Хубала (ага защитит нас Аллах от подобного!). Любому вне всякого сомнения, что такие выражения использованы в Коране в переносном смысле, т. е. мы сегодня говорим: «Рука царя над его страной» — подразумевая тут. Ant. там не то, что его рука в прямом смысле висит по-над страной, а просто власть царя над подданными. Ваххабизм (салафизм) очищать течение, которое возрождает доисламский ширк. Смотри, как говорят мушрики: Пишет некто Абу Мухаммад ал-Багави, которого называют «возрождателем сунны»: «

Сотворил ли Аллах Адама по Своему облику? + скрины

В книгах «ахлу предание» есть хадисы, приписывающие Аллаху облик, объединение которому Он будто бы сотворил Адама. В данной статье пишущий эти строки рассмотрим эти хадисы, а потом приведем опровержение для них от пречистых Имамов пророческого рода ((мiр) им). В «Сахихе» Бухари (книга «истизан», хадис 2299) приведено с Абу Хурейры: خلق الله آدم على صورته طوله ستون ذراعا «Аллах сотворил Адама в соответствии с Своему облику, длиной в 60 локтей». Контекст хадисов указывает возьми это. Однако, когда появились джахмиты в третьем веке, кое-какие стали утверждать, что местоимение относится к чему-в таком случае отличному от Аллаха, и это было передано ото группы ученых, которые известны своим знанием и следованием Сунне в многих вопросах, такие как Абу Саур, Потомок Хузайма, Абу-Шейх аль-Асфахани и другие. Таким образом, они противоречили имамам Ислама и другим ученым Сунны». («Накд ат-тасис» фолиант 3, С. 302). Ибн Кутайба пишет: «То, как у Аллаха есть образ, не является более странным, нежели то, что у Него есть две руки, щипанцы или глаза. Но мы верим во любое это, и мы не обсуждаем, какие они!» («Тавиль мухталиф аль-хадис», стр 221). По сей день хадисы подобного рода приведены в «суннитских» книгах с Абу Хурейры (подробнее о нём здесь), который известный внедрением иудейских представлений в Ислам от имени Посланника Аллаха (С). В современной Торе (соответствующе, Библии) читаем: "И сотворил Бог человека по образу Своему, вдоль подобию Своему сотворил его" («Выпуск Бытия», 1: 27). И он сказал: «Да убьет их Аллах! Безлюдный (=малолюдный) говори так своему брату, ведь Аллах, велосипед Он и свят, сотворил Адама по его облику». («Таухид» Садука, хадис 208). И в другом хадисе через Имама Али (А): حدثنا أحمد بن الحسن القطان، قال: حدثنا أبو سعيد الحسن بن علي بن الحسين السكري، قال: حدثنا الحكم بن أسلم، قال: حدثنا ابن علية عن الجريري، عن أبي الورد بن ثمامة، عن علي عليه السلام، قال: سمع النبي صلى الله عليه وآله وسلم رجلا يقول لرجل: قبح الله وجهك ووجه من يشبهك، فقال صلى الله عليه وآله وسلم: مه، لا تقل هذا، فإن الله خلق آدم على صورته. Передал нам Ахмад сын Хасан Каттан, что передал Абу Саид Хасан сын Али ибн Хусейн Суккари, что передал Хакам сын Аслам, что передал Ибн Улайа от Джарири ото Абу Варда ибн Сумама от Имама Возвышенный (мир ему), что он сказал: Пророк (С) слышал, чисто один человек говорит другому: «Да исказит Аллах твое морд(очк)а и лицо тех, кто похож на тебя!» и сказал ему: «Никогда отнюдь не говори так, ибо Аллах сотворил Адама сообразно его облику». Таким образом, получилось, что трепология «инна ллаха халака адама ‘аля суратихи» означает: «Аллах сотворил Адама числом Своему облику», тогда как на самом деле симпатия имеет смысл «Аллах сотворил Адама по его облику». Тем самым Посольщик Аллаха (С) хотел сказать: не оскорбляй этого человека, говоря «да исказит Аллах твое лицо», вместе с тем его облик и облик Адама – один, «Аллах сотворил Адама ровно по его облику». Оскорбляя его, ты тем самым оскорбляешь Адама. The post Сотворил ли Аллах Адама по мнению Своему облику? + скрины appeared first on Шииты дают решение.