Все новости категории ‘Ответы Шиитов’

Ещё раз об Абдуллахе ибн Сабе

В маза с теми глупостями, которые снова стали распространять обессиленные ваххабиты получай статью «Легенда об „основателе шиизма“ Абдуллахе сын Сабе», надо сказать следующее: Кем был Абдуллах потомок Саба? По данному вопросу существуют два мнения. В основание того, что эта личность является вымышленной, приводят оный довод, что мусульмане ничего не слышали о его существовании в мысль примерно ста-ста пятидесяти лет. В течение сих лет со времени основания Ислама ни Водан из историков или передатчиков хадисов ничего мало-: неграмотный упоминает об Абдуллахе ибн Сабе. Совершенно шиш. Например, такой крупнейший еретик и фитнач, основатель секты ваххабизма, по образу Ибн Теймия, был хорошо известен современникам, оставил много трудов, которые дошли до нас и т. д. Ничего подобного недостает относительно Абдуллаха ибн Сабы — никаких книг, мыслей, идей: околесица совершенно, никаких следов. Мнение второе: Абдуллах потомок Саба — реальная личность, один из участников движения «гулатов», так есть сектантов неисламского происхождения, которые приписывали восхитительность Пророку (ДБАР) и Али (А). В суннитских книгах гулатов стали что так-то причислять к «крайним шиитам», хотя к шиизму они общо не имели отношения, и во всех шиитских книгах содержатся крепкие слова в их адрес. Данная точка зрения (о реальности Абдуллаха сын Сабы) основывается на некоторых риваятах от Имамов (А), которые называют его гулатом и проклинают его. Запрос о слабости или достоверности этих риваятов самих по части себе требует опять же отдельного рассмотрения. Фальсификаторы будто, что он был иудеем, который пришел с Йемена, потом проник в общество сахабов, так точно развратил некоторых из них и развратил также некоторых табиинов, выдумав ведь, что Али (А) был преемником Мухаммада (ДБАР). И они прошел слух, что отсюда возник шиизм — из его слов об имамате, наследстве Возвышенный (А), раджаате. Они также говорят, что он был тем, кто такой подготовил убийство Усмана, так что они получи самом деле пришли и убили его. А также спирт был первым, кто стал проклинать сахабов. И коль (скоро) в «Сахихе» Муслима содержится хадис о том, как Возвышенный и Ибн Аббас называли Абу Бакра и Умара «предателями, изменниками, лжецами», в таком случае, значит, Абдуллах ибн Саба проник в те книги, которые сунниты считают больше всего достоверными! Выходит, что не мы, а вы являетесь «сабаитами»! Урок снова тот же: если этот человек сыграл такую огромную значение, то почему мы не находим никаких сообщений о нем в хадисах и преданиях того времени? Раз уж на то пошло мы должны были бы найти сотни хадисов, которые рассказывали бы о нем — каким возлюбленный был, как говорил с ними, как совратил их. В силу того что что в действительности это должен быть настоящий супермэн, (для того суметь сделать такое. Он принял Ислам, вслед за тем пришел из Йемена в Медину и изменил весь окружение... Или он — супермен или противники шиизма — ослы. А отчего они хотят сказать: это ваша религия взята у иудеев. Начала мазхаба «ахль ус-сунна валь джамаа» заложили жид Кааб ибн Ахбар, которому Абу Бакр и Умар дали основание проповедовать с минбара Пророка (ДБАР), и Умар ибн Хаттаб, тот или иной учился у иудеев. При жизни Посланника Аллаха (ДБАР) Умар каждую субботу ходил в синагогу. Пророк (ДБАР) гневался изо-за этого и обращался к Умару не один однажды с предостережениями, потому что он знал, что Умар хочет перетасовать Ислам с иудаизмом и исказить религию. Всё это вкушать в достоверных «суннитских» источниках. Это тоже иудейская акыда. Кончено это возвращается к иудаизму. Мы, наоборот, взяли свою религию с чистого источника, из источника Дома Пророка, круги им, а потому они хотят приписать нам ведь, что есть у них самих, дабы переставить до настоящего времени знаки наоборот. The post Ещё раз об Абдуллахе сын Сабе appeared first on Шииты дают ответ.

Легенда об «основателе шиизма» Абдуллахе ибн Сабе

Фантастический Абдуллах ибн Саба, как Дед Мороз сверху новый год, извлёк из своего волшебного мешка «ересь рафидизма», с тем чтобы совращать несчастных ахле амма и сбивать их с пути праведных халифов и мамы-Аиши. Который несет ответственность за то, что сподвижники воевали дружен с другом? Абдуллах ибн Саба. Кто выдумал ереси и отклонения? Абдуллах Потомок Саба. Абдуллах Ибн Саба. Потому что если нет искать на эти вопросы настоящий, а не кажущийся ответ (во всем виноват Ибн Саба!), налаженность мифологии и фальсификации, выстроенная веками, начнет рушиться. Побольше удивительно другое. А чтобы оправдать свои заблуждения, они придумали... сын Сабу. Такое удивительное остроумие заставляет предпринять скромную попытку исследования вопроса. Кем но был Абдуллах ибн Саба? Существовал ли некто вообще? Какое отношение он имел к смутам и войнам ранней исламской истории? Правда ли он придумал шиизм? Загадочный Абдуллах потомок Саба (عبد الله بن سبأ) всплывает в «Истории» Табари, со ссылками сверху которого о нем будут говорить все последующие авторы. На правах рассказывает Табари со слов известного лжеца Сейфа сын Умара, Абдуллах ибн Саба являлся иудеем, какой-нибудь обратился в ислам во времена халифа Усмана. Равно как Ибн Саба был уверен, что каждый Пророк имеет наследника и наместника, и с целью последнего Пророка (ДБАР) таковым являлся Али потомок Аби Талиб (А). Поскольку Усман нарушил это воля Али (А) и присвоил себе халифат незаконно, умма должна ополчиться против него и вернуть Али (А) его законные полномочия. Некоторые сподвижники Пророка (ДБАР) — такие как Абу Зарр, Аммар Ясир, Мухаммад потомок Аби Хузейфа, Мухаммад ибн Аби Бакр (пасынок Абу Бакра), Малик Аштар и другие — поверили в его вранье и подняли восстание против Усмана. Такова вкратце казус Абдуллаха ибн Сабы, который неизвестно откуда взялся и бог весть куда пропал, но зато произвел громадное сделка — раздробил исламскую умму, дав начало целому еретическому движению «рафидитов», в которое возлюбленный также сумел внедрить элементы иудейской и языческой религий. Иные их авторы даже называли его «великим тагутом». И сие — при всем том, что о биографии этой обида практически ничего не известно! Из всех исламских историков десятая спица не упоминает его, кроме Табари, из книги которого и брали история об Ибн Сабе все последующие авторы. Ошеломляюще: эти люди игнорируют абсолютно достоверные хадисы через Пророка (ДБАР), приведенные в их же «Сахихах», подтверждающие правоту шиизма, точь в точь и существование шиитов во времена самого Посланника (ДБАР), только в то же время одного недостоверного риваята, передатчика которого (Сейфа потомок Умара) сами называют лжецом, им хватило, так чтоб раздуть из этого целую историю. Сейф сын Умар — знаменитый лжец, которого осуждали и проклинали весь век суннитские хадисоведы. Нисаи называет его слабым, потомок Давуд — лжецом, ибн Аби Хатим — сочинителем хадисов, Потомок Хабан о нем говорит: «Он подлежит обвинению в куфре». В двух своих книгах ящик) ибн Умар, в частности, делает следующее: выдумывает сподвижников Пророка (ДБАР), которых поголовно не существовало; искажает хадисы и измышляет их ото себя; придумывает различные сказки и небылицы, неприемлемые во (избежание разума. Теперь рассмотрим дело с исторической точки зрения. Безусловно, что Усман ибн Аффан осуществлял правление без меры жестокими средствами, и убивал либо высылал каждого, кто именно осмеливался поднимать голос против него. Разве приставки не- Усман отправил Абу Зарра в далекую ссылку точию потому, что тот возражал ему по поводу распределения казны? Может ли быть не Усман приговорил Абдуллаха ибн Масуда к длинный язык ударам плетью за то, что тот присутствовал нате похоронах Абу Зарра? Теперь посмотрим — когда появились шииты? Кто именно первым использовал выражение «шииты Али»? Сура «Байина» (Ясное предзнаменование), аят 7: إِنَّ الَّذِينَ آمَنُوا وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ أُوْلَئِكَ هُمْ خَيْرُ الْبَرِيَّةِ «Поистине, те, которые уверовали и творили достояние, они — лучшее творение». Хаким Хаскани в «Шавахид ат-танзиль» ото Ибн Аббаса приводит хадис Пророка (ДБАР) о значении плетение словес «лучшее творение»: هُوَ اَنْتَ وَ شيعَتُكَ تَأتي اَنْتَ وَ شيعَتُكَ يَوْمَ الْقيامَهِ راضينَ مَرْضيِيْنَ وَ يَاتي عَدُوُكَ غَضْباناً مُقْمِحينَ «Это — ты (Али) и твои шииты; твоя милость и твои шииты придете в День Суда довольными и познавшими богатство, а враги твои придут ожесточенными, измученными» (Шавахид ат-танзиль, 2/357). Джалалуддин Суюти в тафсире «Дурр аль-мансур» передает через Абдуллаха Ансари: وَالَّذي نَفْسي بِيَدِهِ اِنَّ هذا وَ شيعَتَهُ لَهُمْ الْفائِزُونَ يَوْمَ الْقِيامَهِ ، وَنَزَلَتْ ، اِنَّ الذَّينَ آمَنُوا وَ عَمِلُوالصّالِحاتِ اُولئِكَ هُمْ خَيْرُ البَرِيَّهِ فَكانَ اَصْحابُ النَّبِيِ (ص) اِذا اَقْبَلَ عَلِيٌ (ع) قالُوا جاءَ خَيْرُ الّبَرِيَّهِ« «Посланник Аллаха (ДБАР) сказал:

Шейх Ахсаи об Ибн аль-Араби

Сокращенный конспект статьи из ежегодника «Ишрак» (Фонд исследований исламской культуры) Достоверность состоит в согласии с 14 Непорочными (А), ложь — в несогласии с ними. Мерилами истины являются Алькоран и хадисы от Ахль аль-Бейт (А). Ибн аль-Араби допускал высказывания, которые (бог) велел понимать в том смысле, что он стоит ранее Печати Пророков (ДБАР), шиитов считал свиньями, а Фараона — спасённым. А вот и все считал его наряду с Абу Бакром, Усманом и Мутаваккилем обладателями внешнего и внутреннего халифата (возле том, что Мутаваккиль запретил зиярат Имама Хусейна, отрубал пакши его паломникам и приказал перекопать землю Кербелы). Старик Ахсаи полагал, что попытки выдать такого человека вслед шиита свидетельствуют о всяком забвении любого шиитского запас сведений людьми, пытающимися сделать это. Многие воззрения Сын аль-Араби противоречат ключевым положениям Ислама. Старейшина Ахсаи говорил, что Ибн аль-Араби надо бы называть не «Оживителем религии» (Мухии дин), а «Умертвителем религии» (Мумиту ддин). Старейшина Ахсаи был уверен, что Божественная сущность непознаваема, бо для познания необходимо, чтобы познающий и познаваемое были однокоренными вещами, о ту пору как между Аллахом и творением нет ничего общего: они отнюдь не соучаствуют даже в бытии. Тем самым полностью опровергается панамериканизм «вахдат уль-вуджуд» — «единство бытия». Бытие Бога отличается с бытия творения тем, что противоположность второго — так есть небытие творения — можно представить, тогда подобно ((тому) как) небытие Бога непредставимо. Следовательно, бытие Бога невыгодный имеет ничего общего с бытием творения, и разницу посередь между этими двумя видами бытия нельзя переснять к различию в интенсивности. Таким образом, Бог и тварь невыгодный соучаствуют ни в чем, и утверждение о единстве бытия Бога и бытия творения — по ошибке. Познание Бога сводится к познанию Его атрибутов, которые сотворены и безвыгодный принадлежат к Его самости. Эти атрибуты проявляются бери разных стоянках Мухаммада и его рода. Всякая харизма, будь то бытие твари или еще ровно-то, творится и оказывается Богом посредством Мухаммада и его рода. В наше но время всякое божественное предопределение снисходит на таковой мир посредством Скрытого от глаз Повелителя времени. Постичь планета таким, каков он есть, — значит постичь мысль Имамов (А). The post Шейх Ахсаи об Ибн аль-Араби appeared first on Шииты дают возражение.

Истина таухида и заблуждения суфизма

Изо книги Хусейна Расули «Ирфан, философия и калам» Суфийскому мировоззрению в общем виде противостоит перо как наука, проясняющая Откровение и хадисы Непорочных (А). С точки зрения связи Бога и творения существуют две точки зрения: Суждение суфизма и философии, согласно которым, помимо бытия Бога, безвыгодный существует никакого другого бытия, и Бог не сотворил никакого творения, только мир суть не что иное, как призрак от бытия самого Бога, которое проявило себя в различных образах, и хотя (бы) бытие шайтана есть то же самое дни Бога. Акыда Откровения, которая вопреки человеческим, выдуманным взглядам прошлых времен, говорит, кое-что мир не есть бытие Бога. Все хозяйство являются сотворенными, и всё в тварном мире было создано с ничего (то есть не имело бытия вовремя создания). Прежде чем пойти дальше, приведем сколько-нибудь цитат, иллюстрирующих взгляды суфиев: «Всевышний дал пробудиться всем вещам, и Он Сам есть их сущность («Футухат» Сын аль-Араби, 2-459). «Он есть сущность и неправда Своего творение» («Фусус уль-хикам» Ибн аль-Араби — с. «Когда пишущий эти строки узнаем Бога — узнаем самих себя, ибо наша сущность — сие Его сущность. И когда Он узнает нас, в таком случае узнает тем самым Свою сущность» («Фусус уль-хикам» Потомок аль-Араби — с. Суфийская доктрина «вахдат аль-вуджуд» (сплоченность бытия) говорит, что отношение между Богом и творением в виде отношению моря к его волнам, поскольку Творец и писание не обладают отделенным друг от друга бытием, же все вещи мира суть части бытия Бога. Исламский священник Реза (мир ему!) говорит: «Горе тебе, аль имеешь смелость описывать своего Бога как изменяющегося ото состояния к состоянию, и приписываешь Ему то, что относится к созданиям!» (Кафи, волюм 1, с. Из доктрины вахдат аль-вуджуд вытекает, что же Богу присущи время, пространство, движение, пребывание, преобразование, образ и вид. Шестой Имам Садык (А) говорит: «Аллах Важный отделен от Своего творения, и творение отделено с Него, и всё, к чему применимо слово „вещь“, — сотворено, и Аллах — производитель всех вещей, и нет ничего, подобного Ему» (Кафи, часть 1, с. 83). Восьмой Имам Реза (А) сказал: «Он — Аллах, Трансцендентный, Слышащий, Видящий, Единый, Единственный, ничто не как Ему, и ничто не произведено из Него, и Некто не проявил Себя из чего-то» (Таухид, с. Разные смыслы «вахдат аль-вуджуд» Для того, (для того убежать от трудностей, с которыми сталкивается суфийская наука «вахдат аль-вуджуд», ее последователи утверждают: вахдат аль-вуджуд (слаженность бытия) имеет разные значения, некоторые из которых являются батыль (ложными), а кой-какие — правильными. Однако даже небольшое размышление показывает, почему «вахдат аль-вуджуд» имеет только одно роль, и не более того. Упоминание об этом с гонором в том смысле, что нет никакой разницы посереди различными ветвями философии и суфизма, и последователи «Ибн аль-Араби», «греческих философов», «ишрака», «индуизма», «буддизма» и манером) далее говорят одно и то же — каждый с них не соглашается признавать убеждение школы калама и Откровения о творении решетка Богом и не принимает тот факт, что Отец Небесный создал все вещи без всего, что им предшествовало (ла мин шай). Они признают сущность Бога и Его результат едиными, а любые изменения в творении считают не имеющими действительности — сиречь отношению «моря и его волн». Выдумки суфиев Ибо школа суфизма не согласуется со школой Откровения и доводами разума, ее адепты почасту прибегают к обыкновенным выдумкам, дабы оправдать свои претензии. В) такой степени, Ибн аль-Араби в начале «Фусус уль-хикам» («Геммы мудрости» — с. В его руке была некая труд, которую он дал мне и сказал: „Эта нумер — Фусус аль-хикам“. Возьми ее и донеси вплоть до людей... Воистину, свыше того, чтобы было ми внушено, не внушаю, и свыше того, что ми было ниспослано (!), не открываю... До мозга костей очевидно, что эти слова являются ложью, и в них налицо денег не состоит и грамма разумности. Но даже и это будет искаженно, потому что шайтан может давать людям внушения, согласные с разумом, с тем привлечь их на свою сторону и потом эксплуатировать их для своих грязных целей совращения человечества. А потому, кроме школы Откровения, Разума и Божественного шариата, дрянный другой путь не имеет даже малейшей сокровище. Цитаты из Ибн аль-Араби «И то, что-нибудь печать Пророков (ДБАР) и другие Пророки брали через Господа посредством ангела, он (печать святых) беретка от Господа безо всякого посредничества» (Фусус уль-хикам, 111). «Абу Бакр, Умар, Усман, Умар потомок Абд уль-Азиз и Мутаваккиль имели положение халифата внутреннего и внешнего» (Футухат, 2/6). «Положение Абу Бакра, Умара и Усмана через. Ant. ниже положения повелителя верующих Али (А)» (Футухат, 3). «Хазрат Абу Талиб ушёл с жизни кафиром!» (Фусус, 130; Футухат, 3/532). «Шииты Ахль аль-Двустишие (А) — заблудшие и вводящие в заблуждение, и их обманул шайтан!» (Футухат, 1/282). «Если кинуть) (взгляд взглядом внушения, то истинный облик шиитов короче подобен собакам и свиньям!» (Футухат, 8/2). «Я двойка раза видел во сне Бога (!), и Возлюбленный сказал мне: иди, выведи Моих рабов получи и распишись прямой путь» (Футухат, 1/332). Это про таких, вроде он, говорит Коран: وَإِنَّ الشَّيَاطِينَ لَيُوحُونَ إِلَى أَوْلِيَآئِهِمْ «Воистину, шайтаны внушают откровения своим друзьям» («Скот», 121). А равно как: هَلْ أُنَبِّئُكُمْ عَلَى مَن تَنَزَّلُ الشَّيَاطِينُ تَنَزَّلُ عَلَى كُلِّ أَفَّاكٍ أَثِيمٍ «Не сообщить ли вам, на кого нисходят шайтаны? Нисходят они для всякого лжеца, грешника» («Поэты», 221—222). Глава Садык (А) сказал по поводу человека, утверждавшего, как будто у него есть связь с миром сокровенного: «Посланник Аллаха, а как же будет мир над ним и родом его, сказал: дьявол воздвиг между землей и небом трон своего правления... и смотри, если он позовет кого-то к себе, и оный даст ему ответ, и люди последуют за ним, сатана воплотится в нем и вознесет его к своему трону» (Ихтийару маарефати рриджаль, 303). Глава Бакир (А) сказал: «Нет такого дня, и нет такой-сякой(-этакий) ночи, чтобы все джинны и шайтаны не посещали имамов заблуждения и неверия... Они низводят им их речи и их буки, и вот, такой имам заблуждения каждый день говорит, что же видел в видении то и то» (Кафи, 60/184). Станок введения в заблуждение и совращения мусульман Во всех человеческих обществах — в качестве кого относящихся к людям веры и Писания, так и заблудшим и поклоняющимся идолам — находились и находятся народище, занимающиеся какими-либо сверхественными практиками, выходящими по (по грибы) обычные рамки. Такие люди очень опасны, потому что что находятся под управлением (вилаятом) шайтана, перед его сенью, и благодаря его помощи способны свершать необычайные дела, которые другим кажутся божественными. Потому что такие люди, находясь среди мусульман, не могут приблизить их под управление шайтана напрямую, они делают сие скрыто, говоря им: «Эту молитву и это акт ты должен выполнить по моему разрешению либо — либо разрешению этого шейха (старца), и кроме этой молитвы иль деяния тебе ничего не поможет». Муриды (последователи) такого человека, входя лещадь его управление (вилаят), тем самым незаметно для того себя входят и под управление шайтана, принимая последствия устранения своих затруднений связанными с ним силами вслед за влияние Божественных сил, находящихся в алям уль-гайб (сокровенном мире). Вместе с тем любой неверующий и многобожник способен достичь того а эффекта, чему есть много примеров! Ибо актив достижения такого эффекта — связь с некоторыми скрытыми силами и стихиями, до скорого свидания то шайтаны, джинны или что-то другое. Слуга верующих Али (А) сказал: «Никогда не верь тем, которые целый век читают намазы, и всегда держат пост, и дают милостыню, и присутствие этом думают, что они и есть приобретшие фурор от Господа своего!.. И так он заставляет их проявить отношение вилаят (руководство) имамов, не являющихся непорочными, которые призывают людей к Огню, и в Денек воскресения не будет им помощи“» (Бихар уль-анвар, фолиант 76, с. 276; Башарат уль-мустафа, с. 28). Позиция великих учёных на «вахдат аль-вуджуд» и школу суфизма и философии Алламе Хилли: «Некоторые суфии суннитского мазхаба будто: „Бог есть бытие, и все, что имеет жизнь, — это и есть Сам Бог“. Такое учение (у)потреблять чистый куфр и ересь. Хвала Аллаху, что наша сестра являемся последователями Ахль аль-Бейт (А), а не последователями заблудших!» (Кашф уль-хакк, с. 57). «Разница посредь Исламом и философией состоит в том, что, согласно последней, Господь Бог не всемогущ и Сам является принужденным к действиям, а сие и есть явный куфр» (Нахдж уль-хакк, с. 125). Алламе Маджлиси: «Распространение книг философов внутри мусульман было бидаатом тиранического халифатского режима — врагов Имамов этой религии. Тем самым они пытались предупредить людей от веры и следования Имамам, мир им» (Бихар, часть 57, с. 197). Аятолла Бурджерди: «Не используйте инда философские термины, вызывающие отклонение от Божественной истины» (Чешм ва чероге марджийат, с. 140). Аятолла Вахид Хорасани: «Я знаю цельный ирфан; хочешь всего Руми — весь он кушать у меня. Откуда хочешь, прочитаю тебе наизусть все место. Вахдат аль-вуджуд — это ложь с лжи (абталу абатыль) и чистый куфр. Мы отнюдь не познали Имама Садыка, мир ему; если бы познали его, безвыгодный стали бы ходить туда и сюда, не стали бы прожевывать рвотную массу греческой философии и не стали бы склонять голову мусор ирфана» (Маджалле нуре Садик, 9—10—19—20). Аятолла Бахджат считал сортоизучение философии прежде достижения иджтихада в области калама больно опасным и говорил каждому, кто собирался так следовать: «Молодой человек хочет пойти стать кафиром!». The post Истинность таухида и заблуждения суфизма appeared first on Шииты дают результат.

Об истинном и ложном исламском ирфане

«Ирфан» по части своему смыслу означает «созерцательное знание». В исламской устои это слово используется для характеристики познания невидимых реальностей (батин), гнозиса мистико-эзотерического как. Коран различает три вида человеческой души — их названия приведены соразмерно в сурах «Йусуф», «Кийама» и «Фаджр». إِنَّا لنَّفْسَ لأَمَّارَةٌ بِالسُّوءِ «Инна нафса лааммаратун биссу» — «Воистину, натура (человека) призывает (повелевает) ко злу» («Йусуф», аят 53). يَا أَيَّتُهَا النَّفْسُ الْمُطْمَئِنَّةُ «Йа аййуха ннафсу ль-мутмаинна» — «О, сердцевина уверенная (успокоенная)» («Фаджр», аят 27). Итак, Алькоран говорит о нафс аммара (душа призывающая или повелевающая), нафс лаввама (душевный порыв порицающая) и нафс мутмаинна (душа уверенная, успокоенная). Нафс аммара — сие тот же внутренний шайтан, скрытый искуситель, активная наказание сила, питающая своей кровью неприглядные и преступные человеческие проявления. Не иначе нафс аммара, «призывающая ко злу», имеется в виду, как-нибуд говорят о «борьбе с нафсом». Это динамический центр страстей, желаний, разнообразных нечистых вожделений и комплексов (во)внутрь нас. д. Нафс аммара всегда уже есть, возлюбленная дана целиком и полностью, не нуждаясь в каких-так специальных усилиях по своему развитию и действуя, этак сказать, автоматически. Не задумываясь об этом — и особенно нет-нет да и он об этом не задумывается, — человек порождает аффекты злобы, коварства, ненависти, обметать, злорадства и проч. Все это внешние проявления нафс аммара. Нафс лаввама, «душа порицающая», — противоположность и противовес нафс аммара. Каждый раз, когда ты да я делаем что-то отрицательное и идем за страстями, симпатия осуждает нас, продуцируя внутренние движения раскаяния — так, что называют «угрызениями совести», — то есть ответные душевные импульсы. С головы раз, когда он отказывается идти за страстями и желаниями, буква душа растет, увеличивается в объеме и начинает светиться резче и сильнее. И наоборот, когда он совершает порицаемое, оный световой центр уменьшается и затухает — вплоть до того, зачем нисходит до нуля. Если увидеть внутреннюю сущность такого человека (а (то) есть раз арифы способны ее видеть), то сие будет омерзительное зловонное существо. «Когда же умирание придет к одному из них, он говорит: „Господи! -побывать) может, я стану совершать благо, что отбросил“. Так нет! Это — лишь слово, что говорит симпатия, и вот позади них преграда до Дня, кое-когда они будут воскрешены» (23:99—100). Затем и воочию ему открывается внутренний облик других людей, струнка предвидеть будущее и многое другое. Это и есть натуральный ирфан. Про таких говорят, что у них открылся басират (внутреннее взгляд) — и именно потому, что светлая душа выросла до такой степени, что ее органы сформировались из зародыша в полную сущность (наравне младенец в животе у матери). И вот когда нафс лаввама достигает 100%, возлюбленная переходит в нафс мутмаинна — «уверенную (успокоенную) душу». Сура «Фаджр» говорит об этом: «О нутро успокоенная (нафс мутмаинна)! Приди к своему Господу довольной и познавшей достаток — Войди с Моими рабами, Войди в Мой рай» (89:27—30). Неизвестно зачем, проходя через экзамен борьбы со своими страстями, из (людей этап за этапом поднимается по ступеням духовного восхождения, (до поры) до времени не достигает положения выше ангелов. Как сказано в суре «Месяц»: «Фи макаади сидкин аинда раббики муктадир» — «(богобоязненные) нате седалище Истины возле Всемогущего Властелина» (54:55). Сей ирфанический «великий джихад», как и всякая борьба, нуждается в своем оружии. Его пулемет — то, что Пророк (ДБАР) назвал Сакалайн — «две драгоценности», держащимся ради которые он гарантировал спасение, — то есть Алькоран и Ахль аль-Бейт. Весь ирфан — это токмо Коран и Ахль аль-Бейт, и ничего больше. Тому, кто именно придерживается их, обеспечено познание явной и сокровенной реальности. Индивид(уум) приходит в мир, чтобы он выбрал путь добра возможно ли путь зла. Ближняя действительность — арена испытания. Выбирая тракт добра (подчинение кораническому Закону и следование руководству Ахль аль-Двустишие), отказываясь от пути страстей (точнее сказать, ограничивая страшный рамками Закона), человек, как шар, надуваемый воздухом, систематически поднимается все выше и выше, пока не достигает положения раньше ангелов — ступени абдията Аллаха, слуги Творца, чья вольная волю становится Его волей. Вот что такое непреложный ирфан. Теперь посмотрим, что такое ирфан неосновательный. Для понимания этого надо учесть следующее: карцер душа, нафс аммара, тоже способна получать ильхам (эзотерические видения), в свой черед может видеть сокрытые реальности и сообщаться с тонким вместе. В этом смысле интересен хадис от шестого Имама Садыка (А). К нему пришел Вотан сподвижник и начал восхвалять некоего суфийского шейха, что совершал чудеса, угадывал будущее и т. д. Имам (А) сказал: «Этот двуногий — нечестивец». — «Но как возможно то, что симпатия делает?». «В каком из двух ты вот свое отражение?» — спросил он. Истинный ирфан — сие открытие «врат сверху», а ложный — «врат снизу». Передаваться с миром невидимого можно через те и другие, так первый путь (совершенствование нафса лаввама и достижение нафса мутмаинна) предполагает самоочистка и духовное возвышение до высших степеней покорности Творцу, а следующий — вступление в контакт с определенными элементарными силами (джинны) спустя систему экстатических практик, заимствованных у язычества (танцы, радения, медиативные психотехники и т. д.) В первом случае субстанция гайб (сокровенного) становится видна глазами очищенного духовного тела, поле которого — «у седалища Истины», во втором — насквозь мутную пелену языческого транса, в смеси с сатанинскими наваждениями и грезами. Религия не имеет что-либо, кроме Шариата. Оный, кто входит в эти залы, нуждается в проводнике, и таковым являются Пророк и Имамы с его рода. А потому Шариат невозможен без Вилаята, в таком случае есть священного руководства Ахль аль-Бейт (А). И впрямь, если мы посмотрим на ваххабитов — людей, которые неистово отстаивают Шариат, но при этом столь а фанатично борются с Вилаятом, — то легко увидим, который эти люди намного хуже, темнее, злее и развратнее, нежели, например, христиане и даже безбожники. Омерзительность ваххабитов, не хуже кого внешняя, так и внутренняя (впрочем, внешнее всегда не более отражает внутреннее), давно стала нарицательной. Шариат позволено сравнить с атомным реактором. Достаточно было лишь капле с него просочиться из Ислама (Шиизма) в другие среды, для того чтобы породить целые вторичные цивилизации и религии, каковы «суннизм», «суфизм» и т. Так если кто-то будет использовать атомный котел без руководства специалиста, это приведет к гибели его самого и окружающих. Общее направление по дороге Шариата — это углубление в новые и новые измерения, которые понемногу поднимают человека на принципиально иные уровни, вплоть предварительно ангельских и выше. Разумеется, это также сопровождается возникновением чудесных способностей, которые называют «ирфаническими». Ни одна ламаизм и ни одно течение в мире, кроме Шиизма, неважный (=маловажный) имеет даже представления, каковы возможности Шариата, и как бы их использовать.

Доводы на опускание рук во время намаза из «суннитских» источников

Оглядка! Как известно, маликиты опускают руки во счастливый случай намаза, как и шииты. Ученейший Шейх Мухаммад аль-Хизр потомок Майяба в книге «Подтверждение опускания» приводит, что имамы аль-Бухари, Муслим, Абу Дауд, ат-Тирмизи, практически-Насаи и Ибн Маджа вывели достаточное количество хадисов, в которых утверждается, почто Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, любил соглашение с людьми Писания в том, о чем не было ниспослано безделица в Коране, однако оставил это после распространения Ислама. Сие происходило по причине того, что люди писания изначально были нате истине, а, например, зороастрийцы не имели никакой божественной элементы, и, возможно, что такое действие со стороны Посланника Аллаха имело определённую смысл. Из примеров таковых действий было, например, ведь, что он перестал расчёсывать волосы на две пробора. Среди таких вопросов, по мнению некоторых учёных, и рассматриваемая нами вопрос. Также передается от Хасана аль-Басри, что-нибудь он сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да н приветствует, сказал: «Как будто вижу я иудейских духовников, возлагающих в молитве близкие правые руки на левые». И этот же хадис передавался ото Абу Маджализа, ‘Усмана ан-Нахди и Абу аль-Джауза, и и старый и малый они крупнейшие учёные-таби’ины. Таким образом держат цыпки иудейские духовники и византийские первосвященники, как на так указанно в вышеупомянутых приданиях. Кроме того, об этом свидетельствуют фразы Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и йес приветствует: «Из того, что достигло людей со времён первого пророчества: если бы не стесняешься, то делай что пожелаешь, и перекладывать правую руку на левую во время молитвы». Живой кто же хадис вывели Имамы аль-Байхаки и тарарам-Даракутни через ‘Аишу, да будет доволен ею Аллах, с Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и пусть будет так приветствует: «Три вещи из пророчества: разговляться словно можно скорее, принимать пищу перед постом раньше последнего момента и возлагать правую руку на левую». Таким образом, общепринято из шести «Сахихов», что Посланник Аллаха, а то как же благословит его Аллах и да приветствует, поначалу любил симметрия с людьми Писания в том, что не было ниспослано ему. Подробнее разъясним вверх. Некоторые доказательства из Сунны об опускании рук Доказательств опускания рук в молитве бессчётно, приведём некоторые из них в кратком изложении: [1]. Фактичность этого хадиса подтверждает его согласие с хадисом с Абу Хамида ас-Са’ади, который был выведен имамами аль-Бухари и Абу Даудом. Его суть соответствует хадису Абу Хамида ас-Са’ади (см. книгу «Подтверждение опускания» Сын Майяба, стр. [2]. И сказал Абу Хамид: «Я вы научу молитве Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да что вы приветствует». Клянёмся Аллахом, ты не более нас следуешь ему и невыгодный старше нас сподвижничеством». Он же сказал: «Нет». Они сказали: «Представь нам». Симпатия сказал: «Он, когда вставал на молитву, поднимал грабли напротив своих плеч, затем проговаривал такбир, докол каждая кость не установилась ровно на свое (место)положение, затем читал, затем проговаривал такбир и делал поясной земный...» (Хадис Абу Хамида достоверен с точки зрения Абу Дауда и аль-Бухари). И конечно также, что руки у стоящего человека находятся согласно его бокам, а не на груди. А Сахль потомок Саад — передатчик хадиса «И людям было приказано возлагать на плечи правые руки на левые» — находился среди присутствующих, и если бы бы он не знал хадис об оставлении поведение, то напомнил бы, что он забыл уложить руку на руку, но он сказал ему, что-что он был прав (см. «Суннан» Абу Дауда, волюм I, стр. 18-32. У Хамида ас-Са’ади приводится какой-то риваят в описании молитвы Пророка, да благословит его Аллах и да что ты приветствует, где описывается оставление рук на своём месте. Сей риваят действия, упомянутый имамами ат-Тахави и Потомок Хибаном, приведен Ибн Майябой в книге «Подтверждение опускания рук» нате стр. 39). [3]. Из доказательств этого также ведь, что приводится от Хафиза ибн ‘Абдульбарра в книге «Знание»: «Имам Царь привел хадис об опускании рук от ‘Абдуллаха потомок аль-Хасана» (Имам Малик приводит хадис об опускании рук ото ‘Абдуллаха ибн аль-Хасана со слов Потомок ‘Абдульбарра, а его условие достоверности хадиса в четвёртой степени, как один терминологии хадиса. (cм. «Подтверждение опускания рук» Ибн Майяба, стр. 39). [4]. Изо доказательств также то, что учёные подтверждают, кое-что ‘Абдуллах ибн Зубайр не держал руки бери груди и не видел никого, кто бы скажем держал руки. «Подтверждении опускания рук», стр. 38, а и книгу «Решающее слово», стр. 24. Риваят с Ибн Абу Шайба и Хатыба аль-Багдади, с Ахмада ибн Ханбаля. Источник и передача от Ахмада, ни дать ни взять это разъяснили Ибн Майяба и Шейх ‘Абид). [5]. С доводов также то, что приводит Ибн Абу Диск от Хасана аль-Басри, Ибрагима ан-Нах

Изменение «суннитами» салавата (благословения Пророку и его семье)

Да н поможет вам Аллах, читайте этот раздел сосредоточенно и наблюдайте за мыслями «Ахлю Сунны». Они старались уничтожить семью Пророка (ДБАР) с памяти людей при всех возможностях. Одним изо таких гнусных поступков является изменение формата благословления Пророка (ДБАР) и Его семьи, которое является Кораническим велением. Пророк (ДБАР) ответил: Скажите: «Да благослови Аллах Мухаммада и взяв семь раз Мухаммада так же, как благословил Ибрахима и взяв семь раз Ибрахима, ибо Ты достоин всех хвал, и славен». Есть такие пишут вдобавок, что Пророк сказал: «Не произносите благословление половинчато». Сподвижники спросили у пророка: «Что сие означает»? Аллах совершенен и любит совершенство и не примет несовершённое». Поднесение Гути в своей книге пишет от слов Абу Ма`свида Ансари: «Пророк (ДБАР) сказал: «Если кто-в таком случае во время намаза не благословит меня и мою взяв семь раз, его намаз не будет принят» («Сахих» Бухари, стр. 118). 148). Табарани пишет: «Али (круг ему) сказал: «Любая молитва принимается благодаря салавату Мухаммаду и Его семье». Данный почет, этот сан принадлежит, исключительно, Мухаммаду и Его семье! Сии люди выше всех других. Все приближаются к Аллаху возле посредничестве этих людей. Но Ахлю Сунна приставки не- могли терпеть такое превосходство, понимая его угрозу про своих амбиций. Они знали, что сколько бы ни придумали хадисов о превосходствах Абу Бакра, Умара и Усмана, однако равно им не получить такое превосходство — салат не будет принять, пока не посланы благословления в надсыл Пророка (ДБАР) и Его семьи. Естественно, после Пророка (ДБАР) главой этой семьи является Возвышенный (мир ему). Тогда они начали видоизменять салават, добавляя к нему всё ещё одно слово, чтобы повысить ранг своих хозяев промежду сподвижников. Кроме этого, они сократили салават и в своих книгах и в речах салават читают разрозненно. Всегда, при упоминании имени Пророка (ДБАР) они довольствуются словами: «Да благословит Аллах его и приветствует», неважный (=маловажный) упоминают Его семью. Если во время беседы ваш брат попросите их прочесть салават, они скажут: «Да благословит его Аллах и приветствует», ни болтовня о его семье. Некоторые даже так быстро произносят сии слова, успеваешь слышать только «салли ве саллим» А шииты говорят: «Да благословит Аллах Мухаммада и взяв семь раз Мухаммада» или же «Да благословит Аллах его и тейп его». В книгах «Ахлю Сунны» написано: Пророк (ДБАР) сказал: «Говорите: „Аллахумме салли ала Мухаммадин ве возвышенный Мухаммад“ и сегодня и в будущем, просите и молитесь Аллаху о ниспослании благодати Мухаммаду и его семье». Так, несмотря на это, «Ахлю Сунна» не произносят фамилия семьи Пророка (ДБАР). Предводители «Ахлю Сунны» Муавия и Язид хотели укрыть имя Пророка из азана (призыву к намазу), пусто удивительного в том, что их последователи стараются одерну салават. Сегодня все они, особенно ваххабиты читают окургуженный салават. Если хотят прочесть его полностью, так добавляют туда выражение «и всех сподвижников» либо выражаются несколько иначе: «И сподвижников непорочных и очищенных», тем самым, хотят прибавить сподвижникам цель аята «Татхир», чтобы представить сподвижников людям, наподобие равными Ахль аль-Бейт (А)! Малик писал: «Абдуллах потомок Умар стоял возле могилы Пророка (ДБАР) и приветствовал голову) Его, потом Абу Бакра и Умара». Дорогой лектор. Если хочешь вникнуть в суть истины, то обрати атас на то, что о добавленной в салават части безлюдный (=малолюдный) сказано ни в Коране, ни в Сунне. В Коране велено восхвалять только Пророка (ДБАР) и Его семью. Этот прокламация, прежде всего, относится к сподвижникам, ибо они обязаны первыми совершать законы Корана. Это добавление вы встретите точию у «Ахлю Сунны». Имеются много изъянов и нововведений, которые названы «Сунной», а, держи самом деле, всё это служит одной цели — захлопнуть превосходства семьи Пророка (ДБАР), скрыть истину ото людей. «Они хотят устами своими угасить подлунная Аллаха, но Аллах доводит свой свет до самого совершенства, хотя бы это было ненавистно неверным» (сура «Саф», аят 8). С всего вышесказанного становится ясно, кто, на самом деле, является истинным последователем Сунны, а кто именно является лжецом.

Временный брак

Одним с существующих разногласий между мусульманами суннитского и шиитского направлений является проблематика временного брака. Первые считают его отмененным положением в исламской религии и, благодаря этого, навсегда запрещенным, вторые наоборот, считают вылитый кто вид брака разрешенным на все времена. Вероучение совершенная и всеобъемлющая религия, отвечающая всем требованиям природы человека. И в этой религии предусмотрены разрешения всех нужд человечества, лазеечка из любой тяжелой ситуации, с которой сталкиваются слуги. Брак в Исламе воспринимается как величайшее богослужение. Вследствие чего Ислам накладывает запрет на прелюбодеяние. Подавление половых инстинктов Получи и распишись первый взгляд, кажется, что это может быть выходом, однако необходимо реально смотреть на шмутки и признать, что подавление половых инстинктов попросту невтерпеж. Невозможно подавить то, что изначально заложено в человеческой природе. Плотский инстинкт можно контролировать в течение какого-то времени, а если он не найдет выхода, то неукоснительно ответит взрывом на его подавление. В качестве подтверждения сказанному читателю хватит спросить самого себя и честно ответить: «Способен ли прислуги) долгое время соблюдать половую воздержанность? Можно ли отметить его истинным верующим, полностью контролирующим свой сексапильный инстинкт?». Развал института здоровой семьи на Западе и повсеместное популизаторство разврата стали следствием подавление полового инстинкта, к которому возьми протяжении многих веков призывала церковь. Заключение временного брака Исламская тотемизм более четырнадцати веков назад разрешила эту проблему человечества, узаконив заведение временного брака. С точки зрения шиитского права рядом соблюдении всех необходимых условий данный вид брака ловок свести на нет огромное количество трудностей, с которыми сталкиваются (потомки, не имеющие возможности для заключения полноценного постоянного брака. Переменный брак заключается на тех же условиях чего и постоянный брак. Без соблюдения этих условий непостоянный брак не будет верен. Разница между двумя видами брака заключается в следующем: Скоропреходящий брак, в отличие от постоянного, заключается на вперед. Ant. после обговоренный между мужчиной и женщиной срок; Временный обрученье не имеет развода и завершается с окончанием обговоренного срока; Мужчинка во временном браке не обязан обеспечивать жену жильем, одеждой и пищей; Мэн и женщина во временном браке не наследуют имущества не разлей вода друга в случае смерти одного из них. Яко же, как в постоянном браке, мужчина должен оплатить женщине положенный махр. Женщина после окончания срока временного брака должна перегодить идду. Если во временном браке родится голышка, то он считается законнорожденным и обладает всеми не принимая во внимание исключения правами, которыми обладают дети, рожденные в постоянном браке. И старый и малый шариатские положения, имеющие отношение к временному браку, до малейших подробностей разъяснены в сборниках фетв шиитских муджтахидов. Временный сводный в Коране Мусульманские ученые обоих исламских направлений свидетельствуют в своих трудах, какими судьбами на дозволенность временного брака указывает отрывок с 24-ого аята суры «Женщины», в котором сказано: «А из-за то удовольствие, которое вы получаете от них, давайте им установленное вознаграждение». Перечисленные меньше произведения считаются авторитетными в суннитском мире, а их авторы являются уважаемыми и известными людьми. Табари приводит пустозвонство некоторых из сподвижников Посланника Аллаха, например Убаййа потомок Кааба, которые, комментируя данный аят, читали его следующим образом: «А следовать то удовольствие, которое вы получаете от них (в стрежень обговоренного срока), давайте им установленное вознаграждение». (Джами аль-(большая) гармоника, толкование 24-го аята суры «Женщины») Оный вид брака ни в коем случае не может бытийствовать прелюбодеянием, как ошибочно полагают некоторые неосведомленные сунниты. Мимолётный брак является одним из предписаний Священного Корана. И кабы этот брак был бы прелюбодеянием, которое является мерзостью и одним с величайших грехов, то Всевышний Аллах никогда безвыгодный послал бы своему Пророку аят, разрешающий мусульманам заключительный аккорд временного брака. Прелюбодеяние было мерзостью во по сей день времена, и Аллах превыше того, чтобы дозволять в своей Книге мерзопакостность и грех. В самом Коране сказано: «Скажи: «Аллах безлюдный (=малолюдный) велит совершать мерзость. Неужели вы станете очернять на Аллаха то, чего не знаете?» (Сура «Преграды», аят 28). Следовательно, шиитские и суннитские ученые убеждены в том, что Делегат Аллаха (да благословит Аллах его и его способ) разрешал временный брак, и сподвижники в его эпоху практиковали этот вид брака. По этому поводу среди них сомнений перевелся. Однако основное разногласие относительно данной темы сводится к следующему вопросу: «Было ли отменено введение Корана о временном браке или нет?» Сунниты считают, будто данное установление было отменено, шииты же прошел слух, что кораническое предписание о временном браке никогда неважный (=маловажный) отменялось и останется в силе до скончания мира. Минутный брак в суннитских хадисах Шиитские ученые и исследователи якобы, что нет никаких достоверных доказательств, свидетельствующих о книга, что кораническое установление о временном браке было упразднено другим аятом Священного Корана. Равно как не существует надежных и не оставляющих сомнений свидетельств тому, что-то Посланник Аллаха запретил мусульманам заключение временного брака. Безгрешные имамы изо пророческого рода так же, как и сам Пророк, считали минутный брак дозволенным деянием. Если бы это было безграмотный так, то есть если данный вид брака был запрещен, в таком случае хранители религии и продолжатели традиций Пророка обязательно указали бы своим последователям сверху этот запрет. Однако в нашем распоряжении, продолжают шиитские ученые, находится кусок свидетельств из суннитских источников, подтверждающих нашу правоту. Значит, в хадисах, во множестве имеющихся в самых авторитетных суннитских сборниках, сказано: Передает Джабир потомок Абдулла Ансари: «Мы заключали временный брак в время Посланника Аллаха и Абу Бакра за по пальцам пересчитать фиников и муки до тех пор, пока Умар маловыгодный запретил делать это». 4 стр.131; Муснад, Ахмад Ханбал, т. 6 стр. 405). Передает Имран сын Хасын: «Посланнику Аллаха был ниспослан аят о временном браке, и невыгодный было ниспослано аята, упраздняющего его. Посланник Аллаха повелевал нам держаться данного указания и в его эпоху мы заключали кратковременный брак. Аскалани, комментируя данный хадис, пишет: «Под человеком в данном хадисе подразумевается правитель Умар ибн Хаттаб». (Фатх аль-бари, т.8, стр.34). Передается ото Аби Надра: «Мы находились рядом с Джабиром сын Абдуллой, когда подошел человек и сказал: «Ибн Аббас и Сын Зубейр спорят относительно временного брака и снятия запретов ихрама промежду совершением умры и хаджа». Джабир сказал: «Во эра Посланника Аллаха мы совершали эти деяния, (до поры) до времени Умар не запретил нам это, и после да мы с тобой этого не делали». Ибн Аббас сказал: «Посланник Аллаха разрешил скоропреходящий брак». Ибн Аббас гневно ответил: «Вижу, точно они погибли. Я говорю, что так сказал Делегат Аллаха, а они говорят: так сказал Абу Бакр и Умар». (Муснад, Ахмад Ханбал, т.11, стр.337). Сии два деяния — временный брак и снятие запретов ихрама посреди умрой и хаджем». (Мафатих аль-гайб, Фахр Рази, растабарывание 24-ого аята суры «Женщины»; Сунан аль-Кубра, Байхаки, т.7, стр.206). Передается через Джабира ибн Абдуллы и Саламы ибн Аквы: «К нам вышел герольд Посланника Аллаха и сказал: «Посланник Аллаха разрешил вас заключать временные браки» (Сахих, Муслим, т.4, стр.131). Передается ото Ибн Аббаса: «Аят о временном браке является ясным аятом и дьявол не был упразднён». (Аль-кашшаф, Замахшари, т.1, стр.498). 8. Передаётся ото Али ибн Аби Талиба: «Если бы Умар безвыгодный запретил людям заключение временных браков, то токмо последние развратники и нечестивцы совершали бы прелюбодеяние» (Мафатих аль-гайб, Фахр Рази, т.10, стр.50; Дурр аль-находящийся под защитой, Джалалуддин Суюти, т.2, стр.140). И это просто-напросто часть хадисов, указывающих на дозволенность временного брака и держи то, что он не был упразднен ни Аллахом, ни Его Посланником. Молва об упразднении временного брака аятом Корана Приём суннитских ученых полагает, что аят о временном браке был упразднен следующей группой аятов суры «Верующие»: «Которые оберегают домашние половые органы от всех, кроме своих жен или — или невольниц, которыми овладели их десницы, за чего они не заслуживают порицания. Тогда как желающие вдобавок этого являются преступниками» (Сура «Верующие», аяты 5—7). Придерживающиеся данного мнения утверждают, точно в соответствии с тремя аятами суры «Верующие» интимные связи дозволены только с постоянной женой и невольницей. А интимные связи во временном браке не попадают под проскинитарий этих аятов, поэтому они отменяют аят о временном браке. В сих трех аятах нигде не упомянуто о различии среди постоянным и временным браком. Тогда как 24-ый аят суры «Женщины», в котором сказано о дозволенности временного брака, был ниспослан в Медине. Приближенно каким же образом аяты, ниспосланные в Мекке, могут кассировать аят, который только через несколько лет короче ниспослан в Медине? В-третьих, в самых авторитетных суннитских сборниках хадисов приводятся фр сподвижников Пророка Ислама, которые, как например Имран сын Хасын, говорили: «Посланнику Аллаха был ниспослан аят о временном браке, и приставки не- было ниспослано аята, упраздняющего его. Посланник Аллаха повелевал нам приудерживаться данного указания и в его эпоху мы заключали ограниченный брак. Посланник Аллаха покинул этот мир, и возлюбленный не запрещал нам заключение временного брака». (Сахих, Бухари, т.2, стр.168). Отзыв об упразднении временного брака пророческими хадисами Опять же суннитские ученые приводят как довод против временных браков хадисы ото Посланника Аллаха, из которых следует, что дьявол наложил на данный вид брака запрет задолго. Ant. с Судного дня. Эти хадисы, так же, не хуже кого и хадисы о дозволенности временного брака, упомянуты в самых авторитетных суннитских книгах, таких точно сборники хадисов, составленные Бухари и Муслимом. Но в сих хадисах присутствуют существенные сомнительные моменты, по причине наличия которых шиитские ученые считают невозможным достигать их за правду. В этих хадисах называются неодинаковые даты, в которые Посланник Аллаха (ДБАР) запретил не брак. Из другой группы хадисов следует, точно временный брак был запрещен после взятия Мекки в 8-ом году ровно по лунной хиджре. Передается от Сабры Джухани, кой рассказывал со слов своего деда: «Посланник Аллаха приказал нам кончать временный брак в год взятия Мекки, когда да мы с тобой вошли туда. И мы не покинули ее, часа) он не запретил нам это». Если автор примем все эти хадисы за правду, ведь получается, что временный брак несколько раз разрешался и столько но раз отменялся. Однако в исламской религии нет ни одного подобного прецедента, ни одно религиозное закон не дозволялось и не отменялось по нескольку один раз. Существуют ясные свидетельства того, что Посланник Аллаха ни в жизнь не запрещал временные браки и что они были запрещены вторым халифом. Хадисы об этом приводятся ото ближайших сподвижников Пророка, которые просто напросто неважный (=маловажный) могли не знать о запрете, если он получи самом деле был. Хадис, к кому бы симпатия ни восходил — к Посланнику Аллаха или другому человеку, неважный (=маловажный) может упразднить и отменить аят Священного Корана. Критерием достоверности хадисов является Высокий Коран и никак не наоборот. Он ответил: «Я безграмотный нахожу в себе смелости говорить такое в отношении Корана. Годится. Ant. нельзя сказать, что хадисы и сунна могут лишь растолковывать Коран. Самым лучшим способом проверки хадисов в достоверность является их сопоставление с кораническими аятами. Коранический аят о временном браке, что уже было сказано ранее, не был упразднен, и Представитель Аллаха, о чем было сказано в хадисах, приведенных перед этим, ушел из этого мира и ему не был ниспослан аят, отменяющий конечный брак. Огромное количество мусульман не имеют потенциал вступить в постоянный брак, большое число мусульман сообразно каким-либо причинам в течение длительного времени вынуждены обнаруживаться вдалеке от своих жен. И все они точно испытывают на себе воздействие полового инстинкта. Особенно ослепляюще это проявляется в нашу эпоху — в эпоху спутникового телевидения, интернета, мобильной отношения, возможности путешествий в разные уголки мира. Преследуя благие ожидание и желая облегчить жизнь холостым мусульманам и тем с них, кто находится вдалеке от своих жен, номер суннитских факихов предложила вид брака, который получил наименование брак мисйар. Что же такое брак мисйар, получивший в последнее момент распространение в суннитском обществе? Мужчина не обязан иметь на иждевении жену жильем, одеждой и пищей. Он не обязан оформлять с ней каждую ночь. Мужчина и женщина отказываются ото наследования друг другу в случае смерти одного с них. Внимательно изучив все положения о браке мисйар, легко догадаться, что на практике это тот но временный брак, который дозволяют шииты, но запрещают сунниты. Неодинаковость только в названии. Договориться о сроке разводе они могут параллельно же или после заключения брака. Брак мисйар сие попытка суннитских ученых создания института дозволенного брака, какой не накладывал бы тяжелых обязанностей на супругов и был в состоянии служить разрешением трудностей части мусульманского общества. Между тем Всевышний Аллах, создавший человека и лучше всех информированный о его природе, нуждах и трудностях, четырнадцать веков тому отдавать решил проблему, которую сегодня пытаются решить суннитские ученые. Божий Аллах на заре Ислама ниспослал Своему Пророку требование о дозволенности временного брака, который, при соблюдении всех необходимых условий, может позволить значительную часть трудностей человечества до скончания таблица. Макарем Ширази The post Временный брак appeared first on Шииты дают противоречие.

Почему Имамы (А) иногда подтверждали вероубеждения «ахлу сунна»?

Такие риваяты что греха таить существуют, и они называются «риваятами такыйи». Чтобы схватить, зачем Имамы (А) иногда говорили это, надо доставить ситуацию, в которой они жили. Каждый может счесть это, если представит себя в окружении вооруженной прежде зубов банды, в которой он вынужден как-так существовать. Для этого использовались все возможные суммы. Около каждого Имама (А) постоянно кружились шпионы и провокаторы. В отдельных случаях подобные люди задавали им какой-то запутанный вопрос, Имамы (А) из такыи отвечали так, на правах это предполагает «суннитская» акыда. Потом эти риваяты запоминались и передавались кем-в таком случае. Были даже известны случаи, когда Имамы (А) принародно проклинали своих лучших учеников, например, Зурару — и аминь только для того, чтобы защитить их жизни и уберечь от убийств и преследований. Многие моменты в поведении Имамов (А) и переданных риваятов объясняются этими соображениями такыи. The post С чего Имамы (А) иногда подтверждали вероубеждения «ахлу предание»?

«Почему шииты плачут по своим имамам и устраивают траурные церемонии?»

Шухер этих шиитов, ахи!». Но посмотрим, как обстоит начинание на самом деле. Посланник Аллаха (ДБАР) — лучшее продукт, образец для подражания и «милость для миров» — точно делал он? Плакал по Хусейну (А). «Как-ведь я зашел к Пророку (ДБАР) и увидел, что его зырки наполнены слезами. Я спросил: „о, посланник Аллаха! Тебя кто именно-то разгневал? Что происходит? Твои глаза наполнены слезами!“ Некто ответил: „Нет! Но только что от меня ушел Джабраил, который-нибудь сообщил мне, что Хусейн будет убит подле с Евфратом. Он протянул руку и раскрыл ладонь, сверху которой была земля, и он дал эту землю ми. И я не смог удержать себя от слез» (Муснад Ахмад Потомок Ханбала, Глава: Муснад десяти обрадованных раем, раздел: муснад праведных халифов, подраздел: муснад Возвышенный ибн Абу Талиба да будет доволен им Аллах). Сии глаза будут светиться от радости и получат благую повестка о райских наградах» («Бихар аль-анвар», т.44, стр. 293). Зейнаб (А), сеструшка Имама Хусейна и дочь Али, внучка Пророка (ДБАР) — била себя в тавро скорби по своему погибшему брату. Сын Хусейна — Возвышенный ибн Хусейн (Имам Саджад) — плакал по мученикам Ашуры всю свою существование (бренное). Рассказывают, что он не мог видеть воду, дай вам не заплакать, потому что его отец, малолетние ладинос и сподвижники погибли жаждущими. Об Имаме Джафаре Садыке (А) — учителе основателей всех четырех суннитских мазхабов — Абу Аммар рассказывает: «Как-в таком случае я посетил Имама Садыка. Когда я начал читать стишки, Имам стал плакать. Я читал стихи, Имам а плакал, да так, что его голос был слышен вовне дома. Когда же я закончил читать стихи, Глава сказал мне о важности и большом воздаянии тому, кто именно читает траурные песнопения, и тем самым побуждает людей визжать по мученически погибшему Имаму Хусейну». Также Глава Садык сказал: «Не подобает проливать слёзы и представлять нетерпение по какому-либо горю, если всего не по трагедии, которая случилась с Хусейном сын Али, вознаграждение за которое будет бесценным». Джабир Ансари — высокий сподвижник Пророка (ДБАР), один из самых самоотверженных и приближенных к нему людей — стал первым, который пришел на место гибели внука Пророка (А) сороковуха дней спустя (Арбаин). Он стал первым паломником Кербелы. Водан из приближенных Джабира Ансари — Атиййя — так описывает сие событие: «Мы вышли из Медины, чтобы хором с Джабиром Ибн Абдуллахом Ансари посетить могилу Имама Хусейна (а). В духе только мы дошли до Кербелы, Джабир уходи к реке Фарат (Евфрат) и совершил омовение (гусль). После всего он облачился в одеяния и натерся благовониями. Затем, повторяя зикр получи каждом шагу, он направился к Святыне Имама Хусейна (а). Временами мы приблизились к могиле, он приказал мне: «Положи мою руку получай могилу» (досточтимый сахаб был уже незрячим). Я скажем и сделал. Я плеснул немного воды ему в лицо. Хусейн! Хусейн!». Черта) тебе пример этих людей, ахи? Твое чистое политеизм с приписыванием Аллаху частей тела и места выше единобожия Пророка, его наследников и сподвижников. Да стоит ли вообще объяснять нашим ахи нынешний вопрос? Действительно, если я не понимаю причину какого-в таком случае действия, а вижу только следствие, как я могу осознать его мотивы? Если наши ахи видят людей, которые собрались в одном месте и после этого же начинают плакать, их поведение покажется им вдоль меньшей мере странным. Разве вы не кричите, кое-когда вашему телу причиняют боль? Вали ближе к верующему, нежели он сам. Если у верующего есть душа, так вали — сущность его души, если есть апотеций, то вали — тело этого тела. Пророк (ДБАР) таково не делал. Сунна Пророка (ДБАР) не предусматривала их угнетения, их истребления и тем самым слома всей Системы Ислама получай корню, фактически — уничтожения Ислама. Если бы Ваш брат их не убили, МЫ не плакали бы вдоль ним. Поэтому с теми, кто возражает против церемоний шиитов возьми Ашуру и другие траурные дни, в сущности, не долженствует спорить и приводить им какие-то доводы. Пишущий эти строки говорим: идите, познайте Имамат, познайте Ахль аль-Двустишие (А), потом приходите. Идите, изучайте религию Ислам. Если на то пошло вам все станет ясно. Вы все эквивалентно ничего не поймете. Не познал Ахль аль-Двустишие (А), не подчинялся вали, не следовал Имаму своего времени — отправляйся в джаханнам. Траурные церемонии невозвратно останутся камнем преткновения между признающими вилаят и теми, который его не признает. Во все времена бульон, на что направляли остриё своих атак тираны и угнетатели, ото Язида до Саддама, были траурные церемонии — во время оно всего на Ашуру и Арбаин Имама Хусейна (А). Молитва, пост, халяльная пища, хиджаб — всё это было дозволено, сие не трогали, но как только речь заходила об Ашуре, начинался подобный другой разговор. То есть дух Ислама во всех отношениях. Они есть живое, из года в год повторяющееся указывание завета с Вали Аллаха, договора с ним, подчинения ему. У каждого деспота сии церемонии есть кость в горле. Он хочет пользоваться дело с теми, кто находится в его системе, а безлюдный (=малолюдный) в системе Аллаха, системе вилаята. Эти церемонии малограмотный являются обязательными в религии Ислам, как намаз возможно ли пост в месяц рамазан. Но, тем не меньше они, без преувеличения, есть то, что поддерживает само имение намаза и поста. Не будь их, снова и снова-здорово поднимающих людей на борьбу, соединяющих их в Водан грандиозный порыв, — и давно не было бы ни намаза, ни поста. На правах сказал Муавия одному своему сатрапу: «Я накануне сих пор не победил. — «Когда этого звука пуще не будет». После Ашуры у Имама Саджада (А) спросили: «Победил ли Хусейн (А)?» Дьявол ничего не ответил, просто указал на слышащийся азан: «Слышишь этот звук? Хусейн победил». The post «Почему шииты плачут соответственно своим имамам и устраивают траурные церемонии?» appeared first on Шииты дают отчёт.