Еще раз к вопросу об обращении с просьбами к Пророку (ДБАР) и Имамам (А)

Нужно который раз сказать несколько слов по поводу просьб к Имамам и Пророку (ДБАР), потому-то что тема эта важная, и необходимо до конца обнять несомненность нашей позиции в данном вопросе. Это аят говорит о вилаяте (руководстве, покровительстве). Единодушно всем толкованиям, и шиитским, и суннитским, под теми, который «выстаивают молитву и дают закят, преклонившись», имеется в виду Возвышенный (А) и далее его потомство. Итак, Коран говорит: вашими иди к черту (покровителями — теми, у кого есть вилаят) являются по первости Аллах, потом Пророк (С), потом Али (А) и его потомки. Обратим забота, что перечисление идет последовательно: сначала Аллах, ото Аллаха – Пророк (С), от Пророка (С) – Али (А). То уминать это одна система – система вилаята, система руководства людьми. Как не быть в виду определенная иерархия – Аллах, Пророк (С), Али и его потомки (А). Так есть они не действуют самостоятельно и независимо. Они – посредники посередь Аллахом и людьми, покровители (вали) людей от Аллаха, какой является высшим Покровителем. Это понятно. Коран говорит: يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُواْ أَطِيعُو اللّه وَأَطِيعُواْ الرَّسُولَ وَأُوْلِي الأَمْرِ مِنكُمْ «О вам, которые уверовали! С этим снова согласны и шииты, и сунниты. Аят говорит, что-что эти улю аль-амр выполняют определенное «дело» средь людей, они поставлены как наместники, как исполнители «повеления», «приказа» — кого? Приказа Бога, вестимо. То есть Бог поставил их среди людей подобно ((тому) как) реализаторов Своего «дела», Своего «приказа», Своего «повеления». Все конечно, нет. Потому что этот аят, как и узловой из тех, которые мы привели, снова говорит о СИСТЕМЕ АЛЛАХА: по первости – Аллах, потом – Посланник (С), потом – Имамы (А). Сам Аллах создал такую иерархию, такую систему руководства и управления творением. Уяснив сей момент, снова идем дальше. Итак, Аллах поставил определенную СИСТЕМУ, которая называется ВИЛАЯТОМ и идеже на вершине находится Он сам, под ним – Пророк (С) и Имамы (А), ведь есть Ахль уль-Бейт (А), а под Ахль уль-Двустишие – мы, обычные люди. В этой Системе Ахль уль-Двустишие (А) дана определенная власть, даны сильные полномочия, данная особая близость к Творцу. При этом они отнюдь не перестают быть Его рабами, но это – цвет рабы, ради которых был создан весь общество, как об этом сказано в одном хадисе, переданном и шиитами, и суннитами («Я никак не создал бы вселенной, Если бы не из-за тебя (Пророк), и Я не создал бы тебя, благо бы не ради Али, и Я не создал бы Возвышенный, если бы не ради Фатимы»). Благо нельзя, то зачем Аллах вообще поставил их нашими попечителями (катись колбаской)? Ведь они осуществляют этот вилаят не врассыпную от Аллаха, и их власть – это власть Аллаха. В частности, при земной жизни повелителя верующих Али (А) к нему чисто к своему руководителю приходили люди, которые просили у него не позволить те или иные вопросы, дать указания после тем или иным делам. Что, этим людям приходится было обращаться напрямую к Аллаху, а иначе они делали ширк? А если только люди обращались с просьбами к Али (А) при его дольний жизни, то что мешает им делать сие после его смерти? И здесь мы подходим к заключительной части нашего ответа. Тана – это уход в небытие или начало новой жизни? Могут ли тетушка, кто ушли из этого мира, продолжать решать учас на земные дела из мира другого? Тут. Ant. там пролегает основная грань между убеждениями шиитов и ложной акыдой ваххабитов, которая держи самом деле имеет глубокие основания в вопросах Таухида, понимания трансцендентности неужели имманентности Аллаха (танзих и ташбих), Его присутствия либо — либо отсутствия в мире, которых мы здесь не будем затрагивать. Тем более это касается Имамов из Ахль уль-Двустишие (А), которые даже по ваххабитской акыде не могут заботиться мертвыми, потому что все они пали шахидами, а Алькоран говорит, что шахиды – не мертвые, а живые. Нужно поперед конца понять этот момент, нужно полностью пропитаться этой позицией – точию тогда мы войдем в СИСТЕМУ ИСТИННОГО ВИЛАЯТА, которая соединяет миры видимого и невидимого, поместья и неба в единое целое, которая устанавливает мосты посреди ними и дает циркулировать контактам и информации между этими двумя мирами. В (данное мы не поймем этого, мы вообще от жилетки рукава не поймем в шиизме. Никакого ширка здесь вышел и быть не может, потому что – еще крат повторяем – эти особые люди живы, они поставлены Самим Аллахом веда нами и быть нашими попечителями, решать наши ситуация и отвечать на наши вопросы – после своей «смерти» аккуратно так же, как и при своей земной жизни. Аллах как ни говори не говорит: «подчиняйтесь Аллаху, и Пророку быть его земной жизни и обладателям власти при их подсолнечный жизни». Конкретные условия или временные мера такого повиновения не указаны. А вали – это оный, кто разрешает дела и отвечает на просьбы своих подопечных, каковыми являемся по сей день мы – по приказу Аллаха и по Его указанию. Игбо если шииты идут к тем, кого САМ АЛЛАХ назначил нашими чтоб я тебя не видел, нашими покровителями, то те, кто не признает их вилаят, идут с собственными проблемами и просьбами к правителям, ученым, королям, халифам, деспотам и тиранам, которых Поголовно НИКТО НЕ ПОСТАВИЛ И НЕ НАЗНАЧИЛ, которые выше СИСТЕМЫ АЛЛАХА, а это есть не что иное, что скрытый ширк, как сказано в Коране: "Неужели они ищут свида времен джахилии? " (5: 50). The post Еще раз к вопросу об обращении с просьбами к Пророку (ДБАР) и Имамам (А) appeared first on Шииты дают слово.
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.