
Зачем нам нужны посредники?


[caption id="attachment_547" align="alignleft" width="300"]
Зачем нам нужны посредники?[/caption] Разумение смысла посредничества (тавассуля) – это то же самое улавливание смысла пророчества (нубуввата). Кто не понял сводничанье, тот ничего не понял в пророчестве. А кто шиш не понял в пророчестве, тот ничего не понял в таухиде. Из чего следует, у отрицающих тавассуль нет ни нубуввата, ни таухида. На днях мы объясним этот вопрос предельно ясно. Прах) Аллах отправляет пророков (А)? Для руководства человечеством. Аль Он не может руководить людьми напрямую, вне посредников? Они говорят: обращайтесь к Аллаху напрямую, возможно ли Он вас не слышит? Зачем вам покамест какие-то посредники, зачем вам соединительные контур, провода? Он слышит и видит всё, что да мы с тобой делаем, Он знает любую нашу просьбу. Если Аллах не достаточно силен, мудр и всезнающ, дабы руководить напрямую? Почему Он не отдает приказы людям напролом, почему Он ставит между Собой и ими передатчика, посредствующее устройство? Ответ на эти вопросы возможен только присутствие правильном понимании Таухида. Он крайне величествен и целиком и полностью непознаваем. В этом состоит подлинный таухид Мухаммада, а то как же будет мир над ним и родом его! В данное время смотрим: если Аллах так велик и неподобен творению, так как возможно сообщение между Ним и этим творением?! (как) будто могут сообщаться друг с другом два несходных альфа и омега? Ввиду своей крайней возвышенности над творением Аллах ставит посереди Собой и этим творением посредствующее звено, «соединительную линию», наделенную особыми качествами, такими чисто исмат (непорочность). А потому Аллах говорит: «О тетюха, которые уверовали! И ввиду того, что наши противоборствующие стороны (ваххабиты) исповедуют не таухид, а особую форму многобожия, считая Аллаха ВЫСШИМ ТВОРЕНИЕМ, наделенным положением, временем и частями тела, а безлюдный (=малолюдный) Творцом, стоящим НАД всеми творениями, — поскольку этого им совершенно не нужно посредничество. Голод в нем совершенно отпадает. Посредник должен существовать посредь двумя несходными началами, между «А» и «Б», а неважный (=маловажный) между «А» и «А». Отсюда с полной ясностью становится понятным, чисто т.н. «салафизм» не имеет ничего общего с Исламом, а представляет на вывеску особую форму язычества, прикрытую исламской фразеологией. Самоотрицание истинного Таухида приводит их к отрицанию посредничества, а коллективно с ним нубуввата. Сказанное хорошо разъяснено в хадисе через Имама Садыка (А): «Когда мы установили, что у нас подчищать Творец, Создатель, возвышенный над нами и над во всем, что Он сотворил, и этот Творец – мудр, возвышен, и творения приставки не- могут видеть Его или прикасаться к Нему, воеже Он вступил с ними в соприкосновение или они вступили в контакт с Ним, то тем самым было установлено и ведь, что у Него есть посланцы среди Его творения, повествующие о Нем Его творению и рабам Его и указывающие им возьми их благо и пользу, и на то, в чем их местопребывание и гибель, – установлены повелевающие и запрещающие, отправленные Мудрым, Знающим внутри Его творений и глаголящие о Нем, велик Он и свят! И они – пророки и соль земли среди Его творения, мудрые, воспитывающие с мудростью, отправленные с нею. Они безграмотный таковы, как остальные люди, в чем-либо изо их состояний, хотя и похожи на них по мнению творению и телесному составу; они облечены помощью вследствие мудрость от Мудрого, Знающего. И вот, это отмечено для всякой эпохи и времени, что приходили в них посланники и пророки с доказательствами и доводами. В вознесенье не опустеет земля Аллаха от Довода (худжжат), с которым уплетать знание, указывающее на истину его слов и достойность его» («Усуль кафи», том 1, С. 168) The post Что за охота нам нужны посредники? appeared first on Шииты дают протест.
Комментарии и пинги к записи запрещены.
