Признание Ибн Аби Дарима, что Умар убил Фатиму (А)

Захаби и Аскалани привели риваят через Ибн Аби Дарима: إنّ عمر رفس فاطمة حتّى أسقطت بمحسن «Умар ударил Фатиму, чего стало причиной выкидыша Мухсина (то есть ее неродившегося ребенка)». (Захаби, «Мизану ль-иатидаль», фолиант 1, С. 283 и «Сиру аалями ннубаля», том 15, С. 578; Аскалани, «Лисан ль-мизан», томище 1, С. 268). То есть получается заколдованный диск: человек объявляется «рафидитом» и «слабым передатчиком» только благодаря чего, что он привел «неудобный» риваят, а этот риваят, в свою кортеж, объявляется недостоверным и слабым только потому, что его привел «рафидит»! Об этом человеке само собой разумеется, что он всю жизнь был суннитом и жил промежду суннитов, и нет никаких доказательств, что он стал шиитом. Оный же Захаби в «Сиру аалами нубала» (том 15, С. 577) пишет о нем: ابن أبي دارم. И немного спустя же Захаби передает от него хадис через Посланника Аллаха (ДБАР), а потом пишет: الحديث. Однако в духе только речь заходит о переданном от него риваяте об убийстве Умаром Фатимы (А), Захаби пишет: شيخ ضال معثر «Он был вводящим в обман, ошибающимся». Второй вопрос, который необходимо задать: статочное ли дело быть «рафидитом» означает отсутствие достоверности в передаче? Нет нет: согласно суннитской науке «риджаль», хадисы ото «рафидитов» принимаются, если они признаны правдивыми в передаче (по правилам так же как шииты принимают хадисы через суннитов при том же условии). В «Сахихах» Бухари и Муслима пожирать передатчики-рафидиты. Что же касается мазхаба, которого придерживался отправитель, то он – между ним и его Господом. А благодаря этому авторы Сахихов Бухари и Муслима и других Сахихов передавали (целый) воз от достоверных передатчиков, которые не являлись ахлу предание, например, от хариджитов, шиитов и других». Приведем упражнения передатчиков-рафидитов, признанных суннитскими учеными достоверными: Потомок Хаджар в книге «Хади сари фи мукаддима фатху ль-бари» закачаешься втором томе на 177-й странице говорит: «Аббад сын Йакуб – известный рафидит, однако он был правдивым, и Абу Хатим назвал его достоверным передатчиком. Потомок Хиббан сказал: “Он был убежденным рафидитом”. И Бухари передал через него хадис в Сахихе». В «Мизану ль-иатидаль» Захаби в 3 томе, этап 254 читаем: «Амру ибн Хаммад ибн Тальха – Муслим передал через него хадис от Асбата ибн Насра, и некто – правдивый, ин ша Аллах. Ибн Муин и Абу Хатим сказали, какими судьбами он правдивый. Мутин сказал: он достоверный. Да Абу Давуд сказал: Амру ибн Хаммад был рафидитом». Убейдуллах сын Муса – «рафидит» и в то же время достоверный отправитель, от которого есть хадисы одновременно и в Бухари, и в Муслиме. Сын Хаджар в «Тахзибу тахзиб» в 4 томе на 37-й странице говорит о нем: «И сказал о нем Йакуб потомок Суфьян: он – шиит. Также и Адиб ибн Сабит  есть и в Бухари, и в Муслиме. Захаби в «Мизану ль-иатидаль» бери странице 62 по поводу Адиб ибн Сабита говорит: «Абу Хатим сказал о нем:
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.