Ответы на любые возражения относительно убийства Фатимы Захры (А)

В этом тексте автор этих строк постарались собрать краткие ответы на все возможные возражения и сомнения, которые выдвигаются про факта убийства Умаром госпожи женщин миров Фатимы Захры (А). Ответы даны со ссылками сверху суннитские и шиитские источники. ПОЧЕМУ АЛИ (А) НЕ ОКАЗАЛ СОПРОТИВЛЕНИЯ НАПАДАВШИМ? Закачаешься-первых, сам вопрос поставлен неверно, потому что-нибудь Имам Али (А) оказал сопротивление. Как приводит Алуси – некий суннитский муфассир: «Умар ударил рукояткой меча согласно груди Фатимы и лезвием – по ее плечу. Отнятая от груди закричала: “О, отец!” Али немедленно выскочил, схватил Умара, свалил его для землю и стал душить» («Тафсир» Алуси, том 3, С. 124). В-третьих, Алькоран указывает на отсутствие сопротивления пророка Харуна (А) ажно перед лицом такого греха, как многобожие. Вот-первых: по тем же самым причинам, после которым Посланник Аллаха (ДБАР) не отомстил своим врагам после всего взятия Мекки, хотя среди них были теточка, кто убил его сподвижников и родственников (например, Хамзу). Кайфовый-вторых: по тем же причинам, по которым Пророк (ДБАР) мало-: неграмотный отомстил тем, кто пытался убить его самого быть Табуке, хотя, согласно «Сахиху» Муслима, «среди них двунадесять воюют с Аллахом и Его посланников в ближней и будущей жизни» (томище 8, С. 123). Хузейфа спросил его: «Накажешь ли твоя милость их, когда придут люди?» Пророк (ДБАР) ответил: «Не хочу, затем чтобы люди повсюду стали говорить: “Мухаммад убил своих сподвижников”». 143, «Далаил ун-нубувват», С. 260-262; Муслим в свой черед приводит этот риваят в своем «Сахихе», С. 50 – «Книга качеств лицемеров и решения о них»). Благодаря этому АЛИ (А) ХОРОШО ОТНОСИЛСЯ К УБИЙЦАМ ФАТИМЫ (А) ПОСЛЕ ЕЕ СМЕРТИ? Возвышенный (А) не только не относился хорошо к убийцам Фатимы (А) следом ее смерти, но и, как пришло в «Сахихе» Бухари, испытывал ненависть лишь при взгляде на лицо Умара: كَرَاهِيَةً لِمَحْضَرِ عُمَرَ И в книжка же «Сахихе» Бухари он называет Абу Бакра «тираном»: وَلَكِنَّكَ اسْتَبْدَدْتَ عَلَيْنَا بِالأَمْرِ «И так-таки ты стал тираном над нами». («Сахих» Бухари, томище 5, С. 82, хадис 4240). ПОЧЕМУ ИМАМ Возвышенный (А) ХВАЛИЛ УМАРА? В этой хутбе имеется в виду Водан из сподвижников Имама Али (А). Во-вторых, в хутбе 3 «Нахдж уль-балага» Глава Али (А) говорит об Умаре как о примере жестокости и греха. И гляди, остались люди пребывать в порочности, упадке, раздробленности и недовольстве». В-третьих, в известном хадисе изо «Сахиха» Муслима Имам Али (А) называет Абу Бакра и Умара «лжецами, грешниками, обманщиками и предателями» (часть 5, С. ПОЧЕМУ ИМАМ АЛИ (А) ВО ВРЕМЯ СВОЕГО ХАЛИФАТА НИ РАЗУ Мало-: неграмотный СКАЗАЛ ОБ УБИЙСТВЕ ФАТИМЫ (А) УМАРОМ? Во-первых, в 203 хутбе «Нахдж уль-балага» приведено, подобно как Имам Али (А) сказал при погребении Фатимы (А): أَمَّا حُزْنِي فَسَرْمَدٌ وَ أَمَّا لَيْلِي فَمُسَهَّدٌ «Моя боль стала вечной, а ночи – бессонными». Во-вторых, изумительный время своего правления Имам Али (А) сказал под рукой Сулейма ибн Кейса: «Фатима умерла, тогда т. е. следы от ударов были на ее руках, якобы браслеты». («Книга Сулейма ибн Кейса», С. («Книга Сулейма сын Кейса», С. ПОЧЕМУ ИМАМ АЛИ (А) НАЗВАЛ ТРЕХ СВОИХ СЫНОВЕЙ ИМЕНАМИ АБУ БАКРА, УМАРА И УСМАНА? Кайфовый-первых, «Абу Бакр» — это не звание, а прозвище (кунья), которое переводится как «отец Бакра». Потому-то Имам Али (А) никого не мог назвать таким «именем». Кайфовый-вторых, имена «Умар» и «Усман» были распространенными середи арабов того времени. Разве из этого впору сделать вывод, что их отцы дали им такое репутация из любви к Язиду ибн Муавии? В-четвертых, справедливо, что Имам Али (А) назвал одного из своих сыновей «Усманом» с-за любви к Усману ибн Мазуну – одному с праведных сподвижников («Макатилу тталибин», С. 192; «Тахзибу ттахзиб», книжка 7, С. 427). Также Умар изменил имена большого числа других мусульман. («Усуду ль-габа», томик 3, С. 284; «Табакат», том 6, С. 76). В-шестых, кабы имя ребенка является признаком хорошего отношения к кому-в таком случае, то почему первые халифы не назвали ни души из своих детей именами «Али», «Хасан» то есть (т. е.) «Хусейн»? ПОЧЕМУ ИМАМ АЛИ (А) ОТДАЛ СВОЮ Дитя УММ КУЛЬСУМ В ЖЕНЫ УБИЙЦЕ ФАТИМЫ (А)? Во-первых, когда-когда Али (А) отказался отдать свою дочь Умару, оный сказал дяде Пророка (С) Аббасу, что если Возвышенный (А) не сделает этого, он приведет двух лжесвидетелей, которые скажут, аюшки? Али (А) совершил воровство, и отрубит ему руки. («Кафи», книжка 5, С. 346). Во-первых, Имам Хасан (А) обратился к Мугейре потомок Шаабе во время правления Муавии: «Ты – оный, кто ударил Фатиму, дорогую дочь Посланника Аллаха, что-то около что она покрылась кровью, и у нее случился аборт младенца, находящегося в ее чреве». («Ихтиджадж» Табарси, томишко 1, С. 278). Во-вторых, Имам Хусейн (А) приводит суесловие Имама Али (А), сказанные им при погребении Фатимы (А): «О, Посольщик Аллаха! («Кафи», том 1, С. 458; «Амали» Муфида, С. 282). Что же ЖИТЕЛИ МЕДИНЫ НЕ ВОСПРОТИВИЛИСЬ УБИЙСТВУ ДОЧЕРИ ПРОРОКА (С) И Сокровища) НЕ РЕАГИРОВАЛИ НА ЭТО? Во-первых, согласованно пророческим хадисам, критерием истины является поведение повелителя верующих Возвышенный (А), а не жителей Медины: «Али с истиной, и истина – с Али». («Тарих багдад», томик 14, С. Во-вторых, жители Медины не воспротивились убийству Усмана. Они и не дали разрешение хоронить труп Усмана в мусульманском кладбище, и он был похоронен на майдан иудеев, которое впоследствии купил Муавия и присоединил его к мусульманскому кладбищу Баки («Тарих» Табари, томик 3, С. ШИИТЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЛИ И НЕ ГОВОРИЛИ О ШАХАДАТЕ ФАТИМЫ ЗАХРЫ (А) Раньше ПОСЛЕДНИХ ДЕСЯТИЛЕТИЙ, КОГДА ОНИ ВДРУГ СТАЛИ Регистрировать ЭТУ ДАТУ Во-первых, узурпация прав Фатимы, пиратство ее наследства и нападение на ее дом упоминается в многих достоверных суннитских книгах, начиная с «Сахихов» Бухари и Муслима. Нет слов-вторых, Имам Али (А) сказал на похоронах Фатимы (А): وَ سَتُنْبِئُكَ ابْنَتُكَ بِتَظَافُرِ أُمَّتِكَ عَلَى هَضْمِهَا «Твоя княжна (о, Посланник Аллаха) вскоре известит тебя о том, в духе твоя умма объединилась, чтобы причинить ей несправедливость». («Нахдж уль-балага», проповедь 222). В-третьих, выше мы приводили слова Имамов Хасана и Хусейна (А) о шахадате Фатимы Захры (А). 458). В-шестых, хотя (бы) враг Ахль уль-Бейт Ибн Теймия признает фотофакт нападения на дом Фатимы (А), но из-из-за своей слепоты и фанатизма пытается подыскать оправдания этому преступлению: см. «Минхаджу сунна», книга 4, С. 220. The post Ответы на любые возражения по поводу убийства Фатимы Захры (А) appeared first on Шииты дают ответственность.
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.