Ответ на ваххабитское «опровержение» статьи об именах 12-ти Имамов. Кем был Кандузи Ханафи?

  [caption id="attachment_550" align="alignleft" width="300"]Ответ на ваххабитское «опровержение» Ответ на ваххабитское «опровержение»[/caption] Ваххабиты накатали встречный нас очередной жалкий «ответ», где, сбиваясь возьми истерику и фальцет, пытаются доказать ложь нашей статьи об «именах 12 Имамов с суннитских книг». Отметим по поводу их «ответа» чуть-чуть моментов: КЕМ БЫЛ КАНДУЗИ ХАНАФИ? Кандузи Ханафи — суннитский эрудит, который в своей книге «Йанабиу ль-мавадда» («Список литературы любви») привёл много хадисов о достоинствах Ахль уль-Двустишие (А). Поэтому ваххабиты проявляют особую враждебность к этому автору, пытаясь всякий ценой доказать, что он являлся «рафидитом». Скажем, в указанном «опровержении», доказывая, что Кандузи Ханафи был шиитом, а безвыгодный суннитом, ваххабиты приводят следующую цитату из шиитского источника, искажая перебазирование: وقال صاحب هدية العارفين 1 / 408: القندوزي — سليمان بن خواجة كلان إبراهيم بن بابا خواجة القندوزي البلخي، الصوفي، الحسيني، نزيل القسطنطينية. Родился 1220 году, и умер в 1294. Его перу принадлежат такие книги словно «Аджма’ аль-Фауаид», «Машрук аль-Акуан», «Йанаби’ аль-Мауадда»”...» Истинный перевод: «И сказал автор книги “Хидаят уль-‘Арифин” (1/408): “аль-Кундузи — Сулейман Потомок Хауаджа Каллян Ибрахим Ибн Баба Хауаджа аль-Кундузи аль-Бальхи, суфий, потомок Хусейна. Жил в Константинополе. Родился 1220 году, и умер в 1294. Его перу принадлежат такие книги равно как «Аджма’ аль-Фауаид», «Машрук аль-Акуан», «Йанаби’ аль-Мауадда»”...» Следом ваххабиты пишут: «Ну, что рафидиты, говорите суннит? Говорите большой ханафитский ученый? Мои тапочки смеются! На самом деле смеются «наши тапочки»: обещание «хусейни» ваххабиты в силу своей безграмотности поняли вроде какого-то «шиита-хусейнита» (как будто бывают «шииты-нехусейниты»), между тем как в исламской терминологии оно означает сейида, потомица Пророка (С) по линии Хусейна (А). Кто же такого рода Кандузи Ханафи? Кандузи Ханафи – суннитский учёный 13-го века хиджры, суфий, п Накшбандийского тариката. Родился в 1230 году хиджры в Кандузе, в суннитской области Афганистана. Обучался в суннитском медресе, чрез (год) окончания обучения переехал в Бухару, затем в Индию. В предисловии к книге литератор говорит, что написал её, стремясь заслужить ту награду, которая обещана в Коране по (по грибы) любовь к близким Пророка (С). Книга построена на важнейших источниках «ахлу сунна», таких (то) есть «шесть Сахихов», «Манакиб» Абу Наима, «Манакиб» Потомок Магазели и т.д. Как подход автора, так и перечень источников, нате которые он опирается, не оставляют сомнения, что-что книга – суннитская. Что касается суфийской принадлежности Кандузи Ханафи, так это не повод считать его «не-суннитом». В суннизме существует уймища различных течений, и суфизм является одним из них. Тоже непонятно, в чём у ваххабитов проблемы с содержанием книги, которая состоит довольно-таки из описания различных достоинств Ахль уль-Двустишие (А). Разве сами «салафиты» не заявляют, сколько они любят Ахль уль-Бейт (А)? Разве маловыгодный они утверждают, что якобы они и являются настоящими последователями Ахль уль-Двустишие (А)? Тогда почему книга с описанием их достоинств вызывает у вас такую вражда? Итак, ваххабитская ложь и неграмотность по данному вопросу стала ради нас ясна. ИГРА ВАХХАБИТОВ С УЧЕНЫМИ «АХЛУ СУННА» Наш брат постоянно обращаем внимание читателей проекта Arsh313 получи и распишись то, что ваххабиты для оправдания своих сектантских взглядов отказываются ото выдающихся и общепризнанных учёных «ахлу сунна». Например, сверху том же самом сайте, где размещено данное «опровержение», Хаким Нейшабури – Вотан из самых выдающихся ученых «ахлу сунна», писатель «Мустадрака» — был назван «скверным рафидитом», о нежели у нас даже сохранились скрины. И это — только поэтому, что он передал в своем «Мустадраке» очень без) (счету хадисов о достоинствах Ахль уль-Бейт (А), которых отсутствует в Бухари и Муслиме, написав после них: «Хадис сахих в соответствии с критериям Бухари и Муслима». Этого ваххабитам достаточно, затем) чтоб(ы) поместить его в категорию «рафидитов»! При этом – обратите уважение! – когда ваххабитам нужно привести какой-то нараб против шиитов, который есть у Хакима, «скверный рафидит» Хаким лишних) чудесным образом оказывается нормальным учёным «ахлу сунна». Дезавуирование на это мы давали здесь. Про него ваххабиты пишут: «То а самое и здесь. Замахшари является мутазилитом так а, как и ибн Аби Хадид». Про него ваххабиты пишут (правописание и пунктуация сохранены): «Фахр ар-Рази был имамом поздних ашаритов, некоторый написал книгу «Спрятанная тайна об обращении к планетам и звёздам». В этой книге некто приводит доводы, что звёзды и планеты правят Вселенной. Говорит шейхуль-Шиизм ибн Теймия, да помилует его Аллах: «И до сих пор хуже этого то, что среди них лакомиться те, кто написал в религии многобожников и вероотступничестве через ислама, как написал ар-Рази свою книгу о поклонении звёздам и идолам, и воздвиг аргументы на хорошесть этого и пользу этого, и побуждал к этому. Выходит, Фахр ар-Рази – вероотступник и неверный, если невыгодный успел покаяться. Впрочем, у самого Ибн Теймии равным образом есть некоторые сходные с шиизмом моменты, поэтому со временем придётся послать ко всем чертям и от него. ПО ПОВОДУ ДОСТОВЕРНОСТИ ПРИВЕДЁННОГО ХАДИСА В указанной статье приводится сам-друг хадиса из источников «ахлу сунна» с именами Имамов (А). Сие первое. Второе: ваххабиты не поняли цель, с которой наша сестра привели эти два хадиса из книг «ахлу сунна». Автор не пытались доказать этим шиитскую акыду, вследствие того что что для доказательств наших убеждений у нас унич бесчисленное множество других аргументов, в том числе изо достоверных книг «ахлу сунна». В Сунне каждая дробь подкрепляет другую. Каковы их имена? Поэтому к каждого разумного человека было бы логично нацелиться к другим хадисам – даже слабым, — которые после крайней мере дают такой ответ. Во всяком случае, первый встречный хадис, даже слабый, сильнее мнений ученых, противоречащих (подруга) другу. Особенно если таких хадисов несколько. Сын Теймия говорит, что три слабых хадиса с одним и тем а содержанием превращаются в один сильный. The post Ответ сверху ваххабитское «опровержение» статьи об именах 12-ти Имамов. Кем был Кандузи Ханафи? appeared first on Шииты дают отклик.
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.