Посланник Аллаха (ДБАР) не был неграмотным!

В Коране говорится: فَآمِنُواْ بِاللّهِ وَرَسُولِهِ النَّبِيِّ الأُمِّيِّ الَّذِي يُؤْمِنُ بِاللّهِ وَكَلِمَاتِهِ «Уверуйте но в Аллаха и в Его Посланника, Пророка умми, который уверовал в Аллаха и Его Слова» (Алькоран, 7:158) Слово «умми» имеет три значения: «материнский»; «неграмотный, безграмотный, не умеющий читать и писать»; «человек, живущий либо — либо родившийся в Мекке». Окончание «и» в арабском языке дает существительному колесо в телеге прилагательного. Поэтому первое значение «умми» — «материнский» — ясное дело. Второе же образовано с тем смыслом, что в отношении к письму и чтению оный человек, которого называют «умми», как будто лишь только что родился от матери. Третье значение образовано из-за этого, что Мекку называли «умм уль-кура» — «мать городов», а отчего ее жителя стали именовать «умми» — от горлобесие «умм» (так же как жителя Медины называют «мадани», Наджафа — «наджафи» и т. Сторонники школы халифов, отказавшись с Ахль аль-Бейт Пророка (А), потеряли вместе с ними и верный тафсир Корана, а потому ничего не поняли в нем, заблудились, в лоск сбились с пути и дошли до позорной клеветы в Посланника Аллаха (ДБАР) — будто бы он был неграмотным и т. п. Взять, в так называемом «переводе Корана» ваххабита Кулиева напрямик так и написано: «Уверуйте же в Аллаха и в Его Посланника, неграмотного (маловыгодный умеющего читать и писать) Пророка, который уверовал в Аллаха и Его Слова» — в таком случае есть в скобках Кулиев сам от себя поясняет, который имел в виду Аллах под словом «умми», а как — что Пророк (ДБАР) не умел читать и чиркать! Поскольку «школа халифов» была придумана людьми, ненавидевшими Посланника Аллаха (ДБАР) — такими (как) будто Муавия, — то они постарались всеми силами скомпрометировать и оклеветать его. д. Джафар ибн Мухаммад Суфи спросил у Имама Резы (А): «О, наследник Посланника Аллаха, был ли Пророк (ДБАР) неграмотным?» Возлюбленный спросил: «Что говорят люди?» Я сказал: «Они считают, который он назван „умми“ (то есть назван в такой мере в Коране), потому что он не умел писать». Дьявол сказал: «Лгут, да проклянет их Аллах! Возлюбленный читает им Его аяты, очищает их и обучает их писанию и мудрости, уж на что молодец есть у вас прежде они пребывали в очевидном заблуждении“ (62:2) — (до как же он мог обучать их тому, а сам не знал? Клянусь Аллахом, Посланник Аллаха (ДБАР) умел декламировать и писать на семидесяти двух языках, и он назван „умми“ (в Коране), вследствие этого что он был из Мекки, а Мекку называют „умм уль-кура“ (родительница городов), и Аллах говорит в Коране: „Чтобы он предостерёг «умм уль-кура» (в таком случае есть Мекку) и тех, кто вокруг неё“ (6:92)» (Илалу шшараи, книга 1, С. 428; Тафсир Бурхан, том 4, С. Вдалбливание Имама Резы (А) не противоречит другому объяснению значения болтология «умми», которое состоит в том, что Посланник Аллаха (ДБАР) ни у кого невыгодный черпал свои знания, кроме Аллаха, ни у кого изо людей не учился Откровению, которое было ему дадено. Коран говорит об этом: «Ты не читал в старину ни одного Писания и не переписывал его своей рукой. В противном случае приверженцы лжи впали бы в подозрительность. Напротив, это — ясные аяты в груди тех, кому даровано с чьего (ведения, и только беззаконники отвергают Наши знамения» (29: 48-49). Апостол Аллаха (ДБАР) не обучался ни у одного человека какому-либо знанию тож мудрости, не был последователем или учеником какого-либо ученого разве научно-философской школы, не читал и не переписывал своей рукой ни одной книги. То есть люди сказали бы: он обучился тому, яко говорит, от такого-то и такого-то. А благодаря тому что переводить слово «умми» в аяте суры «Араф» недурно или как «Пророк из Мекки» или на правах «Пророк, ни у кого не учившийся», но отнюдь не как «Пророк неграмотный». Отрицать у высшего творения Бога, какой в мирадже вознесся выше Джабраила и всех приближенных ангелов и вступил в такую короткость к Аллаху, в какую не вступало ни одно писание — отрицать у него простейшее умение читать и писать означает показывать явное непонимание его положения и его истины, а дружно с тем — особенно если к этому добавляются другие комплекция неуважения к Пророку (ДБАР) — стоять на грани куфра и неверия. Весь век это еще раз говорит о том, что лишиться Имамат — это означает фактически утратить Нубувват (предречение) и Таухид (единобожие), то есть потерять правильное улавливание этих вещей и погрузиться в такие заблуждения и искажения, которые реально выводят из Ислама. The post Посланник Аллаха (ДБАР) невыгодный был неграмотным!
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.