Опровержение лжи на Посланника Аллаха (ДБАР)

Да это не так! Большинство аятов были ниспосланы напрямую через Аллаха, без какого-либо посредника. Если Аллах говорил напрямую с Мусой (А), так каким образом нас пытаются убедить в том, что-нибудь господину посланников Мухаммаду (ДБАР) Аллах не посылал откровения напрямую, однако косвенно сообщал их через Джабраила? Сунниты утверждают, какими судьбами такое случалось в момент прихода к нему Джабраила. 85, «Бихар», волюм 18, С. 260). Мы спрашиваем у них, если у них кушать хотя бы капля логики: каким образом Пророк (ДБАР) был способным так страшиться Джабраиля, если перед Аллахом симпатия находится выше него? Теперь перейдем к вопросу о внушении некоторых аятов Корана шайтаном. Грустно известные «суннитские» хадисы о «нашептывании» шайтаном некоторых аятов Корана проникли в книги Аня и даже атеистов-востоковедов. Они использовались при создании таких антиисламских вещей, точь в точь «Сатанинские стихи» Рушди или фильмов, оскорбляющих Пророка (ДБАР). Одна изо наиболее известных историй такого рода — хадис «гараник», кой приводят известные «суннитские» ученые (например, «Тафсир» Табари, часть 17, С. 131; «Дурр уль-мансур» Суйути, часть 4, С. 194; «Фатх уль-бари» Ибн Хаджара, книга 8, С. 333). «Гараником» многобожники называли статуэтки божеств, до форме напоминающих птиц, через поклонение которым они надеялись прислониться к Богу. И Пророк (ДБАР) будто бы принял краснобайство шайтана за откровение от Аллаха, прочитал оный «аят» собранию курайшитов, а потом дочитал суру после конца и сделал земной поклон, причем за ним поклонились да мусульмане и многобожники, в знак своего согласия с тем, как будто Мухаммад (ДБАР) только что воздал уважение их божествам. Так-таки после этого будто бы пришел Джабраил и сказал ему: «Прочитай ми эту суру». Пророк (ДБАР) начал читать ему, (до поры) до времени не достиг слов «это — гараник наивысший...», и Джабраил сказал: «Остановись! Отонудуже ты взял эти слова?» И тогда Пророк (ДБАР) смутился, застыдился и ответил: «Некто в твоем облике пришел ко ми и положил их на мой язык» И Джабраил сказал: «Прибегаю к Аллаху ото того, что я прочитал тебе эти слова!» Верно, этот «хадис» от начала до конца кушать ложь и клевета на Посланника Аллаха (ДБАР). Так-таки само появление подобных вещей в книгах так называемых «суннитов» питаться следствие их отхода от истинного пути Ахль уль-Двустишие (А), вслед за чем они погрузились в пучину бесчисленных искажений и отклонений, одно изо которых — признание Пророка (ДБАР) обычным человеком, со своими грехами, ошибками, страстями и заблуждениями. «Был в (видах вас в Посланнике Аллаха прекрасный пример...» (33:21). «И говорит некто не по прихоти. Это — лишь откровение внушаемое» (53:3—4). «Если бы некто приписал Нам некоторые слова, то Мы схватили бы его по (по грибы) правую руку, а потом перерезали бы ему аорту, и последняя спица в колеснице из вас не избавил бы его» (69:44—47). Передают, точно Зурара спросил Имама Садыка (А): «Как Посланник Аллаха без- боялся — вдруг то, что приходит ему через Аллаха, окажется на самом деле внушением шайтана?» Исламский священник Садык (А) сказал: «Когда Аллах сделал Своего холопка Посланником, Он ниспослал на него умиротворение (сакина) и доверие, и было для него то, что приходит с Аллаха, как то, что он видит своими собственными глазами» (Тафсир Айиаши, томишко 2, С. 201; «Бихар», том 18, С.
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.