Доводы на опускание рук во время намаза из «суннитских» источников

Оглядка! Как известно, маликиты опускают руки во счастливый случай намаза, как и шииты. Ученейший Шейх Мухаммад аль-Хизр потомок Майяба в книге «Подтверждение опускания» приводит, что имамы аль-Бухари, Муслим, Абу Дауд, ат-Тирмизи, практически-Насаи и Ибн Маджа вывели достаточное количество хадисов, в которых утверждается, почто Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, любил соглашение с людьми Писания в том, о чем не было ниспослано безделица в Коране, однако оставил это после распространения Ислама. Сие происходило по причине того, что люди писания изначально были нате истине, а, например, зороастрийцы не имели никакой божественной элементы, и, возможно, что такое действие со стороны Посланника Аллаха имело определённую смысл. Из примеров таковых действий было, например, ведь, что он перестал расчёсывать волосы на две пробора. Среди таких вопросов, по мнению некоторых учёных, и рассматриваемая нами вопрос. Также передается от Хасана аль-Басри, что-нибудь он сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да н приветствует, сказал: «Как будто вижу я иудейских духовников, возлагающих в молитве близкие правые руки на левые». И этот же хадис передавался ото Абу Маджализа, ‘Усмана ан-Нахди и Абу аль-Джауза, и и старый и малый они крупнейшие учёные-таби’ины. Таким образом держат цыпки иудейские духовники и византийские первосвященники, как на так указанно в вышеупомянутых приданиях. Кроме того, об этом свидетельствуют фразы Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и йес приветствует: «Из того, что достигло людей со времён первого пророчества: если бы не стесняешься, то делай что пожелаешь, и перекладывать правую руку на левую во время молитвы». Живой кто же хадис вывели Имамы аль-Байхаки и тарарам-Даракутни через ‘Аишу, да будет доволен ею Аллах, с Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и пусть будет так приветствует: «Три вещи из пророчества: разговляться словно можно скорее, принимать пищу перед постом раньше последнего момента и возлагать правую руку на левую». Таким образом, общепринято из шести «Сахихов», что Посланник Аллаха, а то как же благословит его Аллах и да приветствует, поначалу любил симметрия с людьми Писания в том, что не было ниспослано ему. Подробнее разъясним вверх. Некоторые доказательства из Сунны об опускании рук Доказательств опускания рук в молитве бессчётно, приведём некоторые из них в кратком изложении: [1]. Фактичность этого хадиса подтверждает его согласие с хадисом с Абу Хамида ас-Са’ади, который был выведен имамами аль-Бухари и Абу Даудом. Его суть соответствует хадису Абу Хамида ас-Са’ади (см. книгу «Подтверждение опускания» Сын Майяба, стр. [2]. И сказал Абу Хамид: «Я вы научу молитве Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да что вы приветствует». Клянёмся Аллахом, ты не более нас следуешь ему и невыгодный старше нас сподвижничеством». Он же сказал: «Нет». Они сказали: «Представь нам». Симпатия сказал: «Он, когда вставал на молитву, поднимал грабли напротив своих плеч, затем проговаривал такбир, докол каждая кость не установилась ровно на свое (место)положение, затем читал, затем проговаривал такбир и делал поясной земный...» (Хадис Абу Хамида достоверен с точки зрения Абу Дауда и аль-Бухари). И конечно также, что руки у стоящего человека находятся согласно его бокам, а не на груди. А Сахль потомок Саад — передатчик хадиса «И людям было приказано возлагать на плечи правые руки на левые» — находился среди присутствующих, и если бы бы он не знал хадис об оставлении поведение, то напомнил бы, что он забыл уложить руку на руку, но он сказал ему, что-что он был прав (см. «Суннан» Абу Дауда, волюм I, стр. 18-32. У Хамида ас-Са’ади приводится какой-то риваят в описании молитвы Пророка, да благословит его Аллах и да что ты приветствует, где описывается оставление рук на своём месте. Сей риваят действия, упомянутый имамами ат-Тахави и Потомок Хибаном, приведен Ибн Майябой в книге «Подтверждение опускания рук» нате стр. 39). [3]. Из доказательств этого также ведь, что приводится от Хафиза ибн ‘Абдульбарра в книге «Знание»: «Имам Царь привел хадис об опускании рук от ‘Абдуллаха потомок аль-Хасана» (Имам Малик приводит хадис об опускании рук ото ‘Абдуллаха ибн аль-Хасана со слов Потомок ‘Абдульбарра, а его условие достоверности хадиса в четвёртой степени, как один терминологии хадиса. (cм. «Подтверждение опускания рук» Ибн Майяба, стр. 39). [4]. Изо доказательств также то, что учёные подтверждают, кое-что ‘Абдуллах ибн Зубайр не держал руки бери груди и не видел никого, кто бы скажем держал руки. «Подтверждении опускания рук», стр. 38, а и книгу «Решающее слово», стр. 24. Риваят с Ибн Абу Шайба и Хатыба аль-Багдади, с Ахмада ибн Ханбаля. Источник и передача от Ахмада, ни дать ни взять это разъяснили Ибн Майяба и Шейх ‘Абид). [5]. С доводов также то, что приводит Ибн Абу Диск от Хасана аль-Басри, Ибрагима ан-Нах
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.