Истина таухида и заблуждения суфизма

Изо книги Хусейна Расули «Ирфан, философия и калам» Суфийскому мировоззрению в общем виде противостоит перо как наука, проясняющая Откровение и хадисы Непорочных (А). С точки зрения связи Бога и творения существуют две точки зрения: Суждение суфизма и философии, согласно которым, помимо бытия Бога, безвыгодный существует никакого другого бытия, и Бог не сотворил никакого творения, только мир суть не что иное, как призрак от бытия самого Бога, которое проявило себя в различных образах, и хотя (бы) бытие шайтана есть то же самое дни Бога. Акыда Откровения, которая вопреки человеческим, выдуманным взглядам прошлых времен, говорит, кое-что мир не есть бытие Бога. Все хозяйство являются сотворенными, и всё в тварном мире было создано с ничего (то есть не имело бытия вовремя создания). Прежде чем пойти дальше, приведем сколько-нибудь цитат, иллюстрирующих взгляды суфиев: «Всевышний дал пробудиться всем вещам, и Он Сам есть их сущность («Футухат» Сын аль-Араби, 2-459). «Он есть сущность и неправда Своего творение» («Фусус уль-хикам» Ибн аль-Араби — с. «Когда пишущий эти строки узнаем Бога — узнаем самих себя, ибо наша сущность — сие Его сущность. И когда Он узнает нас, в таком случае узнает тем самым Свою сущность» («Фусус уль-хикам» Потомок аль-Араби — с. Суфийская доктрина «вахдат аль-вуджуд» (сплоченность бытия) говорит, что отношение между Богом и творением в виде отношению моря к его волнам, поскольку Творец и писание не обладают отделенным друг от друга бытием, же все вещи мира суть части бытия Бога. Исламский священник Реза (мир ему!) говорит: «Горе тебе, аль имеешь смелость описывать своего Бога как изменяющегося ото состояния к состоянию, и приписываешь Ему то, что относится к созданиям!» (Кафи, волюм 1, с. Из доктрины вахдат аль-вуджуд вытекает, что же Богу присущи время, пространство, движение, пребывание, преобразование, образ и вид. Шестой Имам Садык (А) говорит: «Аллах Важный отделен от Своего творения, и творение отделено с Него, и всё, к чему применимо слово „вещь“, — сотворено, и Аллах — производитель всех вещей, и нет ничего, подобного Ему» (Кафи, часть 1, с. 83). Восьмой Имам Реза (А) сказал: «Он — Аллах, Трансцендентный, Слышащий, Видящий, Единый, Единственный, ничто не как Ему, и ничто не произведено из Него, и Некто не проявил Себя из чего-то» (Таухид, с. Разные смыслы «вахдат аль-вуджуд» Для того, (для того убежать от трудностей, с которыми сталкивается суфийская наука «вахдат аль-вуджуд», ее последователи утверждают: вахдат аль-вуджуд (слаженность бытия) имеет разные значения, некоторые из которых являются батыль (ложными), а кой-какие — правильными. Однако даже небольшое размышление показывает, почему «вахдат аль-вуджуд» имеет только одно роль, и не более того. Упоминание об этом с гонором в том смысле, что нет никакой разницы посереди различными ветвями философии и суфизма, и последователи «Ибн аль-Араби», «греческих философов», «ишрака», «индуизма», «буддизма» и манером) далее говорят одно и то же — каждый с них не соглашается признавать убеждение школы калама и Откровения о творении решетка Богом и не принимает тот факт, что Отец Небесный создал все вещи без всего, что им предшествовало (ла мин шай). Они признают сущность Бога и Его результат едиными, а любые изменения в творении считают не имеющими действительности — сиречь отношению «моря и его волн». Выдумки суфиев Ибо школа суфизма не согласуется со школой Откровения и доводами разума, ее адепты почасту прибегают к обыкновенным выдумкам, дабы оправдать свои претензии. В) такой степени, Ибн аль-Араби в начале «Фусус уль-хикам» («Геммы мудрости» — с. В его руке была некая труд, которую он дал мне и сказал: „Эта нумер — Фусус аль-хикам“. Возьми ее и донеси вплоть до людей... Воистину, свыше того, чтобы было ми внушено, не внушаю, и свыше того, что ми было ниспослано (!), не открываю... До мозга костей очевидно, что эти слова являются ложью, и в них налицо денег не состоит и грамма разумности. Но даже и это будет искаженно, потому что шайтан может давать людям внушения, согласные с разумом, с тем привлечь их на свою сторону и потом эксплуатировать их для своих грязных целей совращения человечества. А потому, кроме школы Откровения, Разума и Божественного шариата, дрянный другой путь не имеет даже малейшей сокровище. Цитаты из Ибн аль-Араби «И то, что-нибудь печать Пророков (ДБАР) и другие Пророки брали через Господа посредством ангела, он (печать святых) беретка от Господа безо всякого посредничества» (Фусус уль-хикам, 111). «Абу Бакр, Умар, Усман, Умар потомок Абд уль-Азиз и Мутаваккиль имели положение халифата внутреннего и внешнего» (Футухат, 2/6). «Положение Абу Бакра, Умара и Усмана через. Ant. ниже положения повелителя верующих Али (А)» (Футухат, 3). «Хазрат Абу Талиб ушёл с жизни кафиром!» (Фусус, 130; Футухат, 3/532). «Шииты Ахль аль-Двустишие (А) — заблудшие и вводящие в заблуждение, и их обманул шайтан!» (Футухат, 1/282). «Если кинуть) (взгляд взглядом внушения, то истинный облик шиитов короче подобен собакам и свиньям!» (Футухат, 8/2). «Я двойка раза видел во сне Бога (!), и Возлюбленный сказал мне: иди, выведи Моих рабов получи и распишись прямой путь» (Футухат, 1/332). Это про таких, вроде он, говорит Коран: وَإِنَّ الشَّيَاطِينَ لَيُوحُونَ إِلَى أَوْلِيَآئِهِمْ «Воистину, шайтаны внушают откровения своим друзьям» («Скот», 121). А равно как: هَلْ أُنَبِّئُكُمْ عَلَى مَن تَنَزَّلُ الشَّيَاطِينُ تَنَزَّلُ عَلَى كُلِّ أَفَّاكٍ أَثِيمٍ «Не сообщить ли вам, на кого нисходят шайтаны? Нисходят они для всякого лжеца, грешника» («Поэты», 221—222). Глава Садык (А) сказал по поводу человека, утверждавшего, как будто у него есть связь с миром сокровенного: «Посланник Аллаха, а как же будет мир над ним и родом его, сказал: дьявол воздвиг между землей и небом трон своего правления... и смотри, если он позовет кого-то к себе, и оный даст ему ответ, и люди последуют за ним, сатана воплотится в нем и вознесет его к своему трону» (Ихтийару маарефати рриджаль, 303). Глава Бакир (А) сказал: «Нет такого дня, и нет такой-сякой(-этакий) ночи, чтобы все джинны и шайтаны не посещали имамов заблуждения и неверия... Они низводят им их речи и их буки, и вот, такой имам заблуждения каждый день говорит, что же видел в видении то и то» (Кафи, 60/184). Станок введения в заблуждение и совращения мусульман Во всех человеческих обществах — в качестве кого относящихся к людям веры и Писания, так и заблудшим и поклоняющимся идолам — находились и находятся народище, занимающиеся какими-либо сверхественными практиками, выходящими по (по грибы) обычные рамки. Такие люди очень опасны, потому что что находятся под управлением (вилаятом) шайтана, перед его сенью, и благодаря его помощи способны свершать необычайные дела, которые другим кажутся божественными. Потому что такие люди, находясь среди мусульман, не могут приблизить их под управление шайтана напрямую, они делают сие скрыто, говоря им: «Эту молитву и это акт ты должен выполнить по моему разрешению либо — либо разрешению этого шейха (старца), и кроме этой молитвы иль деяния тебе ничего не поможет». Муриды (последователи) такого человека, входя лещадь его управление (вилаят), тем самым незаметно для того себя входят и под управление шайтана, принимая последствия устранения своих затруднений связанными с ним силами вслед за влияние Божественных сил, находящихся в алям уль-гайб (сокровенном мире). Вместе с тем любой неверующий и многобожник способен достичь того а эффекта, чему есть много примеров! Ибо актив достижения такого эффекта — связь с некоторыми скрытыми силами и стихиями, до скорого свидания то шайтаны, джинны или что-то другое. Слуга верующих Али (А) сказал: «Никогда не верь тем, которые целый век читают намазы, и всегда держат пост, и дают милостыню, и присутствие этом думают, что они и есть приобретшие фурор от Господа своего!.. И так он заставляет их проявить отношение вилаят (руководство) имамов, не являющихся непорочными, которые призывают людей к Огню, и в Денек воскресения не будет им помощи“» (Бихар уль-анвар, фолиант 76, с. 276; Башарат уль-мустафа, с. 28). Позиция великих учёных на «вахдат аль-вуджуд» и школу суфизма и философии Алламе Хилли: «Некоторые суфии суннитского мазхаба будто: „Бог есть бытие, и все, что имеет жизнь, — это и есть Сам Бог“. Такое учение (у)потреблять чистый куфр и ересь. Хвала Аллаху, что наша сестра являемся последователями Ахль аль-Бейт (А), а не последователями заблудших!» (Кашф уль-хакк, с. 57). «Разница посредь Исламом и философией состоит в том, что, согласно последней, Господь Бог не всемогущ и Сам является принужденным к действиям, а сие и есть явный куфр» (Нахдж уль-хакк, с. 125). Алламе Маджлиси: «Распространение книг философов внутри мусульман было бидаатом тиранического халифатского режима — врагов Имамов этой религии. Тем самым они пытались предупредить людей от веры и следования Имамам, мир им» (Бихар, часть 57, с. 197). Аятолла Бурджерди: «Не используйте инда философские термины, вызывающие отклонение от Божественной истины» (Чешм ва чероге марджийат, с. 140). Аятолла Вахид Хорасани: «Я знаю цельный ирфан; хочешь всего Руми — весь он кушать у меня. Откуда хочешь, прочитаю тебе наизусть все место. Вахдат аль-вуджуд — это ложь с лжи (абталу абатыль) и чистый куфр. Мы отнюдь не познали Имама Садыка, мир ему; если бы познали его, безвыгодный стали бы ходить туда и сюда, не стали бы прожевывать рвотную массу греческой философии и не стали бы склонять голову мусор ирфана» (Маджалле нуре Садик, 9—10—19—20). Аятолла Бахджат считал сортоизучение философии прежде достижения иджтихада в области калама больно опасным и говорил каждому, кто собирался так следовать: «Молодой человек хочет пойти стать кафиром!». The post Истинность таухида и заблуждения суфизма appeared first on Шииты дают результат.
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.