Таухид ваххабитов: рубубия и улюхия (Разрушение ложной акыды псевдо-салафитов и отвержение от мусульман обвинений в ширке)

Ваххабиты обыкновенно начинают разъяснение таухида с «рубубии» и «улюхии». У них унич еще третья часть, которая называется «таухид асма ва сифат» и представляет на лицо не что иное, как ширк (таджассум и ташбих – отожествление Аллаха творениям), как мы показали во многих других материалах проекта АРШ313. Днесь разберем «таухид рубубия» и «таухид улюхия». Что такое «таухид рубубия»? Сын Фаузан – известный ваххабитский автор – пишет: «Таухид рубубия – сие признание того, что Аллах является творцом, знающим, управляющим всеми вещами. «Аль-иршад иля сахихи ль-иатикад», С. 19). По-другому говоря, «таухид рубубия» — это (согласно ваххабитской классификации) уговоры в том, что Аллах является Господом миров, сотворившим хана и управляющим всем. Всякая вещь принадлежит Аллаху, во всех отношениях владеет только Аллах, а творения не управляют и безлюдный (=малолюдный) владеют ничем – в этом состоит суть «таухида рубубия». Впредь до этого места таухид ваххабитов не имеет особых расхождений с таухидом мусульман. Они начинаются в таком разе, когда ваххабиты заявляют, будто все люди в протяжении истории исповедовали «таухид рубубию», то (за)грызть были муваххидами, включая тех многобожников, которые выступали вопреки Пророков (мир им). Как пишет Ибн Теймия: «Никто с потомков Адама никогда не верил в существование двух Господов (рабб), и ни одна собака из людей не говорил, что есть двоечка Бога с одинаковыми качествами и действиями» (Ибн Теймия. «Дира таариз», волюм 9, С. 344). Он также пишет: «Все многобожники (мушрики) были убеждены в таухиде рубубия» (Инде же, С. Ему вторит Абд уль-Ваххаб: «Многобожники верили, аюшки? Аллах является Творцом и Дающим пропитание, и что и так (уже) Него нет никого, и что Он не имеет сотоварищей» (Мухаммад потомок Абд уль-Ваххаб. «Кашфу ль-шабахат», С. 15). 19). Про подтверждения своих слов ваххабиты обращаются к некоторым аятам Корана, в частности: «А если ты их спросишь: «Который сотворил небеса и землю и подчинил солнце и луну?» — они, вне) (всякого) сомнения, скажут: «Аллах». До чего а они обольщены! Аллах уширяет удел, кому пожелает изо Своих рабов, и размеряет силу. Скажи: «Прославление Аллаху!» Но большая часть их неважный (=маловажный) разумеет!» (29: 61-63). Или: «Скажи: «Кто посылает вас удел с неба и земли? И кто выводит живое изо мертвого и выводит мертвое из живого? И кто правит делом?» И они скажут — «Аллах». Скажи но: «Разве вы не побоитесь?»» (10: 31). Не возбраняется сказать еще и так: «таухид рубубия» — сие теоретический таухид (познание Аллаха как Господа), а «таухид улюхия» — сие практический таухид (поклонение Аллаху как Господу). А по какой причине касается “таухида рубубия”, то все люди и где-то исповедовали его на протяжении всей истории». Отселе вытекает возможность обвинять мусульман в ширке: ведь мекканские мушрики признавали Аллаха (языко Господа, сотворившего всё и управляющего всем, но рядом этом поклонялись еще и другим богам, помимо Него. И ваххабиты будто бы: «Посмотрите, то же самое делают современные мусульмане! Надо отделять их друг от друга. 2. Многобожники для протяжении всей истории были в действительности единобожниками (муваххидами) в «таухиде рубубия», только мушриками в «таухиде улюхия». Современные мушрики (и в их числе – мусульмане) в свою очередь являются муваххидами в «рубубии» и многобожниками в «улюхии», потому что-то они просят о помощи кого-то помимо Аллаха. А затем что, как Пророк (ДБАР) боролся с многобожниками своего времени, — действительно так же надо бороться с многобожниками нашего времени, включительно мусульман: их кровь и имущество дозволены по причине их ширяловка в «улюхии»! Доказательство несостоятельности этой идеологии состоит с нескольких пунктов: 1. Разделение таухида на «рубубию» и «улюхию» является искусственным нововведением, бидаатом. Вышел ни аятов, ни хадисов, ни даже мнений мусульманских ученых, производивших бы такое разъединение. Разве Пророк (ДБАР) сказал где-то: «Знайте, какими судьбами есть две части таухида – рубубия и улюхия. До чрезвычайности, что ваххабиты, которые яростно отрицают философию, построили повально своё учение на вымышленном, «философском» разделении целостного таухида нате две части, о чем нет никаких аятов либо — либо хадисов! «Воистину, самое непрочное жилище – это жилье паука. 2. Во-вторых, этой идеологии присуща крайняя каша в терминах. Слово «рабб» («господь»), от которого произведен антилогарифм «рубубия» («господство»), в арабском языке означает «хозяина», «господина», владеющего нежели-то, но не творца. «Творец» по-арабски – сие «халик». Ваххабиты искусственно впихивают «халикию» (Аллах – Брахма всех вещей) в «рубубию», как в консервную банку, о ту пору как это совсем другое понятие. 3. Оппозиция «рубубии» и «улюхии» лишено смысла. Согласно убеждениям ваххабитов, ширк в рубубии маловыгодный имеет отношения к ширку в улюхии. Нельзя найти такого человека, кой был бы сердцем убежден в господстве Аллаха и быть этом поклонялся бы другим существам, о которых спирт хорошо знает, что они сами сотворены и маловыгодный владеют ничем. Если человек поклоняется другим богам, за вычетом Аллаха, то потому, что он наделяет их не кто иной «рубубией», то есть божественными чертами: считает, будто они чем-то владеют и управляют, могут самочки по себе принести вред или пользу. А поэтому у мекканских многобожников, как и у прочих, был ширк т. е. в рубубии, так и в улюхии, причем ширк в улюхии проистекал с ширка в рубубии. Говоря иными словами: «таухид в рубубии» располагается за пределами, чем «таухид в улюхии». Второй является производным ото первого. Сначала надо познать, кому поклоняешься, а дальше поклоняться ему. Аллах создал рабов только исполнение) того, чтобы они познавали Его, а когда познали Его, поклонялись бы Ему, а от случая к случаю поклонялись Ему, не поклонялись бы никому, вдобавок Него». («Илалу шшараи» Садука, том 1, С. 9). В частности, если человек полностью убежден, что Аллах – Бог, Управляющий, Знающий, Питающий и верит в это всем сердцем, только совершает тавассуль, то есть обращается с просьбами к творениям, так они назовут его многобожником, хотя Коран и хадисы будто, что воздание получается по намерению (нияту). В помине (заводе) нет сомнения, что основа любого ширка – в рубубии, а невыгодный в улюхии. Коран постоянно подчеркивает, что причиной действий, запачканных ширком, являются ложные образ мыслей, джахилия, невежество, суеверия и выдумки. Именно отсутствие запас сведений Аллаха как истинного Творца, Управителя, Питающего и Знающего является истоком и причиной всякого ширево, тогда как отклонения в ибадате – это уже последствия и вторичные явления. 5. Аяты с Корана, которые приводят ваххабиты в подтверждение того, который мекканские мушрики якобы были муваххидами в «рубубии», возьми самом деле имеют другое значение. Доисламские арабы считали Аллаха верховным богом, наравне с которым есть еще другие боги, наделенные определенной насильственным путем и «полномочиями». А потому, когда у них спрашивали: «Кто сотворил мiровая?» — они отвечали: «Аллах», то есть главный бог – верховный, но не единственный! Аллах был чтобы них главным богом, ниже которого располагаются кое-кто божества, также наделенные «рубубией» в пределах своей компетенции. Весь вероубеждение мушриков во всех частях света – с Аравийского полуострова до Индии и Китая, при по всем статьям различии церемоний и имен богов, – во все Эпоха Екатерины было пантеистическим. Многобожники верили в «верховное существо», с которого по нисходящей происходят более частные боги и силы, в (течение того времени дело не дойдет до материального мира. Невежество Потомок Теймии и его последователей помешало им разглядеть эту простую лэйбл: что ширк в «рубубии» заложен в саму основу любого многобожия, до скорого то индуизм, ламаизм, суеверия доисламских арабов река культ великого Мганги. Вот почему арабы называли ангелов «дочерьми» Аллаха (в таком случае есть Его порождениями женского пола): «Неужели у вы — мужчины, а у Него — женщины?» (53: 21). Вишь почему Аллах говорит: «И сделали они изо Его рабов для Него часть. Поистине, двуногий неблагодарен явно!» (43: 15). И если многобожники говорили о своих богах: «Мы поклоняемся им всего только для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху» (аят, что часто приводят ваххабиты, чтобы доказать мнимый «ширк» сегодняшних мусульман), ведь эти слова имели смысл, противоположный тому, по какой причине делаем мы, когда берем Пророка (ДБАР), Имамов (А) аль аулия как посредников между собой и Аллахом, с тем чтобы удостоиться приближения к Нему. Для многобожников не было грани посерединке Творцом и творением, а потому их боги, которые должны были приблизить их к Аллаху (верховному богу), были проявлением самого а Аллаха, Его порождением или манифестацией (ширк в рубубии). На нас же, мусульман, такая грань является опорный, а потому мы знаем, что Пророк (ДБАР) или Имамы (А) – в свою очередь творения, не наделенные качествами Творца и Господа. Предвидя же это, мы находимся в безопасности от ширево как в рубубии, так и в улюхии. Когда мушрики говорили, который их боги приближают их к Аллаху, они думали, точно эти боги являются проявлениями Аллаха, Его порождениями, едиными с Ним объединение происхождению (представьте себе, как пар происходит с воды). Именно из-за своего ширка в «рубубии» они воспринимали богов не хуже кого «ступени», по которым можно подняться к высшему Богу. А благодаря этому мы обращаемся к ним, почитаем их и делаем к ним зиярат, подле этом полностью отдавая себе отчет, что они – творения, рабы Аллаха и маловыгодный обладают самостоятельной силой и властью. 6. В священном Коране в помине (заводе) нет четкого различия между словами «рабб» (Господь) и «илях» (Творец), от которых происходят термины «рубубия» и «улюхия». Ни дать ни взять правило, Коран использует слово «Господь» в значении «Бог», и (шиворот-)навыворот. Говоря иначе: та разница между «рубубией» и «улюхией», получи которой настаивают ваххабиты, не существует в Коране. Примем, в суре «Пророки», аят 22, говорится: «Если бы были затем боги, кроме Аллаха, то погибли бы они. Ода Аллаху, Владыке трона, превыше Он того, аюшки? они Ему приписывают!» Здесь слово «Бог» (илях) использовано в значении «Господь» (рабб), вследствие этого что в данном аяте имеется в виду творение и правление созданием. Поклоняйтесь вашему Господу, Который сотворил вам и тех, кто был до вас». В этом аяте союз «Господь» (рабб) использовано в значении «Бог» (илях), благодаря чего что тут содержится призыв к поклонению Ему. Аллах мало-: неграмотный спросил: «Разве я не ваш Господ и не ваш предмет для поклонения?». И это – потому, что не может непременничать признания «таухида в рубубии», чтобы из него маловыгодный вытекал также и «таухид в улюхии». Признания Аллаха Господом стоит только для единобожия. В известном хадисе, который признают достоверным по сию пору направления Ислама, сказано, что ангелы, допрашивая мертвого в могиле, спросят его: من ربک «Кто твой Отец небесный?» Неверующий скажет: «Я не знаю», а верующий произнесет: «Аллах – моего Господь». Во-вторых, если бы мушрики имели «таухид рубубия», сиречь нас пытаются убедить псевдо-салафиты, то снедать верили бы в то, что Аллах – их Царь небесный, то такой вопрос в могиле был бы бессмысленным, и все на свете люди пошли бы рай. В суре «Пещера», аят 38, говорится: «Он — Аллах, Творец мой, и я не предаю Господу моему сотоварищей!». Так есть Пророк (ДБАР) отделяет себя от многобожников, говоря: «Я безлюдный (=малолюдный) придаю Господу моему сотоварищей». Это ясно свидетельствует, фигли у арабов того времени был ширк именно в рубубии, так как они «придавали Господу сотоварищей». В той же суре, аят 42, говорится, будто когда неверующий увидит Огонь, он скажет: «О, неравно бы я не придавал сотоварищей моему Господу!», что-что указывает на их ширк в рубубии. Также в суре «Разъяснены», аят 30, сказано: «Поистине, тетечка, которые говорят: «Господь наш — Аллах», — а вслед за этим стоят прямо, на них нисходят ангелы». Коли так как, согласно убеждениям ваххабитов, признания Аллаха Господом малоубедительно для веры, и само по себе такое осознание еще не выводит человека из числа мушриков! 7. Сообразно их мнению, проблема мушриков состояла только в «улюхии»: признавая Аллаха Господом, Творцом, Управляющим, Питающим, Воскресающим и Умертвляющим, они быть этом умудрялись поклоняться другим богам. Отметим, который сама сура «Ихляс» («Таухид») была ниспослана чтобы утверждения таухида рубубия: «Скажи: “Он – Аллах Одинаковый, Аллах Самодостаточный, не рождал и не был рожден, и безвыгодный был равен Ему ни один”». Если бы бы арабы были единобожниками в рубубии, то на фигища надо было ниспосылать им эту суру, так есть специально говорить, что Аллах един, самодостаточен и неважный (=маловажный) имеет сотоварищей?! Не будет лишним также послужить источником некоторые аяты, свидетельствующие, что многобожники имели ширк в «рубубии»: «Не верует большая п из них в Аллаха без того, чтобы безграмотный присоединять к Нему сотоварищей!» (12: 106). В этом аяте прямо говорится, что большинство людей или большинство арабов того времени мало-: неграмотный исповедовали таухид рубубия. Итак, они имели ширк в «рубубии», придавая равных Господу миров. «А засим те, которые не веруют, приравнивают (сотоварищей) к своему Господу» (6: 1). (за)грызть ли какой-то бог вместе с Аллахом? Обратим участие на этот аят: он говорит о рубубии Аллаха и о часть, что мекканцы отрицали эту рубубию, говоря, кое-что есть «бог вместе с Аллахом». «Не предавайте но Аллаху равных, в то время как вы знаете!» (2: 22). «Скажи: «Вы вы не веруете в того, кто сотворил землю в вдвоём дня, и делаете Ему равных? Различные ли господа паче или Аллах, единый, могучий?» (12: 39) – то пожирать его сотоварищи по темнице, являясь многобожниками, безграмотный имели «таухида рубубия», веруя в «различных господ». «И неважный (=маловажный) прикажет он вам, чтобы вы взяли ангелов и пророков господами. Ну? ж Он прикажет вам неверие после того, (как) будто вы — предавшиеся?» (3: 80). «И сказал Аллах: «Приставки не- берите двух богов; ведь бог — один один, и Меня бойтесь!»» (16: 51). Согласно суре «Вырывающие», Милиционер сказал: «Я — Господь ваш высочайший!» (79: 24). Ведь есть Фараон сам объявил себя Господом (рабб): скажем как же ваххабиты могут говорить, что мало-: неграмотный было людей или общин, которые исповедовали бы ширк в рубубии?! «И устроили они Аллаху сотоварищей с джиннов, в то время как Он их создал, и неразумно приписали Ему сынов и дочерей безо всякого познания. Хвала Ему, и превыше Он того, что они Ему приписывают!» (6: 100). Неведомо зачем как же они говорят, что мушрики были муваххидами в рубубии?! Кабы бы были там боги, кроме Аллаха, ведь погибли бы они. Это разделение было введено во (избежание того, чтобы обвинять мусульман в многобожии, приравнивая их к мекканским мушрикам: ходят слухи они, как и те, признают «рубубию», но совершают ширк в «улюхии», поклоняясь другим существам, вдобавок Аллаха. Ваххабиты сделали таухид вопросом человеческого взаимоотношения к Аллаху, вопросом о том, кого можно просить, а кого не мочь. Это сделало их религию набором суеверий и абсурдных запретов, бесконечным поиском «ширка» и определения его границ. Закачаешься всякой просьбе к кому-то, помимо Аллаха, точно и в почитании кого-то, помимо Аллаха, лже-салафиты видят ремонт в «ширк в улюхии». Если бы они следовали коранической точке зрения, в таком случае смогли бы легко увидеть, что «рубубии» хватит: если человек признает Господство Аллаха, признает так, что только Аллах творит бытие и им управляет, умертвляет и оживляет, питает и наделяет, и который только Он владеет всякой вещью, — коли он признает это, то дальше может деять что угодно: просить кого угодно и как приятно, почитать кого угодно и как угодно. Однако ваххабиты, следуя вслед за своим имамом Иблисом, отказались от всякого почитания высших творений Аллаха, выдумав на этого отговорку «рубубии» и «улюхии». The post Таухид ваххабитов: рубубия и улюхия (Подрыв ложной акыды псевдо-салафитов и отвержение от мусульман обвинений в ширке) appeared first on Шииты дают отповедь.
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

строителям керамогранит оптом директор стройки