Совершали ли Имамы (А) временные браки?

Учащенно задают вопрос: делали ли сами Имамы (А) временные браки? Достоверных сведений об этом несть. Поэтому если бы Имамы (А) сделали временный партия открыто, то это использовалось бы правителями визави них, как и любая другая «слабость». д. Поэтому в отлучке сообщений о временных браках Имамов (А), хотя отрицать их также нельзя, ведь Имамы (А) много говорили о баракяте, какой-либо заключается во временных браках. Такой риваят приводит, примем, Амили в «Васаиль», глава «О желательности чтения намаза джамаат после тем, за кем нельзя его читать». Растолкование этого состоит в том, что из такые в случае угрозы жизни и имуществу дозволено читать коллективный намаз за грешником или узурпатором. И кабы я обругал или проклял, какого нибудь верующего допустим это будет для него каффара (искуплением) и очищением»“ («Бихаруль анвар» часть. 101, стр. 290)». Это хадис почти точь-в-точь повторяет хадис из «Сахиха Бухари» от Абу Хурейры: «О Аллах, кого бы изо верующих (мумин) я ни обзывал, сделай это про него причиной приближения к Тебе в День воскресения!» (хадис 5913). Без всякого сомнения, что Имам (А) находился в ситуации, когда вокруг него собрались враги, пытавшиеся исключить его на какой-то провокационный разговор, и спирт просто привел им их же хадис, а засим кто-то передал его уже с его слов. appeared first on Шииты дают протест.
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.