Абу Бакр был предком Имама Садыка (А)?

   В действительности такого риваята в «Кафи» малограмотный существует, в чем легко может убедиться каждый, открыв настоящий сборник. 2. У алламе Сейида Мухсина Амили возлюбленный также приведен из «Кашф уль-гумма». 3.    Таким образом, основной, кто привел этот риваят, был суннитским автором, и его говорение не являются каким-либо доводом для шиитов. Вишь в какой форме приведен этот риваят в «Кашф уль-гумма»: وقال الحافظ عبد العزیز بن الأخضر الجنابذى رحمه الله أبو عبد الله جعفر بن محمد بن على بن الحسین بن على بن أبى طالب علیهم السلام الصادق وأمه أم فروة واسمها قریبة بنت القاسم بن محمد بن أبى بکر الصدیق رضى الله عنه وأمها أسماء بنت عبد الرحمن بن أبى بکر الصدیق ولذلک قال جعفر علیه السلام ولقد ولدنى أبو بکر مرتین .کشف الغمة ، ج2 ، ص 374. И сказал Абдулазиз аль-Ахзар ль-Джанабизи: «Абу Абдиллях Джафар сын Мухаммад (то есть Имам Садык) – его мамаша Умм Фарух по одной линии была дочерью Касима сын Мухаммада ибн Аби Бакра Сиддыка, разия Ллаху анху, а по мнению другой линии – ее мать Асма была дочерью Абдуррахмана потомок Аби Бакра Сиддыка, разия Ллаху анху, а вследствие того Имам Садык сказал: “Абу Бакр был моим предком двойка раза”». 4. Кроме того, Абдулазиз аль-Ахзар ль-Джанабизи умер в 611 году в соответствии с хиджре, а Имам Садык (А) – в 148 году, и между ними дистанция почти в пять столетий. К сожалению, суннитские авторы принимают безо критики риваяты, критикующие шиитов, даже если они малограмотный имеют иснада, зато безо всякого основания отвергают риваяты, поддерживающие шиитскую точку зрения. Пример, Захаби, известный суннитский ученый, после изложения приведенного раньше риваята безо всякого иснада, тут же комментирует с себя: «Имам Садык был разневан на рафидитов; когда симпатия видел, как они поносят его предка Абу Бакра, становился их врагом. Что ни говори рафидиты – джахили…» — и т.д. (میزانالاعتدال،ج1،ص82 – Мизан уль-иатидаль, фолиант 1, С. 82). Очевидно, свидетельство сердца является самым сильным аргументом в суннитской науке хадисоведения. 5.    Даже даже если предположить, что среди предков Имама Садыка (А) за материнской линии действительно был Абу Бакр, сие не имеет никакого отношения к акыде и вероубеждениям мусульман. Ваххабиты хотят подтвердить, что если Ахль уль-Бейт (А) женились бери потомках халифов, то этим самым они признавали афакия разногласий между собой и ими. Это действительно (умозрительно) было бы так, если бы противоречия носили материальный или политический характер. Но на самом деле отсутствие единства между Ахль уль-Бейт Пророка (С) и первыми тремя «халифами» и их последователями лежало в области акыды Ислама, фундаментального вероубеждения насчет Имамата как одного из столпов исламской веры и преемственности халифата в умме Пророка (С), а такое контрадикция не может быть сглажено никакими браками, хотя (бы) если бы они имели место. Так, хоть сегодня в арабских странах нередки браки между шиитами и суннитами, только такой брак нисколько не служит доказательством того, яко одна из семей жениха или невесты приняла акыду статья (особь стороны. Или другой пример: третий халиф, под лад суннитским источникам, имел жену-христианку по имени Наиля. Всё же это обстоятельство сунниты никогда не приводят в пользу того, что-нибудь Усман принял христианство или в чем-то был был грех с христианами («Аль-бидаят ва н-нихаят, том 7, С. 153). Раз такие пироги почему вы приводите сообщение о матери Имама Садыка (А) наподобие довод в пользу того, что у Ахль уль-Двустишие (А) якобы не было расхождений с первыми халифами?! Верно так же и их браки могли быть вынужденными, ни дать ни взять, например, Имам Реза (А) был принужден жениться нате дочери халифа Мамуна.    Как мы уже сказали, в книге Абдулазиз аль-Ахзар ль-Джанабизи, со слов которого отдельные люди шиитские ученые привели этот риваят, он приставки не- имеет иснада. Миззи (مزّی) в книге «Тахзиб уль-камаль», томище 5, С. 81-82, приводит его в такой форме: خبرنا بذلک أبو الفرج عبد الرحمان بن أبی عمر محمد بن أحمد بن محمد بن قدامة المقدسی بدمشق ، وأبو الذکاء عبد المنعم بن یحیى بن إبراهیم الزهری بالمسجد الأقصى ، وأبو بکر محمد بن إسماعیل بن عبد الله بن الأنماطی الأنصاری بالقاهرة ، وأبو بکر عبد الله بن أحمد بن إسماعیل بن فارس التمیمی بالإسکندریة ، قالوا : أخبرنا أبو البرکات داود بن أحمد بن محمد بن ملاعب البغدادی بدمشق ، قال : أخبرنا القاضی أبو الفضل محمد بن عمر بن یوسف الأرموی ببغداد ، قال : أخبرنا الشریف أبو الغنائم عبد الصمد بن علی بن محمد بن الحسن ابن المأمون ، قال : أخبرنا الحافظ أبو الحسن علی بن عمر بن أحمد ابن مهدی الدارقطنی ، قال : حدثنا یعقوب بن إبراهیم البزاز ، قال : حدثنا الحسن بن عرفة ، قال : حدثنا محمد بن فضیل .... وبه [الإسناد السابق]قال : أخبرنا الدارقطنی ، قال : حدثنا أبو بکر أحمد بن محمد بن إسماعیل الادمی ، قال : حدثنا محمد بن الحسین الحنینی ، قال : حدثنا عبد العزیز بن محمد الأزدی ، قال : حدثنا حفص بن غیاث ، قال : سمعت جعفر بن محمد یقول : ما أرجو من شفاعة علی شیئا إلا وأنا أرجو من شفاعة أبی بکر مثله ، ولقد ولدنی مرتین Ведь есть через длинную цепь передатчиков (которую ты да я разберем ниже) передается, что Джафар ибн Мухаммад (Исламский священник Садык) сказал: «Надеюсь на шафаат (заступничество) Абу Бакра в такой мере же, как на шафаат Али, потому будто он (Абу Бакр) является моим предком дважды». Кайфовый-первых, в цепи передатчиков этого риваята есть немножечко личностей, признанных суннитскими хадисоведами слабыми и невежественными, чисто то: أبو البرکات داود بن أحمد بن محمد بن ملاعب البغدادی – Абу ль-Баракат Давуд ибн Ахмад сын Мухаммад ибн Малаиб уль-Багдади: признан слабым Захаби в «Тарих ислам», книжка 44, С. 287. عبد الصمد بن علی بن محمد– Абу ус-Самад ибн Возвышенный ибн Мухаммад: он тоже слабый, как упомянуто в «Тарих Багдад», книга 11, С. 46. حفص بن غیاث– Хафс ибн Гайас: Сулейман сын Хальф уль-Баджи со слов ученых ахль усишко-сунна пишет о нем: «Хадисы от Хафса потомок Гайаса не принимаются» (Таадиль ва ттаджрих, томище 1, С. В другой суннитской книге этот риваят приведен в следующем виде: أخبرنا أبو القاسم إسماعیل بن محمد بن الفضل أنا أبو منصور بن شکرویه أنا أبو بکر بن مردویه أنا أبو بکر الشافعی أنا معاذ بن المثنى نا مسدد نا یحیى عن جعفر بن محمد قال تالله لحدثنی أبی أن علیا دخل على عمر وهو مسجى بثوبه فأثنى علیه وقال ما أحد من أهل الأرض ألقى الله بما فی صحیفته أحب إلی من المسجى بثوبه قال یحیى ثم ذکر جعفر أبا بکر وأثنى علیه وقال ولدنی مرتین Сообразно цепи передатчиков дошло, что Джафар ибн Мухаммад (Исламский священник Садык) сказал: «Клянусь Богом, мой отец передал, который Али (А) вошел к Умару, закутавшемуся в свою одежду, поприветствовал его и сказал:
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.