Единобожие шиитов и «единобожие» ваххабитов

Спирт дал начало тому, что Он создал, и дал пребывание тому, что Он сотворил без посредства образца (мисаль), предшествующего чему-либо, какими судьбами Он создал... Он сокрыт от Своих созданий завесой Своего высочайшего Света, суще выше всего в Своем могуществе и Возвышенным надо во всем в Своей власти. Он превыше всех вещей и подальше, чем любая вещь. Он пожелал, чтобы Его определяли с помощью свидетельства о Его Единстве (таухид), когда Он приоткрыл завесу собственного Света, возвысился в Своем Величии и сокрыл Себя ото Своего творения". ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ваххабит Мухаммад Сидик Монарх аль-Ганужи в «Катф аль-Тамар гадость Байан Агидат Ахль аль-Атар» в стр. 76 пишет: ومن صفاته سبحانه : اليد (1) ، واليمين (2) ، والكف (3) ، والإصبع (4) ، والشمال (5) ، والقدم (6) ، والرجل (7) ، والوجه (8) ، والنفس (9) ، والعين (10) ، والنزول (11) ، والإتيان (12) ، والمجيء (13) ، والكلام (14) ، والقول (15) ، والساق (16) ، والحقو (17) ، والجنب (18 «Его всемогущие качества: цапля, правая рука, ладонь руки, палец, левая кисть, ступня, ноги, лицо, душа, глаза, снижение, поступление, прибытие, умение говорить, ходить, талия, бок …» В «Fatawaal-Lajnahal-Daemalelbuhuth» Ахмада аль-Дуваиш бери стр. В «Fatawaal-Aqida» стр. О Его безначальности свидетельствует непостоянность (худус) всех вещей, о Его власти – клеймо бессилия, которое Дьявол выжег на них. Он не может состоять описан в категориях качества (кайфийат) или познан с точки зрения [смены]состояний (хайсийат). В Своих атрибутах Возлюбленный отличается от всего того, чему Он дал (за)рождение; Он недостижим для постижения посредством ощущения по мнению причине изменчивости сущности (вещей ), которые Возлюбленный создал, и неподвластен Он воздействию (тасарруф) изменчивых состояний (лицо ((южной) по причине Своего Величия и Великолепия. Запретно мыслить себе границы (тахдид) Его проницательности, пытаться осознать (такийф) Его посредством глубины человеческой мысли и мыслить Его образ посредством внутреннего сосредоточения". -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В книге ваххабита Абдуллаха аль-Атари «Al-Wajiz fi Aqidat Al-Salafal-Saleh» сверху стр 47 написано: وأَنَ الله تعالى خلق آدم — عليه السلام- بِيَديه ، وأَن كلتا يديه يمين «Аллах предвечный создал Адама (а) Его собственными двумя руками, обе с которых правые». Абдуллах ибн Ахмад потомок Ханбаль в своей книге «Аль-Сунна», стр. Потомок Таймийа пишет: فقد حدث العلماء المرضيون وأولياؤه المقبولون أن محمدا رسول الله يجلسه ربه على العرش معه «Аллах посадит Мухаммада Расулаллаха (с) для Троне (Арш) рядом с собой». («Маджму аль-Фатава», Сын Таймийа, 4/374) The post Единобожие шиитов и «монотеизм. Ant. многобожие» ваххабитов appeared first on Шииты дают отписка.
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.