Если пророки знали сокровенное, то почему Коран иногда говорит об их незнании?

Они упорствуют в лицемерии, да ты не знаешь их. Мы же знаем их и подвергнем их мучениям двукратно. А затем они будут возвращены в великие мучения» (Сура «Покаяние», аят 101). Говоря иными словами, отвечая нате этот вопрос, необходимо затронуть тему того, каким образом Пророки и Имамы получают с чьего (ведения сокровенного. Что же касается самого наличия у них такого навыки, то в этом не может быть сомнения: «И маловыгодный даст Он узнать сокровенное у Него никому, минуя тех, к кому Он соблаговолил как к посланнику, и раз такие пироги Он ведет пред ним и позади его наблюдателя» (72: 25-26). Отповедь на приведенное выше сомнение выражен в словах повелителя верующих Возвышенный (А) в «Нахдж уль-балага». Ни Пророки, ни Имамы невыгодный обладают знанием сокровенного сами по себе, ровно по своей сущности: это знание раскрывает им лишь Аллах, насколько и как Он захочет. Только Аллах в действительности (актуально) знает и старый и малый секреты и тайны, тогда как Пророки в действительности (а безлюдный (=малолюдный) в возможности) могут не знать многие из них. Зато когда они желают узнать, Аллах научает их, мере) это будет угодно Ему. Поэтому те аяты и хадисы, которые считается о незнании Пророками или Имамами чего-то, указывают получи их актуальное, действительное знание, а не потенциальное: они могут об этом прознать, но пока что не знают. Можно бякнут, что он не знает о содержании письма, так-таки в его силах раскрыть его и ознакомиться с содержимым, тем побольше если написавший письмо сам дал ему энергоразрешение сделать это. Один из возможных ответов состоит в томишко, что в данном случае они не имели разрешения (пожелать) знания сокровенного от Аллаха. Так, о «ночи мубит» не тайна, что Имам Али (А) заснул на кровати Посланника Аллаха (С), если на него хотели напасть многобожники, не предвидя при этом, останется он в живых наутро, иль нет. Если бы Имам (А) заранее знал, ась? на следующий день будет живым и невредимым, отнюдь не существовало бы испытания, и не было бы величия в этом подвиге, которому удивились Микаил и Джабраил. The post В противном случае пророки знали сокровенное, то почему Коран кое-когда говорит об их незнании? appeared first on Шииты дают отчёт.
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.