«Коран вечен»: ширк «салафизма» и правильная точка зрения на вопрос

Одним изо наиболее явных форм ширка «салафизма» является распознавание Корана вечным и несотворенным. Ибн Теймия в «Маджму ль-фатава», книга 12, С. Понимать это следует так, что Алькоран является одним из атрибутов Аллаха, то снедать наделен божественностью. Обратите внимание: если кто-в таком случае скажет, что Пророк или Имамы (А) обладают святостью али особыми качестами, эти люди объявят его мушриком, равно то же время они сами верят  в так, что книга, которую они держат в руках, в области своей сущности является божественной! Дело обстоит следующим образом: постоянно, что есть, — это либо Творец, либо произведение. Это есть явное и несомненное многобожие, приписывание Аллаху сотоварищей. Никуда не денешься также отметить, что ваххабиты, которые объявляют себя последователями «праведных предков», ведь есть первого-второго поколения исламской уммы, и запрещают ажно обсуждать вопросы, которые те не обсуждали, быть этом проявляют особую настойчивость в деле защиты доктрины вечности Корана (в таком случае есть ширка), хотя этот вопрос не обсуждался ни сахабами, ни табиинами, и пролог его обсуждения относится к началу 3 века по хиджре. Ваххабиты приписывают «иджме всех саляфов» вопросец, по поводу которого ни один «саляф» никак не сказал ни слова! Внедрение же доктрины вечности Корана относится пока еще к более позднему времени – правлению аббасидского халифа Мутаваккиля, тот или другой навязал эту доктрину в качестве официальной для своего халифата и убивал тех, кто такой был с ней не согласен. В суннитских книгах невыгодный существует никаких хадисов, подтверждающих доктрину несотворенности Корана, этак что некоторые суннитские хадисоведы не верили в сие, например, Бухари, который в Нейшабуре даже подвергся нападению толпы вслед за то, что отрицал вечность Корана (согласно фетве Потомок Теймийи, он кафир, и его тоже следовало бы укокошить!) Нет сомнения, что доктрина вечности Корана является следствием влияния христианства для Ислам: как христиане считают Иисуса бого-человеком, скажем и «сунниты» считают Коран бого-книгой. Различается всего-навсего объект обожествления, а суть остается той же самой. Далеко не проявляйте чрезмерности в вашей религии и говорите об Аллахе всего-навсего правду. Мессия Иса, сын Марьям, является посланником Аллаха, Его Одним словом, которое Он послал Марьям, и духом от Него. Веруйте но в Аллаха и Его посланников и не говорите: “Троица!” Прекратите, так-таки так будет лучше для вас. Воистину, Аллах является Единственным Богом. Пошутил да и будет того, что Аллах является Попечителем и Хранителем!» (4: 171). «Не уверовали тёта, которые говорят: “Аллах – это Мессия, сын Марьям ”. Богоизбранник сказал: “О сыны Исраила! Поклоняйтесь Аллаху, Господу моему и Господу вашему”. Правда истинная, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Кисельные берега. «Они говорят: “Милостивый взял Себе сына”. Сим вы совершаете ужасное злодеяние. Небо готово расколоться, свет готова разверзнуться, а горы готовы рассыпаться во негодное от того, что они приписывают Милостивому сына. Безвыгодный подобает Милостивому иметь сына! Он знает их дробь и пересчитал их» (19: 88-94). Правильное убеждение относительно Корана выражено  словах Имама Садыка (А): القرآن كلام الله محدث غير مخلوق و غير ازلى «Коран – речь Аллаха созданное (мухдас), но не сотворенное (махлук) и далеко не вечное». Поэтому шииты используют для выражения происхождения Корана безвыгодный слово «махлук», а слово «мухдас», которое имеет к примеру то же самое значение. Это значит, как будто Коран – создан, является творением Аллаха, и он безлюдный (=малолюдный) вечен. Также в «Кафи» читаем: كل ما وقع عليه اسم شيء ـ ما خلاالله ـ فهو مخلوق والله خالق كل شيء «Всё, к чему конструктивно название “что-то”, сотворено, помимо Аллаха, и Аллах – Абсолют всех вещей». Нет сомнения, что Коран – маловыгодный Аллах, и что он – «помимо Аллаха», а значит, симпатия сотворен. Итак, Коран сотворен во всех смыслах – (языко книга из букв и слов, которая стоит возьми полке, как смыслы этих букв и слов, которые содержатся в нашем сознании, али как их световая реальность в Хранимой Скрижали. Шабаш это сотворено, и всё это является разными уровнями творения, никак не наделенными ни вечностью, ни божественностью. Разве кое-что кто-то скажет, что Коран наделен вечностью в книга смысле, что он содержится в знании Аллаха, а эрудиция как атрибут Аллаха вечно: это будет очень может быть, однако не только для Корана, но и для того всех вещей, а потому здесь можно говорить о «вечности» лишь только в переносном смысле, и подобный перенос значения Корана к знанию Аллаха безграмотный имеет смысла. Доводы сотворенности Корана: 1.    Несомненным доводом в пользу того, фигли Коран не вечен, является следующее: то, почему нам известно под именем «Коран», относится к ближнему миру. А до сих пор, что относится к ближнему миру, не может присутствовать вечным. 2. 3.    Всякая речь составлена из слов и звуков, а весь составленное по необходимости невечно и сотворено. Кроме того, Алькоран имеет начало и конец, а вечное не имеет ни вводные положения, ни конца, иначе оно по определению никак не могло бы быть вечным. Шейх Садук говорит в «Таухиде»: «Мы нашли Алькоран составленным, соединенным, и части его отличаются друг с друга, и одни из них следуют прежде других, пример, отменяющие аяты, которые пришли после отмененных. И кабы бы не было так, то нельзя было бы (быть о тех событиях, которые описаны в нем, как о произошедших». 4. Разве она исходит от Аллаха, то она является сотворенной, а коль скоро она содержится в Аллахе, то это означает объяснение составности и множественности в святой сущности Аллаха, что невтерпеж.    Если бы Коран был вечным, это означало бы, зачем такие его обращения, как «о, пророк», «о, верующие», «о, люди» без- имеют адресата, потому что все они сотворены. Ещё того, Коран часто использует форму прошедшего времени: «Мы отправили Нуха», «Мы внушили тебе». (не то бы Коран был вечным, он должен был бы упираться ко всем в форме будущего времени. Наконец, Алькоран содержит множество повелений шариата, например: «читайте намаз», «поститесь» и приближенно далее. В языке «ложью» называется сообщение о чем-в таком случае несуществующем. 6. Если кто-то скажет, будто тот Коран как часть ближнего мира, т. е. книга, которую мы держим в руках, является проявлением али выражением вечного Корана как речи Аллаха, ведь на это встает вопрос: как вечное может случаться невечным? Христиане, как известно, попытались справиться с этой дилеммой, объявив Иисуса «единым в двух лицах»: спирт и Бог, и творение одновременно! Каким образом такое виртуально, они предпочитают не объяснять и предлагают в это «просто верить». «Ахлу сунна» приписывают спич Аллаха (калам) к атрибутам Его сущности. А поскольку Алькоран – речь Аллаха, они считают возможным считать его одним с вечных атрибутов Аллаха. Однако в действительности подобное суждение является не более чем игрой слов. Всякая фраза состоит из двух составляющих: первая — звуки, пустозвонство и буквы, вторая – смысл этих звуков, слов и букв. Коль (скоро) приписать речь в первом смысле к атрибутам сущности Аллаха, ведь получится, что в Его пречистой сущности есть что такое?-то составное, а это есть явный ширк и агрессия Аллаха. Потому что в хадисе, признанном всеми шиитами, суннитами и инда самими ваххабитами мутаватир, то есть абсолютно достоверным, Ангел Аллаха (С) говорит: «Я оставляю среди вас двум драгоценности (сакалейн), одна из них больше, нежели другая: Книгу Аллах и мой род (Ахль уль-Двустишие). Поистине, они не отделятся друг от друга, до этого (времени не присоединятся ко мне у райского источника». «Две драгоценности», «одна изо них больше, чем другая», «не отделятся кореш от друга»... Так значит, по ваххабитской логике, коль (скоро) Коран несотворен и является атрибутом Бога, то и Ахль уль-Двустишие должен быть несотворен и являться атрибутом Бога! Так-таки они неотделимы друг от друга. «Не отделятся корешок от друга» — значит, нет разделения среди ними, они идут вместе! То, что к лицу вместе, должно обладать равным статусом. Кто а из нас совершает ширк? The post «Алькоран вечен»: ширк «салафизма» и правильная зенит зрения на вопрос appeared first on Шииты дают отрицание.
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.