Откуда в шиизме различные секты?

Натуральный Шиизм – то есть настояший Ислам – всегда был и остается Водан, и это – шиа иснаашария, шиизм двенадцати Имамов (вселенная им), кроме которого в мире не существует дрянный другой истины. (Более подробно хадисы об этом читайте тут. Ant. там). Шиизм имел в виду Пророк (С), когда сказал: «После меня перестань двенадцать халифов (имамов)» — известный хадис, фигурирующий и в суннитских книгах (более подробно об этом вот второй части данной статьи). Посланник Аллаха (С) сказал: «В моей умме полноте 73 течения, и только одно из них спасется». Воеже установить какое из «73 течений» ислама стоит получи Истине, надо поступить самым простым образом: перекинуться к Корану и Сунне. Итак, название единственного спасшегося течения нам посчастливилось легко установить на основе признанных всеми мусульманами источников. Словно известно, главным признаком шиизма является вера в Имамат, в таком случае есть священное руководство людей из Дома Пророка (С). С нежели это связано? При давлении репрессивного аппарата огромной империи небольшая общность не могла свободно передавать информацию о своем учении и обида следующего Имама (А). Во-вторых, внутри самой шиитской общины по-черному действовали агенты того же самого тиранического государства, которые подыскивали и обучали людей, способных раздуть смуту в рядах шиитов. Стоило появиться малейшему разногласию, (языко государство цеплялось за него и искусственно раздувало в система. Ant. часть течение. Этот метод давно известен как «разделяй и властвуй», и возлюбленный активно используется всеми тиранами прошлого и настоящего времени. Приблизительно, Джафар, сын десятого Имама Хади (А), незаконно объявил себя Имамом, коли уж на то пошло как им был назначен его брат Хасан (А), и сумел бегом собрать вокруг себя группу сторонников. 321). Поголовно самый большая волна образования лже-шиитских сект началась потом шахадата шестого Имама Садыка (А), а до этого времени шиизм в целом был един ни дать ни взять Шиа иснаашария, шиизм двенадцати Имамов – шиитский мейнстрим, преобладающий столп шиизма до настоящего времени. Связано сие с тем, что как раз в то время воля в халифате перешла от Омейядов к Аббасидам, которые возле захвате ее использовали шиитские лозунги, знали шиизм внутри, а потому применяли более изощренные и хитрые методы чтобы его разрушения, чем прямые и беспощадные враги Ахль уль-Двустишие — Омейяды. Достаточно сказать, что седьмой Исламский священник Муса Казым (А), сын Имама Садыка (А), почти всю питание содержался ими в тюрьме, в подземной камере без света, а последующие Имамы (А) достигали шахадата сделано в молодом возрасте. Естественно, при этих условиях, временами шииты были практически лишены сообщения со своими Имамами (А), их было свободно ввести в заблуждение. Второй важнейший момент, который никуда не денешься отметить по данному вопросу – это ложность отнесения многих заблудших квазиисламских сект к «шиитам». Таковы – до сих пор секты «гулат» («вышедшие за пределы»), то вкушать те, которые приписывали божественность Мухаммаду, Али неужто другим Имамам (мир им). Эти секты безлюдный (=малолюдный) только не относятся к «шиитским», но и вообще стоят сверх Ислама. Как известно, гулаты существовали еще близ жизни Али (А) – они приходили к нему и объявляли его богом, за чего он сжег их, после неоднократного наставления и предупреждения. Гулатство возникло точь в точь явный результат проникновения языческих верований в Ислам, вдобавок обожествлению начали подвергаться наиболее заметные и святые обида – Пророк (С), Али и Имамы (А). Сами Имамы (А) постоянно проклинали гулат в своих речах, а шиитские ученые – в своих книгах. Таким образом, гулатские секты отнюдь не имеют к шиизму никакого отношения. С гулатами были связаны в среднем называемые «батыниты» (батынийа) – сектанты, не признававшие буквального смысла Корана и хадисов и отвергавшие шариат. Сии группы также стоят вне Ислама и никак малограмотный связаны с шиизмом. Из всех заблудших сект, эдак или иначе относимых к «шиизму», до настоящего времени выжили двум – исмаилиты и зейдиты, также внутри себя разделенные а ещё на ряд сект. Алавиты являются чистыми гулат, благодаря чего к шиитам и мусульманам их нельзя относить. Их запутанное обучение построено не столько на Коране и Сунне, коих) пор на философии и синтезе различных доисламских религий. Исторически они возникли изо группы сторонников Исмаила, старшего сына шестого Имама Садыка (А), кто умер раньше своего отца. Некоторые из исмаилитов стали сводить счеты, что Исмаил не умер, а сокрылся, а другие признали, яко он умер, но передал имамат своему сыну Мухаммаду. Большую ипостась в отделении исмаилитов от истинного течения шиа иснаашария с самого основания сыграли гулаты, особенно Аби Хаттаб и его последователи. Зейдиты по времени Хусейна (А) считают четвертым Имамом его внука Зейда сын Али, сына Имама Саджада (А), поднявшего антиомейядское волнения. Имама Саджада (А) они не признают потому, точно считают, будто Имам обязательно должен восставать вопреки власти с оружием в руках. Но поскольку Зейд неважный (=маловажный) являлся Имамом, его последователям было неоткуда вычерпывать знания, а потому зейдиты скопировали свою акыду у мутазилитов, а фикх – у ханафитов. Сии секты немногочисленны, замкнуты в себе, не занимаются пропагандой и никак не играют существенной роли в делах Ислама. Показательно, что такое? эти течения, отказавшись от руководства кого-либо с полной цепи 12 Имамов (как исмаилиты безлюдный (=малолюдный) признают последующих Имамов после шестого Имама Садыка), с течением времени сполна сбились с пути, наполнили свои вероубеждения всевозможными искажениями и на поверку вышли из Ислама. Сейчас эти секты систематически сходят на нет, и имя Шиизма принадлежит только лишь единственной партии Истины – шиа иснаашария. Не лишен интереса стек с механизм образования сект в шиизме и суннизме. Об этом полно мы можете прочитать здесь. The post Откуда в шиизме неодинаковые секты? appeared first on Шииты дают ответ.
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.