Установлено ли рождение Имама Махди (А) только со стороны его тёти Хакимы?

Остов вопроса Противники руководства Ахль уль-Бейт (ваххабиты) держи своих ресурсах говорят следующее: «Рождение на отсвет сына Хасана Аскари (А) было засвидетельствовано только Хакимой (его тётей, дочерью Имама Джавада). Каким а образом шииты в вопросе, относящемся к их акыде, могут надо на свидетельство одного-единственного человека, не являющегося непорочным, и к тому а женщины?» Ответ 1. Поэтому свидетельства других людей о существовании разэтакий-то личности являются достоверным указанием на так, что рождение этой личности имело место, ажно если оно никем не было зафиксировано. В нашем случае десятки сподвижников Имама Войско (А) принесли свидетельство, что они видели его ребёнка. В счёт того, многие известные ученые «ахлу сунна» рассказали о его существовании (подробнее об этом в этом месте). Поэтому сам по себе вопрос именно о его рождении и свидетелях сего рождения является вторичным. 2. Никто из шиитских либо — либо «суннитских» ученых не говорил, что для установления факта рождения кого-ведь необходимо свидетельство непорочного или сразу нескольких из (людей. Разве для того, чтобы доказать появление получи и распишись свет Абу Бакра, Умара, Усмана, Айши и других, надо привести массу свидетелей? Даже если представить себя, что свидетельство Хакимы является ложным и неприемлемым, сие не ставит под сомнение сам факт рождения сына у Имама Хасана Войско (А). Потому что сотни риваятов «сахих» в шиитских книгах чу о том, что у Хасана Аскари (А) будет сын сообразно имени «Мухаммад», который есть Махди и который уйдёт в прятание, а потом наполнит землю справедливостью и правосудием. Разве ото того, что имя Абу Хурейры точно маловыгодный известно, как и имя его отца, он перестаёт быть? Все мусульмане убеждены в махдавияте; шииты, кроме сего, уверены, что Махди (А) – это сын Имама Войско (А). После этого не имеет большого значения, когда-когда именно он родился, от какой матери и т.д. В сих риваятах Хакима описывает обстоятельства его рождения и в таком случае, как она сама видела его появление возьми свет. Их имена: 1) Кабиля. Риваят ото неё приводит шейх Туси в книге «Гайба»: فَقَالَ: يَحْتَاجُ إِلَيْكِ بَعْضُ الْجِيرَانِ لِحَاجَةٍ مُهِمَّةٍ فَادْخُلِي وَلَفَّ رَأْسِي بِالْمُلَاءَةِ وَأَدْخَلَنِي الدَّارَ وَأَنَا أَعْرِفُهَا فَإِذَا بِشِقَاقٍ مَشْدُودَةٍ وَسَطَ الدَّارِ وَرَجُلٌ قَاعِدٌ بِجَنْبِ الشِّقَاقِ فَرَفَعَ الْخَادِمُ طَرَفَهُ فَدَخَلْتُ وَإِذَا امْرَأَةٌ قَدْ أَخَذَهَا الطَّلْقُ وَامْرَأَةٌ قَاعِدَةٌ خَلْفَهَا كَأَنَّهَا تَقْبَلُهَا فَقَالَتِ الْمَرْأَةُ تُعِينُنَا فِيمَا نَحْنُ فِيهِ فَعَالَجْتُهَا بِمَا يُعَالَجُ بِهِ مِثْلُهَا فَمَا كَانَ إِلَّا قَلِيلًا حَتَّى سَقَطَ غُلَامٌ فَأَخَذْتُهُ عَلَى كَفِّي وَصِحْتُ غُلَامٌ غُلَامٌ وَأَخْرَجْتُ رَأْسِي مِنْ طَرَفِ الشِّقَاقِ أُبَشِّرُ الرَّجُلَ الْقَاعِدَ فَقِيلَ لِي: لَا تَصِيحِي فَلَمَّا رَدَدْتُ وَجْهِي إِلَى الْغُلَامِ قَدْ كُنْتُ فَقَدْتُهُ مِنْ كَفِّي فَقَالَتْ لِيَ الْمَرْأَةُ الْقَاعِدَةُ: لَا تَصِيحِي وَأَخَذَ الْخَادِمُ بِيَدِي وَأَخْرَجَنِي مِنَ الدَّارِ وَرَدَّنِي إِلَى دَارِي «К нам в куща пришел слуга и сказал: “Один из ваших соседей зовёт тебя к себя для важного дела”. Я одела платок, и он повел меня до улицам, которые я не знала. Я увидела, как в доме посередине улицы занавешена портун, и человек стоит у двери. Я увидела беременную женщину и другую вблизи неё. Я взяла его на руки и сказала:
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Реставрація ванни у Тернополі Mobi Group: http://remontuk.com/restavratsiya-vann-ternopil/ Тернопіль