Важные доводы в ответ на ваххабитские обвинения шиитов в ширке

Мушрики-салафиты, приписывающие Аллаху части тела, пытаются укрыть свой ширк, обвиняя в нем шиитов. Например, в суре «Толпы», аят 3 говорится: «Подлинно, чистая вера может быть посвящена одному Аллаху. Аллах рассудит их в книжка, в чем они расходились во мнениях. То поглощать мушрики Мекки не отрицали Аллаха: они считали Его верховным Богом, только в то же время брали себе «других покровителей и помощников», в надежде они «приблизили их к Аллаху». И ваххабиты по слухам: посмотрите, разве шииты не сделали то а самое? Они взяли себе покровителей и помощников, не считая Аллаха, обращаются к ним с просьбами и надеются на них, для того чтоб найти через них приближение к Аллаху! Это и трескать (за (в) обе щеки) ширк! Они приводят также и другие аяты, запрещающие захватывать покровителей и помощников, помимо Аллаха, например: «Разве твоя милость не знаешь, что Аллаху принадлежит власть надо небесами и землей и что нет у вас, кроме Аллаха, ни покровителя (проваливай), ни помощника?» (сура Бакара, аят 107). В закромах у вас, кроме Аллаха, ни покровителя (вали), ни помощника» (Сура Самобичевание, аят 116). «Те, которые взяли себе покровителей (проваливай) и помощников помимо Аллаха, подобны пауку, соткавшему себя жилище. Воистину, самое непрочное жилище – это постой паука. В чем состоит ответ на это реплика? Он очень прост. Итак, существует группа аятов, в которых Аллах отрицает всяких покровителей (проваливай) и помощников (насир), помимо Себя. Однако обратите внимание: ваххабиты взяли только лишь эту группу аятов и отбросили другую группу, идеже, наоборот, УТВЕРЖДАЕТСЯ существование покровителей и помощников! Или второй аят («Трапеза», аят 56): «Коль скоро они считают Аллаха, Его Посланника и верующих своими покровителями (чтоб я тебя не видел) и помощниками (насир), то ведь поборники Аллаха во что бы то ни стало окажутся победителями». Или сура «Бабье сословие», аят 75: «Отчего вам не защищать на пути Аллаха и ради слабых мужчин, женщин и детей, которые ходят слухи: «Господь наш! Выведи нас из этого города, обитатели которого являются беззаконниками. Назначь нам от Себя покровителя (чиновник) и назначь нам от Себя помощника (насир)?» Как бы же это понимать? В одних аятах Аллах отрицает всяких покровителей и помощников, исключая Себя, а в других, наоборот, говорит об их существовании? Алькоран противоречит сам себе? Ваххабитские мунафики берут лишь только первую группу аятов и выбрасывают за спины вторую группу, по причине чему у них появляется возможность обвинять шиитов, следующих вилаяту Ахль уль-Двустишие (А), в ширке. Чтобы прийти к Истине, мы должны заимствовать и анализировать аяты Корана по той или не этот теме в их полноте и совокупности, потому что прием Корана в целом и состоит как раз в том, с намерением отвергать какое-то явление в его ложных сторонах (подобно ((тому) как), например, вилаят идолов, которых просили о заступничестве мушрики), и после этого же заново утверждать это же явление с его истинной, угодной Аллаху стороны. Воздаянием тому, кто такой совершает подобное, будет позор в мирской жизни, а в Нона воскресения они будут подвергнуты еще более ужасным мучениям» (сура Сирена, аят 85). Тот же самый путь используется Кораном в соответствии с многим другим вопросам, например, в случае шафаата (заступничества). Расходуйте изо того, чем Мы вас наделили, прежде нежели придет день, когда не будет ни торговли, ни дружбы, ни заступничества» (сура Симментал, аят 254). Этот аят вроде бы отрицает какой (-нибудь шафаат. Но уже в следующем аяте, известном наравне «аят Курси», шафаат заново утверждается: «Кто заступится предо Ним, иначе как с Его позволения?» (сура Дуреха, аят 255). Иначе говоря, в приведенном выше аяте, отрицается маловыгодный шафаат как таковой, а ложный шафаат, ложная Руся в шафаат – чтобы сразу вслед за этим поднять из развалин истинный шафаат. Обратите внимание! Коран точно таково же поступает и с вилаятом (покровительством)! Одна группа аятов уничтожает веру в неверный вилаят, то есть в покровительство и помощь ТЕХ ЛЮДЕЙ Другими словами ОБЪЕКТОВ, КОТОРЫХ НЕ УСТАНОВИЛ АЛЛАХ, каковы, хоть бы, идолы мушриков, христианские святые, суфийские шейхи и т.д. Центр в том, что о языческих идолах, христианских святых аль суфийских шейхах Аллах ничего не сказал и пожалуй не установил их в Своей системе, тогда (то) есть о Посланнике и Имамах его рода (мир им) Спирт сказал и установил их помощь и покровительство в очевидных аятах. Декувер «всего лишь» в этом, и если недалеким ваххабитам симпатия не видна, то из-за того, что-нибудь их разум и сердца закрыты поклонением существу с руками и ногами, неважный (=маловажный) имеющему с Аллахом ничего общего. Итак, этот запрос полностью прояснился, и хвала Аллаху, Господу миров!
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.