Второй довод для доказательства существования загробной жизни

Господь Бог, в которого мы веруем, мудр и всезнающ. Его действия основаны на мудрости и от создания этого мира, сотворения человека и наделения его силой ума и ниспосланием великих пророков Он преследовал определенную цель.

Какую преследовал цель Аллах от сотворения человека, который в этом бренном мире провел несколько лет жизни в соответствии со своими пожеланиями, съел несколько тысяч килограммов пищи, выпил несколько сот тысяч литров воды и после некоторого времени благоденствия или же перенесения тягот покинул этот свет и был погребен под землей?

И на самом деле, если вышеназванное может быть целью его творения, то следует заявить, что его творение совершенно бессмысленно, тогда как Творец миров мудр и совершение бессмысленных и не имеющих за собою твердой и установившейся цели дел для Него немыслимо.

Итак, если мы немного призадумаемся, то сможем уяснить, что целью от творения была не эта ограниченная жизнь, человек сотворен для безграничной и вечной жизни, которой является вся та же упомянутая выше загробная жизнь.

Всемилостивый Коран указывает на этот довод и повелевает: "Разве вы думали, что Мы создали вас забавляясь и что вы к Нам не будете возвращены".[1]

Загробная жизнь - материальна

Как видно из коранических стихов, загробная жизнь и воскресение после смерти является материальным, то есть дух человека вновь возвратится к человеческой плоти и вместе они будут отвечать за свои деяния.

Однажды один из противников ислама по имени Убайд бин Халаф принес с собой к пророку ислама иссохшую кость и в своих руках измял его в порошок и пустил по ветру и затем в знак протеста против существования загробной жизни, а также невозможности вернуть в первоначальный вид рассыпанные части кости, сказал: "Какая сила способна оживить эти иссохшие и превратившиеся в порошок кости?"

Господь всевышний.